Самолет "Саратовских авиалиний" разбился в Подмосковье

  • Автор темы Господин420
  • Дата начала
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
авиакомпания отвечает в любом случае
***Страховую защиту рейса авиакомпании «Саратовские авиалинии» осуществляет «АльфаСтрахование», включая обязательное страхование гражданской ответственности за жизнь пассажиров, членов экипажа и каско воздушного судна.***
 
Lexandr

Lexandr

Активный участник
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
3 065
Реакции
1 070
Баллы
113
***Страховую защиту рейса авиакомпании «Саратовские авиалинии» осуществляет «АльфаСтрахование», включая обязательное страхование гражданской ответственности за жизнь пассажиров, членов экипажа и каско воздушного судна.***

Я вот тоже думаю... Какие дополнительные претензии могут быть к а/к, если их ответственность застрахована?
 
Ledyksu

Ledyksu

Активный участник
Регистрация
11.12.2013
Сообщения
7 561
Реакции
64
Баллы
48
Я вот тоже думаю... Какие дополнительные претензии могут быть к а/к, если их ответственность застрахована?

Ты серьезно????
Претензии в том, что погибли 71 человек. Могут быть очень серьезные претензии, которые не исчислимы в денежных знаках страховой компании кмк.
 
Ledyksu

Ledyksu

Активный участник
Регистрация
11.12.2013
Сообщения
7 561
Реакции
64
Баллы
48
Это само собой. Но скорее всего, что-то есть еще, что так скрывают от всех.

Почему-то я с тобой согласна. Не верю в то, что два человека, у которых от этого зависла жизнь не сделали бы все возможное как минимум для своего спасения. На мой не профессиональный взгляд официальная версия бредовая(((
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 930
Реакции
1 898
Баллы
113
Почему-то я с тобой согласна. Не верю в то, что два человека, у которых от этого зависла жизнь не сделали бы все возможное как минимум для своего спасения. На мой не профессиональный взгляд официальная версия бредовая(((
Есть такая передача на тв, расследование авиакатастроф (вроде так называется), так вот посмотри, что там делают или не делают пилоты, которые тоже не хотят умирать. Удивишься.

То, что ты написала- бред.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Пилоты делают не все возможное, а всё, что могут
 
Lexandr

Lexandr

Активный участник
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
3 065
Реакции
1 070
Баллы
113
Ты серьезно????
Претензии в том, что погибли 71 человек. Могут быть очень серьезные претензии, которые не исчислимы в денежных знаках страховой компании кмк.

Я серьезно. Давай без эмоций. Понятно что потерянные жизни людей невосполнимы, но что кроме денег можно требовать с а/к? И в какую цену будут родственники эти жизни оценивать?
 
Ledyksu

Ledyksu

Активный участник
Регистрация
11.12.2013
Сообщения
7 561
Реакции
64
Баллы
48
Я серьезно. Давай без эмоций. Понятно что потерянные жизни людей невосполнимы, но что кроме денег можно требовать с а/к? И в какую цену будут родственники эти жизни оценивать?

Без эмоций - сделать все чтобы подобное никогда не повторилось. Менять масло вовремя, проверять квалификацию пилотов, правильно эксплуатировать машины и тд, вот при чем тут страховая?
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
сделать все чтобы подобное никогда не повторилось. Менять масло вовремя, проверять квалификацию пилотов, правильно эксплуатировать машины и тд
Повторяться это будет - к сожалению наша лётная школа практически утрачена. Толерантность, права человека и огромное количество самолётов , которыми нужно кому то управлять приводят к тому, что в авиацию попадают подобные экземпляры:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Лубиц,_Андреас
. В результате всё чаще и чаще мы будем знакомиться с подобными персонажами, у которого налёт был меньше чем у второго пилота АН148, и управлял он самолётом в 3 раза большим, и самолёт был полностью исправен - но он его воткнул в землю просто так.
По расшифровке речевого проскочила инфа, что второй пилот АН148 был против отдачи штурвала и разгона самолёта в снижении, из-за чего и возникла ругань. КВС был из военных лётчиков, вполне возможно просто сработал рефлекс - нет скорости, штурвал от себя - потом разбираться.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 897
Реакции
3 189
Баллы
113
второй пилот АН148 был против отдачи штурвала и разгона самолёта в снижении, из-за чего и возникла ругань.
Второй пилот вообще персонаж любопытный. Земля им всем пухом!
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Я вот тоже думаю... Какие дополнительные претензии могут быть к а/к, если их ответственность застрахована?
Могут быть претензии очень даже обоснованные к авиакомпании, помимо выплаты от страховой
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48


Автор ролика - моральный урод, других слов нет.
Про трубки Пито
Трубки Пито там вообще практически никакой роли не сыграли - они забились ледяной крупой на время менее минуты и потом оттаяли и стали показывать реальную скорость. А вот действия главного кнопкодава, который как оказалось вообще не понимал как летает самолёт, и привели к падению - он тупо тянул ручку на себя, не понимая что это может привести только к дальнейшему снижению скорости, но ни как не к увеличению.
 
OP
Господин420

Господин420

Участник
Регистрация
21.07.2015
Сообщения
929
Реакции
0
Баллы
16
Трубки Пито там вообще практически никакой роли не сыграли - они забились ледяной крупой на время менее минуты и потом оттаяли и стали показывать реальную скорость. А вот действия главного кнопкодава, который как оказалось вообще не понимал как летает самолёт, и привели к падению - он тупо тянул ручку на себя, не понимая что это может привести только к дальнейшему снижению скорости, но ни как не к увеличению.
Стажёр... Что ещё хуже - ни КВСу ни второму пилоту ничего не сказал о своих действиях. Ни дать ни взять - несознательная диверсия.
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
foxbee, а наращивание скорости какой период времени происходило? Или она в принципе была допустимой для данных условий? То есть для диспетчеров не было сигналов, что с самолетом что-то не то, до момента, когда он пикировать начал?
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
наращивание скорости какой период времени происходило? Или она в принципе была допустимой для данных условий? То есть для диспетчеров не было сигналов, что с самолетом что-то не то, до момента, когда он пикировать начал?
.
Скорость нарастала практически с момента, когда отключили автопилот и у земли была в момент столкновения 800 км/ч, что само по себе уже превышает допустимую скорость на низких высотах. Другими словами, даже если бы у них был ещё запас по высоте - самолёт бы просто разрушился из-за превышения конструктивно допустимой скорости, как это произошло с камбоджийским АН148 :
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ан-148_в_Белгородской_области
По диспетчерам - скорость они не могут контролировать оперативно, т.к. радар совершает 6-9 оборотов в минуту. То что борт отклонился от траектории они заметили и стали вызывать - ответа не было.
P.S.: Вот интервью свежее с легендарным Толбоевым - его авторитет позволяет ему называть происходящее в авиации своими словами невзирая на лица. Кому интересно, посмотрите - всё по делу :
https://www.youtube.com/watch?v=_10pgkyvjq0
 
OP
Господин420

Господин420

Участник
Регистрация
21.07.2015
Сообщения
929
Реакции
0
Баллы
16
Могут быть претензии очень даже обоснованные к авиакомпании, помимо выплаты от страховой
В случае с аваикатастрофой под Лимой - выплаты за погибших 1млн$ за человека разорили авикомпанию до полного банкротства, но и этого не хватило, за оставшиеся выплаты отдуплялся производитель (Боинг).
Неплохо было бы так же поступить с Саравией, имхо. Задрала эта гнилая контора по набиванию карманов элитарной кучки с хождением по головам всех остальных.
Работающие на севере саратовчане и жители области ездят на поездах в Самару, и оттуда уже летают на работу. И так десятилетиями.
Туроператоры отправляют отдыхающих с вылетами из других городов. И ладно бы из МСК - из Волгограда, например. При имеющемся в городе собственном аэропорту.
Куда это годится? О чём это говорит?
 
Верх Низ