S
SKA
Активный участник
- Регистрация
- 30.08.2006
- Сообщения
- 73 599
- Реакции
- 6 903
- Баллы
- 113
Во первых я не кричу, я вообще молча сижу за компьютером.
Во вторых, да я спорю, потому что спорю. Я не продаю ни F-22, ни Су-27. И не хочу доказать, что один лучше другого, что бы его купили.
В третьих, если в нашей стране делают лушие в мире вертолеты, то думать, что то же самое и с самолетами глупо. Почему бы не провести паралель "лучшие в мире вертолеты - лучшие в мире автомобили". Хотя, может ты так и думаешь?
В четвертых, авторитетов в области авиации надо? А что максик калашников уже не авторитет для тебя?
Для меня нет, поэтому специально для тебя, специалисты в области военной авиации.
Сайт Министерства обороны РФ. Раздел ВВС. Раздел структурные подразделения. 4-й Центр боевого применения и переучивания лётного состава (ВВС) Дословно в тексте "В настоящее время Центр является основной базой переучивания лётного состава на авиационные комплексы типа МиГ-29, МиГ-31, Су-24, Су-25, Су-27, Су-30." (с) Источник http://www.mil.ru/848/1045/1273/16361/26877/26872/index.shtml. Ни какого упоминания о Су-35 и Су-37.
Сайт Президента РФ. Заседание президиума Государственного совета «О состоянии и перспективах развития авиационно-промышленного комплекса»
22 февраля 2005 года. Доклад «О состоянии и перспективах развития российского авиационно-промышленного комплекса» Дословно в тексте "Относительно благополучная ситуация сложилась в секторе фронтовой авиации. Продажи на внешних рынках боевых авиационных комплексов (главным образом, модернизированных самолетов Су-27 и МиГ-29, разработанных в советский период) являются основным источником дохода отрасли. Однако и здесь за внешне благоприятными показателями нельзя не видеть негативных тенденций. К таким тенденциям следует отнести:
Отсутствие закупок современных боевых самолетов для ВВС и авиации ВМС России, перенос сроков запуска в серийное производство боевых самолетов поколения «4++» за 2008 г.
Очевидно недостаточное бюджетное финансирование НИОКР по созданию авиационных комплексов нового поколения, что чревато исчерпанием технологических заделов 1980-х гг. Ни каких Су-35 или Су-37 Источник http://www.kremlin.ru/text/appears2/2005/02/22/95883.shtml
И самое главное. Из твоего любимого источника, дуче, Википедия, хотя это можно найти и в других местах. Государственная программа развития вооружений на 2007-2015 годы. Источник http://ru.wikipedia.org/wiki/ГПВ-2015 Никаких Су-35 или Су-37.
Еще надо?
Во вторых, да я спорю, потому что спорю. Я не продаю ни F-22, ни Су-27. И не хочу доказать, что один лучше другого, что бы его купили.
В третьих, если в нашей стране делают лушие в мире вертолеты, то думать, что то же самое и с самолетами глупо. Почему бы не провести паралель "лучшие в мире вертолеты - лучшие в мире автомобили". Хотя, может ты так и думаешь?
В четвертых, авторитетов в области авиации надо? А что максик калашников уже не авторитет для тебя?
Для меня нет, поэтому специально для тебя, специалисты в области военной авиации.
Сайт Министерства обороны РФ. Раздел ВВС. Раздел структурные подразделения. 4-й Центр боевого применения и переучивания лётного состава (ВВС) Дословно в тексте "В настоящее время Центр является основной базой переучивания лётного состава на авиационные комплексы типа МиГ-29, МиГ-31, Су-24, Су-25, Су-27, Су-30." (с) Источник http://www.mil.ru/848/1045/1273/16361/26877/26872/index.shtml. Ни какого упоминания о Су-35 и Су-37.
Сайт Президента РФ. Заседание президиума Государственного совета «О состоянии и перспективах развития авиационно-промышленного комплекса»
22 февраля 2005 года. Доклад «О состоянии и перспективах развития российского авиационно-промышленного комплекса» Дословно в тексте "Относительно благополучная ситуация сложилась в секторе фронтовой авиации. Продажи на внешних рынках боевых авиационных комплексов (главным образом, модернизированных самолетов Су-27 и МиГ-29, разработанных в советский период) являются основным источником дохода отрасли. Однако и здесь за внешне благоприятными показателями нельзя не видеть негативных тенденций. К таким тенденциям следует отнести:
Отсутствие закупок современных боевых самолетов для ВВС и авиации ВМС России, перенос сроков запуска в серийное производство боевых самолетов поколения «4++» за 2008 г.
Очевидно недостаточное бюджетное финансирование НИОКР по созданию авиационных комплексов нового поколения, что чревато исчерпанием технологических заделов 1980-х гг. Ни каких Су-35 или Су-37 Источник http://www.kremlin.ru/text/appears2/2005/02/22/95883.shtml
И самое главное. Из твоего любимого источника, дуче, Википедия, хотя это можно найти и в других местах. Государственная программа развития вооружений на 2007-2015 годы. Источник http://ru.wikipedia.org/wiki/ГПВ-2015 Никаких Су-35 или Су-37.
Еще надо?