telesar
Активный участник
- Регистрация
- 03.06.2004
- Сообщения
- 14 707
- Реакции
- 1 411
- Баллы
- 113
Так он же не мгновенно упал.
Он за базар отвечает должностью, репутацией и свободой...
И его запись тем кому надо уже посмотрели. Потому он и является официальным лицом и даёт официальный релиз, а мы трындим на форуме. я считаю, что точка в споре поставлена. Кому надо - вэлком аппелировать к Когалымавиа.
даже слишком нереальная, как балон выдерживающий 300 атм. Может рвануть при изменении всего на менее чем одну. Также как в опытах по декомпрессии при разгерметизации никакого катастрофического влияния она не оказывает,это чуть ли не стандартная неисправного.Кстати на авиафорумах все чаще всплывает всплывает версия, что какой-нибудь дайвер умудрился сдать в багаж заправленный балон, который и рванул при падении давления... КМК очень реальная версия
и что им понятно, эмчээсовцам?Короче эмчээсовцам, которые увидели обломки в воскресенье стало всё понятно сразу на 99.9%.
Отсюда и путание в показаниях египетской стороны, которая изменила мнение по поводу запроса посадки экипажем. И сразу после прибытия бригады на место крушения, в шарме задержан вылет российского борта (ИКАР). Следующий борт (уральские авиалинии) тоже задержан... Имхо борты проверяли на предмет понятно чего. А сейчас какая-то муть с чёрными ящиками. Кто именно их изучает - очень противоречивая инфа. Сдаётся мне, что комиссия уже не изучает чёрные ящики, а вырабатывает версию "для общественности".
Тогда хронология должна была как-то по-другому выглядеть: типа "связь с экипажем внезапно пропала, самолёт снизил скорость и стал быстро снижаться. Через несколько минут он снизился настолько, что вышел из поля зрения радаров."Так на радаре есть изменения скорости и высоты. Потом уже он пропал
+1, очень похоже на тоКороче эмчээсовцам, которые увидели обломки в воскресенье стало всё понятно сразу на 99.9%.
Отсюда и путание в показаниях египетской стороны, которая изменила мнение по поводу запроса посадки экипажем. И сразу после прибытия бригады на место крушения, в шарме задержан вылет российского борта (ИКАР). Следующий борт (уральские авиалинии) тоже задержан... Имхо борты проверяли на предмет понятно чего. А сейчас какая-то муть с чёрными ящиками. Кто именно их изучает - очень противоречивая инфа. Сдаётся мне, что комиссия уже не изучает чёрные ящики, а вырабатывает версию "для общественности".
и что им понятно, эмчээсовцам?
Сначала пилотирование, потом навигация, потом связь. Приоритеты такие.При любом раскладе (кроме взрыва в самой кабине) непонятно, почему не было сообщения от пилотов. Показывали эксперта три дня назад, он сразу сказал, что в речевом ящике будет пусто, раз пилоты даже кнопку начать не успели.
ООО "ЦРУ" заработало на полнуюКатастрофа пассажирского самолета Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа» произошла из-за бомбы, которую пронесли на борт — это главная версия причин крушения лайнера, по мнению аналитиков агентства Stratfor (многие эксперты и журналисты называют его «теневым ЦРУ»), пишут «Ведомости» со ссылкой на доклад агентства.
В кабине два пилота, при аварийной ситуации один должен и мог бы послать сигнал бедствия.Сначала пилотирование, потом навигация, потом связь. Приоритеты такие.
Если это не ошибка самих пилотов, которые верили до последнего что могут исправить.В кабине два пилота, при аварийной ситуации один должен и мог бы послать сигнал бедствия.
А что за радио?По радио сейчас сказали что последние 4 минуты шли в штатном режиме, судя по записи с чя
Уже точно понятно, что не может такой ошибки, которая привела именно к таким последствиям. Такой вывод сделали несколько агентств. Однозначно внешнее вмешательство. Скорее всего взрыв внутри самолета.Если это не ошибка самих пилотов, которые верили до последнего что могут исправить.