Самолет президента Польши разбился при посадке: 87 погибших

  • Автор темы mike/64rus
  • Дата начала
A

asvss

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
638
Реакции
0
Баллы
0
Ролик произвел сильное впечатление, даже позвонил отцу. Он довольно долго работал на СССР, Россию, африканцев, эмиратцев, немцев – летал на транспортных самолетах(т.е.Ту-154 не пилотировал), так же в качестве директора международного аэропорта (Казахстан) и руководителя авиац. безопасности (кажется так называется) неоднократно встречал первых лиц.
Так вот, по его мнению и мнению большинства его коллег (естественно в авиац. кругах вопрос широко обсуждается) очень сомнительно чтоб и экипажи, и наземные службы, и соповцы одновременно проявили такую некомпетентность при приеме первого борта. – Это самый мягкий их неофиц.вывод.
 
A

asvss

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
638
Реакции
0
Баллы
0
какую "такую" некомпетентность?
Лично я не могу ответить на Ваш вопрос, просто озвучил высказывание человека летавшего и имеющего представление о работе аэродромных служб. К тому же он не является ни гражданином Польши, ни гражданином России, имхо довольно непредвзятый человек.
 
D

Dvorkyn

Guest
Лично я не могу ответить на Ваш вопрос, просто озвучил высказывание человека летавшего и имеющего представление о работе аэродромных служб.
Я не об этом..Я не слышал, чтобы по этому инциденту вообще говорили о том
чтоб и экипажи, и наземные службы, и соповцы одновременно проявили такую некомпетентность при приеме первого борта.
поэтому и не понятно с чего сомнения...Бардак он всегда был, но по частям и не одновременнно во всех службах..А самолет "уронили" поляки, это всем понятно..кроме самих поляков..
 
A

asvss

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
638
Реакции
0
Баллы
0
поэтому и не понятно с чего сомнения...Бардак он всегда был, но по частям и не одновременнно во всех службах..А самолет "уронили" поляки, это всем понятно..кроме самих поляков..

+1 тоже интересно
Имхо это немножко не те службы чтобы в них допускался подобный бардак:
штурман который путает высотомеры и промахивается на километры, командир, который удивляется отсутствию ILS, игнорирует показания приборов и вслепую сажает самолет, второй пилот, забывающий о докладах и не взявший на себя управление, присутствие постороннего в кабине при сложной посадке; смоленские наземные службы, начиная от метеослужб и до группы посадки, отсутствие записей (по причине неисправности) с диспечерских рабочих мест, лихорадочный поиск запасного для литерного борта(в качестве одного из запасных закрытый Витебск); уход самолета ФСО на запасной и продолжающаяся посадка на основной обслуживаемого борта, бегающее по ВПП оцепление и вообще интересно чем занималась служба охраны президента, находящаяся в Смоленске?
Даже на мой дилетантский взгляд слишком уж много бардака.
 
D

Dvorkyn

Guest
Даже на мой дилетантский взгляд слишком уж много бардака.
Это обывательский взгляд. Любое АП, тем более катастрофа - сочетание многих факторов. Точно так-же "разбор" катастрофы над Боденским озером - тоже бардак во всех службах.
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 685
Реакции
79
Баллы
48
Это обывательский взгляд. Любое АП, тем более катастрофа - сочетание многих факторов. Точно так-же "разбор" катастрофы над Боденским озером - тоже бардак во всех службах.

Это точно. Аэродром военный, этим все сказано. Диспетчера военные, а у них с далеких 90 смотрю мало что поменялось. Не чем не удивлен что они либо не знали и не вели диалог на английском. Это сейчас экипажу положено знать английский 4 уровня. В таких условиях спрашивается зачем?
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 685
Реакции
79
Баллы
48
A

asvss

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
638
Реакции
0
Баллы
0
Это обывательский взгляд. Любое АП, тем более катастрофа - сочетание многих факторов. Точно так-же "разбор" катастрофы над Боденским озером - тоже бардак во всех службах.
Да я не говорю, что экипаж не виноват, в любом случае всю ответственность несет КВС, но и говорить, что на 100% виноват экипаж имхо не верно. Посмотрел профильные форумы, похоже не один я сомневаюсь в нашей непричастности.
 
A

asvss

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
638
Реакции
0
Баллы
0
Это точно. Аэродром военный, этим все сказано. Диспетчера военные, а у них с далеких 90 смотрю мало что поменялось. Не чем не удивлен что они либо не знали и не вели диалог на английском. Это сейчас экипажу положено знать английский 4 уровня. В таких условиях спрашивается зачем?
Это вообще жуть- сажать международный борт, без знания языка...(урок английского в вышке просто убивает).
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 685
Реакции
79
Баллы
48
Мы сейчас (временно) про Нильсена

Незнаю где бардак в том случае. Не находил расшифровку их переговоров, ну не доверяю я СМИ.

Это вообще жуть- сажать международный борт, без знания языка...(урок английского в вышке просто убивает).

И я про этоже.
 
D

Dvorkyn

Guest
Да я не говорю, что экипаж не виноват, в любом случае всю ответственность несет КВС, но и говорить, что на 100% виноват экипаж имхо не верно.
МАК не определяет вину, его задача - выявить факторы, приведшие к катастрофе и в какой степени.
Про 100% или 0% - вообще ниоткуда.
 
D

Dvorkyn

Guest
Незнаю где бардак в том случае. Не находил расшифровку их переговоров, ну не доверяю я СМИ.

Сми не надо доврять. Есть официальные источники. В ТОМ случае бардак был в отсутствии второго диспетчера, отсутствии связи с немецкими диспетчерами, запоздалой реакцией самого Нильсена и т.п.
Я не о бардаке говорю, а о том, что не нужно обобщать, иначе любую катастрофу можно описать одним этим словом..Что у нас, что не у нас..
 
Верх Низ