Самоблокирующийся дифференциал

  • Автор темы markw
  • Дата начала
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
дык а чё его четать та? Я вот сёня полдня маталси на авто с тонирофкай, без нумеров, без бампера и брыгзовиков, с прицепом, на которые есть документы, но нет доверки и ТО... и исчо с привышением постоянно. Я не нарушаю, правда?
у тя от крутости скоро штаны лопнут))))

повезло што передо мной не ездил без брызговиков))))))))
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
В Спорте не ездят на винтовых блоках:
В трофях используют принудительную блокировку
В других видах вроде как дисковая предпочтителнее....
 
V

va300677

Новичок
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
1 627
Реакции
5
Баллы
0
С трудом представляю езду по городу на ПП с ДАК в режиме гашетко в полу... Т.е. идешь ты по траектории в повороте, тут одно колесо чут пробуксовало и?... Моментальный закус диффа, колеса получают 100% блокировку и тебя срывает с траектории? Возможно для лазинья по говну это и нормально, но для города и трассы это клиника( ИМХО если уж в спорте не ездят на таком а юзают дисковые блоки то в городе то уж этому ДАКу точно не место.
Ну Это Да...Ещё ,если учесть,что на "QATTRO" от AUDI уже тогда ставили Дифф. "TORSEN" http://cars.panick.ru/howitworks/differential/lsd это всепогодная мечта...И Досих пор ставят не просто так...(P.S. Я тоже Всё мечтаю о AUDI с QATTRO,есть у Чел. 80 В4 QATTRO с 2.3 низовым двиг.,но чёта никак пока Мне фортуна не улыбается... )))
 
F

fed

Участник
Регистрация
29.09.2009
Сообщения
283
Реакции
0
Баллы
16
Подскажите, на сколько увеличивается расход бензина при использовании винтового дифференциала?
 
V

va300677

Новичок
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
1 627
Реакции
5
Баллы
0
У Меня 08 (не винтовой самоблок)по трассе при 90км.ч. кушала 8.5 л. по городу 11л.(в Саратовско-пробочном режиме) на 100 км.Думается,что самоблок не сильно влияет на расход,по крайней мере на переднем приводе.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Подскажите, на сколько увеличивается расход бензина при использовании винтового дифференциала?
ни на сколько. если и увеличится, то ты не заметишь
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Подскажите, на сколько увеличивается расход бензина при использовании винтового дифференциала?

он не увеличится) Разница в управлении только в повороте, ты ведь не по кольцу носишься)
 
alexxx

alexxx

Участник
Регистрация
04.05.2004
Сообщения
654
Реакции
0
Баллы
16
Присоединяюсь, увеличения потребления не заметил.
 
F

fed

Участник
Регистрация
29.09.2009
Сообщения
283
Реакции
0
Баллы
16
А как с износом шин на асфальте? (передний привод, 14-я)
 
Л.И.С.Т.

Л.И.С.Т.

Новичок
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
1 692
Реакции
0
Баллы
0
А как с износом шин на асфальте? (передний привод, 14-я)
если стартовать будешь при газе в пол- износ будет равномерный!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
fed, не ставь блокировку в таком случае раз за всё так боишься!!
 
F

fed

Участник
Регистрация
29.09.2009
Сообщения
283
Реакции
0
Баллы
16
Да не боюсь, просто хочу оценить все затраты. А то пишут что нагрузка на трансмиссию выше, износ шин больше, проходимость лучше, а как и на сколько никто не говорит. Нашел только что руль тяжелее при разгоне в поворотах раза в два. Хотелось бы поконкретнее узнать
 
Asus

Asus

Новичок
Регистрация
21.08.2006
Сообщения
560
Реакции
0
Баллы
0
нормально там всё без фанатизма..ставь.
 
F

fed

Участник
Регистрация
29.09.2009
Сообщения
283
Реакции
0
Баллы
16
А если под обеими колесами лед и сила сцепления каждого одинакова, есть смысл(прибавление в тяге) от блокировки?
 
V

va300677

Новичок
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
1 627
Реакции
5
Баллы
0
А если под обеими колесами лед и сила сцепления каждого одинакова, есть смысл(прибавление в тяге) от блокировки?
Под обеими колёсами сила сцепленя не бывает одинакова почти никогда,разве только близкая к нулю(разница вращений) на идеально ровном асфальте,и то,если по прямой ехать.На гольном льду свободный (планетарный) дифф. тоже незаметно пробуксовывает между лев-прав колёсами.Это не особо заметно,но разница есть...К тому же на льду под боковой крен-вот и сразу разница вращений появиться.
 
Mart

Mart

Новичок
Регистрация
01.06.2008
Сообщения
2 211
Реакции
13
Баллы
0
Буду приобретать скоро ниву, покурил форумы на предмет усовершенствования её качеств грязелаза, хочу поставить в задний мост (передним напугали - типа потеря управляемости и поломки...) самоблок. Почитал тут про самоблок Красикова, так кажется называется. Не мог бы кто-нибудь подсказать - а в Саратове его можно где-то купить? и за какую цену - если кто знает7
 
V

va300677

Новичок
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
1 627
Реакции
5
Баллы
0
Буду приобретать скоро ниву, покурил форумы на предмет усовершенствования её качеств грязелаза, хочу поставить в задний мост (передним напугали - типа потеря управляемости и поломки...) самоблок. Почитал тут про самоблок Красикова, так кажется называется. Не мог бы кто-нибудь подсказать - а в Саратове его можно где-то купить? и за какую цену - если кто знает7
Сам жду-не дождусь(правда только на ВАЗ ПП) этого изделия в продаже...В Саратове даже "Винт" встречал только в одном магазе...ДАК не видел вообще.Можно на сайте ихнем посмотреть - http://www.dak4x4.com/
 
М

М095НУ

Новичок
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
248
Реакции
0
Баллы
0
где и у кого можно приобрести дифференциал
 
Верх Низ