Самолет "Саратовских авиалиний" разбился в Подмосковье

  • Автор темы Господин420
  • Дата начала
Lexandr

Lexandr

Активный участник
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
3 083
Реакции
1 086
Баллы
113
В случае с аваикатастрофой под Лимой - выплаты за погибших 1млн$ за человека разорили авикомпанию до полного банкротства, но и этого не хватило, за оставшиеся выплаты отдуплялся производитель (Боинг).
Неплохо было бы так же поступить с Саравией, имхо. Задрала эта гнилая контора по набиванию карманов элитарной кучки с хождением по головам всех остальных.
Работающие на севере саратовчане и жители области ездят на поездах в Самару, и оттуда уже летают на работу. И так десятилетиями.
Туроператоры отправляют отдыхающих с вылетами из других городов. И ладно бы из МСК - из Волгограда, например. При имеющемся в городе собственном аэропорту.
Куда это годится? О чём это говорит?

Угомонись уже. Ты думаешь если уничтожат СарАвиа, то ты вдруг во все точки мира сможешь улететь? И за дешево? Приводили в пример здесь Самару и Волгоград с халявными ценами в МСК, так и у нас в МСК летает не одни СарАвиа, а цены у Аэрофлота в 1.5 и более раз выше. Отсутствие конкуренции повышает цены, а не понижает. Кстати несколько недель назад была инфа о том, что ещё Ижавиа будет из Саратова в МСК летать.
 
Lexandr

Lexandr

Активный участник
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
3 083
Реакции
1 086
Баллы
113
Могут быть претензии очень даже обоснованные к авиакомпании, помимо выплаты от страховой

Да, но только это не будет иметь ничего общего с потерей родственников, а превратится в набивание карманов. Во всей этой ситуации мне жалко не только погибших людей, но и авиакомпанию, которую затюкают до банкротства.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Да, но только это не будет иметь ничего общего с потерей родственников, а превратится в набивание карманов. Во всей этой ситуации мне жалко не только погибших людей, но и авиакомпанию, которую затюкают до банкротства.
Мне тоже всех жалко... И людей, и авиакомпанию, и самолет... Я несколько раз в год летаю в мск... Я засыпаю и просыпаюсь с этими желтыми птичками... Летом вечерами гулять ходим в поля НИИ, сверяя время выхода с табло прилета/вылета...

Но после 145 страниц на авиафоруме и интервью Толбоева, мне больше всего страну жалко...
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 588
Реакции
1 569
Баллы
113
Автор ролика - моральный урод, других слов нет.

Трубки Пито там вообще практически никакой роли не сыграли - они забились ледяной крупой на время менее минуты и потом оттаяли и стали показывать реальную скорость. А вот действия главного кнопкодава, который как оказалось вообще не понимал как летает самолёт, и привели к падению - он тупо тянул ручку на себя, не понимая что это может привести только к дальнейшему снижению скорости, но ни как не к увеличению.
Моральный урод- это слишком мягко сказано. Чувак тупо набивает время просмотров на своём канале в ютубе, для чего, думаю понятно. Хотя скорее всего сам понимает абсурд своего "репортажа".
 
OP
Господин420

Господин420

Участник
Регистрация
21.07.2015
Сообщения
929
Реакции
0
Баллы
16
Угомонись уже. Ты думаешь если уничтожат СарАвиа, то ты вдруг во все точки мира сможешь улететь? И за дешево? Приводили в пример здесь Самару и Волгоград с халявными ценами в МСК, так и у нас в МСК летает не одни СарАвиа, а цены у Аэрофлота в 1.5 и более раз выше. Отсутствие конкуренции повышает цены, а не понижает. Кстати несколько недель назад была инфа о том, что ещё Ижавиа будет из Саратова в МСК летать.
Если у тебя подгорает - справа вверху ты всегда можешь нажать на крестик.
Я думаю, если уничтожить эту раковую опухоль авиационного сообщения Саратова - появится доступ к другим авиакомпаниям со здоровой конкуренцией и нормальными ценами вследствие оной.
А сейчас у тебя наблюдается интересная форма перекоса сознания - ты рвёшь пукан за Саравию со знакомыми возгласами "кто, если не она", приводя в защиту своего мнения вроде бы адекватные доводы о том, что должна быть конкуренция, НО при этом предпочитая не замечать, что Саравия и есть корень проблемы - монополист, десятилетиями успешно убивающий эту самую здоровую конкуренцию.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 269
Реакции
2 787
Баллы
113
А если бы они самолет обработали, то датчики могли бы обледенеть?
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
Дорого? Не летай
.
 
OP
Господин420

Господин420

Участник
Регистрация
21.07.2015
Сообщения
929
Реакции
0
Баллы
16
Дорого? Не летай
.
Ростелеком в эпоху ФОСа тоже так думал. Пока ему конкуренты рога не обломали.
И бывшие элитарные держатели монопольных цен быстренько забыли о своей богоизбранности и установили адекватные тарифы, аналогичные конкурентам.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Саравия и есть корень проблемы - монополист, десятилетиями успешно убивающий эту самую здоровую конкуренцию
Кто мешает сейчас аэрофлоту сделать дешовые билеты ? Что то не делают, редвингз вообще слился.
Саравиа летает успешно и из других портов - там бы её по логике давно задавили и вытеснили. Но что то никто больше в Орск из Москвы не захотел летать...
если бы они самолет обработали, то датчики могли бы обледенеть?
Было бы точно так же - в датчики если бы жидкость даже и попала, её бы ещё на взлёте выдуло через дренажные отверстия.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Пока ему конкуренты рога не обломали.
А какие у него конкуренты ? У меня в частном секторе кроме Ростелекома по выделенке никого до сих пор нет. Сколько уже было звонков от всяких конкурентов - "Не хотите ли перейти?" - "Да , хочу, немедленно" - "Диктуйте адрес" -"Да пожалуйста, когда подключите?"- "Аа..Э....мы приняли Вашу заявку, как будет техническая возможность - мы с Вами обязательно свяжемся!" До сих пор так никто и не связался:prankster2:.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
А если бы они самолет обработали, то датчики могли бы обледенеть?
Не обработка самолета перед вылетом абсолютно никак не связана с катастрофой (с) летчики
 
Lexandr

Lexandr

Активный участник
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
3 083
Реакции
1 086
Баллы
113
Если у тебя подгорает - справа вверху ты всегда можешь нажать на крестик.
Я думаю, если уничтожить эту раковую опухоль авиационного сообщения Саратова - появится доступ к другим авиакомпаниям со здоровой конкуренцией и нормальными ценами вследствие оной.
А сейчас у тебя наблюдается интересная форма перекоса сознания - ты рвёшь пукан за Саравию со знакомыми возгласами "кто, если не она", приводя в защиту своего мнения вроде бы адекватные доводы о том, что должна быть конкуренция, НО при этом предпочитая не замечать, что Саравия и есть корень проблемы - монополист, десятилетиями успешно убивающий эту самую здоровую конкуренцию.

Посмотрим как ты будешь верещать от цен в новом аэропорту, когда на старом уже котлованы рыть начнут. И без разницы какой будет перевозчик.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 269
Реакции
2 787
Баллы
113
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Ну охи хотя бы не сразу обледенели и у летчиков было бы время.
Нет, не верно.
Обработка борта ровным счетом ничего не изменила бы.
Она никак не устраняет обледенение датчиков скорости. Для предотвращения последнего и должны были нажать 3 кнопки "прогрев" (цы) там же

Пока не было расшифровки речевых самописцев, 100 страниц на форуме летчики искали технические проблемы и и говорили, что не могли пилоты сделать так... оказалось, могли...
Отец второго пилота, который сам летчик, даже после расшифровки речевого в интервью говорит, что они не могли взлететь не включив эти кнопки...

И самое главное, что взлетев без включения этих кнопок, отключив автопилот они не смогли принять верное решение и выправить абсолютно не критическую для борта ситуацию!
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
В случае с аваикатастрофой под Лимой - выплаты за погибших 1млн$ за человека разорили авикомпанию до полного банкротства, но и этого не хватило, за оставшиеся выплаты отдуплялся производитель (Боинг).
Неплохо было бы так же поступить с Саравией, имхо. Задрала эта гнилая контора по набиванию карманов элитарной кучки с хождением по головам всех остальных.
Работающие на севере саратовчане и жители области ездят на поездах в Самару, и оттуда уже летают на работу. И так десятилетиями.
Туроператоры отправляют отдыхающих с вылетами из других городов. И ладно бы из МСК - из Волгограда, например. При имеющемся в городе собственном аэропорту.
Куда это годится? О чём это говорит?
Вполне отлично летали летом в Турцию из Саратова. Цена были выше, чем в Волгограде, но некритично.

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
 
OP
Господин420

Господин420

Участник
Регистрация
21.07.2015
Сообщения
929
Реакции
0
Баллы
16
А какие у него конкуренты ? У меня в частном секторе кроме Ростелекома по выделенке никого до сих пор нет. Сколько уже было звонков от всяких конкурентов - "Не хотите ли перейти?" - "Да , хочу, немедленно" - "Диктуйте адрес" -"Да пожалуйста, когда подключите?"- "Аа..Э....мы приняли Вашу заявку, как будет техническая возможность - мы с Вами обязательно свяжемся!" До сих пор так никто и не связался:prankster2:.
А вам РТ в частный сектор оптику кинул? Или АДСЛ по гнилым телефонным проводам, воспользовавшись наследием СССР (УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ телефонной сетью) так же, как и упомянутая Саравиа, кстати.
Будь доступ к телефонной сети у всех остальных - и они бы вам с удовольствием этот же самый АДСЛ предлагали бы.
Однако каблировать частников невыгодно никому, и РТ не исключение. Ждём Илона Маска и сеть интернет-спутников, видимо.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
И самое главное, что взлетев без включения этих кнопок, отключив автопилот они не смогли принять верное решение и выправить абсолютно не критическую для борта ситуацию!

Получается, что много часов налёта совсем не гарантия "умелости" пилота.
В начале темы может была ссыль. В те дни снегопады в Москве были и аналогичные проблемы с замерзанием датчиков были у 7 рейсов. Все сразу после вылета принимали решение возвращаться и благополучно приземлялись.
 
external

external

Активный участник
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
3 534
Реакции
919
Баллы
113
И самое главное, что взлетев без включения этих кнопок, отключив автопилот они не смогли принять верное решение и выправить абсолютно не критическую для борта ситуацию!

Я, конечно, не специалист, но мне кажется, что это примерно как у машины сломался спидометр и водитель решил повернуть в столб, чтобы узнать какая у него скорость.

Вот чего не понимаю - если пилот летит без спидометра, и у самолета высота не снижается, то зачем пикировать-то, пытаясь увеличивать скорость? Альтиметр-то вроде работал.
 
Верх Низ