Саратовский метрополитен

  • Автор темы den933
  • Дата начала
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
LordKor, молодца в точку. В 90-е мы всю свою промышленность тепло-газоэнергетику продали за 3 серебрянника соседям вот теперь и пожинаем плоды.

В 90-е годы, вы молодой человек, ничего продавать не могли, хотя бы возрасту:to_clue:
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
LordKor, молодца в точку. В 90-е мы всю свою промышленность тепло-газоэнергетику продали за 3 серебрянника соседям вот теперь и пожинаем плоды.

Кто это, позвольте спросить, "МЫ"? Я лично ничего ни кому не продавал... Уж промышленность с тепло-газоэнергетикой точно не продавал...
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Для этого не надо работать в финансовой сфере - достаточно минимальных экономических знаний:
1. Что такое бюджет региона.
2. Из каких источников формируется бюджет региона.
3. В бюджет какого региона платит налоги филиал, головная организация которого (юридическое лицо) зарегистрирована в другом регионе.
4. Какие крупные организации являются местными, а какие - филиалами иногородних.

И к вопросу о том, почему мэр Лужков может тратить на Лужки хренову тучу бабок: сколько организаций, филиалы которых работают в регионах России, зарегистрированы в Москве и платят налоги - за все свои филиалы - в бюджет г.Москвы.

Ваши данные о формировании бюджетов базируются на практике 90-х годов, когда были регулируемые доходы бюджета. Сейчас федеральные налоги полностью уходят в федеральный бюджет, и только потом оттуда идет финансирование. По этой причине многие регионы стали дотационными.
Местные налоги: транспортный, земельный и т .д. не могут покрыть потребности бюджета, да еще усугубляет проблему разросшаяся, яко стая саранчи, орда чиновников.
Как живет 100% дотационный регион в Россиянии http://video.mail.ru/mail/antimedbedist/40/41.html
 
Mr.Шляпа

Mr.Шляпа

Новичок
Регистрация
25.01.2009
Сообщения
257
Реакции
0
Баллы
0
Начинать надо с благоустройства города, полностью обновить дорожное покрытие по европейским стандартам. Заняться очисткой города от грязи, его озелинением. И т.д.
Чтобы народ не убегал из Саратова в другие города. После того, как город будет похож "хотя бы" на Энгельс, привлекать инвестиции в строительство новых комплексов и т.д.

Кароче - все можно! Павлин это делать не будет.
Нужен в главе реальный мэн молодой и энергичный, а не старое фуфло.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Начинать надо с благоустройства города, полностью обновить дорожное покрытие по европейским стандартам. Заняться очисткой города от грязи, его озелинением. И т.д.
Чтобы народ не убегал из Саратова в другие города. После того, как город будет похож "хотя бы" на Энгельс, привлекать инвестиции в строительство новых комплексов и т.д.

Кароче - все можно! Павлин это делать не будет.
Нужен в главе реальный мэн молодой и энергичный, а не старое фуфло.

Гы! Вот тебе г-н глава г.Саратова - молодой, энергичный. И таки шо? Такого гадюшника, в который при нем превратился город, я за время Аксененко не припомню. Вчера с водителем обсуждали городские дороги - он сказал, что последний раз по таким дорогам ездил в 1995...
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Какой метрополитен по Астраханской ? Не не не, лучше пробки, чем фундамент у дома поплывёт...
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Вчера с водителем обсуждали городские дороги - он сказал, что последний раз по таким дорогам ездил в 1995...
В двутысяча каких-то было на порядок хуже, автобусы по 50 лет октября виляли, объезжая ямы, московская была ушатана в хлам. Сейчас на порядок лучше чем тогда было. Просто забыли уже. Но, конечно, хочется лучшего.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
В двутысяча каких-то было на порядок хуже, автобусы по 50 лет октября виляли, объезжая ямы, московская была ушатана в хлам. Сейчас на порядок лучше чем тогда было. Просто забыли уже. Но, конечно, хочется лучшего.
+1, а что из себя представляла Чернышевского, особенно в р-не Горпарка.....
 
A

Aleksey

Новичок
Регистрация
08.10.2006
Сообщения
628
Реакции
1
Баллы
0
Сдается мне, что Саратов - загнивающий город подобно Твери, Ростову, Рязани, Белгороду, Брянску, Великому Новгороду, Пскову, Владимиру и другим некогда славным городам.

Бред! Свалили все в одну кучу. К примеру, в Белгороде идеальнейшие дороги, очень чистый город. Назвать его загнивающим - язык не повернется.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Бред! Свалили все в одну кучу. К примеру, в Белгороде идеальнейшие дороги, очень чистый город. Назвать его загнивающим - язык не повернется.
+1 Белгород очень ухоженный город. Саратов загнивающий 100 процентов.
 
dzero

dzero

Участник
Регистрация
31.10.2008
Сообщения
1 115
Реакции
1
Баллы
38
Вот щас прочитал тему и вспомнил, что где-то слышал (лет 5 еще назад) об имеющихся в Саратове законсервированных местах строительства станций метро. Кто-нибудь еще слышал о таком? Или это слухи просто?
 
ППШ

ППШ

Новичок
Регистрация
21.04.2009
Сообщения
118
Реакции
1
Баллы
0
Вот щас прочитал тему и вспомнил, что где-то слышал (лет 5 еще назад) об имеющихся в Саратове законсервированных местах строительства станций метро.
Это шахты канализации, которые строили московские метростроевцы. Одна из них под клумбой в центре кольца НИИ-28
 
dzero

dzero

Участник
Регистрация
31.10.2008
Сообщения
1 115
Реакции
1
Баллы
38
Ээээ... то есть эти стройки изначально были задуманы НЕ как станции, а просто строилась канализация?
 
Ф

Фёдорыч

Участник
Регистрация
01.11.2010
Сообщения
181
Реакции
4
Баллы
18
Ээээ... то есть эти стройки изначально были задуманы НЕ как станции, а просто строилась канализация?

Метро не строят как гараж для личного автомобиля - нужен проект. Про проект еще никто даже и не слышал. Не было даже предпроектных изысканий. И вообще, это все немерянные деньги. К примеру самый дорогой мост или путепровод даже рядом не стоял по стоимости с туннелем такой же длины, потому что любые подземные работы во много раз дороже чем наземные. Полюс еще оборудование: эскалаторы, энергетика, автоматика, связь, вентиляция... О чем тут говорить, если долбанный мост через Волгу даже заасфальтировать не могут? Имхо ни город, ни область по деньгам не потянут даже проект...
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
По поводу уже построенных конструкций для метро в Саратове. На 3 дачной не доходя до новой церкви есть вход в непостроенную станцию метро, которую в 90 годах отжали представители кавказа.

По поводу проектных и изыскательских работ здесь уже отписывался, приезжали питерские метростроевцы, провели изыскания. Если кратко то - дали заключения что строить метро нельзя, грунтовые воды очень близко к поверхности, если рыть туннели то через несколько лет Саратов сползёт в волгу.

А последние данные и карты уровня подземных вод - вообще лучше слабонервным не видеть...
 
al.march

al.march

Новичок
Регистрация
08.01.2010
Сообщения
6 095
Реакции
0
Баллы
0
метро не будет
 
Ф

Фёдорыч

Участник
Регистрация
01.11.2010
Сообщения
181
Реакции
4
Баллы
18
По поводу уже построенных конструкций для метро в Саратове. На 3 дачной не доходя до новой церкви есть вход в непостроенную станцию метро, которую в 90 годах отжали представители кавказа.

По поводу проектных и изыскательских работ здесь уже отписывался, приезжали питерские метростроевцы, провели изыскания. Если кратко то - дали заключения что строить метро нельзя, грунтовые воды очень близко к поверхности, если рыть туннели то через несколько лет Саратов сползёт в волгу.

А последние данные и карты уровня подземных вод - вообще лучше слабонервным не видеть...

Я в недоумении... Сначала Вы пишете, что есть вход в непостроенную станцию метро, потом Вы пишете, что "строить метро нельзя" по заключению питерцев. То есть кто-то начал строить метро без проекта? Вообще лично я не понимаю, как может Саратов сползти в Волгу, если прокопать туннель из Солнечного в Елшанку например.

Я не спец в стротельстве, но насколько мне известно, строить можно все и везде: хоть небоскреб на болоте, хоть стадион на Луне - современные технологии позволяют. Все дело в цене вопроса.

Скорее всего, питерцы имели в виду, что метро в наших условиях влетит в копеечку, будет буквально золотым. А уж у них-то город вообще на болоте стоит, да каналами изрезанный. Ничего, справились.
 
Wolfshance

Wolfshance

Новичок
Регистрация
27.09.2009
Сообщения
373
Реакции
0
Баллы
0
По поводу уже построенных конструкций для метро в Саратове. На 3 дачной не доходя до новой церкви есть вход в непостроенную станцию метро, которую в 90 годах отжали представители кавказа.
Какое метро на 3-ей Дачной? Это недостроенный подземный переход. Такой же есть у 108-й школы. Только он был построен, но потом у него стенка обвалилась.
 
dzero

dzero

Участник
Регистрация
31.10.2008
Сообщения
1 115
Реакции
1
Баллы
38
По поводу уже построенных конструкций для метро в Саратове. На 3 дачной не доходя до новой церкви есть вход в непостроенную станцию метро, которую в 90 годах отжали представители кавказа.
Вход на станцию? То есть там что-то, все-таки, копали? Значит, кстати, и проект был? И что там сейчас, кстати, на этом месте?
 
Верх Низ