Афина
Новичок
- Регистрация
- 20.09.2008
- Сообщения
- 11 068
- Реакции
- 131
- Баллы
- 0
взлёт со стояночным тормозом, смотрите оставшийся след :http://video.mail.ru/mail/whale91/414/468.html
Ну смотрим тогда и как белые люди летают:Напав на одно видео в Ютубе, не оторвешься потом.... Засмотрелся на взлеты/посадки.
Во-первых, Оль, после авиакатастрофы скорее всего полёты на этом аэродроме прекратили, и такой вещдок как оставшийся тормозной след сажи от заторможенных шасси давно бы срисовали аэродромные спецы, раз уж ты- не специалист смогла его разглядеть в твоём ролике... Согласна?... Во-вторых взлёт со стояночным тормозом- ошибка как правило молодняка, коими этот экипаж назвать трудно... В третьих, при прочтении контрольной карты перед взлётом проверка тормозов также регламентирована, они даже на предварительном старте это уже должны были проверить...взлёт со стояночным тормозом, смотрите оставшийся след :http://video.mail.ru/mail/whale91/414/468.html
после авиакатастроф об авиапроишествиях сообщать начинают чаще.Что то очень часто ЧП происходить стали.
Я не только про авиа, и и спутники, и ракеты, и поезда с рельс сходят.после авиакатастроф об авиапроишествиях сообщать начинают чаще.
Про поезда вроде последнее время не слышно ничего.Я не только про авиа, и и спутники, и ракеты, и поезда с рельс сходят.
Ну смотрим тогда и как белые люди летают:
Ссылку на этот ролик прислал мне мой друг...летчик..Это он как-то сказал (после того, как устроился в одну крупную АК) - "Я впервые в жизни понял, что такое работать безопасно и в кайф"..Как-то очень просто это у них выглядит(
Это- преступники, то есть потенциальные убийцы и самоубийцы... Стояночный тормоз существует для стоянки, как и габаритные огни... Кстати, в журнале "За рулём" была статья о том, как на ходу у лендровера сработал ручник- днище и потолок машины буквально разорвало осколками тормозного барабана...По поводу тормозов - желающие могут прокатиться на ручнике на расстояние 3 км со скоростью 150 км/час, абсолютно не обращая внимания на желтое табло "ВЫКЛЮЧИ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ" и красное табло "К ВЗЛЕТУ НЕ ГОТОВ".
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=kp.ru/online/news/976687/Про поезда вроде последнее время не слышно ничего.
С японским?...http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=kp.ru/online/news/976687/
На железной дороге в Уссурийске сошли с рельсов цистерны с бензином.
Не настаиваю, но а что, если рассмотреть такую схему движения?, где А-вип борт, Б-ЯК42.
"Международный авиационный комитет обнародовал новые данные по расследованию крушения Як-42 под Ярославлем. Согласно выводам экспертов, появившимся этой ночью на сайте МАК, самолет, направлявшийся в Минск, свернул на взлетно-посадочную полосу не с той рулевой дорожки, тем самым сократив себе путь для разгона."
Первоисточник«Метеоусловия на момент авиационного происшествия: ветер 360 – 3 м/с, видимость 10 км, облачность значительная слоисто-кучевая нижняя граница 990 м, температура +17.8, давление 747.9 мм рт. ст., коэффициент сцепления 0.6. Взлет выполнялся с ВПП 23. Выруливание самолета на взлет осуществлялось по РД 5. Расстояние от РД 5 до входного торца ВПП 23 примерно 300 метров. Общая длина ВПП 3000 метров»,- сообщает МАК.
"Международный авиационный комитет обнародовал новые данные по расследованию крушения Як-42 под Ярославлем. Согласно выводам экспертов, появившимся этой ночью на сайте МАК, самолет, направлявшийся в Минск, свернул на взлетно-посадочную полосу не с той рулевой дорожки, тем самым сократив себе путь для разгона."
ЗакуривайтеВыруливание самолета на взлет осуществлялось по РД 5. Расстояние от РД 5 до входного торца ВПП 23 примерно 300 метров. Общая длина ВПП 3000 метров»
Это ты МАКу отправь, а то они не знаютЗакуривайте
Это ты МАКу отправь, а то они не знают
я ни к чему не призываюА что призываешь вещающим в зомбоящике верить?.
я ни к чему не призываю