Разбился самолет с нашими туристами

  • Автор темы kitty
  • Дата начала
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 685
Реакции
79
Баллы
48
Как раз при маленькой скорости выполнять такие фигуры как раз проще. Тем более если уж вы приводите в пример Чкалова например и поршневые двигатели то нужно еще понимать и разницу масс например самолета У-2 и современных самолетов. От этого очень сильно зависят перегрузки, которые действуют на самолет при исполнении ФВП.

Это все понятно - ЯК-40 не такой тяжелый самолет. Если за штурвалом опытный пилот - то вполне все возможно, тут правильно сказали, все зависит от скорости. И перегрузки зависят от скорости в том числе. Насчет угробить я уже сказал вряд ли экипаж добровольно стремился угробить себя.
могло привести к отрыву каких-то деталей оперения, пусть даже крыльев.

Вот поэтому маловероятно что самолет рассыпался так сам.

Да ёлки... Откуда такие цифры-то...

Сейчас объявили что зону поиска обломков расширили до 20 км.
 
A

ascroc

Участник
Регистрация
08.05.2009
Сообщения
410
Реакции
5
Баллы
18
Будем. А почему бы и нет? Если учесть что некоторые паксовозы из СССР в случае чего переформировывались в транспортники. Я больше верю людям которые участвовали в этом, чем форуму. Стесняюсь спросить а зачем для фигур высшего пилотажа скорость больше 0.85м? Чкалов по вашему вообще не мог фигуры высшего пилотажа выполнять. По вашему техника тех времен да поршневой двигатель вообще не позволит выйти из пике. И самолет на крыльях из пергамента, рассыпаться так и не выполнив одну фигуру.


Получается можно, если за штурвалом самоубийца. Недавно был случай и такого.
Э вы собрали все в кучу...
Переделке в транпортники были готовы Антошки частично Яки...
представьте загрузку Ту Ил через двери для паксов....
Через багажный отсек не предлагать...
И переделка там части борта полная для увеличенной двери а это не так просто и быстро...
 
Nikon

Nikon

Активный участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
13 809
Реакции
73
Баллы
48
Сейчас объявили что зону поиска обломков расширили до 20 км.
До двадцати квадратных километров. Это 5 на 4 километра.

Вот же выкладывал снимок. Там даже масштаб указан.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
ТУ-22М2(вы же не будете говорить что стратег имеет запас прочности меньше чем паксовоз) выполнили бочку по приземлению были обнаружены большие участки поверхности фезюляжа и крыльев где обшивка вся гофрировалась...
Есть другие примеры :
"был отчислен из-за нарушения инструкций пилотирования пассажирского самолёта Ту-154 (самовольное выполнение фигуры высшего пилотажа - «бочка»)."
Отсюда :
http://www.tupolev.ru/letchiki-ispyitateli_okb_oao_tupolev/sattarov
 
м176ву

м176ву

Участник
Регистрация
23.01.2006
Сообщения
699
Реакции
0
Баллы
16
Это все понятно - ЯК-40 не такой тяжелый самолет. Если за штурвалом опытный пилот - то вполне все возможно, тут правильно сказали, все зависит от скорости. И перегрузки зависят от скорости в том числе.
Не буду спорить насчет як40, всетаки его максимальная масса всего около 17 тонн, может на нем и можно что-нибудь типа бочки выполнить но на всяких Эйрбасах и боингах, которые одного только топлива по 20тн берут, это определенно нереально.
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 685
Реакции
79
Баллы
48
Не буду спорить насчет як40, всетаки его максимальная масса всего около 17 тонн, может на нем и можно что-нибудь типа бочки выполнить но на всяких Эйрбасах и боингах, которые одного только топлива по 20тн берут, это определенно нереально.
Ну хорошо ЯК-40 определились. А ту-154 со взлетной 80 тонн? Примеры процитировали выше и это поверьте не единичный случай. Не столько в самолете вопрос, но и в опыте.
 
м176ву

м176ву

Участник
Регистрация
23.01.2006
Сообщения
699
Реакции
0
Баллы
16
Ну хорошо ЯК-40 определились. А ту-154 со взлетной 80 тонн? Примеры процитировали выше и это поверьте не единичный случай. Не столько в самолете вопрос, но и в опыте.

Все же нужно разделять выполнение ФВП летчиком-испытателем на пустом самолете и на забитом пассажирами и багажем, заправленном под завязку топливом, пилотируемым обычным, среднестатистическим КВС
 
м176ву

м176ву

Участник
Регистрация
23.01.2006
Сообщения
699
Реакции
0
Баллы
16
Кстати на авиафорумах все чаще всплывает всплывает версия, что какой-нибудь дайвер умудрился сдать в багаж заправленный балон, который и рванул при падении давления... КМК очень реальная версия
 
Афина

Афина

Новичок
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
11 068
Реакции
131
Баллы
0
Кстати на авиафорумах все чаще всплывает всплывает версия, что какой-нибудь дайвер умудрился сдать в багаж заправленный балон, который и рванул при падении давления... КМК очень реальная версия
зачем это надо делать
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Кстати на авиафорумах все чаще всплывает всплывает версия, что какой-нибудь дайвер умудрился сдать в багаж заправленный балон, который и рванул при падении давления... КМК очень реальная версия
Прям пособие для террористов. А служба безопасности баллон проглядела?
 
м176ву

м176ву

Участник
Регистрация
23.01.2006
Сообщения
699
Реакции
0
Баллы
16
Прям пособие для террористов. А служба безопасности баллон проглядела?

все может быть.... но в случае если это был теракт, то служба безопасности это тоже профукала
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Кстати на авиафорумах все чаще всплывает всплывает версия, что какой-нибудь дайвер умудрился сдать в багаж заправленный балон, который и рванул при падении давления... КМК очень реальная версия

А на форумах дайверов говорят, что врядли вменяемый дайвер с собой балон возьмёт в самолёт, да ещё и заправленный)))
 
м176ву

м176ву

Участник
Регистрация
23.01.2006
Сообщения
699
Реакции
0
Баллы
16
А на форумах дайверов говорят, что врядли вменяемый дайвер с собой балон возьмёт в самолёт, да ещё и заправленный)))

а я вполне допускаю что дайвер мог быть вменяемым когда находился трезвым, но AI египто-турецкий вполне мог привести к тому что к вылету человек находится в невменяемом состоянии.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
а я вполне допускаю что дайвер мог быть вменяемым когда находился трезвым, но AI египто-турецкий вполне мог привести к тому что к вылету человек находится в невменяемом состоянии.

Да эт понятно. Но туда со своими балонами врядли кто летает, ибо нафига... всё есть там и дешевле, чем в Саратове)
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
а я вполне допускаю что дайвер мог быть вменяемым когда находился трезвым, но AI египто-турецкий вполне мог привести к тому что к вылету человек находится в невменяемом состоянии.
Нету в Египте такого АИ как в Турции. А версия с балоном ну прям фантастика. Ласты и маску для посноркать наверно тоже покупают в России и едут готовые отдыхать.
 
Nikon

Nikon

Активный участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
13 809
Реакции
73
Баллы
48
Целый самолет


Хвостовая часть, разрыв перед 4-м последним выходом. Следов пожара нет. Упала плашмя в удалении от основной части.



Видимо, часть самолета от 3-го до 4-го выхода. Упала вверх ногами? Следов пожара нет, есть фото багажа и вещей.



Основная часть самолета, от носа до 3-го выхода. Упала плашмя, самая тяжелая часть, полные топливные баки. Разрушена сильным ударом и пожаром.

 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 929
Реакции
1 897
Баллы
113
Не мое, но тема со стабилизатором, который никто так и не увидел:

1. На многочисленных фото и видео мы видим вполне целый хвост, который упал намного раньше фюзеляжа. Схематично он вот:
0_14bc63_44397ef6_orig.gif

2. Нет ни одной фото стабилизатора, толи не нашли, толи припрятали. Но на второй день появилось фото отсека вспомогательной силовой установки. На первой схеме это 317AL:

6506968.jpg


3. На фото выше мы видим переднюю стенку отсека вспомогательной силовой установки и она почти цела, но по периметру есть странная копоть по ходу движения. Это явно не грязь с земли, откуда ей взяться в пустыне?Откуда копоть могла вырваться? Из следующего отсека, а это отсек стабилизатора. Вот так этот отсек выглядит при жизни, включая механизмы стабилизатора:

0_14700a_572d35c5_orig.jpg

4. Попасть в этот отсек на стоянке достаточно просто. Туда ведет Вот такой люк снаружи в задней части фюзеляжа:

0_146fff_73f61e00_orig.jpg

К примеру, на эшелоне происходит бабах в этом отсеке, это объясняет копоть на отсеке ВСУ и отсек ВСУ улетает. Кроме этого, обрывается механизм стабилизатора и он встает на кабрирование, то есть набор высоты, что есть на графике с флайтрадара. Перед падением самолет резко набирал высоту и терял скорость. Дальше все крошится, отлетает вся хвостовая часть и привет.

 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 482
Реакции
1 314
Баллы
113
А объясните, плз, почему он пропал с радаров?
Ну отвалился хвост, ну упала скорость резко, не могло же это изменить отражающей способности фюзеляжа и крыльев.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 929
Реакции
1 897
Баллы
113
А объясните, плз, почему он пропал с радаров?
Ну отвалился хвост, ну упала скорость резко, не могло же это изменить отражающей способности фюзеляжа и крыльев.
Потому что упал.
 
Верх Низ