lёshik
Активный участник
- Регистрация
- 16.06.2012
- Сообщения
- 2 947
- Реакции
- 894
- Баллы
- 113
Недавний пример Сараев. Турнули, ну или сделали вид, что турнули с города, так осел в ЦСМ им. Дубовикова. Другого великого метролога среди работников не нашлось.
Согласен, особенно тех, кто дает работу руководителям городских служб.
У меня есть и плюсы и минусы, но я не имею отношения к общественным или социальным проблемам города или населения, поэтому акцентировать внимание на мне в обсуждаемой теме не уместно.А ты считаешь себя толковым работодателем?
У меня есть и плюсы и минусы, но я не имею отношения к общественным или социальным проблемам города или населения, поэтому акцентировать внимание на мне в обсуждаемой теме не уместно.
А другие это кто? я (мы) тебя обсуждаем, или директоров формочек разных, кого?Всегда проще обсуждать и искать проблемы в других, да?
Да я тоже сразу об этом подумал.не обращай внимания, он в бане долго был, у него кислотно-щелочной баланс нарушился
Да хотя бы начать с этого, а не по принципу партийной принадлежности к ЕР.
Толковых и честных людей много, но не всегда их допустят до руководящих должностей.
А почему их должны куда-то допускать? Власть строиться по другим принципам. Везде. Какое-то нагромождение наивности...Толковых и честных людей много, но не всегда их допустят до руководящих должностей.
ЕР тут не причём. В ЕР там одни коммунисты бывшие. Завтра будет другая партия - они будут уже в ней. Это не важно)Да хотя бы начать с этого, а не по принципу партийной принадлежности к ЕР.
Толковых и честных людей много, но не всегда их допустят до руководящих должностей.
В Польше сейчас есть русскоговорящие кадровые резервы на должность мэра.Либо управленцев брать иностранных.
В Саратов едут специалисты, которые кардинально изменят транспортную схему городаhttps://om-saratov.ru/social/14-march-2018-i59065-v-saratov-edut-specialisty-ko#prettyPhoto
Если не убирать нынешнюю железную дорогу, то зачем это городу?Также Валерий Радаев заявил о другом крупном транспортном проекте - строительстве железнодорожной линии в объезд Саратова с его западной стороны.
"Тот поток поездов, которые сейчас есть и увеличивается, стал горловиной или горлышком на юг, которые сдерживают этот поток. Задача - вынести товарный поток в объезд Саратова. Это хорошие инвестиции, более 42 млрд рублей. В этом году приступаем к реализации этого проекта.
Нет, проблема пока ещё ментальная.Подобное притягивает подобное?
Что??? Абсолютно нормальный тротуар. Если жители сами не хотят его чистить, то это только их проблемы. Привыкли как свиньи жить, вот и живут.Как это нет тротуаров, а это что?Посмотреть вложение 469639
Вполне себе такой аутентичный тротуар, не выбивается из общего стиля, всё со вкусом сделано, гармонично подобрано. Там где теннисные столы вообще безвкусица полнейшая, среди помойки теннисный стол, как бельмо на глазу.
Если не убирать нынешнюю железную дорогу, то зачем это городу?
БОльшая честь (подавляющая) сегодняшних предпринимателей - мразота и борзота (если уж говорить как есть).
Если не убирать нынешнюю железную дорогу, то зачем это городу?
Да от нас КБ "Стрелка" только уехала. Поблагодарить даже не успели.В Саратов едут специалисты, которые кардинально изменят транспортную схему города
https://om-saratov.ru/social/14-march-2018-i59065-v-saratov-edut-specialisty-ko#prettyPhoto
Что??? Абсолютно нормальный тротуар. Если жители сами не хотят его чистить, то это только их проблемы. Привыкли как свиньи жить, вот и живут.