A
Anthrax
лорд Канцлер
- Регистрация
- 06.11.2004
- Сообщения
- 24 702
- Реакции
- 100
- Баллы
- 0
Право и лево в цитате не перепутаны?Кстати, из последнего с news.ru:
Право и лево в цитате не перепутаны?Кстати, из последнего с news.ru:
Право и лево в цитате не перепутаны?
В Украине всё делится на 2 части восточная нормально относится к России, а в западной где бендеровцев много нас ненавидят. Там и дедки в фашисткой форме повыползали, и где только скрывали свои мундиры все эти годы...
В смысле не надо предполагать причины катастрофы?А почему?Жертва обстоятельств. Другое противно. Как правило по горячим следам подобных трагедий обязательно появляются истерии, домыслы, обвинения, мнения "специалистов"...Проходит время, кто-то извиняется (уже), кто-то отмалчивается..и только еще позже, когда все уже почти забудется можно найти ответ на вопрос - что-же это было на самом деле.
Банально пьян- далеко не банальное предположение для экипажа в полёте. Очень маловероятное. За это лётчиков не увольняют без права восстановления на лётную работу и без пенсии, правильно?P.S. Кто помнит катастрофу в Перми? Сколько всего было - и приборы не те, и теракт, и летчиков нещадно эксплуатируют, отдыхать не дают..
А на деле, по прошествии времени, оказывается, КВС был банально пьян...
Банально пьян- далеко не банальное предположение для экипажа в полёте. Очень маловероятное. За это лётчиков не увольняют без права восстановления на лётную работу и без пенсии, правильно?
Кроме того, КВС прошёл предполётный медицинский осмотр, его выпустили в рейс, значит был трезв.
Получается, что он алкоголизировался либо по дороге к борту, либо уже в полёте. Разве можно такое предположить, как часто встречаемое? Думаю, поэтому версия о пьяном командире рассматривалась в последнюю очередь.
Нет "не в смысле". Я говорил о торопыжности вставить свое ИМХО при минимуме понятий технического плана. В большей степени это в адрес, разумеется, журналисткой братии и политиков. Нам-то че, почесать языки рази кто запрещает?В смысле не надо предполагать причины катастрофы?А почему?
Ну эта версия в общих чертах и озвучена. Только обычно, катастрофа - это не одна причина, а совокупность факторов. Если говорить о недостаточной видимости, то самолеты садятся и при нулевой видимости (при соотв. обеспечении), а вот его как раз и не было (поскольку это военный аэродром). Ну и ко всему прочему, когда у тебя над душой стоит все руководство страны, и если не сесть сейчас, то все планы рухнут - ничего другого не остается.На мой взгляд вероятная причина - он стал выполнять маневр (посадку) в условиях недостаточной видимости (400 вместо мин.1000) в которой и не смог выдержать нужную траекторию полета из-за осутствия необходимых видимых ориентиров.
Очень сильно упрощено. Самолет - не машина. Летчик - не водитель. Земля - не дорога.По типу, если ехать в тумане на машине и впороться хоть в яму, хоть в машину, хоть в дерево, хоть с обочины слететь. По сути причина одна и та же: видишь ориентиры тогда, когда уже не можешь изменить траекторию движения из-за скорости.
Катастрофа самолёта в таких условиях очень предсказуема. Не обязательно от столкновения с деревом. Возможны и другие варианты.
Именно. Но весьма вероятное, учитывая, что экипаж - российский. Мы ведь сейчас не про поляков говорим. А вот эпизодов "нетрезвости" я хоть сейчас навскидку без интернета вспомню..Вот про эту банальность - бухать без оглядки на свою профессию - это наше...Банально пьян- далеко не банальное предположение для экипажа в полёте. Очень маловероятное.
Как засветится, как повезет..За это лётчиков не увольняют без права восстановления на лётную работу и без пенсии, правильно?
А у нас, простых людей есть вообще информация о том что и как происходит на борту? Вообще много ли знаем об этой "кухне"? Нет...Только когда что-то случается..и вот тогда оказывается может быть и такое..Значит это может быть и часто..верно?Кроме того, КВС прошёл предполётный медицинский осмотр, его выпустили в рейс, значит был трезв. Получается, что он алкоголизировался либо по дороге к борту, либо уже в полёте. Разве можно такое предположить, как часто встречаемое?
Именно поэтому я и писал, что иногда лучше выдержать паузу, ибо за недостатком информации наши предположения - не больше чем тыканье пальцем в небо...Хотя ничего предосудительного тоже в этом нет...Так-же как сисьге обсуждать.Думаю, поэтому версия о пьяном командире рассматривалась в последнюю очередь.
Летел я как-то, из Саратова в Москву. Так перед вылетом, выпили мы с летчиками по фужеру шампанского и пошли, они за руль, а мы в "гзель".Банально пьян- далеко не банальное предположение для экипажа в полёте. Очень маловероятное. За это лётчиков не увольняют без права восстановления на лётную работу и без пенсии, правильно?
Летел я как-то, из Саратова в Москву. Так перед вылетом, выпили мы с летчиками по фужеру шампанского и пошли, они за руль, а мы в "гзель".
Ну пронесло же....
Афина- как то у Гордона в его "Кино не для всех" обсуждался один из последних фильмов про катастрофу самолёта в россии. Как бы сказать- лётчики они такие же люди как и врачи, как и мы с Вами- это я к тому что пьянство у них такое же как и везде. О чём и говорилось во время обсуждения фильма. А увольнять начали совсем недавно. В Польше мне не известны правила для лётчиков. Да не был он пьян- как мне кажется. Просто воля случая.
В каком смысле там не было обеспечения? Какого? Туск и Путин как принимались? В отсутствие обеспечения? Не поверю.Ну эта версия в общих чертах и озвучена. Только обычно, катастрофа - это не одна причина, а совокупность факторов. Если говорить о недостаточной видимости, то самолеты садятся и при нулевой видимости (при соотв. обеспечении), а вот его как раз и не было (поскольку это военный аэродром).
Меня заинтересовал факт, что там летел командующий ВВС.Ну и ко всему прочему, когда у тебя над душой стоит все руководство страны, и если не сесть сейчас, то все планы рухнут - ничего другого не остается
Мне тоже интересно стечение обстоятельств.Каждая в отдельности (ни погодные условия, ни срочность посадки, ни (возможно) языковые проблемы - не могли привести к такому исходу. А вот все вместе - да. Вот на мой взгляд, более интересным было бы обсудить ПОЧЕМУ и в какой момент эти обстоятельства сходятся в одной временной точке..
С равным успехом они могли говорить цифры на суахили или арамейском.#Да чтож такое- то, зачем сложные цифры по русски? Говорили бы по английски. Международные полёты. Правительственный авиаотряд.
Это не упрощение. Я привела аналогию итога скоростного движения при недостаточной видимости.Очень сильно упрощено. Самолет - не машина. Летчик - не водитель. Земля - не дорога..
Аще движению не мешают, посадке тоже.Хотя ничего предосудительного тоже в этом нет...Так-же как сисьге обсуждать.
Польшу после Наполеоновской войны прицепили к Российской Империи как автономию, а после февральской революции Польша получила независимость (правда в ней чисто случайно немецкие войска были в это время). Независимая Польша решила прибрать что где плохо лежало и отправила свои войска на Киев. Потом, когда гражданская начала утихать, коммунисты отправили Тухачевского на Варшаву делать мировую революцию, и где то там Сталин и нарисовался, вроде комиссаром, но под его чутким руководством армия едва не была с позором# уничтожена, потому что поляки почему то не захотели мирового коммунизма. Вроде в общих чертах так, если где не прав - поправьте.#
Сразу заметно, смелые и ответственные люди.:fool:Летел я как-то, из Саратова в Москву. Так перед вылетом, выпили мы с летчиками по фужеру шампанского и пошли, они за руль, а мы в "гзель".
Может и так. Только Путин так не считает.#Так что нет тут ни мести со стороны Сталина полякам, нет и раздувания мировой революции.
Навигационного. Который позволял бы выполнить заход в директорном режиме. Они садились по приводным маякам. Другими словами, в условиях плохой видимости - это почти вслепую, поэтому и нащупывали конец ВПП.В каком смысле там не было обеспечения? Какого? Туск и Путин как принимались? В отсутствие обеспечения? Не поверю.
Ну эт вроде я выше ответил. На этом аэродроме не было курсо-глиссадной системы. К вопросу о стечении обстоятельств. Каждое в отдельности - не критично. Все вместе - привели к трагедии..Мне понятно только одно. Что пилот не смог выдержать глиссаду.
ИсточникЭксперт №2, летчик-испытатель: экипаж "искал землю"
"На военном аэродроме стоит посадочная система "Катет". Разница между военной системой и гражданской состоит в следующем. Глиссадные маяки "Катета" стоят до полосы примерно за 50 метров. То есть ты выходишь над ними, выравниваешься, и только потом начинается полоса. На гражданском же аэродроме маяки стоят от начала в глубь полосы на 400 метров, то есть выравнивание происходит над полосой. Это - первое обстоятельство.
Второе заключается в том, что на большинстве гражданских аэродромов, а уж тем более таких, куда садится президент, есть световое поле, на которое ты и садишься. Плюс там еще стоят фонари на осевой линии.
Естественно, на борту Ту-154 есть система "Катет". Можешь включить ее, и она приведет тебя к началу полосы, а не на полосу. Дальше ты ищешь световое поле, которого скорее всего на военном аэродроме нет. Видимо, на полосе, как и положено, были включены боковые ограничительные огни. Следовательно, была некоторая трудность в поиске земли, тем более при низкой видимости из-за тумана. То, что экипаж начал "искать землю", - это к гадалке не ходи. Экипаж этот привык летать с нормальных полос. Может, они и садились на военные аэродромы, но во всяком случае это был для них не типовой случай.