W
welcomeinside
Guest
одно есть около аэропорта, два уже будет перебор имхо. не надо....метро не будет
одно есть около аэропорта, два уже будет перебор имхо. не надо....метро не будет
Я в недоумении... Сначала Вы пишете, что есть вход в непостроенную станцию метро, потом Вы пишете, что "строить метро нельзя" по заключению питерцев. То есть кто-то начал строить метро без проекта? Вообще лично я не понимаю, как может Саратов сползти в Волгу, если прокопать туннель из Солнечного в Елшанку например.
Я не спец в стротельстве, но насколько мне известно, строить можно все и везде: хоть небоскреб на болоте, хоть стадион на Луне - современные технологии позволяют. Все дело в цене вопроса.
Скорее всего, питерцы имели в виду, что метро в наших условиях влетит в копеечку, будет буквально золотым. А уж у них-то город вообще на болоте стоит, да каналами изрезанный. Ничего, справились.
Вход на станцию? То есть там что-то, все-таки, копали? Значит, кстати, и проект был? И что там сейчас, кстати, на этом месте?
НичегоЧто произойдёт если прокопать - углубить овраг?
Ничего
А с этим - вообще нет проблемда и ещё бы отменить здравый смысл и разумность заодно.
Я конечно не геолог,но везде строят, однако!Москва-город на семи холмах,да ещё и порт семи морей...Питер-одни реки и каналы...В Ташкенте-вон постоянно трясёт!И ничё,всё замечательно работает....По поводу проектных и изыскательских работ здесь уже отписывался, приезжали питерские метростроевцы, провели изыскания. Если кратко то - дали заключения что строить метро нельзя, грунтовые воды очень близко к поверхности, если рыть туннели то через несколько лет Саратов сползёт в волгу.
..
Эта проблема (плывуны) решаема и при современном уровне развития техники проблемы не составляет, к счастью.в питере метро пролегает в глинистом слое, где нет воды.
так вот там есть такая бяка : "плывуны" - это насыщенная водой песчаная масса. когда метростроевцы добуриваются до него приходит песец) т.к. вся эта жижа устремляется в тоннель, а в толще земли создаются пустоты.
кстати, при строительстве метро в париже из-за плывуна сошедшего в тоннель, под землю свалился целый район)
зы: кому интересно вот ссыль на детскую книжку про метро
Метро и так золотое. Уж тем более для нищебродского города на Волге.
Геология Питера и Саратова принципиально различны.
По поводу того что можно что угодно и где угодно - можно! Мы можем в этом убедится возле моста, у недостроенного наклоненного здания. Изыскания были проведены. Было дано заключение - и строители должны были строить по нормативам, вполне возможно что всё было реализовано по правилам. Но результат был предсказуем для саратовских строителей, которые не взялись за его возведения. Пришлые же убедились что такое "теория вероятности".
Вам наверное необходимо объяснить что такое "Саратов сползёт если будут выкопаны туннели" Центральная часть Саратова и окрестности это несколько оврагов. Что произойдёт если прокопать - углубить овраг?
Мне как и Вам совершенно не понятно как начали строить вход в метро, не имея заключения. Выше Wolfshance написал что строили подземный переход - вполне разумное объяснение чем обосновали начало работ.
По поводу связать Солнешный и Юбилейный - вполне разумная задача. Только она лёгкая. А русский витязь как известно прямо не ходит! Там и с геологией хорошо, и ничего пока ещё сносить не надо. Только... Никто это даже в планах делать не собирается.
да ничего там нет - может быть погреб какой.между ларьками и церковью.
Проклятое место)))Может просто руки не из того места?
А монорельсовую дорогу строить дороже или дешевле, чем метро копать? Её-то можно прям по земле пустить...
Ну да, логично. Если ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Саратов сползет в Волгу, то метро даже на окраине строить нельзя. Хрен с ним, пусть люди со Слонова 10 добираются до Слонова 70 в обход железной дороги 2, 5 часа. А также и со 2-й Садовой 5 до 2-й Садовой 90. И из Юбилейного на Шарик, и из Солнечного к Политеху. Главное ведь что? Признать что Саратов - уникальный город со своими супер-геологическими условиями. Ага. И нигде в мире метро в таких условиях не строили. Ну прям нигде. И дома-то у нас строить нельзя, и дороги-то у нас супер-проблемные. Вот, сука, проезжаешь границу Саратовской и Пензенской областей, и там тоже - прямо на границе другие геологические условия. Границу проскочил и - дорога как в сказке. Одно не пойму: отель Бурж аль-Араб высотой 321 метр прямо в море построить можно, а сраную высотку на берегу Волги - ну никак!
Может просто руки не из того места?
+1 Уже говорил в этой теме и еще раз повторюсь. Никто никуда не сползет, это все лапша на ушах. Знаете ли вы что вдоль волги, под улицей чернышевского идет полноценный коллекторный тоннель, и что-то никуда город еще не сполз.
Вспомните Самару что там другая почва? Такая же почва, такаяже Волга, теже горы. Там есть станция (московская) практически на берегу волги, и тоннель строят дальше. И что город кудато уплыл?
Уточнил бы - не сполз город до сего момента.
Про сравнение Самарских геологических условий и Саратовских вообще извините но пишите не обдуманно. Самара на другом берегу, там всё другое. Например для правобережья и левобережья - различные сваи, не говоря уже о проектировании и сложности геологической структуры.
Когда ожидать сползания? Тонели по Саратовом с 1963 года.
Под Самарой не другое.Заливное и Самарка со стороны Самары, гряда хребта по другому берегу. Энгельс/Саратов есть различия но небольшие - согласен. Откуда сведения про Самару?
точно Вам говорю что Самара на Энгельском берегу, сам не видел - но народ рассказывал...
По поводу сползания - когда пророют метро тогда и сползёт. Точно так же в Затоне мало кто предполагал что произойдёт обвал. Присмотритесь к старым зданиям - которые практически все потрескались. Да многие и советского времени постройки - трещат по швам...
p.s. главная проблема в Саратове всё же подъём грунтовых вод.
А монорельсовую дорогу строить дороже или дешевле, чем метро копать? Её-то можно прям по земле пустить...