России нечем защитить своё небо от "Орла-Могильщика"! Истерика или правда?

  • Автор темы goschahn
  • Дата начала
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Да там было искаженное слово, но смысл искажения был всетаки докапаться. Просто мне не очень понятно реакция Ваша запоздалая.

Почитайте правила насчет споров с модераторами. Более того, скоро они ужесточатся. Я вижу, Вам очень хочется поспорить со всеми сразу?
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 884
Реакции
181
Баллы
63
Не у меня нет претензий, я даже Вам благодарен, что востановили посты. Честное пионерское не буду больше псевдоматом писать, и албанские словечки не буду в ход пускать.
 
Grizli

Grizli

Новичок
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
1 718
Реакции
0
Баллы
0
Господа, перестаньте спорить с модератором! Продолжите лучше свой спор! Дуче, ты где? Я с большим интересом наблюдаю :) Интересно ужасно
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 106
Реакции
6 729
Баллы
113
Господа, перестаньте спорить с модератором! Продолжите лучше свой спор! Дуче, ты где? Я с большим интересом наблюдаю :) Интересно ужасно

Да действительно, где же Дуче. А то скучно читать воспитательную беседу между папой и сыном о вреде разговорного мата.
P.S. Если не появится, готов выложить еще матерьяльчик, с сылками, как положено. Для тех кому интересно.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Интересно, выкладывай.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Как ребёнки, чесслово ! Еще немножко, и будете как два известных модератора ! :crazy:
 
C

Cursed

Guest
ЫЫЫЫ! ))
ну Действительно продолжайте,всегда интересно наблюдать эрудированный спор! ))
Жалко если Дуче был Бот'ом..(
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 106
Реакции
6 729
Баллы
113
ЫЫЫЫ! ))
ну Действительно продолжайте,всегда интересно наблюдать эрудированный спор! ))
Жалко если Дуче был Бот'ом..(

Я буду ждать дуче. Интересно читать его тексты, много нового. Но ждать не долого.
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
А М.Калашников и Б.Миронов не братья-сотоварищи ли??? А то прочитал я "Приговор...", а там похожее патриотическое зомбирование ))))
Однако я могу согласиться с дуче в том, что америкосы пытаются перетянуть одеяло военных заказов на себя. Это очевидно, причем этот процесс идет мягко говоря недемократическими путями. Раздутый Ф-22, а ещё почему-то в последнее время стали активно раздувать сверхмощность, надежность и необходимость всегда и везде престарелых систем Пэтриот (американцам наверно списать их жалко). И не только в сфере ВПК!!! Стоит вспомнить как накрылись медным тазом российские тендеры в энергетике Ирака после того как туда "фашисты высадились"(с). А контракты то многомиллиардные были, и что случилсоь?? В Багдаде (!!!) - единственном относительно спокойном даже сейчас городе Ирака, напичканном американцами, англичанами и прочими "миротворцами" и "созидателями демократии", а также местной полицией безнаказанно расстреливались колонны российских энергетиков, автобусы, дома и пр. Так же постоянные препоны в виде задержек доставки энергетического оборудования, документов, специалистов к месту проведения работ. В итоге Энергомаш (они вроде там работали) отказались от крупных заработков в Ираке. И тут-то на подхвате были кто??? Ессесно американские энергетические компании!!!! И мля атаки на энергетиков как отрубило!!! Ни одного нападения на иностранных рабочих после выводы российских специалистов!!! Так же в лице Ирака потерял наш ВПК огромные заказы, теперь за баснословные бабки та "охраняют зачатки демокартии" американские военные. Так же путем разных санкций с элементами шантажа отвоевывают контракты в других странах. В принципе не сказать, что необосновано - у них куча военных операций, в которых их оружие проявило себя "победоносно". А у нас что??? Чечня - геморрой России с 1994 года. Последний раз действительно блеснули наши военные когда в 99-ом в Боснию искрометный бросок сделали. Я чессно говоря от правительств Бориса такого шага не ожидал. Хотя вероятно Борис сам не ожидал такого, мож не в курсе был )))) Однако офигевшие от такого натовцы пришли в себя довольно быстро, а наши погрозив пипиской спрятали её обратно в штаны, ничего не сделав путного - не хватило до конца довести игру, хотя все карты на руках были.
Кстати, недавно наблюдал подобную демагогию между экспертами и военными аналитиками по ТВ. Разговоры велись вокруг ПРО в Европе и прозвучала фраза типа из уст высокопоставленного чинуша (примерно: "Это ничем не грозит, не страшно.... у нас атакующий меч острей (имелись ввиду межконтинентальные баллистические ракеты)
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 106
Реакции
6 729
Баллы
113
А М.Калашников и Б.Миронов не братья-сотоварищи ли??? А то прочитал я "Приговор...", а там похожее патриотическое зомбирование ))))
Однако я могу согласиться с дуче в том, что америкосы пытаются перетянуть одеяло военных заказов на себя. Это очевидно, причем этот процесс идет мягко говоря недемократическими путями. Раздутый Ф-22, а ещё почему-то в последнее время стали активно раздувать сверхмощность, надежность и необходимость всегда и везде престарелых систем Пэтриот (американцам наверно списать их жалко). И не только в сфере ВПК!!! Стоит вспомнить как накрылись медным тазом российские тендеры в энергетике Ирака после того как туда "фашисты высадились"(с). А контракты то многомиллиардные были, и что случилсоь?? В Багдаде (!!!) - единственном относительно спокойном даже сейчас городе Ирака, напичканном американцами, англичанами и прочими "миротворцами" и "созидателями демократии", а также местной полицией безнаказанно расстреливались колонны российских энергетиков, автобусы, дома и пр. Так же постоянные препоны в виде задержек доставки энергетического оборудования, документов, специалистов к месту проведения работ. В итоге Энергомаш (они вроде там работали) отказались от крупных заработков в Ираке. И тут-то на подхвате были кто??? Ессесно американские энергетические компании!!!! И мля атаки на энергетиков как отрубило!!! Ни одного нападения на иностранных рабочих после выводы российских специалистов!!! Так же в лице Ирака потерял наш ВПК огромные заказы, теперь за баснословные бабки та "охраняют зачатки демокартии" американские военные. Так же путем разных санкций с элементами шантажа отвоевывают контракты в других странах. В принципе не сказать, что необосновано - у них куча военных операций, в которых их оружие проявило себя "победоносно". А у нас что??? Чечня - геморрой России с 1994 года. Последний раз действительно блеснули наши военные когда в 99-ом в Боснию искрометный бросок сделали. Я чессно говоря от правительств Бориса такого шага не ожидал. Хотя вероятно Борис сам не ожидал такого, мож не в курсе был )))) Однако офигевшие от такого натовцы пришли в себя довольно быстро, а наши погрозив пипиской спрятали её обратно в штаны, ничего не сделав путного - не хватило до конца довести игру, хотя все карты на руках были.
Кстати, недавно наблюдал подобную демагогию между экспертами и военными аналитиками по ТВ. Разговоры велись вокруг ПРО в Европе и прозвучала фраза типа из уст высокопоставленного чинуша (примерно: "Это ничем не грозит, не страшно.... у нас атакующий меч острей (имелись ввиду межконтинентальные баллистические ракеты)

И как это к Ф-22?
Где же дуче?
 
Д

дуче

Участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
186
Реакции
1
Баллы
18
ЧАСТЬ II. Агенты ЦРУ среди нас.

Кстати новость позавчерашняя: Ирак закупает у США оружия на 1,5 ярда долларов. А всего за 4 года Ирак потратил на вооружения 15 ярдов зелени. И это бедный, раздолбанный, готовый расколоться на 3 части Ирак. Представьте масштаб закупок вооружений стран НАТО, сотни млрд. долларов, а обслуживание, ремонт, модернизация

История с Гудерианом очень показательна. Она накладывает отпечаток на весь наш спор. Лично я не пользуюсь сомнительными источниками информации и если о чем то пишу, то приводимые цифры и данные подтверждаются в 2-3 местах. Тем более я не считаю серьезной литературу с сенсационным названием, типа «Фашистский меч ковался в СССР» и никогда не буду ссылаться на этих писак-фантастов, в отличие от не буду показывать пальцем кого.

Насчет экономики – это еще одно мое увлечение. Пытаюсь зарабатывать деньги на бирже, потому рассуждение о ситуации на амерском рынке для меня не просто слова. И амерской экономикой не рулят – там доля государства - 27%, а 73% - частный сектор. Там очень ограниченные возможности управления – сейчас в частности Федеральная Резервная Система пытается спасти экономику от рецессии, беспрецедентно снижая ставку, снизили уже до 2,25%, при официальной инфляции 2,5%. Получается что деньги даром раздают. Но это уже не работает – рынки падают, а дешевые деньги вкладываются в полезные ископаемые: нефть, золото, металлы, а они резко дорожают. Получается типичная картина начала кризисных процессов, которые уже многократно сотрясали западный мир.

Диагноз: перепотребление, жизнь всей нации в долг у всего мира с невозможностью этот долг отработать.
Причина: избыточное количество бабла (кредитная эмиссия).
Последствия:инфляция, причем, посчитайте её не "за исключением продуктов и топлива", а именно с включением; получится больше 20% годовых (цифры на самом деле будут разные для разных групп населения с разной долей в расходах затрат на еду и топливо; понятно, что ценовой шок ощутили низкодоходные, которые и были клиентами высокорисковых ипотечных контор). Поскольку Штаты, как основной потребитель, по сути выступают основным эмитентом всего мирового бабла, инфляция экспортируется в страны - поставщики товаров для Штатов
Необходимые меры: снижение потребления, сокращение денежной массы, приведение расходов в соответствие национальными производственными возможностями, снижение дефицитов - внешней торговли и бюджетного.
Назначенные меры "лечения" от ФРС: снижение ставки, увеличение денежной массы.
Вероятные последствия: рост не производства (они давно разучились), а опять же потребления, и опять - в долг; т.е. усугубление причин, породивших болезнь!
Почему? А на постоянном росте потребления построена их экономическая модель, другой у них нет, как и нет желания что-то реально, кроме услуг, производить. Зачем, если есть китайцы и прочие азиаты!
Прогноз: существующая модель не может быть осознанно изменена, она разрушится через мировой кризис, первым проявлением которого станет уровень инфляции, при котором бессмысленным станет что-то производить (как у нас в начале 90-х). Как следствие рухнет мировая система расчетов, построенная на долларе.
Так что, всё только начинается! Дальше будет интересней! Правда и нам будет очень куево, все наши крупные компании понабрали западных кредитов на 400 ярдов долларов, и развиваются только благодаря им, перестанут им давать кредиты и кончится наше развитие по 7% ВВП в год, стабильность кончится и сытая жизнь, вообщем здравствуйте 90-е годы в квадрате.

Насчет сушки с номером 711. Согласись, что глупо все построенные истребители гонять по выставкам, создавать пилотажную группу из новейших тяжелых перехватчиков еще большая глупость. Где у амеров пилотажники на ф-22? Вообще о количестве самолетов в наших ВВС можно только гадать – это военная тайна. А может СКА агент ЦРУ и хочет выведать секреты нашей Родины?
Так вот, по данным на 2002 год, предположительное количество су-35 от 20 до 50. Данные вивикпедии. Сейчас 2008 год, и если тогда при стоимости нефти чо-то 30-40 доллариев умудрились построить 50 Су-35, то я думаю сейчас их больше сотни однозначно, а это фактически те же су-37, двиги поменяй и все. Все агент – получил данные, улетай в любимую Америку за наградой.

Когда я пишу «СУ» я имею ввиду либо су-35, либо су-37. По сути это одно и тоже, разные только двиги. Все данные об этих самолетах у меня из энциклопедии авиации России, обьемный труд практически обо всех самолетах всех модификаций, недоверять этой книге у меня нет оснований, также эти данные повторяются в вивикпедии, в других инет-проектах. Как я говорил я привожу только проверенные факты. Про ф-22 инфу брал только с серьезных сайтов: лента. Ру, vz.ru, та же вивекпедия – везде фигурирую цифры которые я приводил. Система ALR-94, это не система обнаружения, это РЭБ "Сандерс/Дженерал Электрик" AN/ALR-944, если ты знаешь что-такое РЭБ. Вот полный текст инфы из большой статьи про ф-22, где рассмотрены все мельчайшие детали раптора:
«Цифровая ЭДСУ фирмы "Лир Астроникс" имеет волоконно-оптические коммуникации. Боковая ручка управления для серийного самолета разработана английской фирмой "GEC Эвионикс". Приводы поверхностей управления фирмы "Смите" - электрические. Имеется система генерирования кислорода (OBOGS) фирмы "Нормалэйр-Гарретт".
В состав интегрированного комплекса БРЭО, разрабатываемого под общим руководством фирмы TRW, входят центральная комплексная система обработки данных, комплексная система связи, навигации и опознавания ICNIA и боевой электронный комплекс, включающий: систему РЭБ "Сандерс/Дженерал Электрик" AN/ALR-944; БРЛС "Вестингауз/Тексас Инструменте" AN/APG-77 с высокой разрешающей способностью. Имеются две ИНС "Литтон" LN-100F с лазерными гироскопами.
Классификация целей производится по семи параметрам данных (шесть из которых засекречены), в том числе по радиолокационной сигнатуре, а также посредством подсчета количества лопаток первой ступени компрессора с помощью БРЛС.
БРЛС AN/APG-77 имеет фазированную активную антенную решетку овальной формы шириной около 1 м, состоящую приблизительно из 1500 твердотельных приемопередающих модулей (длина каждого модуля - 70 мм, высота - несколько миллиметров), в которых используется техника монолитных интегральных схем СВЧ-диапазона. В целях снижения заметности предусмотрены пассивные режимы работы РЛС, обеспечена малая вероятность перехвата сигналов при активных режимах работы БРЛС. Максимальная дальность обнаружения крупных воздушных целей - 270-300 км, целей класса "крылатая ракета" -150 км; наземные подвижные цели могут быть обнаружены на удалении до 70 км. Сектор обзора по азимуту и углу места - +/-60 град., в ближнем воздушном бою он уменьшается до +/-30 град., при этом летчик может изменять угол обзора по вертикали в пределах 10-60 град. В случае попадания цели в зону обзора на дальности менее 18 км станция осуществляет ее автоматический захват и сопровождение. Количество одновременно сопровождаемых целей -20 (по другим данным - 28). Ориентировочная стоимость одной БРЛС -3 млн дол. «
 
Д

дуче

Участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
186
Реакции
1
Баллы
18
Вообщем я остаюсь при своем мнении, что единственным преимуществом раптора перед су-35 или су-37 остается сверхзвуковая крейсерская скорость. Она влияет только на время подлета и ресурс двигателя, в бою не играет критической роли. И то с подвесками не будет такой скорости. Малозаметность старая технология, тем более ее теоретические выкладки разработаны советским математиком, наверняка это не проблема для современных БРЛС. Полностью невидимы ф-117 сбивают, а малозаметный раптор подавно. Фуфло твой раптор, СКА, фуфло.

Про ракеты не понял, есть куча прекрасных ракет с полуактивным радио¬локационным или пасивным ИК-наведением, - семейство Р-27; высокоманевренные ракеты класса "воздух-воздух" малой дальности Р-73 с ТГС. Про х-31 ни ты ни я не знаем правды, это военная тайна. Главное есть идея, бабла сейчас у страны навалом, больше чем когда либо за всю её историю существования.

А про не сравнивать табличные данные тоже не понял - что же нам сравнивать тогда?. Я бы с удовольствием сел в су-35, 37, тебя бы посадил на ф-22, ну и сразились бы, чтоб табличные данные не тревожить, уверен, спорить мне было бы тогда не скем.


ИРАК.
Я опять тебя не пойму. Практически ты утверждаешь, что у Ирака были шансы выиграть и раздолбать коалицию. Это имея ЗРК 50-60 годов выпуска, имея только 40 современных истребителей, против 2600 самолетов коалиции, 2000 вертолетов, тысяч ракет «томагавк», спутниковой разведки и самых современных технологий. Что такое 7500 стволов зенитных пушек против сверхзвуковых самолетов? С таким же успехом можно в них из бердана стрелять. От этих 7500 зениток пострадал только такой же старый Б-52 и все. И все же иракцы успешно противостояли. Все мы помним кадры по телевизору ночных бомбардировок Ирака, Югославии. Как думаете почему ночью? А потому, что несли амеры приличные потери. Например томагавки пущенные днем сбивались в 66% случаев. А после 1 февраля ракеты вообще перестали запускать, поняв насколько неэффективно это очередное «чудо-оружие».

Вот точные данные:
Что касается потерь авиации союзников, то они за период боевых действий стали такими: B-52 1, EF-111 - 1, F-4G 1, F-15E - 2, F-16 - 5, A-10 - 5, AC-130 - 1, F-14 - 1, F/A-18 - 2, A-6E - 4, AV-8B - 5, OH-10 - 2, F-5E - 2, A-4 - 1, "Торнадо" - 8, AH-1 - 4, AH-64 - 1, OH-58 - 2, UH-60 - 3, UH-1 3, CH-46 - 2, SH-60 - 1. По данным Министерства обороны СССР, общие потери авиации союзников составили 29 вертолетов и 68 боевых самолетов, в том числе один малозаметный самолет F-117.
За период боевых действий авиация многонациональных сил уничтожила 34 иракских самолета и 5 вертолетов ракетным огнем.


А вот потери в Югославии:
Вот данные югославской стороны: 61 самолет, 7 вертолетов, 30 БПЛА (беспилотных летательных аппаратов) и 238 крылатых ракет. Можно, конечно, утверждать, что это все пропаганда югославов, но почему тогда данные о натовских потерях, приводимые Главным Разведывательным Управлением (ГРУ) российской армии, близки к данным югославов? Данные ГРУ, опубликованные в ряде российских газет, получались от радиотехнической разведки, с разведывательных спутников и кораблей, находившихся в Средиземном море. Наше ГРУ, учитывая официальную позицию политического руководства России, просто не могло участвовать в пропагандистских акциях югославских военных. Значит, эти данные близки к истинным. Схожие с ними цифры потерь авиации НАТО приводят и китайские военные источники.
Но самое важное, что постоянно проговаривались о подлинных потерях и сами официальные представители НАТО, и некоторые западные газеты (контроль за ними был не таким плотным, как над электронными СМИ). Например, в самом начале войны британский министр обороны Робертсон признал потерю в небе над Югославией трех английских истребителей-бомбардировщиков "Торнадо", однако в окончательной сводке потерь НАТО о них "забыли". Некоторые независимые аналитические центры на Западе также не разделяли официальный оптимизм. Так, американская Международная ассоциация стратегических исследований спустя всего лишь первый месяц боевых действий (а всего они продолжались более двух с половиной месяцев) утверждала, что потери авиации союзников уже составляют 38 самолетов, 6 вертолетов и 7 БПЛА. Эти данные совпадают с данными ВВС СФРЮ на апрель 1999 г. (примечания переславшего). Правда, по окончании войны итоговых данных по потерям эта ассоциация не опубликовала - видимо, не захотела дискредитировать свою репутацию натовским "официозом", а подлинные цифры ей "посоветовали" не приводить. Таких примеров очень много, но можно использовать и другой подход, если можно так выразиться, "методику косвенных доказательств".

КОРЕЯ.
За три года войны в Корее летчики 64-го истребительного авиационного корпуса провели 1872 воздушных боя, сбили 1106 самолетов американского производства, из них 650 самолетов "Сейбр". Потери МиГ-15 составили 335 самолетов.

ВЬЕТНАМ:
Против "Фантома". Боевая деятельность МиГ-21 началась во Вьетнаме в апреле 1966 г. Традиционный период "врастания в обстановку" отсутствовал. Воевавшему в тяжелых условиях МиГ-17 требовалась немедленная поддержка. В действительности произошел перелом, который подтверждают количественные показатели. За первые четыре месяца 1966 г. самолеты МиГ-17 сбили 11 американских самолетов, а сами потеряли 9 (соотношение 1,2:1).
С мая по декабрь, после ввода в бой МиГ-21, потери противника возросли: 47 сбитых самолетов против 12 самолетов МиГ. Соотношение резко изменилось и достигло 4:1.
Американское командование во Вьетнаме среагировало на неожиданный поворот событий организацией новой системы подготовки летного состава (на континенте), вводом в действие средств боевого управления воздушного базирования, оснащением боевых самолетов подвесными пушками и контейнерным передатчиком помех. После длительной оперативной паузы (1968-1971 гг.) до конца войны (январь 1973 г.) МиГ-21 воевал уже в экстремальных условиях.
За восемь лет войны северо-вьетнамские истребители (МиГ-17, МиГ-21, эпизодически – МиГ-19 китайского производства) провели в общей сложности 480 воздушных боев, сбили 350 самолетов противника и потеряли 131 (соотношение 2,3:1). Выделить отдельное число и результаты боев между МиГ-21 и "Фантомом" уже сложно, но достоверно соотношение 1,4:1 в пользу северо-вьетнамского истребителя. Казалось бы, говорить о громкой победе при таком скромном балансе нельзя. Но успех МиГ достигнут при шестикратном численном превосходстве противника.


И после всего этого я опять повторяю – я не верю американским рекламным буклетам. Это не ура-патриотизм, не шапкозакидательство – это уверенность основанная на многократных случаях превосходства нашего оружия в экстремальных, неблагоприятных условиях. И наши союзники были всегда в меньшинстве, и если СССР напрямую поддерживал страну, то они выигрывали (Корея, Вьетнам), если поддержки не было, то проигрывали (Югославия, Ирак), но проигрывали исключительно количественно сильному противнику, класс техники, её поколение, технологические новинки носили уже второстепенный характер. Так что права ассоциация американских летчиков, считающих ф-22 роковой ошибкой пентагона.
 
MVV

MVV

Новичок
Регистрация
03.11.2005
Сообщения
1 188
Реакции
0
Баллы
0
В дополнение к Дуче.
ФРС - это не Центробанк в привычном нам понимании (Госбанк). Это совокупность крупнейших коммерческих банков. Кроме того, нынешний кризис заложен преднамеренно предыдущим руководителем ФРС - А.Гринспеном, ставленником JP Morgan. Подробности дам интересующимся, ибо к F-22 это имеет косвенное отношение.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 106
Реакции
6 729
Баллы
113
Наконец то я дождался. Как всегда длинный текст, без ссылок на источники информации, кроме электронной энциклопедии. Всякий бред, о том, кто чей агент, я комментировать не буду. Только факты, из литературе и сети.
Итак, истребитель Су-27. Модельный ряд.
Истребитель Су-27, учебно-боевой вариант Су-27УБ. Первый полет в 1977 году. Источник http://www.airwar.ru/enc/fighter/su27.html.
РЛС Н001 Дальность обнаружения цели типа «истребитель» 100 км. Сопровождение 10 целей и наведение ракеты на одну цель. Есть модернизированная версия РЛС Н001 – «Барс» - с характеристиками обнаружение 120-140 км и сопровождение 15 целей и атака 4 целей. Источник http://www.niip.ru/main.php?page=raz_sky_bars. Есть ли «Барс» на вооружении я не знаю. На самолете есть еще много различных электронных систем, передовых на то время когда самолет был принят на вооружение. Например электронно – оптическая система обнаружения целей, с дальностью 50 км.
Двигатель АЛ-31Ф. На этом двигатели нет, не какого управляемого вектора тяги. Конечно, нет и сверхзвуковой крейсерской скорости. Это, так сказать, обыкновенный реактивный двигатель. Источник http://www.npo-saturn.ru/!new/index.php?pid=53.
Управляемое вооружение только для поражения воздушных целей. Для поражения наземных целей, только неуправляемое вооружение. Самолет поступает на вооружение Войск ПВО СССР, а затем и ВВС. Есть и в составе авиации флота.
Во времена СССР таких самолетов было выпущено около 800 единиц. Можно сказать точно, что для своего времени, лучший самолет, превосходивший все иностранные аналоги. Сколько было продано, оставлено в бывших республиках СССР, разобрано на запчасти, списано на металлолом я не знаю. Но, есть вот такие данные по составу ВВС России. Источник http://vs.milrf.ru/vvs.html.
Этот самолет и есть противник F-22. Никакого преимущества ни на дальней дистанции, ни какого сверх маневрирования в ближнем бою нет. Ни каких мыслей о снижении ЭПР нет. Вроде бы есть модель Су-27СМ (Строевой Модернизированный), на которой есть режим поражения наземных целей.
Так как в СССР всегда не хватало самолетов ДРЛО, на базе Су-27УБ был создан самолет лидер группы. Вместо летчика ученика, в самолете сидел оператор РЛС и оружия. В его задачу входило поиск целей, передача информации о них другим Су-27 или самостоятельное поражение. Этот самолет назвали Су-30. Первый раз полетел в 1988 году. Таких самолетов в ВВС было поставлено 5 единиц. Источник – книга С. Морозова «Истребитель Су-27» 2006 год (позже я выложу скан из этой книги). Хотя есть информация, что их 30 штук.
Су-30М. Более универсальный самолет, в котором изначально реализована функция ударов по наземным целям управляемым вооружением. В Российские ВВС не поставлялся. Этот самолет стал основным «конструктором» для поставок иностранцам: Су-30МК (К – коммерческая модель), Су-30МКА (А – Алжир), Су-30МКИ (И – Индия), Су-30МКК (К-Китай), Су-30МКМ (М – Малайзия). На этих самолетах много чего есть интересного, как отечественного (на некоторые из них ставился двигатель с управляемым вектором тяги), так и иностранного производства (Франция, Израиль и оборудование той страны, куда поставляется техника).
Истребитель Су-27К. Палубный самолет для советских авианосцев. Во избежание путаницы с коммерческими образцами, этот самолет имеет собственное название Су-33.
Всего выпущено 24 единицы. Источник http://www.airwar.ru/enc/fighter/su33.html. Все они собраны на Северном флоте в 279 корабельном истребительном авиаполку.
Ударные самолеты Су-32FN и фронтовой бомбардировщик Су-34. Не истребители.
Глубокая модернизация Су–27 - Су-27М, или Су-35. Так же есть учебно-боевой вариант Су-35УБ. Первый полет в 1988 году.
Задумывался как замена Су-27. Видимо на Су-35 стоит самая совершенная на данный момент РЛС «Ирбис–Э» с дальностью обнаружения 400 км, сопровождение 30 целей и атака 8 из них.
Двигатель АЛ-31ФМ. Все тот же двигатель, без управляемого вектора тяги, без сверхзвукового крейсерского режима полета, но с увеличенной мощностью. Всего сделано 12 единиц, для испытательных и показательных полетов. Источник http://www.airwar.ru/enc/fighter/su35.html.
Усовершенствованный Су-35 – Су-37 Первый полет в 1989 году.
Тоже самое, что и Су-35, но двигатель АЛ-31ФП с управляемым вектором тяги. Су-37 был сделан в единственном экземпляре (бортовой номер 711) и разбился в испытательном полете 19 декабря 2002 года. Иных самолетов с названием Су-37 не существует. Если нужен источник наберите в любой поисковой системе дату слова «катастрофа Су-37».
В 2008 году начаты испытания самолета Су-35БМ (Большая Модернизация). Двигатель «изд. 117С» который вроде имеет и управляемый вектор тяги и сверхзвуковую крейсерскую скорость (хотя в некоторых источниках написано о дозвуковой крейсерской скорости). На нем точно будет установлена РЛС «Ирбис». Источник http://lenta.ru/articles/2008/02/11/fighter/.
Только испытания, модернизированной версии самолета, который полетел почти 20 лет назад.
Истребитель F-22. Первый полет в 1990 году. Как писалось раньше, в строю 100 единиц. На каждом самолете установлен двигатель с крейсерской сверхзвуковой скоростью и управляемым вектором тяги. Корпус сделан по технологии малой заметности. На самолете установлена РЛС с дальностью обнаружения 185 км, а по некоторым источникам 300 км. Имеет отсек для внутреннего размещения вооружения, как для действия по воздушным целям, так и по наземным. Источник о самолете http://www.airwar.ru/enc/fighter/f22.html и о самолете и его оборудовании http://paralay.com/f22.html
Еще источник журнал «Зарубежное военное обозрение», ежемесячное информационно – аналитическое издание Министерства обороны России. Статья называется «Боевое применение тактических истребителей F-22Ф «Раптор». Авторы доктор военных наук, профессор А. Краснов, и подполковник Э. Авдеев. Я конечно понимаю, что данные люди, гораздо хуже осведомлены, чем вивикпедия. Позже я и из этого журнала выложу скан страницы с характеристиками F-22.
P.S. Я конечно понимаю, что для тех людей которые свято верят в победу мирового коммунизма все эти ссылки и фотки смысла не имеют. Главное не верить американцам. И думать логически – раз цены на нефть высокие, то на них обязательно купят новые боевые истребители, а не потратят на пенсии. Специально для них, цитирую отрывок из книги их идейного лидера Максима Калашникова (в соавторстве с неким Кугушевым С.) «Третий проект: спецназ всевышнего»
« Чем это пахнет? Тем, что к 2010 году военная авиация РФ станет угрозой не для противника, а для собственной страны. Если к тому времени у нас вообще останется авиация. Это не пустые слова. На недавнем авиасалоне в Жуковском показывали несуществующие модели нашей военной авиации пятого поколения. Ожидаемый ВВС в 2008-2015 годах многоцелевой Су-37 на самом деле является модификацией Су-27 - машины середины 80-х годов. К моменту поступления на вооружение он безнадежно уступит своим западным конкурентам. Американцы в своих последних войнах испытывают оружие уже не только пятого, а и шестого поколения. У них уже летают самолеты-невидимки, в космосе кишат спутники-шпионы, вовсю используются возможности бесконтактной войны.» И вот в этом я с ним согласен. Источник http://www.x-libri.ru/elib/klsku002/00000112.htm.
 
C

Cursed

Guest
мне кажется что это из какой то книги....
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 106
Реакции
6 729
Баллы
113
мне кажется что это из какой то книги....

Конечно из книги. Из книги Максима Калашникова.
Кстати о энциклопедии Википедия. Очень занятная штука.
Вот русскоязычный вариант. Скорость F-22 - М=1,8
http://ru.wikipedia.org/wiki/F-22_Raptor
Вот англоязычный вариант. Скорость F-22 - М =2
http://en.wikipedia.org/wiki/F-22_Raptor#Specifications_.28F-22_Raptor.29
Где же правда? Конечно в русскоязычной версии. Так хочется верить, в то, что мы самые лучшие. А в англоязычной версии одни цереушники. Но они и в русскоязычную версию пробрались. Разболтали на весь мир страшную военную тайну, о количестве самолетеГов, месте их дислокации и номера частей.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Военно-воздушные_силы_Российской_Федерации
Классный ресурс Википедия.
 
Последнее редактирование:
C

Cursed

Guest
Верх Низ