S
SKA
Активный участник
- Регистрация
- 30.08.2006
- Сообщения
- 73 596
- Реакции
- 6 900
- Баллы
- 113
Пиво, но Вам-то можно писать? вот и написали бы, а то - "опять эта мучительная неизвестность"
Что ж там за хакер уже ЧЯ расшифровал-то...По радио сейчас сказали что последние 4 минуты шли в штатном режиме, судя по записи с чя
А что за радио?
Официально заявления не было, а на радио уже знают, что там в чя.
Что ж там за хакер уже ЧЯ расшифровал-то...
http://www.airliners.net/photo/Metr...99263/L/&sid=6e04256e264d55ec942f1571a46d57bcНе мое, но тема со стабилизатором, который никто так и не увидел:
1. На многочисленных фото и видео мы видим вполне целый хвост, который упал намного раньше фюзеляжа. Схематично он вот:
Посмотреть вложение 400682
2. Нет ни одной фото стабилизатора, толи не нашли, толи припрятали. Но на второй день появилось фото отсека вспомогательной силовой установки. На первой схеме это 317AL:
Посмотреть вложение 400683
3. На фото выше мы видим переднюю стенку отсека вспомогательной силовой установки и она почти цела, но по периметру есть странная копоть по ходу движения. Это явно не грязь с земли, откуда ей взяться в пустыне?Откуда копоть могла вырваться? Из следующего отсека, а это отсек стабилизатора. Вот так этот отсек выглядит при жизни, включая механизмы стабилизатора:
Посмотреть вложение 400684
4. Попасть в этот отсек на стоянке достаточно просто. Туда ведет Вот такой люк снаружи в задней части фюзеляжа:
Посмотреть вложение 400685
К примеру, на эшелоне происходит бабах в этом отсеке, это объясняет копоть на отсеке ВСУ и отсек ВСУ улетает. Кроме этого, обрывается механизм стабилизатора и он встает на кабрирование, то есть набор высоты, что есть на графике с флайтрадара. Перед падением самолет резко набирал высоту и терял скорость. Дальше все крошится, отлетает вся хвостовая часть и привет.
http://lenta.ru/news/2015/11/03/equipage/ Речь наверное не о чя а об переговорах с диспечерами.А что за радио?
Официально заявления не было, а на радио уже знают, что там в чя.
+1 по реакции всех участников с первых дней стало понятно....что дело пахнет керосином.....сейчас торги пойдут какую версию сливать пиплу.+1, очень похоже на то
По радио сейчас сказали что последние 4 минуты шли в штатном режиме, судя по записи с чя
.Уже на крейсерской высоте (около 9000 м) А321 стал резко терять и набирать высоту, временами снижаясь со скоростью 1,8 км в минуту и снова поднимаясь, а за 24 секунды до ухода с радаров снизил скорость с 870 до 130 км/ч, на такой скорости А321 не может оставаться в воздухе, приводит Bloomberg данные ресурса FlightRadar24.
«Есть информация, что менее чем за минуту самолет потерял 300 км/ч своей скорости и снизился на полтора км. Это не полет, а падение. Видимо, он получил повреждение, которое стало причиной падения, а экипаж полностью потерял работоспособность и не мог выйти на связь», — рассказал Смирнов.
Подача сигнала бедствия это не первое что они обязаны делать по инструкцииВ кабине два пилота, при аварийной ситуации один должен и мог бы послать сигнал бедствия.
Ну приводили же уже пример аварии, при которой при разгерметизации самолета выжили люди.При тотальной разгерметизации на этой высоте, человек оказывается на 45-градусном морозе при сильно разреженной атмосфере. И просто погибает от кровоизлияний и удушья, за секунды...
Рейс AQ 243 вылетел из Международного аэропорта Хило в 13:25 HST и взял курс на Гонолулу. На предполётном досмотре не было замечено ничего необычного. Полёт занимал всего 35 минут. Во время отрыва и подъёма всё проходило как обычно.
Примерно в 13:48 самолёт достиг полётной высоты в 7300 метров и в этот момент у самолёта внезапно сорвало 35 м² фюзеляжа. Пассажиры находились под открытым небом при скорости ветра более чем в три раза сильнее ураганного (около 500 км/ч) и температуре до -45 °C. После уменьшения высоты пилоты снизили скорость до 380 км/ч. Через 12 минут после аварии самолёт благополучно приземлился в Гонолулу.
Выжило 94 человека из 95 (90 пассажиров и 5 членов экипажа). Погибла одна из стюардесс, Кларабелль «СиБи» Лэнсинг — в момент срыва части фюзеляжа она находилась посередине самолёта и ее высосало наружу. 65 пассажиров получили ранения (перелом черепа — худшее).
Очередной диванный эксперт по фотографиям?Не мое, но тема со стабилизатором, который никто так и не увидел:
1. На многочисленных фото и видео мы видим вполне целый хвост, который упал намного раньше фюзеляжа. Схематично он вот:
Посмотреть вложение 400682
2. Нет ни одной фото стабилизатора, толи не нашли, толи припрятали. Но на второй день появилось фото отсека вспомогательной силовой установки. На первой схеме это 317AL:
Посмотреть вложение 400683
3. На фото выше мы видим переднюю стенку отсека вспомогательной силовой установки и она почти цела, но по периметру есть странная копоть по ходу движения. Это явно не грязь с земли, откуда ей взяться в пустыне?Откуда копоть могла вырваться? Из следующего отсека, а это отсек стабилизатора. Вот так этот отсек выглядит при жизни, включая механизмы стабилизатора:
Посмотреть вложение 400684
4. Попасть в этот отсек на стоянке достаточно просто. Туда ведет Вот такой люк снаружи в задней части фюзеляжа:
Посмотреть вложение 400685
К примеру, на эшелоне происходит бабах в этом отсеке, это объясняет копоть на отсеке ВСУ и отсек ВСУ улетает. Кроме этого, обрывается механизм стабилизатора и он встает на кабрирование, то есть набор высоты, что есть на графике с флайтрадара. Перед падением самолет резко набирал высоту и терял скорость. Дальше все крошится, отлетает вся хвостовая часть и привет.
Возможно.Очередной диванный эксперт по фотографиям?
Возможно.
Но вот стабилизатор так никто пока и не видел, и про него молчок.
Дождемся официальных заявлений. Надеюсь виновные будут наказаны.Возможно.
Но вот стабилизатор так никто пока и не видел, и про него молчок.
А что за цифры на вертикальной шкале?ужас-падение , резкий набор
Спутник США зафиксировал тепловую вспышку над Синаем в момент падения самолета "Когалымавиа", что может говорить о взрыве в топливном баке или детонации бомбы, об этом сообщает американский телеканал CBS News со ссылкой на своего корреспондента.
Эксперты, работающие в районе крушения российского самолета А321 на Синае, обнаружили элементы, которые не относятся к его конструкции, передает ТАСС со ссылкой на источник.«Эксперты обнаружили в зоне катастрофы элементы, не относящиеся к конструкции самолета», — сказал он.
По словам источника, они направлены на экспертизу.
Перед моментом, когда самолет пропал с радаров, на записи бортовых самописцев были слышны нехарактерные для штатного полета звуки, однако при этом экипаж не подавал сигналы бедствия. Анализируя запись, источник отметил, что крушение самолета произошло неожиданно для экипажа. Возможно, поэтому пилоты не успели подать сигнал бедствия.
http://aviaforum.ru/threads/katastr...-sinae-obsuzhdenie.42682/page-19#post-1782227ужас-падение , резкий набор
Посмотреть вложение 400704
Да чего уж говорить,если один "эксперт" с серьезным лицом по тв заявлял, что все умирают мгновенно из-за вскипания азота в крови,про низкое содержание кислорода и низкую температуру даже и говорить не серьезно.Специально для таких знатоков сделали выпадающие кислородные маски на 30 минут,а не облачили в скафандры.Ну приводили же уже пример аварии, при которой при разгерметизации самолета выжили люди.