С этого года в Сбербанке начали существенно увеличивать маржу с клиента.
Причем делают это беззастенчиво -
- меняю карту maestro на visa, предлагают включить информирование по СМС за 60 рублей. Пардонте, говорю,
на старой карте эта услуга стоила 30 рублей. "Но эта, же карта намного лучше" - отвечает сбербанк.
Т.е. 100% удорожание СМС информирования - это за то "что карта лучше"
)
- иду за потребительским кредитом. Прихожу, говорю - назовите мне точный процент по кредиту.
"Не можем", говорят, но точно он будет не больше 21.5 % и не меньше 17.5%
Пардонте, говорю, предыдущий мой кредит у вас был под 15.5 % Отвечают -
"с сентября ставки повышены, но т.к. выплата будет происходить аннуитетными частями,
то сумма вас устоит". Пардонте, говорю, меня вообще не устраивает аннуитетный кредит
"Ничем помочь не можем, сейчас предоставляем только аннуитетный"
(понятно, почему, аннуитетный более выгоден - набегает еще скрытый %)
Считаю, что Сбербанк испортился, перекладывает расходы своего неумеренного и экстенсивного роста, на плечи клиентов.