Разбился самолет с нашими туристами

  • Автор темы kitty
  • Дата начала
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 482
Реакции
1 314
Баллы
113
Так он же не мгновенно упал.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Так на радаре есть изменения скорости и высоты. Потом уже он пропал
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 174
Реакции
6 746
Баллы
113
Он за базар отвечает должностью, репутацией и свободой...
И его запись тем кому надо уже посмотрели. Потому он и является официальным лицом и даёт официальный релиз, а мы трындим на форуме. я считаю, что точка в споре поставлена. Кому надо - вэлком аппелировать к Когалымавиа.

"в грузовом отсеке самолёта произошёл взрыв, воздействие которого было усилено разностью между давлением внутри самолёта и давлением окружающей среды. В левой части фюзеляжа, под буквой «P» логотипа «PAN AM», образовалась пробоина шириной полметра. В результате повреждения рулевых кабелей управления самолёт накренился влево и перешёл в пике.
Как впоследствии установили специалисты министерства транспорта Великобритании, носовая часть самолёта фактически была оторвана от фюзеляжа в течение трёх секунд с момента взрыва, её задрало вверх и развернуло в сторону хвостовой части наподобие крышки консервной банки, после чего она отлетела назад, сбила третий двигатель и упала на землю на некотором расстоянии от города Локерби. Основная часть фюзеляжа продолжала двигаться вперёд и вниз, а достигнув высоты 5800 м, перешла в практически отвесное падение, при этом фюзеляж разваливался на части.
Первой упала центральная секция с крыльями. При ударе о землю произошло воспламенение 91 тонны топлива, находившегося в баках самолёта. Огненный шар уничтожил несколько домов в районе падения. Ещё один крупный обломок фюзеляжа врезался в жилой дом в полумиле к северо-востоку. В результате катастрофы погибло 270 человек (259 на борту самолёта и 11 на земле)." (с) Взрыв Boeing 747 над Локерби
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Короче эмчээсовцам, которые увидели обломки в воскресенье стало всё понятно сразу на 99.9%.
Отсюда и путание в показаниях египетской стороны, которая изменила мнение по поводу запроса посадки экипажем. И сразу после прибытия бригады на место крушения, в шарме задержан вылет российского борта (ИКАР). Следующий борт (уральские авиалинии) тоже задержан... Имхо борты проверяли на предмет понятно чего. А сейчас какая-то муть с чёрными ящиками. Кто именно их изучает - очень противоречивая инфа. Сдаётся мне, что комиссия уже не изучает чёрные ящики, а вырабатывает версию "для общественности".
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Кстати на авиафорумах все чаще всплывает всплывает версия, что какой-нибудь дайвер умудрился сдать в багаж заправленный балон, который и рванул при падении давления... КМК очень реальная версия
даже слишком нереальная, как балон выдерживающий 300 атм. Может рвануть при изменении всего на менее чем одну. Также как в опытах по декомпрессии при разгерметизации никакого катастрофического влияния она не оказывает,это чуть ли не стандартная неисправного.
 
джидай

джидай

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
4 965
Реакции
334
Баллы
83
Короче эмчээсовцам, которые увидели обломки в воскресенье стало всё понятно сразу на 99.9%.
Отсюда и путание в показаниях египетской стороны, которая изменила мнение по поводу запроса посадки экипажем. И сразу после прибытия бригады на место крушения, в шарме задержан вылет российского борта (ИКАР). Следующий борт (уральские авиалинии) тоже задержан... Имхо борты проверяли на предмет понятно чего. А сейчас какая-то муть с чёрными ящиками. Кто именно их изучает - очень противоречивая инфа. Сдаётся мне, что комиссия уже не изучает чёрные ящики, а вырабатывает версию "для общественности".
и что им понятно, эмчээсовцам?
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 482
Реакции
1 314
Баллы
113
Так на радаре есть изменения скорости и высоты. Потом уже он пропал
Тогда хронология должна была как-то по-другому выглядеть: типа "связь с экипажем внезапно пропала, самолёт снизил скорость и стал быстро снижаться. Через несколько минут он снизился настолько, что вышел из поля зрения радаров."
 
DEN64RUS

DEN64RUS

Активный участник
Регистрация
19.02.2011
Сообщения
3 818
Реакции
40
Баллы
48
Короче эмчээсовцам, которые увидели обломки в воскресенье стало всё понятно сразу на 99.9%.
Отсюда и путание в показаниях египетской стороны, которая изменила мнение по поводу запроса посадки экипажем. И сразу после прибытия бригады на место крушения, в шарме задержан вылет российского борта (ИКАР). Следующий борт (уральские авиалинии) тоже задержан... Имхо борты проверяли на предмет понятно чего. А сейчас какая-то муть с чёрными ящиками. Кто именно их изучает - очень противоречивая инфа. Сдаётся мне, что комиссия уже не изучает чёрные ящики, а вырабатывает версию "для общественности".
+1, очень похоже на то
 
BabayS

BabayS

Активный участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
4 272
Реакции
47
Баллы
48
При любом раскладе (кроме взрыва в самой кабине) непонятно, почему не было сообщения от пилотов. Показывали эксперта три дня назад, он сразу сказал, что в речевом ящике будет пусто, раз пилоты даже кнопку начать не успели.
 
м176ву

м176ву

Участник
Регистрация
23.01.2006
Сообщения
699
Реакции
0
Баллы
16
Катастрофа пассажирского самолета Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа» произошла из-за бомбы, которую пронесли на борт — это главная версия причин крушения лайнера, по мнению аналитиков агентства Stratfor (многие эксперты и журналисты называют его «теневым ЦРУ»), пишут «Ведомости» со ссылкой на доклад агентства.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 929
Реакции
1 897
Баллы
113
При любом раскладе (кроме взрыва в самой кабине) непонятно, почему не было сообщения от пилотов. Показывали эксперта три дня назад, он сразу сказал, что в речевом ящике будет пусто, раз пилоты даже кнопку начать не успели.
Сначала пилотирование, потом навигация, потом связь. Приоритеты такие.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 929
Реакции
1 897
Баллы
113
Катастрофа пассажирского самолета Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа» произошла из-за бомбы, которую пронесли на борт — это главная версия причин крушения лайнера, по мнению аналитиков агентства Stratfor (многие эксперты и журналисты называют его «теневым ЦРУ»), пишут «Ведомости» со ссылкой на доклад агентства.
ООО "ЦРУ" заработало на полную
 
BabayS

BabayS

Активный участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
4 272
Реакции
47
Баллы
48
Сначала пилотирование, потом навигация, потом связь. Приоритеты такие.
В кабине два пилота, при аварийной ситуации один должен и мог бы послать сигнал бедствия.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 174
Реакции
6 746
Баллы
113
В кабине два пилота, при аварийной ситуации один должен и мог бы послать сигнал бедствия.
Если это не ошибка самих пилотов, которые верили до последнего что могут исправить.
 
джидай

джидай

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
4 965
Реакции
334
Баллы
83
Пиво, но Вам-то можно писать? вот и написали бы, а то - "опять эта мучительная неизвестность"
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 929
Реакции
1 897
Баллы
113
Тут про кнопку "SOS" писали, так ее нет на штурвале, как и самого штурвала, а сигнал о бедствии передается кодом.
Значит либо реально думали все исправить, либо уже было не до кодов.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 415
Реакции
434
Баллы
83
По радио сейчас сказали что последние 4 минуты шли в штатном режиме, судя по записи с чя
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 929
Реакции
1 897
Баллы
113
По радио сейчас сказали что последние 4 минуты шли в штатном режиме, судя по записи с чя
А что за радио?
Официально заявления не было, а на радио уже знают, что там в чя.
 
BabayS

BabayS

Активный участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
4 272
Реакции
47
Баллы
48
Если это не ошибка самих пилотов, которые верили до последнего что могут исправить.
Уже точно понятно, что не может такой ошибки, которая привела именно к таким последствиям. Такой вывод сделали несколько агентств. Однозначно внешнее вмешательство. Скорее всего взрыв внутри самолета.
Странно чего ждут - мутят. Ящики же уже наверняка прослушали и записи самописцев приборов посмотрели. Еще непонятно, почему до сих пор не поставят видеофиксацию в самолетах.
 
Верх Низ