Разбилась хоккейная команда Локомотив (((

  • Автор темы kaba4ok
  • Дата начала
D

Dvorkyn

Guest
takhir-uteshev, твое мнение..?
На человеческий фактор даже валят тогда, когда из-за отказа техники в экстремальных условиях пилот не выбирает нужный вариант действий.

Это в чистом виде он и есть - человеческий фактор..Это прямая обязанность пилота - выбор верных действий для спасения пассажиров, в том числе и в случае отказа техники..
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
В большинстве случае авиапроишествий- причина комплексная: неисправность матчасти+ ошибка экипажа..., или наоборот... Когда разбился наш борт, комиссия сделала вывод: ошибка экипажа+ ошибка УВД..., хотя на мой взгляд: ошибка УВД + ошибка экипажа... В любом случае гробы...
 
D

Dvorkyn

Guest
В большинстве случае авиапроишествий- причина комплексная: неисправность матчасти+ ошибка экипажа..., или наоборот...
Это само собой..Ответь в той части, что является или нет обязанностью экипажа. Ответственен ли он за неверные действия?
 
Афина

Афина

Новичок
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
11 068
Реакции
131
Баллы
0
Не будет отказов, не будет и "ошибок". Управление гражданским самолетом-процесс совершенно не сложный. Основная функция пилотов-не мешать работать технике.
Интересуюсь, откуда у вас такое мнение?
На каких теоретических и фактических основаниях сделан вывод?
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
Это само собой..Ответь в той части, что является или нет обязанностью экипажа. Ответственен ли он за неверные действия?
Да... За свои неверные действия- да... Для этого и существует предполётная подготовка, в том числе и изучение и разбор лётным составом совместно с инспектором по безопасности полётов бюллетеней авиапроисшествий и предпосылок к ним, а также отработка внештатных ситуаций на тренажёрах...
Зы: только, как правило,- спрашивать в большинстве случаев не с кого... мёртвые позора неймут...
 
D

Dvorkyn

Guest
Закон надо исполнять

Вроде как «все знают», что в России авиапарк невероятно устарел и мы летаем на «ведрах с гвоздями», однако мало кто знает, что ситуация не лучше нашей сложилась в капиталистических североамериканских соединенных штатах! Каким шпионским образом американским прохвостам получается поддерживать авиационную безопасность на одном из ведущих мировых мест, для советской науки остается загадкой! Скорее всего бесчеловечный режим, в попытках заполучить мировое господство вынуждает порабощенных жителей США выполнять законы и следить за техническим состоянием своего авиационного флота.

Итак, вот сводка о состоянии флота в авиакомпаниях США и Канады:

Alaska Airlines: 8,5 лет (30 самолетов Boeing 737 - 16.2 лет, 87 самолетов 737-NG - 5.9 лет)

American Airlines: 15.1 лет ( 124 самолета Boeing 757 - 17.1 лет, 73 самолета Boeing 767 - 18.8 лет, 47 самолетов Boeing 777 - 10.7 лет, 220 самолетов MD80/90 - 20.1 лет)

American Eagle: 9.9 лет (36 самолетов ATR42/72 - 16.3 лет, 197 самолетов Embraer 135/145 - 9.5 лет, 47 самолетов CRJ - 6.9 лет)

Atlantic Southeast Airlines - 169 CRJ - 9.1 лет

Air Canada: 11.2 лет (37 самолетов A319 - 13.5 лет, 36 A320 - 18.3 лет, 10 А321 - 9.5 лет, 31 Boeing 767 - 17.7 лет)

Comair (Delta Connection): 94 CRJ - 11.4 лет

Colgan Air: 28 Saab 340 - 19.9 лет

Continental Airlines: 9.9 лет ( 19 Boeing 737 - 15.7 лет, 170 Boeing 737NG - 9 лет, 22 Boeing 757 - 11 лет, 21 boeing 767 - 10.1 лет)

Delta Airlines - 15.3 лет ( 57 A319 - 9.5 лет, 69 A320 - 16.5 лет, 83 B737NG - 9.6 лет, 16 B747 - 17.9 лет, 186 B757 - 17.8 лет, 95 B767 - 15.2 лет, 144 MD80/90 - 20 лет)

Jazz Air - 16.1 лет (64 CRJ - 10.6 лет, 67 DASH 8 - 21.3 лет)

Southwest Airlines - 15.3 лет (195 Boeing 737 - 19.8 лет, 364 Boeing 737NG - 12.9 лет)

United Airlines - 13.9 лет ( 55 A319 - 11.6 лет, 97 A320 - 13.3 лет, 8 Boeing 737 - 15.7 лет, 24 B747 - 16.3 лет, 137 Boeing 757 - 17.6 лет, 39 Boeing 767 - 15.6 лет, 73 Boeing 777 - 12.2 лет )

US Airways - 12.9 лет ( 93 A319 - 10.9 лет, 72 А320 - 12.7 лет, 58 Boeing 737 - 22.1 лет, 24 boeing 757 - 18.2 лет, 10 Boeing 767 - 22.1 лет )

(данные airfleets.net)

И вот ведь что получается, наши самолеты ничем не хуже, может только керосина кушают больше, не старше чем американские самолеты, а падают чаще. Даже с учётом того, что наших тушек, яков, анов и илов, сохранившихся в эксплуатации, с трудом несколько сотен можно насчитать. Почему? Быть может потому, что система обслуживания давно не та? Или система обучения давно не та? Или не те запчасти? Может пилоты не те? Или может быть люди не те?

Для меня ответ очевиден. Авиация - высокотехнологичная штука, и если хоть где-то, хоть чуть отступать от ее правил и законов и технологий эксплуатации, то, в результате, самолёты будут падать один за другим. И дело не в разовой ошибке пилотов или техников. Дело в системе. Так же и все остальное вокруг, будет рушится пока все законы не будут соблюдаться всеми и везде.

Если при обучении пилота, инструктор не будет на сто процентов уверен в том, что выпускает профессионала, то он не должен его выпускать. Если техник обслуживающий самолет не будет на сто процентов в том, что он правильно и безопасно установил новую деталь, то он не должен выпускать самолет. Если деталь будет не на сто процентов новой, или соответствующей техническим требованиям, то она не должна быть установлена на самолет. Если пилот будет заходить на посадку в условиях ниже разрешенного ему минимума, то он не должен сажать самолет, а должен уйти на запасной аэродром, даже если это решение повлечёт за собой перерасход топлива, за который, кстати, его не должны ругать на работе. А если катастрофа все же происходит, то ответить должен именно тот, кто несет прямую вину за произошедшее, а не тот на кого легче всего списать ответственность. Все уже давно придумано, уже сейчас мы можем быть страной с самой безопасной авиационной системой. Надо просто полностью выполнять законы этой системы.

Президент запрещает полёты одного отечественного самолёта за другим, даже не дождавшись результатов работы комиссии МАК, и скоро мы уже вообще не будем летать на наших самолетах, но что будет запрещать президент, когда с неба начнут падать боинги с аирбасами, а законы так и не будут исполнятся?
.
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
Ты немного не о том... Всё, что ты привёл- верно, НО!...
Предлагая закупить НОВУЮ КАЧЕСТВЕННУЮ ИМПОРТНУЮ технику, я исхожу из той реальности, что СВОЕЙ НОВОЙ КАЧЕСТВЕННОй техники в необходимом количестве сегодня у наших авиапроизводителей нет как готовых к эксплуатации изделий... Все эти СД и им подобные- всего лишь даже не мелкосерийные, а просто прототипы в единичных экземплярах, причём не доведённые до ума... Поэтому у нас нет другого реального выхода как закупить не в перспективе, а СЕГОДНЯ безопасную серийновыпускаемую новую импортную авиатехнику...
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А вот это где надо делать?
Ключевое слово "делать"? В Саратове уже нельзя (а почему нельзя наверное должны другие компетентные люди вопрос задать). Но пока еще остались Воронеж, Ульяновск, Казань. Возвращаясь к Ан-148 - на него ни копейки не выделяли, а самолет сделали и сделали неплохой. В суперджет вбухали очень много при никакой отдаче. Опять вопрос к тем самым людям.
 
D

Dvorkyn

Guest
Поэтому у нас нет другого реального выхода как закупить не в перспективе, а СЕГОДНЯ безопасную серийновыпускаемую новую импортную авиатехнику...
Прочитай еще раз последний абзац, приведенного мной текста.
Почему бы не закупить новых тракторов? Будет точно такой-же эффект (в плане БП), что и от новых самолетов.
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
Прочитай еще раз последний абзац, приведенного мной текста.
Почему бы не закупить новых тракторов? Будет точно такой-же эффект (в плане БП), что и от новых самолетов.
А БП ОБЯЗАН!!!! стоять априори перед эксплуатацией чего либо, так как пишется кровью... И пока мы все этого не осознаем, так и будет писаться нашей кровью... Для этого и нужно вмешательство Государственных контролирующих органов, в том числе и в частный бизнес, обеспечивающий любые услуги населению, особенно такие как пассажирские перевозки... Вот поэтому мне нужно государственные такси, авиапарк, авто и судоходный парк, а также ж/д... А параллельно пусть существуют и частники, НО только, если будут в состоянии обеспечивать БП наравне с государственными или выше, но не ниже...
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
Дава уже все Боинги выкупим, Америку от кризиса спасём
Курочка- в гнезде, яичко- в пилотке...)))))))) Тут ещё не все наши маршрутки элементарными ремнями безопасности укомплектованы, а мы мечтаем о закупке айрбоингов...
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
что Лорд-канцлер скажет - чья вина в случае неправильных действий экипажа при отказе техники?
Такие нештатные ситуации(отказ одного двигателя например) отрабатываются на тренажерах. Отказ двух двигателей в момент отрыва никто отрабатывать не будет. И тут уж как повезет - будет или Туношна или Ижма. Теперь пример из автомобильной жизни. Допустим, водитель увидел яму на дороге и решил ее объехать, машину занесло и она улетела в столб. Что напишут в причинах аварии? "Водитель не справился с управлением". То есть ни вины конструкторов машины(забыли поставить АБС), ни вины дорожников(не заделали яму), ни вины гаишников нет(не следили за состоянием дороги).
Что касается людей. да, люди очень плохие нынешнему руководству достались. Но куда подевались те, кто 20 лет назад мог строить самолеты, запускал ракеты с первого раза, следил за порядком на улицах? Куда они все подевались? И еще. Сотников, который спас 81 человек, получил почетную грамоту.
– Очень рад за Сергея Михайловича. То, что его внесут в эту книгу – хорошо. Я бы сказал – оптимально: ни больше, ни меньше. Ведь лично никакого героизма Сотников не проявлял, он просто выполнял свою работу. Никакой другой медалью или орденом его награждать не будут. А за что? Теперь каждую нянечку, что ли, награждать?
Глава Ижемского района Петр Дитятев
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
Такие нештатные ситуации(отказ одного двигателя например) отрабатываются на тренажерах. Отказ двух двигателей в момент отрыва никто отрабатывать не будет. И тут уж как повезет - будет или Туношна или Ижма. Теперь пример из автомобильной жизни. Допустим, водитель увидел яму на дороге и решил ее объехать, машину занесло и она улетела в столб. Что напишут в причинах аварии? "Водитель не справился с управлением". То есть ни вины конструкторов машины(забыли поставить АБС), ни вины дорожников(не заделали яму), ни вины гаишников нет(не следили за состоянием дороги).
Что касается людей. да, люди очень плохие нынешнему руководству достались. Но куда подевались те, кто 20 лет назад мог строить самолеты, запускал ракеты с первого раза, следил за порядком на улицах? Куда они все подевались? И еще. Сотников, который спас 81 человек, получил почетную грамоту.
Глава Ижемского района Петр Дитятев
+ много...
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А зачем утрировать до идиотизма?
Как минимум три случая проявления идиотизма вспомнилось.
1. "Саня, спорим не сядешь по приборам, с закрытыми шторками кабины?" (Куйбышев 1986)
2. "Эдьдар, хочешь порулить самолетом?" (Междуреченск 1994)
3. "А турок то испугался через фронт перелететь" (Донецк 2006)
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
4. "Выруби ты этот сигнал (датчик опасного сближения с препятствием!) -задолбал уже гудеть"... Алма-Ата, Тушка... По памяти воспроизвожу из обсуждений бюллетня того...
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
Anthrax, ты ещё работаешь в этой системе?... Будет бюллетень по Ярославлю- слей причину сюда...
 
D

Dvorkyn

Guest
"Водитель не справился с управлением". То есть ни вины конструкторов машины(забыли поставить АБС), ни вины дорожников(не заделали яму), ни вины гаишников нет(не следили за состоянием дороги).
Я понял. Если можно, ответьте на вопрос, который я задал. Это не обязательно, и не для меня..
Тем не менее..В абстрактной ситуации..Есть нештатная ситуация, и есть варианты выхода из нее..Экипаж выбрал не верную, которая привела к катастрофе. Несет ли ответственность КВС за это? Да/нет.
 
Верх Низ