Самолет президента Польши разбился при посадке: 87 погибших

  • Автор темы mike/64rus
  • Дата начала
Афина

Афина

Новичок
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
11 068
Реакции
131
Баллы
0
почитываю буржуйские форумы...

нашли они чем обвинить нас в смерти Качиньского...

есть такой сборник аэронавигационной информации РФ (АИП),
который является главным документом по организации полётов в России

сопровождение не было предоставлено, т.е. РФ нарушила собственные правила проведения полетов...
Ёлы- палы! Я не понимаю:
. как определяется вне или невне международных воздушных трасс?

. как понять "при использовании аэродромов не открытых для международных полетов " в данном случае? Закрытый аэродром был?

. или Северный входит в перечень спецаэродромов, на которые надо сопровождать?

Туска тот же самый пилот туда же приземлял. Много времени прошло, забыл какой это аэродром на третий день?

Безумно жалко людей, которые приняли такую страшную смерть.
Но не от России зависила гибель этого самолёта. Им же рекомендовали запасной аэродром.

Правила РФ для РФ, а не для других государств. Контролёры, млин.
По- моему, у них права на такое докопательство нет. Если не расследуют.
*
Авиаторы наши откомментируют.:)
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Автосаратов не то место, на котором следует обсуждать нюансы организации# полетов с президентами на борту.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Речь об организации полетов, а не о причинах авиакатастрофы.#
 
Афина

Афина

Новичок
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
11 068
Реакции
131
Баллы
0
Речь об организации полетов, а не о причинах авиакатастрофы.#
Уважемый Антракс, я конечно понимаю идиотизм своих вопросов, но мне всёж непонятно, что они хотят сказать про отсутствующее сопровождение, лидирование?
Сам смысл сопровождения в чём заключается?
Это охрана или помощь?
Если охрана, то всё благополучно и так. А если в помощь и в разведку надо, то лидер мог и сесть, а за ним- нет.
Польский пилот наверное высокий профи был, однако ушёл ниже глиссады. Что дало бы сопровождение в данном случае?
Если только летать над ВПП и не давать полякам садиться, чтобы не рисковали и всёж улетели на запасной?
Т.к. экипаж решил не следовать рекомендациям РП, а приказать им никак нельзя?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Лидирование с 31 июля 2009 года отменено. Не вижу смысла это обсуждать. Что же касается запретов - у нас за рулем пьяными тоже запрещено ездить.#
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
маразму поляков я уже не удивляюсь...

Генеральный прокурор Республики Польша Андрей Шеремет признал подлинность любительского видео о расстреле российским спецназом пассажиров авиалайнера Ту-154, выживших 10 апреля 2010 года в катастрофе под Смоленском…

подробнее про обсуждаемую запись тут http://www.rupor.info/analitika/2010/04/17/vozle-tu-154-leha-kachinskogo-diversanti-ne-dobiva/
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 181
Реакции
6 748
Баллы
113
маразму поляков я уже не удивляюсь...

Генеральный прокурор Республики Польша Андрей Шеремет признал подлинность любительского видео о расстреле российским спецназом пассажиров авиалайнера Ту-154, выживших 10 апреля 2010 года в катастрофе под Смоленском…

подробнее про обсуждаемую запись тут http://www.rupor.info/analitika/2010/04/17/vozle-tu-154-leha-kachinskogo-diversanti-ne-dobiva/
"Это нормально" (с)
 
Наталья COOL

Наталья COOL

Новичок
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
10 711
Реакции
157
Баллы
0
Всего 5 секунд не хватило самолету польского президента, чтобы избежать катастрофы. Об этом свидетельствуют расшифровки «черных ящиков» упавшего лайнера. В момент катастрофы в кабине пилотов находился директор дипломатического протокола МИД Польши Мариуш Казан. Однако до сих пор остается загадкой, почему пилоты решили приземлиться в Смоленске.


Разбившемуся под Смоленском самолету президента Польши не хватило всего 5 секунд, чтобы избежать столкновения с землей, пишет польское издание Dziennik Gazeta Prawna. Это следует из расшифровок «черных ящиков», которые исследуют эксперты Варшавского технологического университета.

Командир экипажа — капитан Аркадиуш Протасюк — слишком поздно понял, что самолет находится близко к земле. Он попытался перевести лайнер во взлетный режим. Это совпадает с показаниями очевидцев крушения, слышавших надрывный вой двигателей Ту-154. Для перехода из посадочного режима полета во взлетный Ту-154 требуется 10 секунд. В момент падения самолет набрал лишь 60% необходимой для взлета мощности. Пилотам не хватило 5 секунд, чтобы избежать столкновения.

Пилот, вероятно, понял, что столкновение неизбежно, и попытался выполнить посадку «на брюхо». Он задрал нос машины, однако лайнер зацепил крылом дерево, в результате чего треть крыла отломилась. Хвостовой частью самолет ударился о землю и потерял двигатели. После этого польский борт № 1 сломанным крылом зацепился за землю и закрутился вокруг своей оси. Затем самолет загорелся и развалился на части.

Пока нет ответа на главный вопрос: почему пилоты решили приземлиться в Смоленске. По данным издания, следователи польской прокуратуры предполагают, что авиадиспетчеры аэродрома Северный могли дать ошибочные данные о расстоянии между аэродромом и самолетом и о высоте нахождения лайнера.

Генеральный прокурор Польши Анджей Шеремет не исключил, что на работу приборов самолета могли повлиять работающие мобильные телефоны высокопоставленных пассажиров, сообщает польский телеканал ТВН 24. «Большая часть мобильных телефонов пассажиров была активна, по крайней мере на заключительном этапе полета воздушного судна, — сообщил журналистам Шеремет. — Мы проверяем также, могла ли повлиять на работу приборов спутниковая телефонная связь, находившаяся на борту лайнера».

Следователи пытаются выяснить, что делал в момент посадки в кабине пилотов директор дипломатического протокола МИД Польши Мариуш Казан. Именно ему принадлежит посторонний голос на записях бортового самописца «Туполева». В кабине Ту-154 находились четверо членов экипажа: командир, второй пилот, штурман и бортинженер. Ранее сообщалось, что голос пятого человека, обнаруженный на магнитной ленте речевого самописца, мог принадлежать кому-то из стюардесс. Возможно, именно Казан объяснил пилотам, что предложенные в качестве запасных аэродромы Витебска и Минска не подходят для посадки президента, так как в этом случае будет нарушен составленный ранее официальный протокол.
 
Последнее редактирование модератором:
Наталья COOL

Наталья COOL

Новичок
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
10 711
Реакции
157
Баллы
0
Очень познавательно....
я не специально... в это время как раз форум глюкнул((
вот и продублировалось, и ссылка тоже - не получилась..........
модераторам маякнула - пока тишина.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 874
Реакции
3 183
Баллы
113
"И когда нам говорят о том, что это фальшивки,
Так это невооруженным глазом видно! ЦК КПСС в 1940 году ну никак не было! И Шелепин это знал! Лень по клавишам стучать, на Ю. Мухина в теме уже ссылались, вот ещё: "Наш современник" 2010 г. № 2. Автор - В. Швед.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Так это невооруженным глазом видно! ЦК КПСС в 1940 году ну никак не было! И Шелепин это знал!
Ну что бы мы тут делали без таких "проницательных" форумчан? ))))))))))
 

Вложения

  • 10.jpg
    10.jpg
    12,5 КБ · Просмотры: 22
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 874
Реакции
3 183
Баллы
113
Ну что бы мы тут делали без таких "проницательных" форумчан? ))))))))))
SV, да Вы в текст шелепинской записки посмотрите!!! Или дальше штампика не заглянули? Если не рассмотрели, цитирую:"Вся операция по ликвидации указанных лиц проводилась на основании Постановления ЦК КПСС от 5 марта 1940 года..." Напомнить, когда КПСС получила это название? Напоминаю-в 1952 году. И ещё, у Председателя КГБ что, ни одной печатной машинки на Лубянке не нашлось?! В 40-м были, а тут, наверное, на металлолом сдали, да? А машинистки поголовно в декрет ушли? Впрочем, Вы читаете только Шаламова и Солженицына, а к документам, видимо, у Вас особая неприязнь. Все остальное об опубликованных бумагах-в указанной мной статье.
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
SV, да Вы в текст шелепинской записки посмотрите!!! Или дальше штампика не заглянули? Если не рассмотрели, цитирую:"Вся операция по ликвидации указанных лиц проводилась на основании Постановления ЦК КПСС от 5 марта 1940 года..." Напомнить, когда КПСС получила это название? Напоминаю-в 1952 году. И ещё, у Председателя КГБ что, ни одной печатной машинки на Лубянке не нашлось?! В 40-м были, а тут, наверное, на металлолом сдали, да? А машинистки поголовно в декрет ушли? Впрочем, Вы читаете только Шаламова и Солженицына, а к документам, видимо, у Вас особая неприязнь. Все остальное об опубликованных бумагах-в указанной мной статье.

очень часто в нашей истории - нам преподносят неопровержимые доказательства, причём делая это в самый интересный момент. Можно ли верить каким либо доказательствам политиков?
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
SV, да Вы в текст шелепинской записки посмотрите!!! Или дальше штампика не заглянули? Если не рассмотрели, цитирую:"Вся операция по ликвидации указанных лиц проводилась на основании Постановления ЦК КПСС от 5 марта 1940 года..." Напомнить, когда КПСС получила это название? Напоминаю-в 1952 году. И ещё, у Председателя КГБ что, ни одной печатной машинки на Лубянке не нашлось?! В 40-м были, а тут, наверное, на металлолом сдали, да? А машинистки поголовно в декрет ушли? Впрочем, Вы читаете только Шаламова и Солженицына, а к документам, видимо, у Вас особая неприязнь. Все остальное об опубликованных бумагах-в указанной мной статье.
Росархив выложил фальшивки? Ню-ню...
По поводу оговорки Шелепина. Человек слово КПСС по дню раз двести наверное произносил, мог и оговориться, в смысле описаться.
Теперь что касается печатных машинок... Документы с таким грифом пишутся от руки, никакие машинистки тут не привлекаются. Гриф на сталинских проставлен позже, это хорошо видно. Не компетентны - лучше не стоит тогда об этом говорить. Я читаю много, в том числе и документы.
очень часто в нашей истории - нам преподносят неопровержимые доказательства, причём делая это в самый интересный момент. Можно ли верить каким либо доказательствам политиков?
Сообщите об этом президенту. Так, мол и так. На Автосаратове есть очень проницательные ребята - углядели фальшивку. Может возьмет в аналитики? Чего с таким талантом здесь прозябать?))))
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 874
Реакции
3 183
Баллы
113
Какая трогательная вера в Росархив! Почти, как в Центризбирком! SV, да не к месту Ваша ирония. То, что это фальшивки, разглядели ещё в 1995 году! Про документы с грифами лучше не говорите. У Вас, простите, какая форма допуска была? У меня - 1-я. Так вот, такие документы печатаются (и всегда печатались) машинистками секретного делопроизводства, по ведению которого всегда были руководящие документы. Грифа "Строго секретно" в природе никогда не существовало! Записка Берия не датирована. Выложенная на сайте состоит из 4-х листов, напечатанных на разных печатных машинках. Предыдущая и последующая записки датированы 29 февраля 1940 года, а представленная-просто мартом, без указания числа. В подлинной, состоящей из одного листа, действительно речь идёт об осуждении ОСО при НКВД польских граждан, но в количестве чуть более 3000 чел. и за преступления, совершённые в отношении пленных красноармейцев в 20-х гг. и жителей Западных Украины и Белоруссии. В третий раз советую Вам читать, если Вам интересна история своей страны. Если неинтересна, то не стоит выкладывать на форуме дилетантские утверждения ("пишутся от руки").А в аналитики Президенту никто и не просится! Мы же не из Питера!
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
У Вас, простите, какая форма допуска была? У меня - 1-я. Так вот, такие документы печатаются (и всегда печатались) машинистками секретного делопроизводства, по ведению которого всегда были руководящие документы. Грифа "Строго секретно" в природе никогда не существовало! Записка Берия не датирована. Выложенная на сайте состоит из 4-х листов, напечатанных на разных печатных машинках.
Ой ли? В личку можно организацию, где Вам 1-я форма требовалась?
 
Верх Низ