Разбился самолет с нашими туристами

  • Автор темы kitty
  • Дата начала
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 888
Баллы
113
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Пиво, но Вам-то можно писать? вот и написали бы, а то - "опять эта мучительная неизвестность"

Своё мнение я написал. Если будут другие вводные рассмотрю. Пока наиболее вероятная версия на мой взгляд - теракт.
По поводу молчания пилотов, есть мнение, что они ... погибли, сразу же, как и все пассажиры. При тотальной разгерметизации на этой высоте, человек оказывается на 45-градусном морозе при сильно разреженной атмосфере. И просто погибает от кровоизлияний и удушья, за секунды...
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
A

ascroc

Участник
Регистрация
08.05.2009
Сообщения
410
Реакции
5
Баллы
18
Не мое, но тема со стабилизатором, который никто так и не увидел:

1. На многочисленных фото и видео мы видим вполне целый хвост, который упал намного раньше фюзеляжа. Схематично он вот:
Посмотреть вложение 400682

2. Нет ни одной фото стабилизатора, толи не нашли, толи припрятали. Но на второй день появилось фото отсека вспомогательной силовой установки. На первой схеме это 317AL:

Посмотреть вложение 400683


3. На фото выше мы видим переднюю стенку отсека вспомогательной силовой установки и она почти цела, но по периметру есть странная копоть по ходу движения. Это явно не грязь с земли, откуда ей взяться в пустыне?Откуда копоть могла вырваться? Из следующего отсека, а это отсек стабилизатора. Вот так этот отсек выглядит при жизни, включая механизмы стабилизатора:

Посмотреть вложение 400684

4. Попасть в этот отсек на стоянке достаточно просто. Туда ведет Вот такой люк снаружи в задней части фюзеляжа:

Посмотреть вложение 400685

К примеру, на эшелоне происходит бабах в этом отсеке, это объясняет копоть на отсеке ВСУ и отсек ВСУ улетает. Кроме этого, обрывается механизм стабилизатора и он встает на кабрирование, то есть набор высоты, что есть на графике с флайтрадара. Перед падением самолет резко набирал высоту и терял скорость. Дальше все крошится, отлетает вся хвостовая часть и привет.

http://www.airliners.net/photo/Metr...99263/L/&sid=6e04256e264d55ec942f1571a46d57bc
снимок августа и копоть над отсеком ВСУ есть....
И одно что разрушает эту версию между местами падения отсеком ВСУ и основной массы обломков не был найден стабилизатор...
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
+1, очень похоже на то
+1 по реакции всех участников с первых дней стало понятно....что дело пахнет керосином.....сейчас торги пойдут какую версию сливать пиплу.
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 707
Реакции
1 411
Баллы
113
По радио сейчас сказали что последние 4 минуты шли в штатном режиме, судя по записи с чя

Уже на крейсерской высоте (около 9000 м) А321 стал резко терять и набирать высоту, временами снижаясь со скоростью 1,8 км в минуту и снова поднимаясь, а за 24 секунды до ухода с радаров снизил скорость с 870 до 130 км/ч, на такой скорости А321 не может оставаться в воздухе, приводит Bloomberg данные ресурса FlightRadar24.

«Есть информация, что менее чем за минуту самолет потерял 300 км/ч своей скорости и снизился на полтора км. Это не полет, а падение. Видимо, он получил повреждение, которое стало причиной падения, а экипаж полностью потерял работоспособность и не мог выйти на связь», — рассказал Смирнов.
.
 
A

ascroc

Участник
Регистрация
08.05.2009
Сообщения
410
Реакции
5
Баллы
18
В кабине два пилота, при аварийной ситуации один должен и мог бы послать сигнал бедствия.
Подача сигнала бедствия это не первое что они обязаны делать по инструкции
http://aviaforum.ru/threads/katastr...-sinae-obsuzhdenie.42682/page-74#post-1785335
вот для примера человек летающий на цесснах говорит
 
Аппа

Аппа

Новичок
Регистрация
04.02.2008
Сообщения
15 306
Реакции
76
Баллы
0
При тотальной разгерметизации на этой высоте, человек оказывается на 45-градусном морозе при сильно разреженной атмосфере. И просто погибает от кровоизлияний и удушья, за секунды...
Ну приводили же уже пример аварии, при которой при разгерметизации самолета выжили люди.
Рейс AQ 243 вылетел из Международного аэропорта Хило в 13:25 HST и взял курс на Гонолулу. На предполётном досмотре не было замечено ничего необычного. Полёт занимал всего 35 минут. Во время отрыва и подъёма всё проходило как обычно.

Примерно в 13:48 самолёт достиг полётной высоты в 7300 метров и в этот момент у самолёта внезапно сорвало 35 м² фюзеляжа. Пассажиры находились под открытым небом при скорости ветра более чем в три раза сильнее ураганного (около 500 км/ч) и температуре до -45 °C. После уменьшения высоты пилоты снизили скорость до 380 км/ч. Через 12 минут после аварии самолёт благополучно приземлился в Гонолулу.


Выжило 94 человека из 95 (90 пассажиров и 5 членов экипажа). Погибла одна из стюардесс, Кларабелль «СиБи» Лэнсинг — в момент срыва части фюзеляжа она находилась посередине самолёта и ее высосало наружу. 65 пассажиров получили ранения (перелом черепа — худшее).
 
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 310
Реакции
122
Баллы
63
Не мое, но тема со стабилизатором, который никто так и не увидел:

1. На многочисленных фото и видео мы видим вполне целый хвост, который упал намного раньше фюзеляжа. Схематично он вот:
Посмотреть вложение 400682

2. Нет ни одной фото стабилизатора, толи не нашли, толи припрятали. Но на второй день появилось фото отсека вспомогательной силовой установки. На первой схеме это 317AL:

Посмотреть вложение 400683


3. На фото выше мы видим переднюю стенку отсека вспомогательной силовой установки и она почти цела, но по периметру есть странная копоть по ходу движения. Это явно не грязь с земли, откуда ей взяться в пустыне?Откуда копоть могла вырваться? Из следующего отсека, а это отсек стабилизатора. Вот так этот отсек выглядит при жизни, включая механизмы стабилизатора:

Посмотреть вложение 400684

4. Попасть в этот отсек на стоянке достаточно просто. Туда ведет Вот такой люк снаружи в задней части фюзеляжа:

Посмотреть вложение 400685

К примеру, на эшелоне происходит бабах в этом отсеке, это объясняет копоть на отсеке ВСУ и отсек ВСУ улетает. Кроме этого, обрывается механизм стабилизатора и он встает на кабрирование, то есть набор высоты, что есть на графике с флайтрадара. Перед падением самолет резко набирал высоту и терял скорость. Дальше все крошится, отлетает вся хвостовая часть и привет.

Очередной диванный эксперт по фотографиям?
 
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 310
Реакции
122
Баллы
63
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 976
Реакции
1 905
Баллы
113
ужас-падение , резкий набор
CSp2zqcXAAA8r1p (1).jpg
 
Nikon

Nikon

Активный участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
13 809
Реакции
73
Баллы
48
Журналюги льют такой поток дерьма информации... Интересно, хоть что-то из этого окажется правдой?
Спутник США зафиксировал тепловую вспышку над Синаем в момент падения самолета "Когалымавиа", что может говорить о взрыве в топливном баке или детонации бомбы, об этом сообщает американский телеканал CBS News со ссылкой на своего корреспондента.
Эксперты, работающие в районе крушения российского самолета А321 на Синае, обнаружили элементы, которые не относятся к его конструкции, передает ТАСС со ссылкой на источник.«Эксперты обнаружили в зоне катастрофы элементы, не относящиеся к конструкции самолета», — сказал он.
По словам источника, они направлены на экспертизу.
Перед моментом, когда самолет пропал с радаров, на записи бортовых самописцев были слышны нехарактерные для штатного полета звуки, однако при этом экипаж не подавал сигналы бедствия. Анализируя запись, источник отметил, что крушение самолета произошло неожиданно для экипажа. Возможно, поэтому пилоты не успели подать сигнал бедствия.
 
A

ascroc

Участник
Регистрация
08.05.2009
Сообщения
410
Реакции
5
Баллы
18
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Ну приводили же уже пример аварии, при которой при разгерметизации самолета выжили люди.
Да чего уж говорить,если один "эксперт" с серьезным лицом по тв заявлял, что все умирают мгновенно из-за вскипания азота в крови,про низкое содержание кислорода и низкую температуру даже и говорить не серьезно.Специально для таких знатоков сделали выпадающие кислородные маски на 30 минут,а не облачили в скафандры.
 
Верх Низ