Maler
Активный участник
- Регистрация
- 29.04.2010
- Сообщения
- 59 289
- Реакции
- 2 789
- Баллы
- 113
Эт где же?Потому что в мире много стран, где дороги делают несколько иначе, нежели в России.
Эт где же?Потому что в мире много стран, где дороги делают несколько иначе, нежели в России.
И что это значит?Например в Китае запрещено ездить более 120 км/ч. Всем.
Превышение скорости на 10–20 км/ч на местных дорогах является обычным явлением.И что это значит?
Вы сами ответили на свой вопрос.Эт где же?
Какие бы не были дороги - реакция у всех людей +- одинаковая. И если идеальная дорога и высокая скорость - опасность в любом случае увеличивается.Потому что в мире много стран, где дороги делают несколько иначе, нежели в России.
Что я ответил? В основном ограничения 100-140км/ч.Вы сами ответили на свой вопрос.
Это другое (с)Что я ответил? В основном ограничения 100-140км/ч.
Вы сказали, что, например, в Германии ограничений на автобанах нет, есть лишь рекомендуемая скорость. Мне что, Ваши же слова Вам повторять? Так вот, автомобили научили ездить и 200, и 250. Но даже при отличных дорогах почему-то нескрепные устанавливают ограничения в 140, рекомендуют 130. Не догадываетесь почему? Но внимательные и сконцентрированные опытные саратовские водители, а также их родственники клали хрен на все ограничения, посему могут позволить себе лететь по двухполоске без разделительной и отбойников 170-180, невзирая на сплошные, подъёмы, перекрёстки, населённые пункты и т.п. "препятствия". У них же мощная Бибика, все должны это видеть.Что я ответил? В основном ограничения 100-140км/ч.
Так Maler пишет, зачем делают быстрые авто. Зачем все эти 160-250 и больше?Вы сказали, что, например, в Германии ограничений на автобанах нет, есть лишь рекомендуемая скорость. Мне что, Ваши же слова Вам повторять? Так вот, автомобили научили ездить и 200, и 250. Но даже при отличных дорогах почему-то нескрепные устанавливают ограничения в 140, рекомендуют 130. Не догадываетесь, почему? Но внимательные и сконцентрированные опытные саратовские водители, а также их родственники клали хрен на все ограничения, посему могут позволить себе лететь по двухполоске без разделительной и отбойников 170-180, невзирая на сплошные, подъёмы, перекрёстки, населённые пункты и т.п. "препятствия". У них же мощная Бибика, все должны это видеть.
Исключительно для Германии.Так Maler пишет, зачем делают быстрые авто. Зачем все эти 160-250 и больше?
И том числе для безопасного обгона.Зачем все эти 160-250 и больше?
А зачем обгонять? Любой обгон опасен. И кого обгонять?) Кто едет 130? Скорее важен быстрый разгон, а не максималка больше 160.И том числе для безопасного обгона.
Я тоже, когда ездил через Сальск, ехал именно так на Кропоткин.Кстати в Новопокровской не как большинство уходят на Тихорецк, а мы всегда уходили на Ильинскую, Дмитриевскую и Кропоткин.
У меня от этого куска неприятные воспоминания, в 2005 году у хутора Сизов меня подбила местная Волга. Домой возвращался более 600 км на верёвочке за ГАЗоном.далее по трассе Суровикино, до Чернышковсково-Верхнегнутово-Нижнегнутово-Цимлянск
Так одно следствие другого, мощный приемистый двигатель быстрее разгоняется и соответственно и максималка выше. По м4 езжу последние годы весной и осенью. Машин практически нет, ну кроме Ростовской области. И дорожная обстановка позволяет спокойно ехать и 160 и выше. Только у меня расход очень сильно возрострает. Поэтому еду скажем так 3500-4000 оборотов в минуту))) чтоб не собирать все заправки по пути.А зачем обгонять? Любой обгон опасен. И кого обгонять?) Кто едет 130? Скорее важен быстрый разгон, а не максималка больше 160.
у нас в стране есть гоночные треки для всех желающих, например)Так Maler пишет, зачем делают быстрые авто. Зачем все эти 160-250 и больше?
Гоночные машины это гоночные машины. Они для трекау нас в стране есть гоночные треки для всех желающих, например)
на треке можно ездить на любой машине, по крайней мере на некоторыеГоночные машины это гоночные машины. Они для трека
Есть даже соревнования, где любой желающий может приехать на любом исправном автомобиле и поучаствовать. Я так ездил на адм рейсвей и нижегородское кольцо. Хотя по трассе я обычно "плетусь" в пределах ненаказуемогона треке можно ездить на любой машине, по крайней мере на некоторые