Саратовский метрополитен

  • Автор темы den933
  • Дата начала
the-vlad

the-vlad

Новичок
Регистрация
29.01.2010
Сообщения
636
Реакции
0
Баллы
0
QUOTE='Sasha21102;2111778']1. Федеральная поддержка[/QUOTE]
Денег "сверху" никто не даст
QUOTE='deevrod;1624093']2. Городской и областной бюджет[/QUOTE][
Бюджет Саратова очень и очень мал.
4. Участие в федеральных программах
Постройка саратовского метро попадает под федеральную прграмму? Нет! А на нет и денег нет!
5. Заявки на проведение федеральных и общемировых метроприятий (как Универсиада в Казани или ЧМ-2018 по футболу), саммит АТЭС во Владивостоке и т.п.
Полный бред. слишком уж много денег
6. Проведение займов, лотерей и т.п.
Ты сам в это веришь?
7. Удешевление проекта путём привлечения местных "мозгов" и производителей.
Что местные производители могут предложить?
 
W

welcomeinside

Guest
Собираются подписи за строительство метрополитена

26 марта 2010, 12:14



С 25 марта по 4 апреля инициативная группа "За строительство скоростного внеуличного транспорта в Саратове и Энгельсе" проводит сбор подписей под обращением к губернатору Саратовской области Павлу Ипатову с предложением о строительстве метрополитена в Саратове и Энгельсе.
В обращении, в частности, говорится:
"Состояние инфраструктуры Саратова, Саратовского района, Энгельса и Энгельсского района подошло к критическому. Обслуживание граждан в сфере пассажирских перевозок не выдерживает никакой критики и находится на уровне прошлого века. Износ большинства единиц подвижного состава, путевого и инфраструктурного хозяйства достигает 90%. В условиях резкого увеличения автомобилей на дорогах за последние 20 лет, дорожно-уличная сеть Саратова и Энгельса, а также прилегающих к ним пригородов не справляется с нагрузкой, что выражается в огромной потере времени не только у владельцев частных транспортных средств, но и у тех, кто пользуется общественным транспортом (а таковых большинство).
Ветхая инфраструктура задерживает экономическое развитие городов, плохо влияет на экологию, социальную обстановку среди жителей, а также оставляет плохой имидж у гостей наших городов, что затормаживает развитие бизнеса, туризма и прочих сфер жизни.
Необходимо уже сегодня заложить проект скоростного внеуличного транспорта для Саратова, Энгельса и пригородных районов в генпланы городов, Генеральную схему общественного транспорта Саратовско-Энгельсской агломерации и отвести техническое зоны под строительство скоростного внеуличного транспорта в проектируемые районы Саратова и Энгельса.
Инициативная группа "За строительство скоростного внеуличного транспорта в Саратове и Энгельсе" предлагает первоочередные меры, по началу строительства скоростного внеуличного транспорта:
разработка, обсуждение (с привлечением широких слоев общественности) и утверждение "Генеральной схемы общественного транспорта Саратовско-Энгельсской агломерации на 2010-2020 годы", где были бы научно просчитанные (на основе изучения пассажиропотоков) схемы строительства первых очередей скоростного внеуличного транспорта;
разработка проекта метрополитена для Саратова и Энгельса с привлечением специалистов-геологов, транспортников, строителей и проектировщиков;
внесение проекта скоростного внеуличного транспорта для Саратова и Энгельса в генпланы развития городов с проведением процедуры землеотвода под строительство;
переработка планов застройки микрорайонов "Изумрудный город", "Микрорайона 6 Кировского района Саратова", а также некоторых других перспективных районов, с учетом заложения технических зон под строительство скоростного внеуличного транспорта.
В последнее время некоторые члены облправительства, включая Вас, неоднократно высказывались о необходимости решения транспортного вопроса. Отсутствие реальных и ощутимых шагов в этом направлении подрывает доверие к власти и может обернуться тяжелыми последствиями для Саратова и Энгельса, а также всей области".

http://news.sarbc.ru/main/2010/03/26/98703.html
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 020
Реакции
754
Баллы
113
Правильно.
Ипатов же обещал, что второй срок его будет лучше и продуктивнее первого. Пусть начинает уже сейчас со скоростного транспорта.
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
Правильно. Ипатов же обещал, что второй срок его будет лучше и продуктивнее первого. Пусть начинает уже сейчас со скоростного транспорта.
он имеющийся транспорт обеспечить дорогами и деньгами не может а на метро где возьмёт?
 
С

Снежана

Guest
:b3b4e46f21f040a62b4 отличное название мечты "Саратовский метрополитен" - земные пласты никогда не позволят ее осуществить)
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 020
Реакции
754
Баллы
113
земные пласты никогда не позволят ее осуществить)
Почему же?
Низкое залегание водяных пластов у нас только в старой части города. В других всё нормально.
К тому же, развитие технологий строительства не стоит на месте - такие трудности давно научились преодолевать.
 
С

Снежана

Guest
вот вы смешные, тут денег на дороги у города нет, а вы мечтаете о метро))))))))))))
 
Mr.Шляпа

Mr.Шляпа

Новичок
Регистрация
25.01.2009
Сообщения
257
Реакции
0
Баллы
0
не обязательно делать подземное метро, дешевле и практичнее для нашего города будет наземное. Сделать все можно и реально, сейчас технологии это позволяют. Поезда ездиют под 400 км/ч. Арабы острова делают из песка )))
Дело в деньгах. Если деньги выделят, то их все разворуют, забьют только сваи и все забудется :D
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 020
Реакции
754
Баллы
113
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
Цитата:
Сообщение от Снежана
тут денег на дороги у города нет
А как же правило, "Чем больше тратишь, тем больше денег"? Может нашей администрации тоже начать придерживаться этого принципа?

да согласен, есть принципы что чем более затратный проект тем больше шанса на выделение денег и обратный принцип - могут совещаться несколько часов из-за ста тысяч а многомиллионные проекты одобряются без просмотра!

да и кстати в Саратове дорожники в 2008 году НЕ освоили 300 млн руб!
 
Rommel

Rommel

Участник
Регистрация
29.03.2007
Сообщения
700
Реакции
0
Баллы
16
смысла в этом письме нет, ибо Ипатов клал на Саратов свой прибор...
 
C

CepCap

Новичок
Регистрация
23.02.2009
Сообщения
32
Реакции
0
Баллы
0
Как вы думаете возможна ли реализация Саратовского метрополитена? Нашел схему вконтакте. Былобы здорово!
Я категорически против строительства метро в Саратове и Энгельсе. Причина - экономическая. Самара назодится в гораздо лучшем положении. Вы знаете какое там метро?. Кто будет содержать саратовско-энгельское метро? Саратовцы - не будут. Энгельсцы - не потянут. Мы не всостоянии содержать то, что уже имеем: дороги, дома, подземную инфраструктуру.
Сдается мне, что Саратов - загнивающий город подобно Твери, Ростову, Рязани, Белгороду, Брянску, Великому Новгороду, Пскову, Владимиру и другим некогда славным городам.
 
Bel

Bel

Новичок
Регистрация
05.09.2005
Сообщения
2 335
Реакции
3
Баллы
0
Сдается мне, что Саратов - загнивающий город подобно Твери, Ростову, Рязани, Белгороду, Брянску, Великому Новгороду, Пскову, Владимиру и другим некогда славным городам.
И этому есть много подтверждений, особенно в сравнении с соседями, основанными в те же годы - Самарой и Волгоградом. Например, уменьшающаяся численность населения:
Код:
Год	Кол-во	Год	Кол-во	Год	Кол-во
1700	2	1890	120	1981	864
1739	7	1897	137,1	1992	909,3
1780	14	1906	196,7	2002	873
1811	27	1916	231,8	2007	841,4
1847	52,3	1926	215,3	2008	836,1
1860	70	1939	375,8	2009	831
1870	86	1959	579
1880	114,9	1970	757
 
Т

Терос

Guest
А кто-нибудь знает стоимость метро или моно рельса в засратове?
 
R

Roman-S

Новичок
Регистрация
24.10.2008
Сообщения
350
Реакции
0
Баллы
0
А кто-нибудь знает стоимость метро или моно рельса в засратове?
Не в курсе, но в новостях, помнится, говорилось о 50 млн. руб. за каждые сто метров подземки, если я не ошибаюсь. Насколько эта цифра соответствует действительности?
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Я категорически против строительства метро в Саратове и Энгельсе. Причина - экономическая. Самара назодится в гораздо лучшем положении. Вы знаете какое там метро?. Кто будет содержать саратовско-энгельское метро? Саратовцы - не будут. Энгельсцы - не потянут. Мы не всостоянии содержать то, что уже имеем: дороги, дома, подземную инфраструктуру.
Сдается мне, что Саратов - загнивающий город подобно Твери, Ростову, Рязани, Белгороду, Брянску, Великому Новгороду, Пскову, Владимиру и другим некогда славным русским городам.
Зато деньги есть в бюджете для Грозного, Махачкалы и т.п.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
даже в Москве монорельсовая дорога глубоко убыточное предприятие.реальный путь только один -оставить центр в покое, законсеривировав исторически ценные здания, весь "левый" новострой снести, расширив проезжую и пешеходную части, озеленив улицы. Город перенести на равнинную часть, построив новый саратов с нормальной современной планировкой и коммуникациями,в противном случае шансов нет - только все снести и рекультивировать земли ,чтобы больше не позориться.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Зато деньги есть в бюджете для Грозного, Махачкалы и т.п.
Да недавно было по тв сравнение Грозного 2000 г и 2010г глазами того,кто там воевал.У человека просто челюсть отвисла,родной Лакинск, а не Грозный, теперь в руинах.Это судьба практически всех городов РФ. История повторяется, судьба СССР ничему не научила- Грузия, Узбекистан,Туркмения,Прибалтика -гигантские средства вкачивались за счет РСФСР ,а результат известен.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
даже в Москве монорельсовая дорога глубоко убыточное предприятие.реальный путь только один -оставить центр в покое, законсеривировав исторически ценные здания, весь "левый" новострой снести, расширив проезжую и пешеходную части, озеленив улицы. Город перенести на равнинную часть, построив новый саратов с нормальной современной планировкой и коммуникациями,в противном случае шансов нет - только все снести и рекультивировать земли ,чтобы больше не позориться.
Кардинально до нереальности. Но отсрочить проблему можно, способы обсуждались неоднократно.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Кардинально до нереальности. Но отсрочить проблему можно, способы обсуждались неоднократно.
С Ипатовым и ему подобными однозначно,а вот в "отсталом" Казахстане за несколько лет такое сумели сделать.
 
Верх Низ