Саратов - территория "развития"

  • Автор темы traktor
  • Дата начала
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
Похоже на то.

Постепенный выход Индекса экономического настроения (ИЭН ВШЭ) из области отрицательных значений продолжился. Индикатор шаг за шагом приближается к своему среднему долгосрочному уровню (100), превышение которого будет означать переход российской экономики в зону благоприятного делового климата, исходя из совокупных мнений предпринимателей и потребителей. Относительный рост ИЭН ВШЭ не прерывался в течение полутора лет, и в текущем квартале индикатор достиг отметки 97,0, вновь обновив рекорд последних одиннадцати кварталов

Что-то ты недокопипастил первоисточник):
Вместе с тем, траектория ИЭН ВШЭ в течение последних двух лет свидетельствует о более медленном сравнительно с предыдущим посткризисным периодом (2009—2010 гг.) восстановлении экономических настроений российских предпринимателей и потребителей. Несмотря на фиксируемый количественной статистикой рост ВВП, бизнес-климат в российской экономике пока остается неблагоприятным.
Незначительное улучшение ИЭН ВШЭ относительно предыдущего квартала было обусловлено разнонаправленными изменениями его компонент. При этом динамика тех составляющих индекса, которые характеризуют сложившийся уровень или фактическое изменение основных показателей деятельности организаций, демонстрировала относительное улучшение в пределах зоны отрицательных значений, что можно интерпретировать лишь как замедление негативной тенденции. Напротив, траектория большинства компонент ИЭН ВШЭ, отражающих совокупные прогнозы респондентов, снижалась в диапазоне положительных значений. Безусловный рост показала только одна компонента ИЭН ВШЭ — баланс оценок ожидаемого изменения численности занятых в строительных организациях.
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 480
Реакции
1 428
Баллы
113
Ну буду честным, был у меня такой момент.
Когда старый мост закрывали, в первый день, я поехал через новый мост и уже в Саратове, на кольце у таксопарка, в меня въехала какая то овца на шкоде. Сотрудники, которые часто стоят на том кольце, зафиксировали все, составили схемы и попросили нас отъехать дабы не создавать пробку. Экипаж мы уже ждали не создавай помех остальным водителям.
На время перекрытия моста, от Гусёлки и до аэропорта, практически на каждом перекрёстке дежурили ДПС, плюс специально выделенный экипаж, для разбора ДТП на этом участке...
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 478
Реакции
869
Баллы
113
Не думаю. Каждое утро вижу сотрудников ГИБДД, которые вручную по пути на работу регулируют пешеходки и перекрёстки. Они очень даже неплохо пробку сдувают.

2018 год на дворе, борьба с пробками не ведется. Ее нет попросту. В одном месте они пробку разогнали, в другом она образовалась. Городу нужны перемены, нужен управленец, волевой. В данный момент дорожная сфера стагнирует. Об этому и Носов и Свиридов (оба ГИБДД) неоднократно говорили, что установка светофоров или изменение интервала их работы, это не решение проблемы. Необходим капитальный ремонт, а не косметический. Пока не будут построены развязки, пути объезда. А в данный момент, одно-два ДТП у Горгаза в ЗАвчике и все, город отрезан. Притерлась ГАЗель под мостом Рабочей и привет. Задублированность автобусных маршрутов, данное количество на каждом из маршрутов, просто зашкаливает. Это опять же создает сложную обстановку на дорогах. Тут такой комплекс мер требует внимания, что волосы дыбом встают. Ни один их мэров, всерьез не обсуждал проблему траффика. Так, вскользь про развязку на Стрелке и молчок дальше. Да помимо нее сколько всего надо сделать, завчик стоит по утрам и вечерам. Но пока вся линия идет по другому пути. Пешеходная зона, аллея по Рахова и пр.
Я ответил, что ГИБДД в г. Саратов борьбу с пробками ведут. Что я лично наблюдаю постоянно.
Даже действующие сотрудники о себе иного мнения. Их неоднократное заявление, что в сложившейся ситуации, они ничего не могут поделать.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 809
Реакции
4 634
Баллы
113
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 036
Реакции
1 503
Баллы
113
Так, вскользь про развязку на Стрелке и молчок дальше.
Да не нужна там развязка как таковая. Там надо еще одну полосу в сторону центра, что бы с нее под стрелку поворачивали, и мурманский проезд, и проезд с тракторной сделать двусторонними. Решит проблему пробок на на 99%.
 
P

perfect_gentl

Начинающий
Регистрация
24.07.2014
Сообщения
97
Реакции
0
Баллы
6
2018 год на дворе, борьба с пробками не ведется. Ее нет попросту. В одном месте они пробку разогнали, в другом она образовалась. Городу нужны перемены, нужен управленец, волевой. В данный момент дорожная сфера стагнирует. Об этому и Носов и Свиридов (оба ГИБДД) неоднократно говорили, что установка светофоров или изменение интервала их работы, это не решение проблемы. Необходим капитальный ремонт, а не косметический. Пока не будут построены развязки, пути объезда. А в данный момент, одно-два ДТП у Горгаза в ЗАвчике и все, город отрезан. Притерлась ГАЗель под мостом Рабочей и привет. Задублированность автобусных маршрутов, данное количество на каждом из маршрутов, просто зашкаливает. Это опять же создает сложную обстановку на дорогах. Тут такой комплекс мер требует внимания, что волосы дыбом встают. Ни один их мэров, всерьез не обсуждал проблему траффика. Так, вскользь про развязку на Стрелке и молчок дальше. Да помимо нее сколько всего надо сделать, завчик стоит по утрам и вечерам. Но пока вся линия идет по другому пути. Пешеходная зона, аллея по Рахова и пр.
.
Я никак не пойму причем здесь мэры и каким образом тот самый мифический "городской хозяин" построит городу развязки (городу у которого весь бюджет 11 млрд. руб).
По поводу пешеходных зон - это так захотели не мэр и не Радаев, а Саратов просто попал в федеральную программу и получил из федерального бюджета дотации на это. На развязки их просто не могли изначально направить, да и деньги там нужны совсем другие.
Зрите в корень проблемы.
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
скоро все проблемы Саратова решаться сами собой и пробки исчезнут - обождите немного.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 478
Реакции
869
Баллы
113
Я никак не пойму причем здесь мэры и каким образом тот самый мифический "городской хозяин" построит городу развязки (городу у которого весь бюджет 11 млрд. руб).По поводу пешеходных зон - это так захотели не мэр и не Радаев, а Саратов просто попал в федеральную программу и получил из федерального бюджета дотации на это. На развязки их просто не могли изначально направить, да и деньги там нужны совсем другие.Зрите в корень проблемы.
Да у нас всю жизнь нет денег . В Самаре бюджет 13 млрд, у нас 11. Но там вон что происходит. И метро функционирует. А у нас отговорки в корень зрить нужно и ждать федеральной программы
https://youtu.be/UbS4nRM_ae8
https://youtu.be/eH543WPINQA
https://youtu.be/EazVuu-gWl8
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 478
Реакции
869
Баллы
113
Да не нужна там развязка как таковая. Там надо еще одну полосу в сторону центра, что бы с нее под стрелку поворачивали, и мурманский проезд, и проезд с тракторной сделать двусторонними. Решит проблему пробок на на 99%.

Не спасут эти полосы. Просто еще на одной будут все дружно стоять. Это не панацея, а снова рихтовки проблем, а не решение в комплексе. Писной неоднократно заявлял что там нужно и в других частях города.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Но наша целевая аудитория - это люди, которые едут на авто на работу. То есть им не на 2 часа надо, а на 8-10 часов! и если ты для них сделаешь заградительный тариф, то пробки никуда не денутся, потому что платную парковку они будут игнорировать. На Киселёва сейчас есть парковка 30 рублей в час. Они и на 30% никогда не заполняется.
Пиво, я конечно все понимаю, но не пойму, зачем врать так много?
Зачем врать про какие то очевидные вещи, выдумывая несуществующие ситуации и факты?

Вот и с этой парковкой, зачем приводить ее в пример, и придумывать, что она не заполняется никогда даже на треть?
Или тебе проще выдумать то, что тебе удобно?
Какое то просто клиническое завиральство, по поводу и без получается))

Вот тебе картиночка с этой парковки сегодняшняя:
И такая ситуация там почти каждый день.
01.jpg
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 798
Реакции
6 957
Баллы
113
Всю статью не стал копировать. Я же указал где взял информацию. Тебе стало интересно - ты прочитала подробности.

Отправлено с моего XT1562 через Tapatalk
Ну и правильно, что не стал. А то всякие наблюдения, конкурсные производства, а ты этого не знаешь, а написать что то хочется.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Пиво, я конечно все понимаю, но не пойму, зачем врать так много?
Зачем врать про какие то очевидные вещи, выдумывая несуществующие ситуации и факты?

Вот и с этой парковкой, зачем приводить ее в пример, и придумывать, что она не заполняется никогда даже на треть?
Или тебе проще выдумать то, что тебе удобно?
Какое то просто клиническое завиральство, по поводу и без получается))

Вот тебе картиночка с этой парковки сегодняшняя:
И такая ситуация там почти каждый день.
Посмотреть вложение 464950

В чём враньё то? Ты бы сфоткал стоянку целиком. Увидел бы наличие свободных мест. Указал бы время. Вывод - в это время такой-то % стоянки пустует... Поставить машину на 2-3 часа там можно в любой день без проблем. Цену ты знаешь. Заполняемость ты видишь. Вопрос: почему она за этот ценник не забита под завязку????
То что абонементы проданы, ну и что? Они проданы местным жителям, которых будним днём там нет. Да и вечером далеко не все.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 798
Реакции
6 957
Баллы
113
В чём враньё то? Ты бы сфоткал стоянку целиком. Увидел бы наличие свободных мест. Указал бы время. Вывод - в это время такой-то % стоянки пустует...
по твоему если кусок асфальта на стоянке свободен, значит место не занято?
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
И от темы не уводите. Человек, которому надо припарковаться в центре днём время от времени, не будет покупать абонемент на стоянку в центре.
А абонементы, хозяин стоянки был вынужден продавать, потому что по 30 руб за час бизнес не катил...Не нужно уводить от темы, пытаясь накакать. Вывод простой - по 30 рупь за час в центре саратовцы парковаться не готовы!
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 798
Реакции
6 957
Баллы
113
Почему нет? там в будке мужичок есть. его спросить можно. Он не кусается.
На стоянке в центре, где с парковкой беда, жители постараются купить месячный абонемент. Я не знаю, как там в твоей вселенной, но когда я покупаю абонемент на стоянке, это значит мое место свободно всегда в ожидании меня. И я приехать могу в любое время.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 036
Реакции
1 503
Баллы
113
Не спасут эти полосы. Просто еще на одной будут все дружно стоять. Это не панацея, а снова рихтовки проблем, а не решение в комплексе. Писной неоднократно заявлял что там нужно и в других частях города.
Да там повешенная в этом году стрелка практически полностью решила проблему с пробкой в сторону центра. Еще одна полоса длиной метров в 50, со знаком только направо решит ее окончательно и бесповоротно. Там сейчас пробка с технической до первой дачной - дальше свободно. Нужен карман для автобусов на первой (места там вагон).

А эти полосы уберут всех кому надо на техническую, а их там очень много.

Сама развязка никак не решит пробку в сторону Ленинского, потому, что основная причина у нее это автобусная остановка на первой.
 
Верх Низ