takhir-uteshev
Новичок
- Регистрация
- 08.08.2007
- Сообщения
- 18 912
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
Там же, где и делали... Но руины типа САЗ тоже со временем надо поднимать, потому, что это- НАШИ рабочие места в том числе...А вот это где надо делать?
Там же, где и делали... Но руины типа САЗ тоже со временем надо поднимать, потому, что это- НАШИ рабочие места в том числе...А вот это где надо делать?
Если я еще раз упомяну одну ЧАСТНУЮ авиакомпанию, это будет смахивать на рекламу. У меня просто друг детства в ней работает. Почему там не падают? Точнее был случай - сбили ракетой.А сейчас возможно частным владельцам некогда или жалко средств на регулярную переподготовку и обучение действующих экипажей... А со стажем контроль за безопасностью труда у работающих падает, то есть типа- как глаз замыливается, то есть человек перестаёт адекватно воспринимать рабочий процесс... Вот в это время и получаются несчастные случаи, авиапроисшествия и предпосылки к ним, когда экипажи, считая себя апупенно опытными начинают формально подходить к предполётной подготовке, чтению карт (проверка работы систем и оборудования самолётов)... Я вижу беду именно в этом...
А вот это где надо делать?
могу поинтересоваться. Только что это даст, применительно к теме? Это не единственная а/к. Я к тому, что почему у одних летают без проблем - у других падают?s7 выполняет внутринние рейсы по всем направлениям? Там только новые самолеты?
пост №270.Я что-то не пойму, о чем вы спорите, что доказываете?
Если я еще раз упомяну одну ЧАСТНУЮ авиакомпанию, это будет смахивать на рекламу. У меня просто друг детства в ней работает. Почему там не падают? Точнее был случай - сбили ракетой.
Про украинскую ракету или про Иркутск? 2006 год? А310. Какие самолеты не падают?Напомнить случай?
Потому, что владельцу хватило ума заниматься вопросами подготовки экипажей и наземного состава в плане безопасности эксплуатации ВС... Респект и уважуха!... А так должно быть повсеместно, чтобы это носило не частный характер, а было обязательной нормой для всех владельцев авиакомпаний, независимо от численности... Пока это можно добиться только контролем со стороны проверяющих органов от Государства...Почему там не падают?
пост №270.
Это не значит, что во всех остальных версиях так же причиной явился отказ техники. Верно?Могу привести пример катастрофы, официальной версией которой была ошибка экипажа-реальной отказ техники.
Зачем далеко ходить: крайняя авиакатастрофа и есть такой пример... Я считаю, что экипаж не был таким идиотом, чтобы на взлётном режиме сбрасывать тягу двигателей, отсюда вывод- что-то техническое помешало силовым установкам развить необходимую мощность для взлёта... Единственная смертельная ошибка экипажа- продолжение взлёта... На авось может бы и проскочили, но вышка не дала... Опять наш авось... и, как следствие,- трупы... Значит не достаточно ипали экипаж на предполётной подготовке инспектирующие органы...Люди? Такой удобный и стандартный "человеческий фактор". Чудес не бывает все что летает рано или поздно выйдет из строя, а ждать пока все попадает нельзя, авиапарк надо обновлять.
Этого достаточно. В конечном итоге за экипажем окончательное решение, даже в случае нештатных ситуаций.Единственная ошибка экипажа- продолжение взлёта...
А зачем утрировать до идиотизма? Нет, конечно..не идиоты, но и, судя по всему, не справились..Я считаю, что экипаж не был таким идиотом, чтобы на взлётном режиме сбрасывать тягу двигателей
Это не значит, что во всех остальных версиях так же причиной явился отказ техники. Верно?
P.S. Я и не утверждал, что в 100% - виноват "человеческий фактор"..В большинстве - да.
Хоть в авиации и принято говорить крайняя, в данном случае дай Бог последняя.крайняя авиакатастрофа и есть такой пример...
Это в чистом виде он и есть - человеческий фактор..Это прямая обязанность пилота - выбор верных действий для спасения пассажиров, в том числе и в случае отказа техники..На человеческий фактор даже валят тогда, когда из-за отказа техники в экстремальных условиях пилот не выбирает нужный вариант действий.
Это в чистом виде он и есть - человеческий фактор..Это прямая обязанность пилота - верная реакция..Иначе - зачем их натаскивают на тренажерах?
нет техники, которая не отказывает..Ты сильно ошибаешься в том, что должен уметь делать экипаж.Не будет отказов, не будет и "ошибок". Управление гражданским самолетом-процесс совершенно не сложный. Основная функция пилотов-не мешать работать технике.
нет техники, которая не отказывает..Ты сильно ошибаешься в том, что должен уметь делать экипаж.
Может в этом причина твоего несогласия, что так часто возникает "человеческий фактор"? Увы..Это так.
Давай подождем? что Лорд-канцлер скажет - чья вина в случае неправильных действий экипажа при отказе техники?
Твои слова- да Богу в уши... Но..., что-то мне подсказывает, что она не последняяХоть в авиации и принято говорить крайняя, в данном случае дай Бог последняя.
Далее продолжать спор не имеет смысла..Я не ошибаюсь в том что должен уметь делать экипаж гражданского самолета. Даже на военных больших самолетах за правильные действия при отказе техники летчикам присваивали Героев Советского Союза, так что такие действия не норма а героизм.