Саратов - территория "развития"

  • Автор темы traktor
  • Дата начала
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 639
Реакции
4 574
Баллы
113
Блин, ну как так то у тебя получается? :)
адекватные сотрудники очень чётко отслеживают и рассчитывают за какие КПИ и сколько они получат и потому размер премии для них никак не сюрприз.
Только к таким организациям, как Магнит, это вряд ли относится.
И тут же:
Или эти "50%" - та самая шкура неубитого медведя?

Меня прямо заинтриговало: а что, реально есть организации где размер премии стабилен, она всегда есть и потому её отклонение от максимального значения воспринимается сотрудниками как штраф?
 
S

Svat

Активный участник
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
5 586
Реакции
1 539
Баллы
113
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 639
Реакции
4 574
Баллы
113
S

Svat

Активный участник
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
5 586
Реакции
1 539
Баллы
113
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 639
Реакции
4 574
Баллы
113
S

Svat

Активный участник
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
5 586
Реакции
1 539
Баллы
113
премия это поощрение за хорошую работу.
есть организации где размер премии стабилен, она всегда есть и потому её отклонение от максимального значения воспринимается сотрудниками как штраф
Этим работодатель и регулирует поощрения и наказания. Чтобы не заморачиваться оформлением нарушения для штрафа.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 639
Реакции
4 574
Баллы
113
Чтобы не заморачиваться оформлением нарушения для штрафа.
Ещё раз.
Штраф сотрудникам от работодателя это противозаконно.
Только вот обсудили - и на тебе! )
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Твои рассуждения на уровне хозяина базарной точки в Крытом.
Если потери не превышены, то у продавца не будет ни штрафа, ни уменьшения переменной части, ни депримирования.
А отвечать получается будет магазин.
Смешно. В рознице давно работали? Не буду говорить за Магнит, но могу чётко сказать за свой, немаленький, опыт.
Неполочная и непродуктовая-но розница.
Какой такой виртуальный "магазин" у вас за что то отвечает? Да ладно!
ВСЕ товарные потери ложатся на коллектив магазина.
И условный "директор" находится в абсолютно тех же условиях, деля финансовые потери с продавцами.
В его обязанности входит, по каждому конкретному случаю, произвести поиск виновного сотрудника и тогда-списание будет именно за его счёт. Всё "неперсонализированное" делится на весь коллектив.
Никаких "нормативов на потери" не существует.
Причём потери-это не только пропавшее, это ещё и ошибки при выдачи товара, это любые повреждения, не обнаруженные при приёме или возникшие в процессе продажи и т.д. и т.п.

И да, большая федеральная компания.
 
Lexandr

Lexandr

Активный участник
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
3 085
Реакции
1 086
Баллы
113
Смешно. В рознице давно работали? Не буду говорить за Магнит, но могу чётко сказать за свой, немаленький, опыт.
Неполочная и непродуктовая-но розница.
Какой такой виртуальный "магазин" у вас за что то отвечает? Да ладно!
ВСЕ товарные потери ложатся на коллектив магазина.
И условный "директор" находится в абсолютно тех же условиях, деля финансовые потери с продавцами.
В его обязанности входит, по каждому конкретному случаю, произвести поиск виновного сотрудника и тогда-списание будет именно за его счёт. Всё "неперсонализированное" делится на весь коллектив.
Никаких "нормативов на потери" не существует.
Причём потери-это не только пропавшее, это ещё и ошибки при выдачи товара, это любые повреждения, не обнаруженные при приёме или возникшие в процессе продажи и т.д. и т.п.

И да, большая федеральная компания.
Никогда не думал, что буду защищать регулятора, но все же. 100500 раз уже здесь упоминал, что будучи студентом, работал как раз в магните, лет 13 уже назад. Так что информация на то время. У магазина действительно есть сумма или процент потерь. Если магазин в них укладывается, то у директора и у персонала все в порядке с зарплатой. Но есть директора, которые решают проблемы "творчески", к политике компании это не имеет никакого отношения. Например если какая-то кража превысила потери, то директор предлагает скинуться и "купить" украденный товар, чтобы показатели магазина были в норме.

Отправлено с моего 22071212AG через Tapatalk
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
. Так что информация на то время.
За 13 лет в торговле очень всё изменилось. Кардинально.
Гайки закручивались и постепенно отменялись всякие плюшки. "Эффективный менеджмент" как он есть, "чтобы корова давала больше молока...(с)
Так что сегодня имеем то что я описал:( но снова оговорюсь, как именно в магните сейчас-не знаю.
Но уверен что гайки и там закручены по самое немогу, судя по катастрофическому отсутствию персонала/бардаку на полках/в ценниках в гиперах.

ЗЫ мы тоже "творчески" решали недостачи, выкупая отсутствующий товар. Но выбор был между "озвучить недостачу, коллектив покрывает стоимость и директора иппут за нарушение показателей магазина" и "не озвучивать недостачу, коллектив покрывает стоимость, показатели в норме, никого не иппут"
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 639
Реакции
4 574
Баллы
113
Всегда и вообще? Или в Магните?
А как может быть иначе? Типа Магнит это Россия, а ИП Сват - это свои законы?
Или ты хотел узнать соблюдаются ли законы РФ во всех организациях?
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 595
Реакции
6 900
Баллы
113
А как может быть иначе? Типа Магнит это Россия, а ИП Сват - это свои законы?
Или ты хотел узнать соблюдаются ли законы РФ во всех организациях?
А кувалдой по башке это Россия?
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 639
Реакции
4 574
Баллы
113
S

Svat

Активный участник
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
5 586
Реакции
1 539
Баллы
113
Верх Низ