России нечем защитить своё небо от "Орла-Могильщика"! Истерика или правда?

  • Автор темы goschahn
  • Дата начала
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 599
Реакции
6 903
Баллы
113
ну мне бы было б не приятно еслиб знали все мои потойные ходы и выходы...

Вова ну какие тайны? Гугл мэп наводишь на Энгельс, потом на Летку и считаешь Ту-160. И ведь это программа общего доступа. Есть еще и специальные, военные системы. Не охота искать? Вот тебе ссылка http://www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/118/. Не охота дома сидеть, поехали вместе в Ал Гай. Там с дороги видно ЗРК С-300 которые Летку стерегут. Ну какие тайны? И наши специалисты смотрят за ними. Все смотрят друг за другом.
 
C

Cursed

Guest
мне говорили что такие ракетные комплексы охраняют в 3 кольца ....и что от первого кольца до самой установке 25км...а тут такое...пипец ! (
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
мне говорили что такие ракетные комплексы охраняют в 3 кольца ....и что от первого кольца до самой установке 25км...а тут такое...пипец ! (

Да на Гугаль Ёс ракетные токи даже отмечены. И пояснения написаны к ним.
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
Вова ну какие тайны? Гугл мэп наводишь на Энгельс, потом на Летку и считаешь Ту-160. И ведь это программа общего доступа.

... и увидишь картинку 1.5-2х летней давности...
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 599
Реакции
6 903
Баллы
113
... и увидишь картинку 1.5-2х летней давности...

И что сильно изменилось за эти два года? Что у нас в стране самолеты как пирожки выпускают? Или за два года Летку перенесут на 500 км в сторону?
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 599
Реакции
6 903
Баллы
113
Тему кто читает? Есть интерес?
 
MVV

MVV

Новичок
Регистрация
03.11.2005
Сообщения
1 188
Реакции
0
Баллы
0
Аффтар, песши истчо!
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Аффтар, песши истчо!

Аффар жжет )))))
Про летку и гугл: Летку то не перенесут, а вот самолеты перебазировать - всегда пожалуйста ))) Тем более что они частенько на вылетах, да и аэродромов по стране полно, в т.ч. способных принять Тушки. Про С-300 вообще молчу - их перегнать на другую позицию дело нескольких часов. Если бы этот гугл был такой уж кладезью истины, то его бы давно прикрыли. А так он настолько же опасен для безопасности страны, как и программа "Армейский Магазин" с ведущей Даной Борисовой (раньше такая была программа).
ЗЫ. У всех военных карт есть срок давности после которого они уходят в архив, и становятся хоть и секретными, но абсолютно бесполезными бумажками. И срок этот редко превышает полгода-год
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 599
Реакции
6 903
Баллы
113

Ну раз так, вот вам всем. Это первая часть статьи касаемая российских авиационных РЛС. Вторую часть о интостранных РЛС, смысла приводить не вижу, хотя можно прочитать здесь http://www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/156/

Авионика – «ахиллесова пята» российских истребителей
Одним из главных критериев для современного боевого самолета является его способность «переваривать» огромный поток информации о целях, поступающих от РЛС, других летательных аппаратов, искусственных спутников Земли и наземных информационных источников. Для решения этих задач боевой истребитель должен обладать высокоинтегрированным комплексом авионики. Его основой служат радар с активной фазированной антенной решеткой и система пассивной радиолокации, бортовой компьютер и многофункциональные жидкокристаллические индикаторы.
В СССР работы по созданию РЛС с АФАР были начаты в конце 80-х годов для проектировавшегося в то время в ОКБ им. А.И. Микояна дальнего скоростного перехватчика «701». В связи с развалом Союза и последовавшим за ним резким сокращением военных расходов эти работы были прекращены в 1993 году. В последующие годы упор был сделан на разработку более дешевых и, как потом оказалось, бесперспективных пассивных ФАР. Все эти причины привели Россию к 10-летнему технологическому отставанию от США в области разработки РЛС с АФАР. И это притом, что в СССР еще в конце 70-х годов впервые в мире на боевом самолете была внедрена РЛС с системой электронного сканирования.
К АФАР вновь вернулись в 1999 году с началом проектирования ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации). В 2002 году по итогам тендера разработчиком многофункциональной интегрированной радиоэлектронной системы (МИРЭС) был определен НИИП им. В.В. Тихомирова, который в то же время являлся идеологическим противником развития АФАР. Тем не менее, технический проект завершен в 2006 году и, как сообщается, начато изготовление опытного образца для стендовых испытаний. По некоторым данным, АФАР радара ПАК ФА будет состоять примерно из тысячи автономных приемо-передающих модулей (ППМ).
Более реальные работы по АФАР ведутся в корпорации «Фазатрон-НИИР» с 2004 года. РЛС получила название «Жук-АЭ» и предназначена для установки на экспортный истребитель МиГ-35, который в настоящее время активно проталкивается ОАО РСК «МИГ» на 10-миллиардный индийский тендер на закупку 126 истребителей. В конце 2006 года опытный образец РЛС с АФАР «Жук-АЭ» (FGA-29) установлен на борт демонстрационного экземпляра самолета МиГ-35 (переоборудованный МиГ-29М2 с бортовым номером «154»). Самолет дебютировал на индийской выставке в Бангалоре в феврале 2007 года. Радар «Жук-АЭ», предназначенный для размещения на истребитель легкого класса, имеет уменьшенное количество ППМ (до 680), вес около 220-240 кг, антенну диаметром 575 мм. Ожидается, что дальность обнаружения воздушных целей составит 130 км, может сопровождать до 30 воздушных целей и обеспечить одновременный обстрел 8 из них. В настоящее время радар «Жук-АЭ» находится в стадии летных испытаний, в этом году планируется изготовить два полноразмерных образца «Жук-АЭ» для установки на МиГ-35. Таким образом, первый российский боевой самолет с АФАР достигнет операционной готовности не раньше 2010 года. В случае провала с тендером радар «Жук-АЭ», возможно, будет установлен на палубных МиГ-29К/КУБ второго опциона (30 самолетов) для ВМС Индии.
В мире пассивная ФАР, которая, по существу, является квазимеханической антенной, считается вчерашним днем устаревших технологий, т.к. подобная система в должной мере не решает задач, предъявляемых к современным истребителям. Широко разрекламированный, так называемый, истребитель поколения «4++» Су-35 (Су-27СМ2), будет оснащен РЛС Н035 «Ирбис» с пассивной ФАР и механическим двухстепенным (по азимуту и крену) электрогидроприводом. Разработка Н035 «Ирбис» ведется в НИИП с 2004 г., к июлю 2006 года были изготовлены два экземпляра. Первый из них с начала 2007 года проходит летные испытания на борту летающей лаборатории Су-30МК2, второй предназначен для опытного образца Су-35, который совершил первый испытательный полет 19 февраля этого года.
Как известно, РЛС с механическим приводом антенны имеет большие размеры и сложную конфигурацию, для ее размещения необходим габаритный обтекатель. Поэтому ни один самолет, использующий технологию «стелс», не оснащается станциями с механическим сканированием. Отсюда и большие «носы» у самолетов Су-27/30 и МиГ-29. Фронтовой бомбардировщик Су-34 оснащен РЛС «Купол» с неподвижной пассивной ФАР Б004 - авиационным вариантом РЛС самоходной огневой установки 9А310 ЗРК «Бук» разработки 70-80-х годов (НИИП). На модернизируемых Су-27СМ устанавливаются многофункциональные радары Н011 «Барс» с щелевой антенной, представляющих собой вариант старой РЛС Н001 с «обводным каналом» для режима «воздух-поверхность». Подобный апгрейд приводит к существенному увеличению и без того критического веса старой РЛС с электрорадиоэлементами, разработанными 30 лет назад (проектирование Н011 было начато еще в 80-е гг. в рамках программы Су-27М). В 2004 г. в КнААПО модернизированы и переданы ВВС 7 самолетов Су-27СМ, в 2005-м – 11, в 2006-м – 6, в 2007-м - 8. Более продвинутый вариант Н011М с пассивной ФАР (с электрогидроприводом антенны по азимуту) устанавливается на экспортных Су-30МКИ. А модернизация строевых МиГ-29С вовсе не касается замены базовой РЛС (в 2007 г. в ВВС поступили более 10 самолетов МиГ-29СМ).



От себя: В своем посте №135 я написал, что не знаю, есть ли РЛС "Барс" на вооружении. Оказывается есть. Характеристики этой РЛС, значительно хуже той, которая стоит на F-22. В том же посте я писал, что видимо на тех 12 Су-35 которые есть на испытаниях все таки стоит РЛС "Ирбис". Из статьи можно узнать, что в настоящее время есть всего две РЛС "Ирбис", т.е. этой станции нет и на тех самолетах. Как то так.
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Про радары это дело тёмное и правду никто кроме тех кто их доводит не скажет .
А вот с ракетами для истребителей полная беда , Р-27 выпускались на Украине , производство остановлено больше десяти лет назад , закупок не было , срок хранения тех запасов что есть истекает , семейство Р-27 устарело ещё пятнадцать лет назад . Стрелять нечем . Р-73 очень сильно уступает новому Сайдвиндеру , фактически ни для ДВБ ни для БВБ адекватного вооружения нет .
Про Р-77 не вспоминайте - строевые Су-27 и Миг-29 применять её не могут , требуются доработки БРЛС для сопряжения с этой ракетой , модернизация проводилась только на эскпортных вариантах истребителей .
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 599
Реакции
6 903
Баллы
113
Про радары это дело тёмное и правду никто кроме тех кто их доводит не скажет .
Конечно темное. Всегда, то, во что не хочется верить кажется темным.
А вот с ракетами для истребителей полная беда , Р-27 выпускались на Украине , производство остановлено больше десяти лет назад , закупок не было , срок хранения тех запасов что есть истекает , семейство Р-27 устарело ещё пятнадцать лет назад . Стрелять нечем . Р-73 очень сильно уступает новому Сайдвиндеру , фактически ни для ДВБ ни для БВБ адекватного вооружения нет .
Про Р-77 не вспоминайте - строевые Су-27 и Миг-29 применять её не могут , требуются доработки БРЛС для сопряжения с этой ракетой , модернизация проводилась только на эскпортных вариантах истребителей .

Гы))))))))) За это время я столько проитал про Су-27 и F-22, что мне начинает казаться, что я на них летал. Насчет ракет - не знаю. Надо изучать. Хотя мне всегда казалось, что с авиационными боеприпасами у нас лучше чем с самолетами.
 
Grizli

Grizli

Новичок
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
1 718
Реакции
0
Баллы
0
Господа, а можно оффтопик? Раз уж тут такая тема...

Матаясь по лесам саратовской области прошлым летом я наткнулся на заброшенную точку. Какую точку говорить не буду - кто знает о чем я, тот знает. Таких точек возле саратова вагон. Координат говорить тож не буду. Это не ближнее подсаратовье. Точка сильно заброшена. Наземные строения развалившиеся. Ограда местами вовсе уничтожена. И ни души. Неужели эти точки никак не охраняются? Я сильно боролся с соблазном пройти за ограду и побродить по территории. Любопытство то бъет ключом... и всё больше по голове. Но таки не пошел. Черт его знает, взглюкнулось что ли, но когда вплотную подошел к ограде, показалось что где то на территории заиграла не громко музыка. А любопытство то всё бъет....
 
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Участник
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 325
Реакции
0
Баллы
36
Любопытство то бъет ключом... и всё больше по голове. Но таки не пошел. Черт его знает, взглюкнулось что ли, но когда вплотную подошел к ограде, показалось что где то на территории заиграла не громко музыка. А любопытство то всё бъет....

минные поля никто не отменял... хотя я наверное слазил бы посмотреть :crazy:
 
C

Cursed

Guest
Еще пару постов...и нам самим можно будет собирать Самолет Будущего! )
Самое обидно что везде только Экспорт...Экспорт.....а без него мы б наверно совсем загнулись...
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 599
Реакции
6 903
Баллы
113
Еще пару постов...и нам самим можно будет собирать Самолет Будущего! )
Самое обидно что везде только Экспорт...Экспорт.....а без него мы б наверно совсем загнулись...

Сейчас появится дуче и скажет - ***** вопрос, нефти много - денег много - самолетов много.
 
Grizli

Grizli

Новичок
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
1 718
Реакции
0
Баллы
0
Д

дуче

Участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
186
Реакции
1
Баллы
18
Как США представляли СССР в 70-е годы. - Садись есть! - Выпьем водки! - Мама, можно я пойду, поиграю на балалайке, почитаю Ленина и подою медведя? - Можно, и не забудь сдать нас в КГБ - Папа, а где дедушка? - Стоит в очереди за талонами на талоны. - Дорогая, становится жарковато! Пойди, выключи ядерный реактор. - Заткнись, Наташа! Выпьем водки! - Папа, я написал сочинение « за Ленина я готов гнить на рудниках». - Отлично Сергей, выпейте водки всем классом!


Ска уже спорит просто, чтобы поспорить. История создания семейства су-27 правдива и познавательна, только ты наверное плохо читаешь мои посты – я все данные по ТТХ брал практически из того же источника «Энциклопедия авиации России», чем тебя не устраивают те же цифры, только написанные в моих постах, я не понимаю.

На сегодняшний день мы кажется пришли к определенным выводам: у раптора два неоспоримых преимущества – крейсерская скорость 1,5М и 100 построенных самолетов.

Кстати, почему амеры нигде не указывают точные показатели скорости, ведь параметр М (скорость звука) разный при разных температурах и на разных высотах, почему вообще всплыл этот в принципе не важный для истребителей в бою параметр, ведь кс важна в первую очередь для бомберов. Почему у наших самолетов дается максималка на низкой высоте и максималка на высокой, а они не дают таких данных? Почему они не указывают с подвесками эта крейсерская скорость или без них? Вообщем вопрос настолько туманный, что у меня складывается впечатление, что эта цифра результат полета на максимальной высоте, либо без оружия или с минимальным его количеством, да еще с попутным ветром. И эта цифра нужна амерам, лишь бы чем-то похвалиться.
Второе его преимущество – наличие….
По поводу количества ты лукавишь. По этой ТВОЕЙ, заметь ссылке http://www.airwar.ru/enc/fighter/su35.html. указано, что данные о 12 самолетах Су-35 даны на 1996 год. Я приводил данные на 2002 год о 20-50 штуках. Неужели ты думаешь, что если нищая, управляемая убогим и вечно пьяным Ельциным , погрязшая в миллиардных долгах Россия смогла сделать 12 самолетов на 1996 год, то Россия 200-х годов, с ЗВЗ 500 ярдов, с военным бюджетом сопоставимым с бюджетом всей страны в 90-е, не сможет построить несколько десятков самолетов. К тому же о количестве боеготовых самолетов в стране могут знать лишь несколько человек. Во если ты дашь ссылку на главкома ВВС, верховного главнокомандующего или начальника ГШ, я тебе поверю. А чтобы не быть совсем голословным, я тебе приведу отрывок из авторитетного западного (специально для тебя, ты же не веришь отечественным горе-патриотам) издания:
«Поступил в продажу очередной, 50-й по счету, ежегодник «Военный баланс–2008» (Military Balance), издаваемый британским Международным институтом стратегических исследований. Традиционно отдельную главу издание посвящает состоянию Вооруженных Сил России. По расчетам экспертов, военные расходы России в реальности гораздо выше тех цифр, которые прописаны в бюджете.
Считается, что сборник «Военный баланс» является одним из самых полных и объективных справочных изданий о современном состоянии вооруженных сил 169 стран мира, а также основных вооруженных конфликтах, текущих и потенциальных очагах напряженности.
«Везде ожидается смена поколений, пришло время вкладывать средства во что-то принципиально новое» Издание стоимостью около 400 долларов можно свободно приобрести в онлайн-магазинах.
Наряду со Стокгольмским международным институтом исследований проблем мира (SIPRI) и Исследовательской службой конгресса США Лондонский институт (IISS) считается наиболее авторитетным специализированным международным аналитическим центром, занимающимся проблемой оценки военных балансов и мирового рынка обычных вооружений.
В отличие от SIPRI, IISS не имеет собственной оригинальной методики оценки рынка вооружений, однако до публикации предыдущего «Баланса» специалисты IISS давали цифры, весьма близкие к национальным данным. Сбор и публикация таких данных в едином источнике уже полезны.
Однако и британские эксперты не без греха. Так, например, третий год подряд раздел о торговле оружием издание базирует исключительно на данных докладов Исследовательской службы конгресса США, подготовленных Ричардом Гримметом.
Многие аналитики полагают, что эти данные весьма далеки от реальности и носят ярко выраженный пропагандистский характер, а некритическое воспроизводство цифр Гриммета девальвирует статус IISS как независимого исследовательского центра мирового уровня. Причем сейчас это выглядит как сознательная политика института.
Например, в выпуске сборника за 2007 год допущен ряд фактических ошибок, касающихся российских армейских финансов. В главе о военной экономике различных стран мира имеются упоминания контрактов по поставкам, которые либо содержат серьезные неточности, либо вообще не существуют.
Впрочем, несмотря на некоторые неточности, связанные с порой тенденциозным подбором методик и экспертов, «Военный баланс» представляет собой весьма добротное исследование.
Итак, в последнем выпуске IISS особо отмечает значительное увеличение военных расходов РФ за последние годы. «В наших исследованиях мы считаем расходы не только по бюджету, но и по сравнительным коэффициентам. По нашим расчетам, военные расходы России в реальности гораздо выше тех цифр, которые прописаны в бюджете.
Военный бюджет России составляет 24 млрд долларов. Таким образом, он соразмерим с военным бюджетом Южной Кореи, но реальные военные расходы России находятся на совсем другом уровне. В 2006 году они составили 70 млрд долларов, в этом году уже больше 80 млрд при сохранении тенденции к повышению», – цитирует REGNUM директора программ России и Евразии IISS Оксану Антоненко.»

СКА ты вообще как-то связан с ВПК, чтобы кричать, что у нас все плохо? У меня например родственник работает в вертолетном КБ – зарплаты хорошие, работы море, по сравнению с 90-ми, закупают всякие стенды, тренажеры, оборудование, идут молодые специалисты. Вообщем, развивается предприятие. Я думаю аналогичная картина и самолетной отрасли.
И в стратегическом плане мы в более выгодном положении. Вспомним историю – когда ф-15 и ф-16 уже воевали в арабо-израильских войнах, их конкуренты миг-29 и су-27 только, только делали первые шаги. В итоге получились лучшие истребители своего времени. Ведь пока самолет не пошел в серию, можно учесть опыт врага, исключить его ошибки, заложить в самолет больше возможностей. Если война не начнется завтра, то какой прок от сотни готовых рапторов. А вот через десять лет, будут ли они способны противостоять нашим самолетам? История с ф-15 повторяется.
 
Д

дуче

Участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
186
Реакции
1
Баллы
18
И чтобы тебе не думалось как хорошо у них, вот еще несколько отрывков из статей с ленты и vz:

«По данным командования ВВС США, в прошедшем 2007 финансовом году произошло 10 аварий класса "А", в которых потерпели крушение шесть самолетов. В 2008 финансовом году (начался 1 ноября 2007 года) произошло уже 12 аварий, в которых ВВС США потеряли еще восемь самолетов. К инцидентам класса "А" специалисты американских ВВС относят аварии, в которых есть человеческие жертвы или материальный ущерб которых превышает один миллион долларов.
Несмотря на заявленные Уэндли Гриффином причины инцидентов, не исключено все же, что истинные корни участившихся аварий кроются не в инструкциях и предписаниях, а в банальной нехватке финансирования. Возможно, именно недостаток денежных средств, выделяемых на подготовку летного, технического состава и содержание авиационной техники, привел к последним инцидентам. Известно, что эти негативные тенденции начали формироваться еще в конце 90-х годов прошлого века. Авторитетное издание Project on Defense Alternatives в 1999 году опубликовало подробный анализ катастрофического состояния ВВС США (The Readiness Crisis of the U.S. Air Force:A Review and Diagnosis). Согласно приведенным данным, в результате уменьшения статей расходов на содержание и обеспечение ВВС США резко снизился уровень их боевой готовности. Позже, с началом военных кампаний в Афганистане и Ираке, негативные тенденции только усилились. Как следует из документов оборонных бюджетов США, расходы на содержание и подготовку ВВС ежегодно снижались на 3,2 процента, а в 2006-2008 годах на все 10 процентов. Война в Ираке и Афганистане требует все больше и больше средств.

В условиях нарастания экономического и финансового кризиса в США единственным решением, по мнению американских законодателей, является сокращение внутренних статей оборонных расходов, в первую очередь на повседневную подготовку войск. При этом традиционно именно на подготовку летного и технического состава ВВС направляется наибольшая доля средств, выделяемых на содержание и тренировку вооруженных сил. В результате именно эти статьи подвергаются максимальному сокращению.

По причине ограниченного финансирования многие хорошо обученные военные летчики увольняются, идут на курсы переподготовки, а затем переходят в коммерческие авиакомпании. В то же время молодые пилоты и техники в академии ВВС США не получают должной подготовки. При этом следует не забывать, что на вооружении ВВС США состоит техника, некоторые образцы которой имеют срок службы в 30-35 лет.»
От себя добавлю, летом корреспондент ленты.ру на максе опрашивал пилотов американских истребителей о том сколько они летают в год, какого возраста них машины. Так вот, истребителям у них по 20-25 лет, средний налет летчиков – 100 ч/год. Так что все сходится, хреновые у них ВВС.
И напоследок, еще одно авторитетное мнение:
Перспективные истребители ВВС Австралии будут беспомощны перед российскими Су-30

Перспективные истребители военно-воздушных сил (ВВС) Австралии могут быть "обезоружены" новыми российскими самолетами, закупаемыми странами Азиатско-Тихоокеанского региона, считает ведущий аналитик оборонного научно-исследовательского центра Air Power Australia доктор Карло Копп (Dr Carlo Kopp).

По его мнению, российские тяжелые самолеты Су-30 несут в несколько раз больше ракет дальнего радиуса действия, что позволяет им при атаке сразу несколькими такими ракетами поразить любой австралийский самолет практически со стопроцентной вероятностью. Расчеты доктора Копа показали, что для уничтожения одного российского истребителя Су-30 самым оптимистичным сценарием будет потеря одного из своих самолетов F-18E/F Super Hornet или F-35 Lightning II. Более того, после нескольких воздушных атак австралийские самолеты останутся без ракет, а значит - беспомощными перед российскими истребителями..»

СКА, ты кроме своих криков, что все куево, приведи хоть одно мнение авторитета в области авиации. Только не неизвестных журналистов, которые пишут что один раптор способен уничтожить сразу 10 Су-35 (хотя у него ракет в брюхе 8), я уже встречал такие опусы.
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 933
Реакции
207
Баллы
63
СКА ты вообще как-то связан с ВПК, чтобы кричать, что у нас все плохо? У меня например родственник работает в вертолетном КБ – зарплаты хорошие, работы море, по сравнению с 90-ми, закупают всякие стенды, тренажеры, оборудование, идут молодые специалисты. Вообщем, развивается предприятие. Я думаю аналогичная картина и самолетной отрасли.

Случайно не КБПА имеешь ввиду? Ну впринципе в Саратове и нет кроме него ничего вертолетного, тогда все не правда.
 
Верх Низ