Самолет "Саратовских авиалиний" разбился в Подмосковье

  • Автор темы Господин420
  • Дата начала
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Я говорил конкретно про данный случай. Сомневаюсь, что при одинаковых условиях падения, один из двигателей нагрелся до жидкого состояния.
Понятно. Просто вы процитировали пост из дискуссии, где уже обсуждение перешло в более абстрактные материи.
 
OP
Господин420

Господин420

Участник
Регистрация
21.07.2015
Сообщения
929
Реакции
0
Баллы
16
Власти гасят долги погибших.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
РБКшники выложили типа запись с речевого самописца

Командир воздушного судна: Вверх! В-о-от.
Второй пилот: Сейчас-сейчас.
КВС: А ты вни...
ВП: Вообще фигня какая-то!
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это... А ты наоборот - вниз.
ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все!
КВС: Все, все хорошо.
ВП: Все, скорость нормализовалась.
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Оп-оп-оп … 390!
КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош *******, 200 скорость, *****!
КВС: Высота! Высота! Высота!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Вверх!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Всё, ******!


https://www.rbc.ru/society/06/03/2018/5a9e690b9a7947684fdc6268?from=main
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Из диалога только неясно кто командует в кабине, командир или второй пилот.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Да еще неизвестно, насколько это не фейк
 
RafalL

RafalL

Активный участник
Регистрация
19.01.2010
Сообщения
3 953
Реакции
519
Баллы
113
12:03, 06 марта 2018 3571



Правила, написанные кровью: самолет Ан-148 не должен был подниматься в небо

В выводе комиссии Росавиации, который был сделан еще до трагедии, говорилось, что "Саратовские авиалинии" не способны безопасно выполнять воздушные перевозки.

Телеканал "78" со ссылкой на оказавшиеся в его распоряжении документы сообщил, что самолет Ан-148 "Саратовских авиалиний", который разбился в Московской области, вообще не должен был подниматься в небо. Об этом знали и владельцы авиакомпании, и пилоты.
В распоряжении телеканала оказался документ — вывод комиссии Росавиации, в котором говорится, что эксплуатант АО "Саратовские авиалинии" не способен безопасно выполнять коммерческие воздушные перевозки в соответствии с требованиями федеральных авиационных правил и условиями, указанными в эксплуатационных сертификациях.
Согласно документам, комиссия проводила внеплановую проверку перевозчика в июле прошлого года. В выводах говорится, что из 82 сотрудников компании, среди которых пилоты, командиры экипажа, бортинженеры, 22 попросту не имели никакого права приближаться к воздушным судам. Их летные свидетельства были просрочены, причем у многих на несколько лет. Восемь командиров воздушных судов не продлевали лицензии с 2014 года, 4 вторых пилота и 10 бортовых инженеров находились в аналогичной ситуации.
Телеканал отмечает, что компания нарушала правила, которые в прямом смысле написаны кровью. В частности, смена пилота не может продолжаться более 12 часов, но при этом у сотрудников авиакомпании она достигала 22 часов. Кроме того, согласно нормативам, если в смену пилоту приходится выполнять несколько рейсов, то ему необходимо проходить медицинское освидетельствование не реже, чем раз в 6 часов.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Руководство Саравиа уже на каких островах ?
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
РБКшники выложили типа запись с речевого самописца

Командир воздушного судна: Вверх! В-о-от.
Второй пилот: Сейчас-сейчас.
КВС: А ты вни...
ВП: Вообще фигня какая-то!
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это... А ты наоборот - вниз.
ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все!
КВС: Все, все хорошо.
ВП: Все, скорость нормализовалась.
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Оп-оп-оп … 390!
КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош *******, 200 скорость, *****!
КВС: Высота! Высота! Высота!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Вверх!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Всё, ******!


https://www.rbc.ru/society/06/03/2018/5a9e690b9a7947684fdc6268?from=main

12:03, 06 марта 2018 3571



Правила, написанные кровью: самолет Ан-148 не должен был подниматься в небо

В выводе комиссии Росавиации, который был сделан еще до трагедии, говорилось, что "Саратовские авиалинии" не способны безопасно выполнять воздушные перевозки.

Телеканал "78" со ссылкой на оказавшиеся в его распоряжении документы сообщил, что самолет Ан-148 "Саратовских авиалиний", который разбился в Московской области, вообще не должен был подниматься в небо. Об этом знали и владельцы авиакомпании, и пилоты.
В распоряжении телеканала оказался документ — вывод комиссии Росавиации, в котором говорится, что эксплуатант АО "Саратовские авиалинии" не способен безопасно выполнять коммерческие воздушные перевозки в соответствии с требованиями федеральных авиационных правил и условиями, указанными в эксплуатационных сертификациях.
Согласно документам, комиссия проводила внеплановую проверку перевозчика в июле прошлого года. В выводах говорится, что из 82 сотрудников компании, среди которых пилоты, командиры экипажа, бортинженеры, 22 попросту не имели никакого права приближаться к воздушным судам. Их летные свидетельства были просрочены, причем у многих на несколько лет. Восемь командиров воздушных судов не продлевали лицензии с 2014 года, 4 вторых пилота и 10 бортовых инженеров находились в аналогичной ситуации.
Телеканал отмечает, что компания нарушала правила, которые в прямом смысле написаны кровью. В частности, смена пилота не может продолжаться более 12 часов, но при этом у сотрудников авиакомпании она достигала 22 часов. Кроме того, согласно нормативам, если в смену пилоту приходится выполнять несколько рейсов, то ему необходимо проходить медицинское освидетельствование не реже, чем раз в 6 часов.
А вот вам и рукожопость и распиздяйство в одном флаконе.
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
«Где начинается авиация, там заканчивается дисциплина»
Правда это про военную авиацию, но....
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 588
Реакции
1 569
Баллы
113
Ах уехал наш автобус...Чем ближе к завершению строительства нового аэропорта, тем больше появляется "интересных" новостей про АК. Случайность или совпадение?
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 588
Реакции
1 569
Баллы
113
РБКшники выложили типа запись с речевого самописца

Командир воздушного судна: Вверх! В-о-от.
Второй пилот: Сейчас-сейчас.
КВС: А ты вни...
ВП: Вообще фигня какая-то!
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это... А ты наоборот - вниз.
ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все!
КВС: Все, все хорошо.
ВП: Все, скорость нормализовалась.
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Оп-оп-оп … 390!
КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош *******, 200 скорость, *****!
КВС: Высота! Высота! Высота!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Вверх!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Всё, ******!


https://www.rbc.ru/society/06/03/2018/5a9e690b9a7947684fdc6268?from=main

А вот и опровержение.

Опровержение очередной недостоверной информации по Ан-148
Павел Семченко2 ч · г. Екатеринбург
СРОЧНОЕ ОПРОВЕРЖЕНИЕ ЛОЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ТРАГЕДИИ С АН-148
В 14:00 06 марта 2018 года портал 78.ru опубликовал недостоверную информацию в публикации "Запланированная трагедия "Саратовских авиалиний" с расшифровкой переговоров экипажа разбившегося Ан-148. Многие СМИ начали цитировать эту информацию, однако, при этом имеются явные признаки фальсификации данных:
1. Материалы следствия по авиакатастрофе в Казани с Боингом 737 не включают в себя никакой информации, в том числе и негативной, по учебному центру "ЧелАвиа". Все официальные материалы находятся на сайте МАК: https://mak-iac.org/rassl…/17-noyabrya-boing-737-500-vq-bbn/

2. Экипаж Боинга 737, потерпевшего катастрофу в Казани, не проходил первоначальную подготовку пилотов в ЧелАвиа! Средства массовой информации, распространяющие данную информацию, тиражируют недостоверные данные.
3. В расшифровке речевого самописца реплики, принадлежность реплик командира воздушного судна и второго пилота достоверно не установлена. Так, командир воздушного судна в случае, если он не является пилотирующим вторым пилотом, при нарушениях в работе второго пилота забирает управление и продолжает полёт сам. Таким образом, крайне вероятен сценарий подмены авторства реплик второго пилота и командира воздушного судна: если слова командира воздушного судна на самом деле говорил второй пилот, а слова второго пилота- командир, то всё становится на свои места: второй пилот выдавал верные рекомендации по исправлению ошибок илотирующего командира. Я подчёркиваю, что даже в случае несанкционированной передачи записи агентству 78.ru, установить принадлежность реплик только из речевой инфомрации без опознания голосов и данных параметрического самописца невозможно. ТАКИМ ОБРАЗОМ, ОЧЕВИДНО НАМЕРЕННОЕ ВВЕДЕНИЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ РЕДАКЦИИ 78.ru ИХ АНОНИМНЫМ ИНФОРМАТОРОМ.
4. Призываю все средства массовой информации, в распоряжении которых оказалась запись переговоров (именно аудиозапись, потому как есть основания полагать, что её начали несанкционированно распространять), задать вопрос своим источникам: кто на записи командир, а кто - второй пилот? И кто это установил?
Я готов дать подробную расширенную информацию, которая также публично не обнародована.








Мои контакты: +79621508988

https://www.facebook.com/bumeranghc/posts/2110860448931047
 
Nigorev

Nigorev

Новичок
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
4 965
Реакции
40
Баллы
0
Ах уехал наш автобус...Чем ближе к завершению строительства нового аэропорта, тем больше появляется "интересных" новостей про АК. Случайность или совпадение?
Да, в кулуарах поговаривают, что кому-то не хочется, что бы Саратовские авиалинии присутствовали в новом аэропорту.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Да, в кулуарах поговаривают, что кому-то не хочется, что бы Саратовские авиалинии присутствовали в новом аэропорту.

Конкурентов никто не любит. И что? Не нужно делать из этого заговор.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Да, в кулуарах поговаривают, что кому-то не хочется, что бы Саратовские авиалинии присутствовали в новом аэропорту.
А им-то как хотелось, чтоб в Саратов кроме них всевозможные компании летали!
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
Да, в кулуарах поговаривают, что кому-то не хочется, что бы Саратовские авиалинии присутствовали в новом аэропорту.
Так же как "СарАвиа" не терпит конкурентов в старом аэропорте. А рейс Саратов-Казань был бы мне очень хорошей заменой 10-ти часовой тряски за рулём...
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ах уехал наш автобус...Чем ближе к завершению строительства нового аэропорта, тем больше появляется "интересных" новостей про АК. Случайность или совпадение?
там конь еще не валялся работ...
 
jaschur

jaschur

LPD: Раптор
Регистрация
08.08.2006
Сообщения
2 012
Реакции
313
Баллы
83
Так же как "СарАвиа" не терпит конкурентов в старом аэропорте. А рейс Саратов-Казань был бы мне очень хорошей заменой 10-ти часовой тряски за рулём...

Так рейс Саратов-Казань был же. Летал полупустой.
 
Верх Низ