gotic
Активный участник
- Регистрация
- 15.02.2007
- Сообщения
- 8 110
- Реакции
- 412
- Баллы
- 83
Эмбраер.На каком самолете?
Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
Эмбраер.На каком самолете?
Получается, что много часов налёта совсем не гарантия "умелости" пилота.
В начале темы может была ссыль. В те дни снегопады в Москве были и аналогичные проблемы с замерзанием датчиков были у 7 рейсов. Все сразу после вылета принимали решение возвращаться и благополучно приземлялись.
Не. По статистике катастроф это самый безопасный транспорт.Получается, что все 7 экипажей не включали подогрев датчиков скорости, или подогрев неэффективной у всех? Чем дальше, тем страшнее...
"Пока же устанавливаются причины, уже начато написание текстов и съёмки сюжетов федеральными СМИ. И судя по вопросам, которые задаются как известным саратовцам, так и ветеранам авиации, направленность сюжетов - "какая в Саратове плохая авиакомпания".
Не. По статистике катастроф это самый безопасный транспорт.
Ничего личного, это сообщение не лично к Вам, вы видели фильм "Чудо на Гудзоне", там очень хорошо описывается эта ситуация, что опытные летчики посадили самолет в аэропорту на тренажере. Там как раз обвиняемый пилот выступает перед судом и говорит, что вы садясь за тренажер уже точно знали, что будет, когда будет, и в какой последовательности, а когда это происходит в реальной жизни, то это происходит очень неожиданно, и нужно время на принятие решения, а вот это время как раз и критично. За эти несколько секунд и происходит катастрофа.Летную оценку проводили опытные летчики−испытатели−методисты ГП «АНТОНОВ»: заслуженный летчик−испытатель В.В.Мигунов и летчик−испытатель 1 класса А.В.Слободенюк. Смоделировав полет в условиях, которые даны в первичной информации МАКа, летчики рас познали отказ, а затем, согласно требованиям руководства по летной эксплуатации, отключили систему автопилота и безопасно завершили полет.
мне интервью Толбоева вообще не понравилось, человек перегибает, много говорит про свои заслуги и что все должны его слушать. Обижен, что с ним экипаж не хочет разговаривать, когда он на самолете летает, видите ли не положено им... В общем мало по делу и много про "вокруг одни дураки, один я в белом". Да, у нас сейчас не советский союз, это без спорно.Но после 145 страниц на авиафоруме и интервью Толбоева, мне больше всего страну жалко...
Фильтруя возрастные загоны, в главном он прав - в системе комплексная разруха!мне интервью Толбоева вообще не понравилось, человек перегибает, много говорит про свои заслуги и что все должны его слушать. Обижен, что с ним экипаж не хочет разговаривать, когда он на самолете летает, видите ли не положено им... В общем мало по делу и много про "вокруг одни дураки, один я в белом". Да, у нас сейчас не советский союз, это без спорно.
Я с вами в корне не согласна про минздрав и жкх (но это не в рамках данной темы), а про авиацию я просто не знаю, это надо вариться в этом котле, да еще и не один год, чтобы объективно оценивать ситуацию, я не привыкла верить на слово даже каким-то летчикам профессионалам, они тоже люди... а у нас в стране в принципе такой менталитет у людей, что принято жаловаться. Когда статистику по падающим самолетам смотришь, то в нашей стране они падают не чаще, чем в других, так что ...Фильтруя возрастные загоны, в главном он прав - в системе комплексная разруха!
И с этим соглашаются летчики профессионалы, которые также не любят Толбоева за советскую ностальгию.
Мы давно привыкли к разрухе в правоохранительной системе, минздраве, жкх и благоустройстве, но когда такое же творится и в авиации, то становится особенно страшно.
Не встречалось на просторах инета никаких объективных данных за "глюк компа".Тренажёр не сможет воспроизвести глюк компа, который обсуждали выше, если он имел место конечно.
Не чаще. Скажу имхо. Всё зависит от совести владельцев компании. Когда Трансаэро ещё не накрылось и было второй по величине компанией России, то сравнение с Аэрофлотом ломало мозг. Трансаэро - говно говном, ни обслуживания, ни уважения. Но почему то Аэрофлот держал планку и сейчас держит. Я недоумевал, как такое может быть. Потом жизнь расставила всё на свои места. Важно всё. Если пилот Саравиа пропустил обогрев датчика по чек-листу, значит пардоньте, не трахают там за чек-листы. А должны бы... Но это не системная проблема отрасли, а внутренняя среда в отдельно взятой компании.Я с вами в корне не согласна про минздрав и жкх (но это не в рамках данной темы), а про авиацию я просто не знаю, это надо вариться в этом котле, да еще и не один год, чтобы объективно оценивать ситуацию, я не привыкла верить на слово даже каким-то летчикам профессионалам, они тоже люди... а у нас в стране в принципе такой менталитет у людей, что принято жаловаться. Когда статистику по падающим самолетам смотришь, то в нашей стране они падают не чаще, чем в других, так что ...
можно поинтересоваться статистикой? тоже хочется посмотреть...Я с вами в корне не согласна про минздрав и жкх (но это не в рамках данной темы), а про авиацию я просто не знаю, это надо вариться в этом котле, да еще и не один год, чтобы объективно оценивать ситуацию, я не привыкла верить на слово даже каким-то летчикам профессионалам, они тоже люди... а у нас в стране в принципе такой менталитет у людей, что принято жаловаться. Когда статистику по падающим самолетам смотришь, то в нашей стране они падают не чаще, чем в других, так что ...
я набрал и пишут, что Россия на втором месте по количеству авиакатастроф после СШАSKA2006, наберите в яндексе. Даже в википендии есть статистика авиакатастроф по годам в гражданской авиации.
Когда статистику по падающим самолетам смотришь, то в нашей стране они падают не чаще, чем в других, так что ...
Молодцы американцы, аж с 850 м имея в запасе 200 с лишним секунд и широченный Гудзон, посадили самолёт на воду. А вот наши - за 14 сек умостились на Неву между мостами в центре Ленинграда: Повторить на современном симуляторе эту посадку вообще не удалось - но в том самолёте были настоящие пилоты, а не кнопкодавы - они смогли."Чудо на Гудзоне"