Qok
Новичок
- Регистрация
- 03.09.2004
- Сообщения
- 45 421
- Реакции
- 239
- Баллы
- 0
Феерический бред.
Ты просто завидуешь, что живешь не на Аляске! ))))))))))))))
Феерический бред.
Ну давайте экспериментировать на людях на отечественном авиапроме. Слово "развивать" - тут не уместно. Её нету. Она мертва. Чо развивать то? Её восстанавливать надо, с нуля - с подготовкой персонала, созданием базы, заводы. С учетом коррупции и воровства - результата будет ноль, деньги разворуют ужже на нулевом этапе... Проще купить за бугром.Ну да, зачем что- то своё развивать? Пусть разваливается российская авиация.
Лишь бы за бугром что- то купить. И весь выход из положения.
Сервис там же, видимо, будет, и техники оттуда же.
Пилотов обучать, тренажеры покупать там же.
И куда он сажать инки собрался? Они ж в огороды не умеют.
Ничего страшного в этом нет... Хотели же "Мистраль" у Французов купить... Да и Госдума не на жигулях ездит... Поэтому в словах Афины присутствует рациональное зерно: закупайте Айрбасы и избегайте уже сегодня никому не нужных смертей... При любом раскладе при этом придётся обновлять наземное оборудование, в том числе и диспетчерско- навигационное, так как земля очень сильно отстала от неба... Это можно увидеть почти повсеместно в аэропортах РФ, за исключением может быть Пулково и Внучки с Домодедом... Цена человеческих жизней превыше государственных амбиций... Но это не значит, что при этом не надо заниматься авиастроением вообще: собираете же фольцвагены с ниссано-тойота-фордами- учитесь собирать Айрбасы, а параллельно продолжайте играться с Суперджетом... Думаю, что это решаемо...Ну давайте экспериментировать на людях на отечественном авиапроме. Слово "развивать" - тут не уместно. Её нету. Она мертва. Чо развивать то? Её восстанавливать надо, с нуля - с подготовкой персонала, созданием базы, заводы. С учетом коррупции и воровства - результата будет ноль, деньги разворуют ужже на нулевом этапе... Проще купить за бугром.
Думаете один наш САЗ помер? Казань, Воронеж, Новосиб - та же фигня. Кое как засчет вертушек Казань выползает. Остальные тазики прессуют.
С учетом воровства и коррупции, покупая всё за рубежом, на одной нефти, денег скоро не останется..Проще купить за бугром.
Ты так говоришь, как будто уже понятно, что самолеты падают из-за старости..Можешь назвать навскидку несколько катастроф, основной причиной которых был НЕ человеческий фактор? В России..закупайте Айрбасы и избегайте уже сегодня никому не нужных смертей..
Ну найми афганцев, турок, немцев... Ты это хотел услышать?... После событий 911 мой знакомый товарищ, который работал в штатах, благополучно лишился рабочего места пилота, так как америкосы решили перестраховаться и приравняли всех выходцев из СССР к террористам заочно... Теперь можно этих высвободившихся профессиональных пилотов сажать на ВС РФ...Ты так говоришь, как будто уже понятно, что самолеты падают из-за старости..Можешь назвать навскидку несколько катастроф, основной причиной которых был НЕ человеческий фактор? В России..
Сам знаешь, что самолеты не падают (очень редко), в основном их "роняют"..Ну и толку от аирбасов, если пилотировать будут те же люди..
Моя и твоя жизнь дороже денег Государства... ИМХО... Правительство, которое в этом вопросе не согласно со мной- мне нах не нужно и поддерживать его я не буду...С учетом воровства и коррупции, покупая всё за рубежом, на одной нефти, денег скоро не останется..
Моя и твоя жизнь дороже денег Государства... ИМХО... Правительство, которое в этом вопросе не согласно со мной- мне нах не нужно и поддерживать его я не буду...
На арбузах квалификация экипажа может быть в разы меньше. Хотя в талантливых руках даже на Аирбасах можно устроить Междуреченск, Иркутск, Пермь или Сочи...Ну и толку от аирбасов, если пилотировать будут те же люди..
Я завидую жителям Аляски, что Шойгу, Нургалиев и прочие там не живут.Ты просто завидуешь, что живешь не на Аляске! ))))))))))))))
По многим причинам. В первую очередь по комфорту, надежности и многим другим...жигули тоже не все старые, но, почему то ты предпочитаешь ездить на пыже, как и многие другие на инках...
+1... При всём сарказме некоторых, наши пилоты работают за штурвалом в таких условиях, что буржуям и не снилось, я уж не говорю, что те же навигационные расчёты до сих пор производят в уме или при помощи НЛ-ки( навигационной линейки по типу логарифмических, для тех кто не в курсе)... А уж про допотопность внутрисалонного оборудования и систем я вообще не буду распространяться, кто хочет может сам увидеть , что приборные доски со времён 50-60 годов особо не изменились... Для особо одарённых спорщиков приведу пример из личного опыта: завод, на котором я работал в последнее время, до сих пор для нужд аиастроения и ракетной техники выпускает изделия, которые были скомунизжены с чертежей фоке-фульфа и на станках того же времени...На арбузах квалификация экипажа может быть в разы меньше. Хотя в талантливых руках даже на Аирбасах можно устроить Междуреченск, Иркутск, Пермь или Сочи...
Я и не предлагаю разогнать авиастроителей, как и автостроителей- пусть занимаются сборкой инок и айрбоингов, но на наших заводах- и будет и надёжность, и комфорт, и рабочие места... Достойный пример- Китай... А для того, чтобы не зависеть от буржуйских поставок комплектующих, будем продолжать боевые самолёты делать сами из своего материала..., раз от этого зависит наша обороноспособность...По многим причинам. В первую очередь по комфорту, надежности и многим другим...
Авиация и промышленность - немного другое..Рабочие места, научный потенциал. Кто периодически плачется, что только продаем, а ничего своего не развиваем? Тут-же находятся умники "Закройте АвтоВАЗ"..Интересно, если бы их родственники работали на этом заводе, так-же ратовали за закрытие? Мы не видим дальше собственного носа..Меня не касается - и ладно..
чем суперджет не подходит?как и автостроителей- пусть занимаются сборкой инок и айрбоингов, но на наших заводах- и будет и надёжность, и конфорт, и рабочие места...
чем суперджет не подходит?
Читай мои посты выше внимательно: закупить Айрбасы для СЕГОДНЯШНЕГО дня и продолжать трахаться с СД кому не лень... Моя концепция не противоречит внутренней экономической политике РФ, но считаю, что если Государство закупками готовой качественной импортной авиатехники не обеспечит безопасность жизни гражданам РФ сегодня, то завтра просто некому будет собирать СД...чем суперджет не подходит?
+1... Собирать самим у себя Айрбасы, и продолжать работу над СД...А тем, что модель сырая и может несколько раз упасть пока ее не доведут до ума.
Нельзя говорить о том, чего нет. Их 2 штуки всего, один простоял почти месяц, потому что не могли найти причину неисправности. За те деньги, что через Суперджет прошли, можно было понастроить кучу Ан-148, Ту-214 и довести МС-21.чем суперджет не подходит?
Да кто запрещает? S7 давно на них летает. Или надо для Саравия за деньги налогоплательщиков новенькие самолеты купить?закупить Айрбасы для СЕГОДНЯШНЕГО дня и продолжать трахаться с СД кому не лень...
Я и спрашиваю - надо что-то СВОЕ строить или тупо покупать за рубежом?А тем, что модель сырая и может несколько раз упасть пока ее не доведут до ума.