Саратовский метрополитен

  • Автор темы den933
  • Дата начала
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Почему же?
Низкое залегание водяных пластов у нас только в старой части города. В других всё нормально.
К тому же, развитие технологий строительства не стоит на месте - такие трудности давно научились преодолевать.
Несомненно,но даже в Питере не смогли удержать замороженный плывун,у нас почти все придется морозить.
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
К тому же, развитие технологий строительства не стоит на месте - такие трудности давно научились преодолевать.

а стоимость всей этой технологии? Ведь тут часть метро в питере которую залили смогли пустить только к юбилею города. Всё можно сделать - только где средства найти?


Сдается мне, что Саратов - загнивающий город подобно Твери, Ростову, Рязани, Белгороду, Брянску, Великому Новгороду, Пскову, Владимиру и другим некогда славным городам.

полностью согласен - города полностью депрессивные , по моему мнению грязи больше в саратове а в выше указанных городах убираются да и мусорят меньше потому как нечем.

Мне не совсем понятно дорожное хозяцство саратова но как мне рассказывали сведущие люди руководит им профессионал но на его все предложения Ипатов плевать хотел - его интересует другая стезя.
В чём проблема закопать на 3-4 метра тот же 3 маршрут трамвая, продолжить Ипподромную до солнечного и выпрямить мимо бывшего ракетного училища дорогу. Все эти действия не требуют особых влажений- но даже тот же мост через алексеевский овраг 3 раза консервировали... И результат о котором писал 300 млн руб НЕ освоенных денег на строительство дорожного хозяйства.
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 020
Реакции
754
Баллы
113
помнится, говорилось о 50 млн. руб. за каждые сто метров подземки, если я не ошибаюсь
В большей части города можно тоннели построить открытым способом под существующими улицами - раскопать котлован, забетонировать, перекрыть свод. А сверху потом будет опять улица. Так можно на порядок сэкономить
Несомненно,но даже в Питере не смогли удержать замороженный плывун,у нас почти все придется морозить
Так сложный участок у нас только в район Глебучева оврага. Все остальные части более менее с хорошим грунтом.
а стоимость всей этой технологии? Ведь тут часть метро в питере которую залили смогли пустить только к юбилею города. Всё можно сделать - только где средства найти?
Стоимость большая. Лучше начинать поэтому с метротрама (как в Волгограде) - в центре пустить трамвай в тоннелях, а на окраинах его максимально обособить от автомобильных дорог, чтобы не пересекался. В результате получиться мини-метро, неглубоко, дешево, эффективно.
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
метротрама (как в Волгограде) - в центре пустить трамвай в тоннелях, а на окраинах его максимально обособить от автомобильных дорог, чтобы не пересекался. В результате получиться мини-метро, неглубоко, дешево, эффективно.

согласен полностью- выше уже писал что надо буквально занедорого и быстро закопать 3 маршрут трамвая!

Да кстати- монорельса в мск была первой в мире! А окупаемости метро- мне кажется такой же иллюзией как и окупаемость спутников GPS это не совсем коммерческие проекты. Давайте вспомним строительство Дубайского метро и строительство в Салониках и Афинах. Это последние метрополитены введённые в мире. Таки я думаю что ничего там не окупится- как и в москве- где сейчас не могут достроить тоннели выкопанные в советское время. Это как Аляска у США ну принесла она за больше чем 2 века - 3 года прибыли а так - ведро без дна для бюджета.
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
техзаключение питерских метростроевцев

Помнится "в советские времена" питерские спецы обследовали возможные будущие пути прокладки тоннелей- и полностью забраковали идею строительства метрополитена. По их заключению в конце концов город спалзёт в волгу.

Отдельно можно упомянуть что действительно можно соеденить окраины города.

p.s. можно вспомнить 9 этажный кирпичный дом построенный ниже пентагона в 90 годах. он состоить из 2 домов и если присмотреться то видно что один облакачивается на другой- в месте их соединения со стороны этого самого пентагона- сваи там 16(или18) метров. Соответственно есть разная скорость движения земли под ним.
И ещё- за последние годы большая часть зданий получили трещины на фасаде в независимости от того 100 лит или 40 лет назад построен дом. На том же 6 квартале много сцепленных внешними балками - хрущевок.
 
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0
согласен полностью- выше уже писал что надо буквально занедорого и быстро закопать 3 маршрут трамвая!
+1
"Заодно" построить многоуровневый подземный паркинг на месте торговых рядов.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
В большей части города можно тоннели построить открытым способом под существующими улицами - раскопать котлован, забетонировать, перекрыть свод. А сверху потом будет опять улица. Так можно на порядок сэкономить

Так сложный участок у нас только в район Глебучева оврага. Все остальные части более менее с хорошим грунтом.

Стоимость большая. Лучше начинать поэтому с метротрама (как в Волгограде) - в центре пустить трамвай в тоннелях, а на окраинах его максимально обособить от автомобильных дорог, чтобы не пересекался. В результате получиться мини-метро, неглубоко, дешево, эффективно.
такое метро в Берлине,очень похоже по глубине на обычный подземный переход с которым во многих местах и совпадает.Не согласен,в связи с бездумностью "хозяив" города еще в советские времена глебучев овраг превратился из естественного дренажа в мину замедленного действия.Если 100 лет назад уровень грунтовых вод в районе Радищева х Московской составлял 17 метров,то сейчас 70 см, "Детский мир" не затапливает только потому ,что 2 раза в неделю откачивают воду из дренажного колодца. Так что лучше пользоваться проверенными источниками.То что все эти "Фламинго" и прочая на набережной сползут в Волгу для меня несомненно,вопрос только когда.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Очнитесь какое метро тут денег нет на элементарные вещи....
Такие глобальные постройки были возможны только при СССР.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 124
Реакции
6 731
Баллы
113
Очнитесь какое метро тут денег нет на элементарные вещи....
Такие глобальные постройки были возможны только при СССР.
В Казани метро, вроде, в нынешнее время построили.
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 020
Реакции
754
Баллы
113
такое метро в Берлине,очень похоже по глубине на обычный подземный переход с которым во многих местах и совпадает.

Так много где строят. Даже в Москве.
Вот так сейчас в Нижнем Новогороде строят тоннели


Почему бы и у нас не построить дешевый метротрам под Казачьей, Чапаева, Астраханской.
Будет хорошо, что трамваи в центре останутся, но не будут мешать автомобилям.
Очнитесь какое метро тут денег нет на элементарные вещи....
Ну так если продолжать в том же духе "у нас нет ни на что денег" - какой смысл тогда жить в таком городе?
 
freeman20_07

freeman20_07

Участник
Регистрация
26.08.2009
Сообщения
5 022
Реакции
13
Баллы
38
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Ну так если продолжать в том же духе "у нас нет ни на что денег" - какой смысл тогда жить в таком городе?
Этой бодяге уже лет тридцать только на моей памяти,сколько было прожектов и под Волгой в Энгельс с выходом на пляже и фуникулер из Липок в Парк Победы - так это вообще уже было делом решенным.И прибыли с французами делили от будущего нефтяного эльдорадо саратовщины,все прикидывали куда деньги будут девать.Так вот эту фразу всегда говорили как раз власть предержащие, а не народ у которого и так нет денег.Пока не придет сюда реальный хозяин, а не временщики так все и будет. Надо у Лужкова какого-нибудь зама арендовать.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Так много где строят. Даже в Москве.
Вот так сейчас в Нижнем Новогороде строят тоннели


Почему бы и у нас не построить дешевый метротрам под Казачьей, Чапаева, Астраханской.
Будет хорошо, что трамваи в центре останутся, но не будут мешать автомобилям.

Ну так если продолжать в том же духе "у нас нет ни на что денег" - какой смысл тогда жить в таком городе?
А ты предлагаешь скинуться что ли? ))) Поймите у нашего города в ближайшей перспективе нету будущего. Все жизненноважные структуры скуплены Москвой\Самарой\НН которые высасывают все себе.(примеры приводить не буду достаточно посмотреть кто владеет телекоммуникациями телефонией торговыми комплексами про нефте-газовый комплекс вообще молчу). Ну и нефти с газом у нас нема. А при нынешней горе-политике пост ЦК КПСС без этого никуда.... У нас нет ничего своего. Кстати кому интересно погуглите бюджеты городов нас скоро Пенза с Воронежом обойдут про остальные молчу.
 
С

Снежана

Guest
а вот теперь и подумайте нужен ли он нам?
 
W

welcomeinside

Guest
то что есть этого мало и не лучшего качества да и давно нам не принадлежит

вот это по нашему!
а ничего так, что Саратовская область является стратегичеси-важным участком транспортной газовой магистрали ???
а ничего, что БАЭС им Ипатова и Саратовская ГЭС недурно себя чувствуют?...
не? об этом по 1 каналу на втерли?

ну-ну...
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
вот это по нашему!
а ничего так, что Саратовская область является стратегичеси-важным участком транспортной газовой магистрали ???
а ничего, что БАЭС им Ипатова и Саратовская ГЭС недурно себя чувствуют?...
не? об этом по 1 каналу на втерли?

ну-ну...
не знаю что там по 1 каналу-телевизор не смотрю вообще. :pleasantry:Работаю в финансовой сфере и прекрасно знаю какие доходы\расходы у Саратовской области в сравнении с соседями......
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Для этого не надо работать в финансовой сфере - достаточно минимальных экономических знаний:
1. Что такое бюджет региона.
2. Из каких источников формируется бюджет региона.
3. В бюджет какого региона платит налоги филиал, головная организация которого (юридическое лицо) зарегистрирована в другом регионе.
4. Какие крупные организации являются местными, а какие - филиалами иногородних.

И к вопросу о том, почему мэр Лужков может тратить на Лужки хренову тучу бабок: сколько организаций, филиалы которых работают в регионах России, зарегистрированы в Москве и платят налоги - за все свои филиалы - в бюджет г.Москвы.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
LordKor, молодца в точку. В 90-е мы всю свою промышленность тепло-газоэнергетику продали за 3 серебрянника соседям вот теперь и пожинаем плоды.
 
Верх Низ