Разбилась хоккейная команда Локомотив (((

  • Автор темы kaba4ok
  • Дата начала
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
D

Dvorkyn

Guest
А сейчас возможно частным владельцам некогда или жалко средств на регулярную переподготовку и обучение действующих экипажей... А со стажем контроль за безопасностью труда у работающих падает, то есть типа- как глаз замыливается, то есть человек перестаёт адекватно воспринимать рабочий процесс... Вот в это время и получаются несчастные случаи, авиапроисшествия и предпосылки к ним, когда экипажи, считая себя апупенно опытными начинают формально подходить к предполётной подготовке, чтению карт (проверка работы систем и оборудования самолётов)... Я вижу беду именно в этом...
Если я еще раз упомяну одну ЧАСТНУЮ авиакомпанию, это будет смахивать на рекламу. У меня просто друг детства в ней работает. Почему там не падают? Точнее был случай - сбили ракетой.
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
А вот это где надо делать?

Я что-то не пойму, о чем вы спорите, что доказываете? Что надо возрождать производство отечественных самолетов? Да надо! Способны ли отечественные производители за месяц пусть даже за год предложить 50 новых самолетов, нет не способны. Одно другому не мешает, сейчас купить, через какое-то время сделать свои.
 
D

Dvorkyn

Guest
s7 выполняет внутринние рейсы по всем направлениям? Там только новые самолеты?
могу поинтересоваться. Только что это даст, применительно к теме? Это не единственная а/к. Я к тому, что почему у одних летают без проблем - у других падают?
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
Если я еще раз упомяну одну ЧАСТНУЮ авиакомпанию, это будет смахивать на рекламу. У меня просто друг детства в ней работает. Почему там не падают? Точнее был случай - сбили ракетой.

Про s7, она же бывшая авиакомпания Сибирь? Напомнить случай?
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
Почему там не падают?
Потому, что владельцу хватило ума заниматься вопросами подготовки экипажей и наземного состава в плане безопасности эксплуатации ВС... Респект и уважуха!... А так должно быть повсеместно, чтобы это носило не частный характер, а было обязательной нормой для всех владельцев авиакомпаний, независимо от численности... Пока это можно добиться только контролем со стороны проверяющих органов от Государства...
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0

Люди? Такой удобный и стандартный "человеческий фактор". Чудес не бывает все что летает рано или поздно выйдет из строя, а ждать пока все попадает нельзя, авиапарк надо обновлять.
 
D

Dvorkyn

Guest
Могу привести пример катастрофы, официальной версией которой была ошибка экипажа-реальной отказ техники.
Это не значит, что во всех остальных версиях так же причиной явился отказ техники. Верно?
P.S. Я и не утверждал, что в 100% - виноват "человеческий фактор"..В большинстве - да.
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
Люди? Такой удобный и стандартный "человеческий фактор". Чудес не бывает все что летает рано или поздно выйдет из строя, а ждать пока все попадает нельзя, авиапарк надо обновлять.
Зачем далеко ходить: крайняя авиакатастрофа и есть такой пример... Я считаю, что экипаж не был таким идиотом, чтобы на взлётном режиме сбрасывать тягу двигателей, отсюда вывод- что-то техническое помешало силовым установкам развить необходимую мощность для взлёта... Единственная смертельная ошибка экипажа- продолжение взлёта... На авось может бы и проскочили, но вышка не дала... Опять наш авось... и, как следствие,- трупы... Значит не достаточно ипали экипаж на предполётной подготовке инспектирующие органы...
 
D

Dvorkyn

Guest
Единственная ошибка экипажа- продолжение взлёта...
Этого достаточно. В конечном итоге за экипажем окончательное решение, даже в случае нештатных ситуаций.
Я считаю, что экипаж не был таким идиотом, чтобы на взлётном режиме сбрасывать тягу двигателей
А зачем утрировать до идиотизма? Нет, конечно..не идиоты, но и, судя по всему, не справились..
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
Это не значит, что во всех остальных версиях так же причиной явился отказ техники. Верно?
P.S. Я и не утверждал, что в 100% - виноват "человеческий фактор"..В большинстве - да.

Но и не значит что его не было. На человеческий фактор даже валят тогда, когда из-за отказа техники в экстремальных условиях пилот не выбирает нужный вариант действий.
Да в общем я и не спорю, что кадры нужны, и самолеты нужны, много чего нужно вообще...
 
D

Dvorkyn

Guest
На человеческий фактор даже валят тогда, когда из-за отказа техники в экстремальных условиях пилот не выбирает нужный вариант действий.
Это в чистом виде он и есть - человеческий фактор..Это прямая обязанность пилота - выбор верных действий для спасения пассажиров, в том числе и в случае отказа техники..
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
Это в чистом виде он и есть - человеческий фактор..Это прямая обязанность пилота - верная реакция..Иначе - зачем их натаскивают на тренажерах?

Не будет отказов, не будет и "ошибок". Управление гражданским самолетом-процесс совершенно не сложный. Основная функция пилотов-не мешать работать технике.
 
D

Dvorkyn

Guest
Не будет отказов, не будет и "ошибок". Управление гражданским самолетом-процесс совершенно не сложный. Основная функция пилотов-не мешать работать технике.
нет техники, которая не отказывает..Ты сильно ошибаешься в том, что должен уметь делать экипаж.
Может в этом причина твоего несогласия, что так часто возникает "человеческий фактор"? Увы..Это так.
Давай подождем? что Лорд-канцлер скажет - чья вина в случае неправильных действий экипажа при отказе техники?
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
нет техники, которая не отказывает..Ты сильно ошибаешься в том, что должен уметь делать экипаж.
Может в этом причина твоего несогласия, что так часто возникает "человеческий фактор"? Увы..Это так.
Давай подождем? что Лорд-канцлер скажет - чья вина в случае неправильных действий экипажа при отказе техники?

Да, но старая техника отказывает чаще. Я не ошибаюсь в том что должен уметь делать экипаж гражданского самолета. Даже на военных больших самолетах за правильные действия при отказе техники летчикам присваивали Героев Советского Союза, так что такие действия не норма а героизм.
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
Хоть в авиации и принято говорить крайняя, в данном случае дай Бог последняя.
Твои слова- да Богу в уши... Но..., что-то мне подсказывает, что она не последняя:(
 
D

Dvorkyn

Guest
Я не ошибаюсь в том что должен уметь делать экипаж гражданского самолета. Даже на военных больших самолетах за правильные действия при отказе техники летчикам присваивали Героев Советского Союза, так что такие действия не норма а героизм.
Далее продолжать спор не имеет смысла..
 
Верх Низ