D
Dvorkyn
Guest
+1. А к русским у них давно "теплые и дружеские" чувства.им очень нужен "внешний враг"....
+1. А к русским у них давно "теплые и дружеские" чувства.им очень нужен "внешний враг"....
какую "такую" некомпетентность?проявили такую некомпетентность при приеме первого борта.
Лично я не могу ответить на Ваш вопрос, просто озвучил высказывание человека летавшего и имеющего представление о работе аэродромных служб. К тому же он не является ни гражданином Польши, ни гражданином России, имхо довольно непредвзятый человек.какую "такую" некомпетентность?
Я не об этом..Я не слышал, чтобы по этому инциденту вообще говорили о томЛично я не могу ответить на Ваш вопрос, просто озвучил высказывание человека летавшего и имеющего представление о работе аэродромных служб.
поэтому и не понятно с чего сомнения...Бардак он всегда был, но по частям и не одновременнно во всех службах..А самолет "уронили" поляки, это всем понятно..кроме самих поляков..чтоб и экипажи, и наземные службы, и соповцы одновременно проявили такую некомпетентность при приеме первого борта.
+1 тоже интереснокакую "такую" некомпетентность?
Читайте отчет. Там все написано.+1 тоже интересно
поэтому и не понятно с чего сомнения...Бардак он всегда был, но по частям и не одновременнно во всех службах..А самолет "уронили" поляки, это всем понятно..кроме самих поляков..
Имхо это немножко не те службы чтобы в них допускался подобный бардак:+1 тоже интересно
Это обывательский взгляд. Любое АП, тем более катастрофа - сочетание многих факторов. Точно так-же "разбор" катастрофы над Боденским озером - тоже бардак во всех службах.Даже на мой дилетантский взгляд слишком уж много бардака.
Это обывательский взгляд. Любое АП, тем более катастрофа - сочетание многих факторов. Точно так-же "разбор" катастрофы над Боденским озером - тоже бардак во всех службах.
В каких?Точно так-же "разбор" катастрофы над Боденским озером - тоже бардак во всех службах.
В той-же диспетчерской, к примеру.В каких?
В той-же диспетчерской, к примеру.
Мы сейчас (временно) про НильсенаА когда начнется время Ж... будет матерится любой, еще как.
Да я не говорю, что экипаж не виноват, в любом случае всю ответственность несет КВС, но и говорить, что на 100% виноват экипаж имхо не верно. Посмотрел профильные форумы, похоже не один я сомневаюсь в нашей непричастности.Это обывательский взгляд. Любое АП, тем более катастрофа - сочетание многих факторов. Точно так-же "разбор" катастрофы над Боденским озером - тоже бардак во всех службах.
Это вообще жуть- сажать международный борт, без знания языка...(урок английского в вышке просто убивает).Это точно. Аэродром военный, этим все сказано. Диспетчера военные, а у них с далеких 90 смотрю мало что поменялось. Не чем не удивлен что они либо не знали и не вели диалог на английском. Это сейчас экипажу положено знать английский 4 уровня. В таких условиях спрашивается зачем?
Мы сейчас (временно) про Нильсена
Это вообще жуть- сажать международный борт, без знания языка...(урок английского в вышке просто убивает).
МАК не определяет вину, его задача - выявить факторы, приведшие к катастрофе и в какой степени.Да я не говорю, что экипаж не виноват, в любом случае всю ответственность несет КВС, но и говорить, что на 100% виноват экипаж имхо не верно.
они не являются международным аэропортом, вам же сказали. вся критическая информация была неоднократно(!) предоставлена и понята.Это вообще жуть- сажать международный борт,
Незнаю где бардак в том случае. Не находил расшифровку их переговоров, ну не доверяю я СМИ.