Разбилась хоккейная команда Локомотив (((

  • Автор темы kaba4ok
  • Дата начала
D

Dvorkyn

Guest
Для этого и нужно вмешательство Государственных контролирующих органов, в том числе и в частный бизнес, обеспечивающий любые услуги населению, особенно такие как пассажирские перевозки...
А что, у нас куда-то исчез Ространснадзор?
 
D

Dvorkyn

Guest
Что касается людей. да, люди очень плохие нынешнему руководству достались. Но куда подевались те, кто 20 лет назад мог строить самолеты, запускал ракеты с первого раза, следил за порядком на улицах?
Состарились, на пенсии..Еще дорабатывают, может на них и держится еще..
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
А что, у нас куда-то исчез Ространснадзор?
Как госорган- нет, а как реально работающая контролирующая система- да... Видел я их выездную работу- слёзы одни, а потом фуршет и старт с подарками в багажниках их персональных авто обратно в свои пенаты....
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Есть нештатная ситуация, и есть варианты выхода из нее..Экипаж выбрал не верную, которая привела к катастрофе. Несет ли ответственность КВС за это? Да/нет.
Абсолютно нешатных ситуаций в авиации не бывает. 99,99% случаев так или иначе оговорены. Если ситуация действительно нештаная - экипаж не виноват. Например, разрушение самолета в воздухе из за конструктивных ошибок. Если ситуация сложная, но так или иначе регламентирована (например отказ двигателей) - виноват в том числе и экипаж. Если предположить, что был отказ двигателя - ситуация не может считаться нештатной:
Отказ одного двигателя при взлете. При отказе одного двигателя на разбеге до скорости принятия решения V1 включительно необходимо взлет прекратить.
При отказе двигателя на разбеге на скорости большей скорости принятия решения V1 взлет необходимо продолжать.
То есть все однозначно. Пока не будет полной информации - говорить да/нет невозможно.
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
При отказе двигателя на разбеге на скорости большей скорости принятия решения V1 взлет необходимо продолжать.
Отказ двигателя (двигателей)
14.3. При отказе двигателя (двигателей) на воздушном судне командир воздушного судна действует в соответствии с требованиями РЛЭ или эквивалентного ему документа.
14.3.1. Командиру воздушного судна рекомендуется при отказе двигателя на воздушном судне с одним двигателем на высотах до 100 м, в том числе на взлете, произвести вынужденную посадку перед собой, по возможности избегая столкновения с препятствиями.
14.3.2. При отказе двигателя (двигателей) на воздушном судне с несколькими двигателями командир воздушного судна в зависимости от ситуации должен:
произвести посадку вне аэродрома;
слить часть топлива или сбросить груз для обеспечения возможности продолжения (улучшения условий) полета;
использовать любой режим работающих двигателей;
продолжить полет до ближайшего аэродрома независимо от его ведомственной принадлежности и произвести на нем посадку.
14.3.3. В случае отказа одного двигателя на воздушных судах с тремя и более двигателями, кроме пожара, летный экипаж при возможности продолжает полет до аэродрома назначения.
14.3.4. В случае возникновения реальной угрозы безопасности полета и если продолжение полета с работающими двигателями (двигателем) не представляется возможным, командир воздушного судна дополнительно:
передает (включает) сигнал бедствия и при наличии ответчика вторичной локации устанавливает на нем код №№№№; учитывает, что в конкретно сложившейся обстановке обоснованная более благополучным исходом посадка возможна и правомерна на любом аэродроме или вне аэродрома.

Так гласит документ!...
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Символично.
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
Медведев велел правительству убрать авиаперевозчиков, неспособных обеспечить безопасность полетов










Президент России Дмитрий Медведев утвердил перечень поручений по итогам совещания по расследованию причин катастрофы самолета "Як-42" в Ярославской области, состоявшегося 8 сентября. Правительству РФ поручено в срок до 15 ноября разработать комплекс мер по прекращению деятельности в Российской Федерации авиаперевозчиков, неспособных обеспечить безопасность полетов. Причем, как считает Медведев, деятельность ненадежных авиакомпаний надо прекращать без решения суда.
Кроме того, должны быть увеличены административные штрафы за нарушение правил подготовки и выполнения полетов.
- В Москве похоронят членов экипажа Як-42 и тренеров "Локомотива"

Также президент велел принять срочные меры по обеспечению субсидирования лизинга гражданских воздушных судов, соответствующих современным требованиям к летной годности, независимо от государства - производителя воздушных судов, а также по обеспечению субсидирования местных и региональных перевозок.
Ответственным за реализацию этих мер назначен "Путин В.В.".
Министрам Левитину и Христенко президент поручил активизировать работу по оборудованию гражданских воздушных судов системами предупреждения столкновения с землей и с самолетами в воздухе, а также принять меры по оборудованию гражданских воздушных судов аварийными радиомаяками.
Принадлежавший авиакомпании "ЯК-Сервис" самолет Як-42 разбился 7 сентября под Ярославлем после взлета из аэропорта Туношна. На его борту была хоккейная команда "Локомотив", летевшая в Белоруссию для участия в матче с клубом "Динамо" (Минск). Из 45 человек, находившихся на борту, выжили только двое - хоккеист Александр Галимов и бортпроводник Александр Сизов. Они доставлены на лечение в московские больницы, за их жизнь борются врачи.
По факту катастрофы возбуждено уголовное дело по ст.263 УК РФ "Нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта".
Эксперты предрекают подорожание авибилетов
Если требование президента Дмитрия Медведева о сокращении числа авиакомпаний в России воплотится в жизнь, это отразится на внутренних авиаперевозках и приведет к росту цен на туристических направлениях, считают эксперты. К тому же грядет существенное сокращение авиапарка самолетов российского производства из-за новых правил по безопасности.
"Если решение о сокращение числа авиакомпаний будет реализовано, резко усложнится транспортная доступность отдаленных территорий России, куда большим перевозчикам летать неинтересно. Разумеется, это отрицательно скажется и на внутренних турпотоках. Такой огромной стране, как Россия, необходимо много авиакомпаний, но все они должны быть обеспечены качественной современной техникой. В США, например, буквально сотни авиакомпаний. Более того, нам надо экстренно развивать малую авиацию, создавать специализированные авиакомпании, иначе жизнь в дальних регионах, где и дорог-то толком нет, окончательно заглохнет", - считает пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина.
Генеральный директор туроператора Tez Tour Александр Буртин также считает, что проблемы возникнут, в первую очередь, у региональных перевозчиков и компаний, работающих в сегменте деловой авиации. "Что касается чартерных перевозчиков, осуществляющих перевозки по зарубежным туристическим направлениям, то здесь важно, что будет являться критерием оценки. Если количество самолетов - авиакомпании могут купить несколько сломанных Ан-24 и таким образом достигнуть требуемого объема парка. Если же объем перевозки - он не определяется количеством самолетов в парке компании".
По словам генерального директора авиаброкерской компании "Авиачартер" Александра Морозова, количество авиакомпаний никак не связано с безопасностью полетов, "так как маленькую авиакомпанию с небольшим числом судов намного легче проверить".
"Як-Сервис", которой принадлежал разбившийся самолет, - небольшая авиакомпания, которая осуществляет только VIP-перевозки. Такие компании управляются совершенно иначе, чем обычные перевозчики. Проблема, которая существует, и методы ее решения, не связаны в данном случае. Сокращать количество авиакомпаний - значит сокращать конкуренцию. Если авиакомпаний станет меньше - вырастут цены. Сейчас у нас между Москвой и Ниццей летает один "Аэрофлот", а между Москвой и Барселоной - множество авиакомпаний. Хотя в Барселону лететь дальше, билет стоит дешевле в разы", - отметил Морозов.

http://www.newsru.com/russia/11sep2011/medvedev_avia.html
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
Я понял. Если можно, ответьте на вопрос, который я задал. Это не обязательно, и не для меня..
Тем не менее..В абстрактной ситуации..Есть нештатная ситуация, и есть варианты выхода из нее..Экипаж выбрал не верную, которая привела к катастрофе. Несет ли ответственность КВС за это? Да/нет.

Есть инструкции в которых прописаны варианты действий экипажа при неисправностях, если экипаж не последует этой инструкции и произойдет трагедия экипаж виноват. И официальной причиной будет: отказ техники+ошибка экипажа. Это понятно и с этим я не спорю. Но первопричиной то все равно останется отказ техники. Да и в инструкции все не предусмотришь, в ней предусмотрены наиболее "стандартные" ситуации, за выход из нестандартных и спасение людей пилотам давали Героев Советского Союза.
 
Афина

Афина

Новичок
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
11 068
Реакции
131
Баллы
0
Тем не менее..В абстрактной ситуации..Есть нештатная ситуация, и есть варианты выхода из нее..Экипаж выбрал не верную, которая привела к катастрофе. Несет ли ответственность КВС за это? Да/нет.
Да, КВС.

Дима, я канешно дилетант. Но у меня есть отец, который отлетал 55000 безаварийных часов на спецрейсах и командиром в Саратове, у меня есть брат, который хоть в Татарии, но всю жизнь на Як-42.
Он мне по телефону сказал: Оля, я понял, что они разогнались, по РЛЭ надо взлетать.
То есть, они достигли взлётной скорости, 215(это я от себя) и почему не поднялись они, только когда расшифруют узнаем.
Есть такая V1, скорость принятия решения- то есть, когда ещё можно остановиться.
Если что- то произошло с техникой, то это было уже позже V1.
И если бы они не взлетели, не факт, что при выходе на грунт не взорвались бы. 95% прим
Короче, до определения МАК, все разные домыслы из разряда- что где когда.
**
Мнение: взлёт от середины полосы.

А как они туда, на середину, попали с рулёжек?
Это только в представлении пешеходов и автомобилисов, что на ВПП хоть как- то могут разъехаться два самолёта.
И, мало того, прикинь, стоят такие випборта в конце полосы, и на посадке (аэропорт открыт) приземляются либо на них( по идее с учётом направления ветра), или впарываются с обратной стороны.
Ну такой абсурд афигенный, и не стесняются же в такой степени керосинить.
 
А

Артёмка

Новичок
Регистрация
25.12.2008
Сообщения
313
Реакции
0
Баллы
0
Хоккеист ярославского «Локомотива» Александр Галимов, который попал в число выживших в катастрофе Як-42, в понедельник, 12 сентября, умер в НИИ хирургии Вишневского.
«Утром 12 сентября, несмотря на проводимую терапию с использованием всех возможных современных методов лечения, в ожоговом центре Института хирургии им. А.В. Вишневского скончался Александр Галимов от ожогов, несовместимых с жизнью», – цитирует РИА «Новости» сообщение медучреждения.
 
Афина

Афина

Новичок
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
11 068
Реакции
131
Баллы
0
После таких тяжелейших травм и ожогов как избавление от страданий. Царство небесное..
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 035
Реакции
433
Баллы
83
Теперь он с командой.. Нет слов.
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
Царства ему небесного!...
 
Malina

Malina

Новичок
Регистрация
28.06.2011
Сообщения
11 350
Реакции
290
Баллы
0
команда его не оставила((((
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
А как они туда, на середину, попали с рулёжек?
Это только в представлении пешеходов и автомобилисов, что на ВПП хоть как- то могут разъехаться два самолёта.
И, мало того, прикинь, стоят такие випборта в конце полосы, и на посадке (аэропорт открыт) приземляются либо на них( по идее с учётом направления ветра), или впарываются с обратной стороны.
Ну такой абсурд афигенный, и не стесняются же в такой степени керосинить.

Не настаиваю, но а что, если рассмотреть такую схему движения?, где А-вип борт, Б-ЯК42.
 
Oleg 31rus

Oleg 31rus

Хабист
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
24 766
Реакции
868
Баллы
113
я почему то был уверен что он выживет ..... царствие небесное ему.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Верх Низ