A
Anthrax
лорд Канцлер
- Регистрация
- 06.11.2004
- Сообщения
- 24 702
- Реакции
- 100
- Баллы
- 0
Оба всегда пленочные.раньше на як-42 магнинтная лента представляла из себя проволоку из сталенистого сплава.
Оба всегда пленочные.раньше на як-42 магнинтная лента представляла из себя проволоку из сталенистого сплава.
СОК расшифруют, комиссия скажетЯ тут вообще в роли копипастера ибо кроме соболезнований больше по теме сказать нечего.
Это в речевом самописце. РЕгистрация параметров полета на проволоку не пишется..
Оба всегда пленочные.
МСРП-64Ну да точно. Используется МСРП-12-96.
хотя МАК предварительно:Двигатели упавшего под Ярославлем Як-42 были исправны
Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями»
Не удивляйся... "Прогресс" по словам экспертов упал по банальной причине засора топливопровода- двигатель вырубился и многомиллионная бандура свалилась с орбиты...СМИ всёж какое зло по части искажений (((
Уже пишут в заголовках:
хотя МАК предварительно:
Следствие определило две версии катастрофы Як-42: техническая неисправность самолета и ошибка пилотирования. Об этом сообщил официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин.
Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/center/76/6778255/?frommail=1
+1Ошибка пилота-наиболее частая "официальная" версия... На нее списывают очень-очень многое.
http://korrespondent.net/russia/126...y-yak-42-ne-moglo-byt-nekachestvennoe-toplivoПервоначальный анализ самописцев самолета Як-42 не дает оснований считать, что причиной трагедии могло стать некачественное топливо.
Об этом сегодня сообщил РИА Новости представитель Росавиации.
"Результаты первоначального анализа расшифровки параметрического самописца самолета ЯК-42 свидетельствуют, что в настоящее время не имеется оснований считать, что качество авиационного керосина не соответствовало установленным требованиям", - сказал он.
Представитель Росавиации добавил, что проведенный анализ топлива, которым заправлялся самолет Як-42 в аэропорту Туношна, подтвердил его кондиционность.
После катастрофы Як-42 топливо с Ярославского нефтеперерабатывающего завода, которым был заправлен самолет, было арестовано до получения результатов экспертиз.
А есть "неофициальные"?Ошибка пилота-наиболее частая "официальная" версия...
10 страниц в этой теме...А есть "неофициальные"?
Минтранс: Як-42 и Ту-134 списывать не будут
Незадолго до трагедии под Ярославлем глава МЧС России Сергей Шойгу встречался с журналистами «Комсомольской правды». Министр принимал нас на подмосковной базе Центра по проведению операций особого риска «Лидер». Говорили о многом, и об уроках минувших трагедий в том числе. Вот что ответил министр на вопрос о том, как сделать нашу авиацию более безопасной.
- Выскажу свое личное мнение - не как министра, а как гражданина. Что бы я сделал, чтобы самолеты стали падать реже? Во-первых, для нашего Севера, Сибири и Дальнего Востока выделил средства для покупки порядка 1500 новых самолетов вместимостью 10 - 15 человек. Самолетов, у которых приделываются лыжи, чтобы они могли садиться и на озера, и на реки. Так делается на Аляске, в Канаде, например. Там самолет на пять мест - это очень распространено, как «Жигули» для наших граждан...
А во-вторых, необходимо дать деньги на приобретение новых больших пассажирских самолетов для нашей страны. Надо сто «Аэробусов»? Давайте сто купим. Надо двести - давайте двести. Купим столько, сколько нужно, и прекратим наши стенания по поводу поддержки российского авиапрома.
Потому что мы живем сегодня и сейчас. И хотим безопасно летать сегодня и сейчас. А не тогда, когда наш производитель самолетов будет поддержан, бодр и весел. Тогда, я думаю, старые самолеты падать не будут.
"прекратим стенания по поводу поддержки российского авиапрома".
Ну да, зачем что- то своё развивать? Пусть разваливается российская авиация.
Лишь бы за бугром что- то купить. И весь выход из положения.
Сервис там же, видимо, будет, и техники оттуда же.
Пилотов обучать, тренажеры покупать там же.
И куда он сажать инки собрался? Они ж в огороды не умеют.
вариант, если только это будут наши "жигули", а не зарубежный секонд хенд, отлетавший там лет 10-15 в условиях Аляски.Во-первых, для нашего Севера, Сибири и Дальнего Востока выделил средства для покупки порядка 1500 новых самолетов вместимостью 10 - 15 человек. Самолетов, у которых приделываются лыжи, чтобы они могли садиться и на озера, и на реки. Так делается на Аляске, в Канаде, например. Там самолет на пять мест - это очень распространено, как «Жигули» для наших граждан...
Феерический бред.Что бы я сделал, чтобы самолеты стали падать реже? Во-первых, для нашего Севера, Сибири и Дальнего Востока выделил средства для покупки порядка 1500 новых самолетов вместимостью 10 - 15 человек. Самолетов, у которых приделываются лыжи, чтобы они могли садиться и на озера, и на реки. Так делается на Аляске, в Канаде, например. Там самолет на пять мест - это очень распространено, как «Жигули» для наших граждан...
А во-вторых, необходимо дать деньги на приобретение новых больших пассажирских самолетов для нашей страны. Надо сто «Аэробусов»? Давайте сто купим. Надо двести - давайте двести. Купим столько, сколько нужно, и прекратим наши стенания по поводу поддержки российского авиапрома.
Потому что мы живем сегодня и сейчас. И хотим безопасно летать сегодня и сейчас. А не тогда, когда наш производитель самолетов будет поддержан, бодр и весел. Тогда, я думаю, старые самолеты падать не будут.