В моем случае, мне достаточно одноразовой системы вытаскивания из случайного и непреднамеренного попадания в неприятную ситуацию.
Если эта система придет в негодность после этого одного раза - я куплю еще одну такую, главное - чтоб она один раз выполнила свою функцию.
1. Если система придёт в негодность во время выполнения своей функции - функция не будет выполнена.
2. Если система придёт в негодность под нагрузкой - ситуация усложнится минимум разбитым бампером, максимум - потерей жизни. В ю-тубе есть видео, как трос разрезает человека и это не шутки!
3. После всего произошедшего не захочется покупать такую же систему, а более тщательно будут подбираться комплектующие системы или будут более тщательно объезжаться даже маленькие лужи.
Просто в сложных ситуациях, когда машина встаёт вдали от цивилизации, и своим ходом выбраться уже не может - водитель будет использовать любые доступные средства. И если среди этих средств будет китайская лебёдка или 6 мм трос - он так же будет этим пользоваться. А тут начинается интересное.
Когда меня у Кудеяровой пещеры пытались тащить нормальным металлическим тросом от нормальной лебёдки - трос устрашающе трещал, а геометрия машины менялась на глазах (зазоры дверей, багажника). А машина не двигалась.
Если бы дальше так тащили - неизвестно, где бы нашлось тонкое место.
Но вопрос решился после того, как под машину подсунули большое бревно-рычаг и приподняли из болота. Она тут же поехала.
ЗЫ А там начиналось всё не так и плохо - просто я заехал на возвышенность, с травкой, под которой проходил пласт воды.