джидай
Активный участник
- Регистрация
- 27.03.2010
- Сообщения
- 4 965
- Реакции
- 334
- Баллы
- 83
я так понял, договорились всё же сообщить, что теракт был... или нет?
Верить можно, и то с оглядкой, только средствам объективного контроля - регистраторам ("черным ящикам")http://aviaforum.ru/threads/katastr...-sinae-obsuzhdenie.42682/page-19#post-1782227
тут человек наглядно показывает что верить данным с флайтрадара не стоит и особенно на основании их строить графики...
Надо дождаться окончания расследования,а оно может затянуться надолго,но по ВВ я думаю в течении месяца точно скажут. А вот реальную причину могут так до конца и не найти,такое бывало.я так понял, договорились всё же сообщить, что теракт был... или нет?
Может рация в хвосте расположена?все равно не понятно.хвостовая часть отвалилась. но она же не сразу отвалилась? должна же была какая то вибрация быть. неужели в секунды рассыпался? что то же должны были летчики почувствовать? и сообщить?
Судя по информации, от происшествия до начала падения прошла минута примерно. Еще 5 минут самолет падал до земли.все равно не понятно.хвостовая часть отвалилась. но она же не сразу отвалилась? должна же была какая то вибрация быть. неужели в секунды рассыпался? что то же должны были летчики почувствовать? и сообщить?
то есть никак не могли почувствовать по вибрации корпуса? при чем тут рация?Может рация в хвосте расположена?
не верится, что за минуту могла хвостовая часть отвалиться...Судя по информации, от происшествия до начала падения прошла минута примерно. Еще 5 минут самолет падал до земли.
И как тут уже писали, алгоритм экипажа - оценка ситуации, принятие решения, действия и только потом связь с землей.
Хуже того, это происходит мгновенно.то есть никак не могли почувствовать по вибрации корпуса? при чем тут рация?
не верится, что за минуту могла хвостовая часть отвалиться...
Катастрофа Boeing 747 под Токио — тяжёлая авиационная катастрофа, произошедшая 12 августа 1985 года. Авиалайнер Boeing 747SR-46 авиакомпании Japan Airlines совершал рейс JAL 123 из Токио в Осаку, но через 12 минут после взлёта лишился вертикального хвостового стабилизатора. Экипаж продержал неуправляемый авиалайнер в воздухе 32 минуты, но самолёт потерял управление и врезался в гору Оцутака в 112 км от Токио. Погибло 520 человек (15 членов экипажа и 505 пассажиров), выжило только 4 человека.
В 18:24:34 самолёт сотрясает взрыв. С треском отрывается вертикальный хвостовой стабилизатор, давление в салоне падает, самолёт теряет управление.
В ходе расследования было установлено, что 2 июня 1978 года борт JA8119, заканчивая рейс JAL 115 по маршруту Токио — Осака, ударился хвостовой частью о взлётную полосу аэропорта Осаки, в результате чего был повреждён хвостовой гермошпангоут — переборка, отделяющая хвостовой пассажирский салон лайнера, в котором поддерживается примерно постоянное давление воздуха, от негерметичной хвостовой части самолёта. В процессе проведения ремонта не были выполнены технические условия, предусмотренные корпорацией «Boeing», согласно которым предписывалось произвести укрепление повреждённых половинок гермошпангоута с помощью цельной пластины-усилителя, закреплённой тремя рядами заклёпок. Проводившие ремонт техники вместо установки единого усилителя с тремя рядами заклёпок применили два отдельных усиливающих элемента, один из которых был закреплён двойным рядом заклёпок, а второй всего лишь одинарным. Под воздействием переменных нагрузок во время циклов «взлёт-посадка» металл толщиной 0,9 см в местах сверления постепенно разрушался и в конце концов не выдержал.
При наборе высоты в роковом рейсе ослабленный гермошпангоут не выдержал давления и разрушился. При этом он перебил трубопроводы гидравлических систем. Вырвавшийся из салона под большим давлением воздух поступил в полость вертикального хвостового стабилизатора, не рассчитанного на такую нагрузку. Это привело к отрыву стабилизатора и повреждению горизонтального оперения.
Катастрофа Boeing 747 над Тайваньским проливом — авиационная катастрофа, произошедшая 25 мая 2002 года. Авиалайнер Boeing 747-209B авиакомпании China Airlines, совершавший рейс CI 611 (позывной — Dynasty 611) по маршруту Тайбэй — Гонконг, упал в Тайваньский пролив, развалившись ещё в воздухе. Погибли все 225 человек, находившиеся на его борту.
Причиной катастрофы стал механический износ деталей самолёта вследствие некачественного ремонта после более раннего повреждения хвостовой части.
Рейс CI 611 вылетел из аэропорта Чан-Кайши в 14:50 NST (06:50 UTC) и взял курс на Гонконг. Когда самолёт занял эшелон FL350 (10600 метров), внезапно оторвалась хвостовая часть, самолёт опрокинулся, рассыпался на несколько частей и упал в Тайваньский пролив. Катастрофа развивалась мгновенно, из-за чего пилоты не успели выйти на связь с диспетчерами.
за 23 мин набрали 10 тыс 200 с чем- то метров с неполадкамиНо почему он шёл вдоль залива и потом только вышел на свой курс? Может чувствовали неполадки и если че, то падать в воду?
Речевой самописец не связан с кнопками, он просто пишет, что слышит.При любом раскладе (кроме взрыва в самой кабине) непонятно, почему не было сообщения от пилотов. Показывали эксперта три дня назад, он сразу сказал, что в речевом ящике будет пусто, раз пилоты даже кнопку начать не успели.
В любом полете бывают вибрации, и нередко очень сильные. Это вполне нормально. Сообщить скорее всего технически не могли, например, радио вышло из строя в результате аварии.все равно не понятно.хвостовая часть отвалилась. но она же не сразу отвалилась? должна же была какая то вибрация быть. неужели в секунды рассыпался? что то же должны были летчики почувствовать? и сообщить?
Так то я в курсе. Я про то, что и сказать ничего не успели.Речевой самописец не связан с кнопками, он просто пишет, что слышит.
Так то я в курсе. Я про то, что и сказать ничего не успели.
Скопировано с авиафорума:Вызывает сомнения, что на записи не будет вообще ничего. Хотя бы звук взрыва/отрыва куска самолёта и т.д. Кто-то рисовал версию про барротравму, которую могли получить пилоты и мгновенно выйти из строя, но такого рода травмы обычно вызывает резкое увеличение давление. Падение давление куда менее критично.
!. Вот совершенно отвлечённо от цели, а размышляя над способом взрыва технически ( дилетант со школьным техническим образованием) решила, что можно взорвать из багажа, зная халатность досмотра ( возможно, и погрузки, как отношение к багажу в целом),Речевой самописец не связан с кнопками, он просто пишет, что слышит.