Самолет "Саратовских авиалиний" разбился в Подмосковье

  • Автор темы Господин420
  • Дата начала
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Так уж и микроны? ) Доводы? А ваши где? )))))

Ну мои то доводы как раз просты: а с чего это у этих ядер должна быть разная глубина? Разница может быть только из за изменения твердости или хрупкости метала от температуры. Например при высокой температуре металл может размягчиться и в итоге в землю уйдет меньше чем более холодное и твердое ядро. А при экстремально низкой температуре материал может хрупким стать, и это тоже скажется на глубине пробития. Но если не брать эти экстремальные крайности по температуре (а в обсуждаемом случае крайние температуры далеки от критических, когда свойства метала значительно меняются) то итоговая глубина будет одинаковой.

Свои доводы я изложил, хотелось бы теперь послушать ваши.
 
BabayS

BabayS

Активный участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
4 272
Реакции
47
Баллы
48
Ядро с температурой окружающей среды лишь уплотнит мерзлую землю, а вот разогретое ядро сможет глубже погрузиться.
Да и вообще - о чем мы говорим? к чему? ))
Я не приводил нигде свои доводы. Я показал на аварии других самолетов, сравнил картинку и послушал выводы и мысли пилотов и других людей, кто имеет реальные знания в данном вопросе. Плюс странности, с которыми нам всего не показывают. Вот и появляются мои выводы. Опять же это только мое мнение. Зная конструкцию самолета я вполне могу судить, какие останки будут от упавшего самолета целиком или рассыпавшегося в воздухе.
Давайте порассуждаем. А что, если на высоте 1 км 600 метров взрывается двигатель? Отрывается крыло, самолет колом падает, разрушаясь по дороге к земле? Из -за небольшой высоты и не столь масштабных разрушений - разброс кусков как раз подходит. Топливо сгорело сначала в одном крыле в воздухе, потом в другом на земле или почти на земле. Почему нет следов горения на земле в том коротком видео сюжете? Так же и улетевшее колесо (если такое было) вполне может скакать по земле, оторвавшись в воздухе и упав отдельно, а не быть прижатым на земле обломками крыла, к которому оно крепится.
Короче, это просто мои мысли и ничего более.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 735
Реакции
1 783
Баллы
113
у твёрдого тела больше шансов проникнуть глубже. направление силы сопротивления горячего тела направлено в обратную сторону. как пример после третьего рожка непрерывной стрельбы из рпк или акм пули на вылете "текут", и их баллистика далека от идеальной.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Почему нет следов горения на земле в том коротком видео сюжете?
Снегопад после катастрофы сделал картину такой , как мы её видим. Мелкие обломки присыпаны снегом, копоть какая и была при сгорании керосина - тоже присыпана свежим снегом.
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Ядро с температурой окружающей среды лишь уплотнит мерзлую землю, а вот разогретое ядро сможет глубже погрузиться.
За счет чего оно глубже погрузится? В момент выстрела и в милисекунды удара о землю вы думаете температура ядра хоть какое то значение (кроме упомянутых уже мной выше экстремальных режимов с изменением твердости и хрупкости само ядра) имеет? А после удара, когда вся кинематика закончилась и осталась статика, температура ядра имела бы значение при нахождении на леднике в Антарктиде (о чем я выше и упоминал). А на обычной земле что холодное что горячее статичное ядро останутся на месте.

Да и вообще - о чем мы говорим? к чему? ))
Да просто зацепила взгляд явная нелепица в ваших словах, поданная с апломбом
Как раз это говорит о том, что он упал на землю очень горячим.

Но закончил наш саратовский авиационный техникум по специализации конструкция самолетов с красным дипломом.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 735
Реакции
1 783
Баллы
113
Почему нет следов горения на земле в том коротком видео сюжете?

максималка по керосину - 12 тонн, это не так уж и много для мегапожара, учитывая как горит керосин. судя по видео - https://www.youtube.com/watch?v=mOGGkafNBtU упал безо всяких пожаров и прочего, и уже после столкновения с землёй "рванул". керосин выгорает ооочень быстро. и очень важно какой частью он допустил первое касание, так как дальнейшее разрушение зависит от начальной точки.
 
BabayS

BabayS

Активный участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
4 272
Реакции
47
Баллы
48
после третьего рожка непрерывной стрельбы из рпк или акм пули на вылете "текут", и их баллистика далека от идеальной.
Не менее 19 магазинов. Сам не раз пробовал) Рожок - это от жены, Андрюха) И "плеваться" акм начинает от того, что ствол горячий и расширился.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Имеем два изначально одинаковых по всем (кроме температуры) параметрам, летящих с равной скоростью ядра. Разогретое ядро увеличено в диаметре, следовательно испытывает большее сопротивление воздуха в полёте и летит медленнее. К тому же из-за высокой температуры в полёте оно испаряется и теряет массу
 
BabayS

BabayS

Активный участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
4 272
Реакции
47
Баллы
48
максималка по керосину - 12 тонн, это не так уж и много для мегапожара, учитывая как горит керосин.
Ну так и что же тогда так раскидало обломки?? Взрыв? Это скорее красивая вспышка с грибом над поверхностью.
 
BabayS

BabayS

Активный участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
4 272
Реакции
47
Баллы
48
Имеем два изначально одинаковых по всем (кроме температуры) параметрам, летящих с равной скоростью ядра. Разогретое ядро увеличено в диаметре, следовательно испытывает большее сопротивление воздуха в полёте и летит медленнее. К тому же из-за высокой температуры в полёте оно испаряется и теряет массу

А на коротком расстоянии? )
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 735
Реакции
1 783
Баллы
113
Не менее 19 магазинов. Сам не раз пробовал) Рожок - это от жены, Андрюха) И "плеваться" акм начинает от того, что ствол горячий и расширился.

ну я не силён в военной амуниции) но суть понятна) конструкция планера рассчитана на немного другие нагрузки, при столкновении там всё в кучу.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 735
Реакции
1 783
Баллы
113
Ну так и что же тогда так раскидало обломки?? Взрыв? Это скорее красивая вспышка с грибом над поверхностью.

вот. с грибом. гриб - это пары керосина, летучие его фракции. процентов 70 от остатков топлива в этом грибе. не помню кто, но говорил, что взрыв керосина намного лучшего чем его пожар.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 735
Реакции
1 783
Баллы
113

в кучу с допустимым разбросом. планет - это не литая конструкция, а разномассовая. цепляет он крылом землю при горизонтальном угле 90 и малом угле столкновения по касательной, его начинает мотать и разброс дикий. а если ровненько носом войдёт - то крылья и задница разлетятся.
 
OP
Господин420

Господин420

Участник
Регистрация
21.07.2015
Сообщения
929
Реакции
0
Баллы
16
Ну так и что же тогда так раскидало обломки?? Взрыв? Это скорее красивая вспышка с грибом над поверхностью.
Тут (и не только тут) многие люди путают дефлаграционный и детонационный взрывы, вернее даже не догадываются в колоссальной разнице между этими двумя основными типами .В сабже был именно дефлаграционный ("медленное" горение с дозвуковой скоростью) взрыв — энерговыделение в виде облака горючей газообразной смеси. такой взрыв НЕ ВЛИЯЕТ на разброс обломков, так как в нём при горении НЕ ОБРАЗУЕТСЯ УДАРНАЯ ВОЛНА, в отличие от детонационного (сверхзвуковое горение).
 
OP
Господин420

Господин420

Участник
Регистрация
21.07.2015
Сообщения
929
Реакции
0
Баллы
16
в кучу с допустимым разбросом. планет - это не литая конструкция, а разномассовая. цепляет он крылом землю при горизонтальном угле 90 и малом угле столкновения по касательной, его начинает мотать и разброс дикий. а если ровненько носом войдёт - то крылья и задница разлетятся.
На скорости 800 при столкновении с жесткой средой не будет его мотать. Слишком огромные силы инерции. Крыло встречается с землей первым, элементы крыла остаются на месте - все остальное летит прямолинейно дальше. Здесь уже впору говорить не об аэродинамике, а о преградной баллистике тел.
 
C

curti

Участник
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
151
Реакции
0
Баллы
16
Ну мои то доводы как раз просты: а с чего это у этих ядер должна быть разная глубина? Разница может быть только из за изменения твердости или хрупкости метала от температуры. Например при высокой температуре металл может размягчиться и в итоге в землю уйдет меньше чем более холодное и твердое ядро. А при экстремально низкой температуре материал может хрупким стать, и это тоже скажется на глубине пробития. Но если не брать эти экстремальные крайности по температуре (а в обсуждаемом случае крайние температуры далеки от критических, когда свойства метала значительно меняются) то итоговая глубина будет одинаковой.

Свои доводы я изложил, хотелось бы теперь послушать ваши.
Второй закон Ньютона F=ma. Глубина залегания будет одинакова при равных условиях. Температура в данном случае не будет влиять.
Касаемо отсутствия копоти, можно объяснить как снегом, так и тем что при столкновении на огромной скорости с землей, топливо не остается на земле полной массой, а как бы отскакивая, распыляясь очень мелкими каплями (практически паром), тем самым максимально обогащаясь кислородом, взрывается и выгорает полностью за секунды, сообщая осколкам огромную силу (тот же второй закон Ньютона).
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Второй закон Ньютона F=ma. Глубина залегания будет одинакова при равных условиях. Температура в данном случае не будет влиять.

Ну нет, если говорить о глубине проникновения в землю разных по твердости материалов (а она может быть разной у одного и того же ядра с разной температурой) одной и той же массы то тут не этот закон применять нужно. Согласитесь, что один и тот же объем/вес воды, залитый в резиновую (т.е. гибкую, пластичную) оболочку и в твердую, уйдут на разную глубину при падении.
 
C

curti

Участник
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
151
Реакции
0
Баллы
16
Ну нет, если говорить о глубине проникновения в землю разных по твердости материалов (а она может быть разной у одного и того же ядра с разной температурой) одной и той же массы то тут не этот закон применять нужно. Согласитесь, что один и тот же объем/вес воды, залитый в резиновую (т.е. гибкую, пластичную) оболочку и в твердую, уйдут на разную глубину при падении.
Я говорил конкретно про данный случай. Сомневаюсь, что при одинаковых условиях падения, один из двигателей нагрелся до жидкого состояния.
 
Верх Низ