Разбилась хоккейная команда Локомотив (((

  • Автор темы kaba4ok
  • Дата начала
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
Или надо для Саравия за деньги налогоплательщиков новенькие самолеты купить?
Если тебе не безразлична твоя жизнь и жизнь твоих близких, то надо закупить уже сегодня, или точнее,- ещё вчера...
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
Я и спрашиваю - надо что-то СВОЕ строить или тупо покупать за рубежом?

Не производя 20 лет самолетов-невозможно начать их выпускать в одну секунду. Закупить новые за рубежом сейчас и строить свое на перспективу.
Ну и вдобавок пустить на внутренние рейсы зарубежные авиакомпании-конкурентная среда очень бодрит :) и выиграет в конечном итоге потребитель.
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
Я и спрашиваю - надо что-то СВОЕ строить или тупо покупать за рубежом?
Сегодня нужно тупо купить надёжную импортную технику, и продолжать работать над своей, но также заниматься сборкой импортной надежной проверенной временем техники типа айрбоингов нашими людьми на наших заводах, так как людей надо занять работой, и всю технику закупить просто физически не получится, да и выходить из оборота она будет со временем из-за эксплуатациии... Так что работать надо по всем фронтам... Выбирайте меня министром авиастроения;)... Работы всем хватит!...:)
 
Афина

Афина

Новичок
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
11 068
Реакции
131
Баллы
0
http://top.rbc.ru/society/10/02/2011/541169.shtml


Авиаторы написали Д.Медведеву письмо отчаяния

Российские пилоты и конструкторы обратились к президенту РФ Дмитрию Медведеву с призывом спасти авиационную отрасль, которая находится в плачевном состоянии. Об этом пишет газета "Московский комсомолец".

В своем коллективном письме авиаторы отметили, что принятая правительством РФ Федеральная целевая программа "Развитие гражданской авиации России" на период до 2015г. результатов не дает. В связи с этим отечественные самолеты производятся в штучных экземплярах, при этом они не могут ни составить конкуренцию западным авиапроизводителям, ни обеспечить воздушными судами внутренний рынок в нужном объеме.

"На сегодняшний день наша промышленность способна производить всю линейку воздушных судов, начиная с ближнемагистральных самолетов, таких как "Ан-140", "Ан-148", "Ту-334", "Суперджет-100", среднемагистральных "Ту-204", "Ту-214", и заканчивая дальнемагистральными "Ил-96-300", "Ил-96Т" и их многочисленными модификациями, что может позволить себе только мощная авиационная держава, которой по-прежнему является Россия", - отмечается в письме к президенту.

Также авиаторы пожаловались главе государства, что "по странному стечению обстоятельств тендеры на закупку авиационной техники для нужд России выигрывают фирмы западных производителей". По их словам, чаще всего - Boeing и Airbus.

Пилоты и конструкторы добавили, что из-за отсутствия постоянных госзаказов многие отечественные конструкторские бюро закрываются. "Государством теряется технология производства воздушных судов, а высококвалифицированные специалисты вынуждены искать себе работу на Западе. Большинство этих предприятий являются градообразующими", - уверяют авторы обращения.

Авиаторы уверяют, что самолеты российского производства не только конкурентоспособны, но и "экономически эффективны". Также они заявили, что, отдавая заказы западным компаниям, наносится серьезный урон экономике и безопасности России. В письме отмечается, что "неэффективная реформа исполнительной власти в области авиации привела к разрушению системы управления авиационными отраслями и породила коррупцию", при этом "чиновники высокого ранга и руководители авиакомпаний не несут персональной ответственности за авиационные катастрофы".

Авторы письма уверены, что ситуацию можно исправить только прямым вмешательством президента России в происходящее, и призвали принять нацпрограмму "Возрождение авиации России".

Под коллективным обращением подписались генеральный конструктор, академик АН СССР, дважды Герой Социалистического Труда Генрих Новожилов; испытатель аэрокосмических систем, Герой России Евгений Кирюшин и другие известные представители отечественной авиации.

10 февраля 2011 г.(!)
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
"Государством теряется технология производства воздушных судов, а высококвалифицированные специалисты вынуждены искать себе работу на Западе. Большинство этих предприятий являются градообразующими", - уверяют авторы обращения.
А на западе они что, будут собирать Тушки или СД?...))))) Фиг- они будут собирать те же айрбоинги... Поэтому надо начать сборку этих самолётов у себя своими силами с участием этих специалистов... И продолжать работу над своими изделиями...
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
Ну то есть все-таки дать бабла Саравиа? :)
Залупу им, а не бабло- пусть берут готовые самолёты, закупленные государством централизованно, по разнарядке и отправляются работать на нужды государства с соблюдением всех технических регламентов по обслуживанию и эксплуатации этой техники... А кто будет нарушать- лишать лицензии и на нары реального хозяина-выгодоприобретателя...
 
Афина

Афина

Новичок
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
11 068
Реакции
131
Баллы
0
Канеш, Автотаз- стратегический продукт, его развивать надо, зачем ещё наш авиапром, который был конкурентоспособный на мировом уровне.
Такую отрасль загубить.(
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
Канеш, Автотаз- стратегический продукт, его развивать надо, зачем ещё наш авиапром, который был конкурентоспособный на мировом уровне.
Такую отрасль загубить.(

Да загубили уже! И в один миг ее не поднять. А летать надо сейчас, уже!
 
D

Dvorkyn

Guest
Чего вы докопались (еще раз) до самолетов? НЕ в них дело..Люди - вот где проблема.
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
Да загубили уже! И в один миг ее не поднять. А летать надо сейчас, уже!
На ую галопом?... Или на СД, сделаном из миллимитровой чертёжной бумаги?... Нет!- на готовой новой импортной технике, и только так!... ИМХО...
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
Чего вы докопались (еще раз) до самолетов? НЕ в них дело..Люди - вот где проблема.
Нет людей- нет проблем!...©
подпись: усатый уй...;)
Зы: пилоты не проблема, будут пилоты, если будут востребованы... По факту- это всё физдёшь на счёт того, что молодёж не идёт работать в авиацию... Факт в том, что рабочие места в частных авиакомпаниях заняты старыми маслобаками, которые должны давно сидеть в кресле качалке на достойной пенсии с газетой в руках... А они по-прежнему продолжают работать, потому, что старый конь борозды не портит, а это устраивает частного работодателя- зачем ему неопытный пилот, на которого надо тратить время и деньги, когда можно не заморачиваться и эксплуатировать старого, пока его инфаркт за штурвалом не трахнет...
 
D

Dvorkyn

Guest
Зы: пилоты не проблема, будут пилоты, если будут востребованы...
Так, может, не в самолетах дело?

Экипажу ЯК-42 во Внуково нужно поставить памятник (фото, видео)
28/05/2010 14:44
Самолету, следовавшему рейсом Москва-Краснодар, удалось совершить успешную экстренную остановку при взлете. Лайнер выкатился за пределы полосы и остановился посреди зеленой лужайки. При этом он остался цел и невредим, поэтому никто из 97 пассажиров не пострадал, и вряд ли догадываются, какая им угрожала смертельная опасность. За такую работу экипажу ЯК-42 нужно поставить памятник!
Выкатывание на огромной скорости за пределы взлетной полосы очень редко заканчиваются так счастливо. Чаще самолеты взрываются, как например, это произошло с ТУ-134 в Крыму на военном аэродроме Гвардейском.
А ЯК-42 во Внуково остался как новенький.
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
Так, может, не в самолетах дело?
И в самолётах тоже!... Ты же хочешь комфорт и безопасность?... А о каком комфорте может идти речь, если планеры собраны в пятьсотлохматом году... Это один уй, если в кузов копейки втиснуть кожаный салон мерина... Самолёты новые нужны... И старых маслобаков гнать на достойную пенсию... Пусть отдыхают- им почёт, а молодым- дорогу!...
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
В данном случае - к чему? Ну упал бы вместо ЯКа Аирбас - что бы ты говорил? Или последние не падают? А может это просто привычка хаять все отечественное?
Когда авиация была под надзором государства, подготовкой экипажей занимались тщательно, особенно в плане безопасности... А сейчас возможно частным владельцам некогда или жалко средств на регулярную переподготовку и обучение действующих экипажей... А со стажем контроль за безопасностью труда у работающих падает, то есть типа- как глаз замыливается, то есть человек перестаёт адекватно воспринимать рабочий процесс... Вот в это время и получаются несчастные случаи, авиапроисшествия и предпосылки к ним, когда экипажи, считая себя апупенно опытными начинают формально подходить к предполётной подготовке, чтению карт (проверка работы систем и оборудования самолётов)... Я вижу беду именно в этом...
Зы: для меня в этом плане есть огромный авторитет, кстати- чеченец- Магомед Толбоев... Ему я доверяю на 100% и уважаю как специалиста...
И калашу калибра 7,62 я тоже доверяю...;) Не всё отечественное плохое, тут ты перегнул....
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Я и спрашиваю - надо что-то СВОЕ строить или тупо покупать за рубежом?
Своё строить? Первый кандидат на постройку - Саратовский авиационный завод. Можно посетить, ознакомиться.
 
D

Dvorkyn

Guest
Своё строить? Первый кандидат на постройку - Саратовский авиационный завод. Можно посетить, ознакомиться.
А вот это где надо делать?
За те деньги, что через Суперджет прошли, можно было понастроить кучу Ан-148, Ту-214 и довести МС-21.
 
Верх Низ