Разбилась хоккейная команда Локомотив (((

  • Автор темы kaba4ok
  • Дата начала
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 685
Реакции
79
Баллы
48
Это в речевом самописце. РЕгистрация параметров полета на проволоку не пишется..

Ну да точно. Используется МСРП-12-96.

Оба всегда пленочные.

А с этим не согласен. Для звука используется МС-61Б - запись на проволоку.

МСРП-64-на ту-154
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
На самом деле то, что принято называть "чёрный ящик"- комплекс изделий... Например тот же САРПП-12... Он состоит из блоков...
Блоки, входящие в САРПП-12: накопитель информации светолучевой К12-51В1М серии 2 (6Л2.766.000-1), накопитель информации светолучевой К12-51В2М серии 2 (6Л2.766.000-7), накопитель информации светолучевой К12-51Г1М серии 2 (6Л2.766.000-2), накопитель информации светолучевой К12-51ДМ серии 2 (6Л2.766.000-3), накопитель информации светолучевой К12-51Д1М серии 2 (6Л2.766.000-6), накопитель информации светолучевой К12-51Ж серии 2 (6Л2.766.000-4), устройство согласующее УсС-4-2М (6Л2.240.019), кассета КС-05 (6Л3.930.005), фильтр радиопомех Ф-4 (6Л2.067.002)...
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
МСРП-64- магнитная система регистрации полётных данных дискретного типа... В дискретных системах запись информации производится в виде время - импульсного, частотного или цифрового кода...
САРПП- оптический на фотоплёнке, аналогово типа, регистрирует технические параметры систем, углы крена, тангажа, скорость, высоту, давление систем и т.д...
Принципиальная разница этих систем состоит в способе обработки: у аналоговых систем - ручная обработка информации, у дискретных автоматическая...
 
Афина

Афина

Новичок
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
11 068
Реакции
131
Баллы
0
СМИ всёж какое зло по части искажений (((

Уже пишут в заголовках:
Двигатели упавшего под Ярославлем Як-42 были исправны
хотя МАК предварительно:
Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями»
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
СМИ всёж какое зло по части искажений (((

Уже пишут в заголовках:

хотя МАК предварительно:
Не удивляйся... "Прогресс" по словам экспертов упал по банальной причине засора топливопровода- двигатель вырубился и многомиллионная бандура свалилась с орбиты...
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
А помните лодку Курск, когда правительство 2-3 недели пичкало страну через зомбоящик о возможных выживших, работы спасательные бесполезные проводились... а потом, как все неожиданно узнали - экипаж погиб в течении нескольких часов...
 
MARS

MARS

Новичок
Регистрация
14.08.2008
Сообщения
1 431
Реакции
0
Баллы
0
страшная трагедия
посмотрел сейчас Вечер-реквием памяти хоккеистов команды "Локомотив", молодцы Белорусы
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
Следствие определило две версии катастрофы Як-42: техническая неисправность самолета и ошибка пилотирования. Об этом сообщил официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/center/76/6778255/?frommail=1
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Из-за вылета Путина закрывали аэропорт в Екатеринбурге


Несколько самолетов вынуждены были кружить в районе Екатеринбурга, некоторые рейсы были задержаны из-за отлета из аэропорта "Кольцово" премьер-министра РФ Владимира Путина, сообщает Life News.
"Задержка некоторых рейсов связана с тем, что ожидался отлет Ил-96 премьер-министра Владимира Путина", - сообщили изданию в аэропорту "Кольцово".
Диспетчеры аэропорта предупреждали всех пилотов в воздухе о том, что аэропорт закрыт до особого распоряжения, из-за чего несколько самолетов не могли совершить посадку.
Администрация аэропорта выделила четырех человек для разрешения конфликтных ситуаций, которые могли возникнуть с пассажирами.
Путин посещал Екатеринбург для посещения выставки вооружения, военной техники и боеприпасов "Нижний Тагил - 2011" в Свердловской области.
На выставке он успел покататься на танке, оценить новый российский броневик и пострелять из артиллерийских орудий, на которых учился в свое время президент Дмитрий Медведев. С выставки, как ни странно, Путин уехал с иконой.

http://www.newsru.com/russia/09sep2011/koltsovo.html
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
Следствие определило две версии катастрофы Як-42: техническая неисправность самолета и ошибка пилотирования. Об этом сообщил официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/center/76/6778255/?frommail=1

Ошибка пилота-наиболее частая "официальная" версия... На нее списывают очень-очень многое.
 
Афина

Афина

Новичок
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
11 068
Реакции
131
Баллы
0
Ошибка пилота-наиболее частая "официальная" версия... На нее списывают очень-очень многое.
+1
.............................
Представитель Росавиации: Причиной катастрофы Як-42 не могло быть некачественное топливо
Сегодня, 11:25 Корреспондент.net

Первоначальный анализ самописцев самолета Як-42 не дает оснований считать, что причиной трагедии могло стать некачественное топливо.
Об этом сегодня сообщил РИА Новости представитель Росавиации.

"Результаты первоначального анализа расшифровки параметрического самописца самолета ЯК-42 свидетельствуют, что в настоящее время не имеется оснований считать, что качество авиационного керосина не соответствовало установленным требованиям", - сказал он.

Представитель Росавиации добавил, что проведенный анализ топлива, которым заправлялся самолет Як-42 в аэропорту Туношна, подтвердил его кондиционность.

После катастрофы Як-42 топливо с Ярославского нефтеперерабатывающего завода, которым был заправлен самолет, было арестовано до получения результатов экспертиз.
http://korrespondent.net/russia/126...y-yak-42-ne-moglo-byt-nekachestvennoe-toplivo
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Предотвращен полет Як-42 с просроченной деталью в двигателе






Ространснадзор запретил рейс самолета Як-42 из Турции в Москву. Проверка выявила в двигателе одного из самолетов авиакомпании "Як Сервис", чей Як-42 разбился 7 сентября под Ярославлем, агрегат с истекшим сроком эксплуатации, сообщает в субботу Ространснадзор. Техническая неисправность самолета - одна из версий причин катастрофы под Ярославлем, которая унесла 43 жизни.
"В ходе тотальной проверки парка воздушных судов Як-42 инспекторы Ространснадзора установили, что в двигателе одного из самолетов ЗАО "Авиационная компания "Як Сервис" установлен агрегат с истекшим сроком эксплуатации, что представляет угрозу безопасности полетов", - говорится в сообщении ведомства.
Этот Як-42 должен был вылететь из аэропорта города Измир (Турция) в московский аэропорт "Внуково" 11 сентября, передает РИА "Новости". Таким образом, Ространснадзор пресек попытку выполнить потенциально опасный рейс на воздушном судне. "Генеральному директору ЗАО "Авиационная компания "Як Сервис" выдано инспекторское предписание о приостановке выполнения полетов на самолете до устранения нарушения", - сообщает Ространснадзор.
- Минтранс: Як-42 и Ту-134 списывать не будут

Проверки всех Як-42 было решено провести после катастрофы аналогичного самолета, который принадлежал компании "Як Сервис". Самолет Як-42, на борту которого находились хоккеисты ярославского "Локомотива", упал в районе населенного пункта Туношна под Ярославлем в среду, в 2,5 километрах северо-западнее аэропорта. По данным МЧС, на борту были 45 человек - 37 пассажиров и восемь членов экипажа. Выжили двое - это хоккеист Александр Галимов и бортпроводник Александр Сизов.
В качестве основных версий трагедии следствие рассматривает техническую неисправность самолета и ошибку пилотирования.
В пятницу министерство транспорта РФ сообщило, что проверит деятельность Росавиации в части выполнения функций по сертификации авиакомпании "Як Сервис", а также на предмет инспекционного контроля перевозчика, соответствия программ подготовки требованиям к авиационному персоналу и организации обучения, повышения квалификации, выдачи свидетельств авиационного персонала ее работникам.
Также в пятницу Ространснадзор сообщил, что инспекция ведомства проверила шесть самолетов Як-42 и постановила приостановить эксплуатацию трех таких судов авиакомпаний "Грозный Авиа", "Газпром авиа" и "КрасАвиа" соответственно, а также пяти судов компании "Як Сервис".

http://www.newsru.com/russia/10sep2011/42blocked.html
 
Афина

Афина

Новичок
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
11 068
Реакции
131
Баллы
0
Минтранс: Як-42 и Ту-134 списывать не будут

Сергей Шойгу - «КП»: «Новых самолетов надо закупить столько, сколько нужно» http://www.kp.ru/daily/25750.4/2736518/
Незадолго до трагедии под Ярославлем глава МЧС России Сергей Шойгу встречался с журналистами «Комсомольской правды». Министр принимал нас на подмосковной базе Центра по проведению операций особого риска «Лидер». Говорили о многом, и об уроках минувших трагедий в том числе. Вот что ответил министр на вопрос о том, как сделать нашу авиацию более безопасной.

- Выскажу свое личное мнение - не как министра, а как гражданина. Что бы я сделал, чтобы самолеты стали падать реже? Во-первых, для нашего Севера, Сибири и Дальнего Востока выделил средства для покупки порядка 1500 новых самолетов вместимостью 10 - 15 человек. Самолетов, у которых приделываются лыжи, чтобы они могли садиться и на озера, и на реки. Так делается на Аляске, в Канаде, например. Там самолет на пять мест - это очень распространено, как «Жигули» для наших граждан...
А во-вторых, необходимо дать деньги на приобретение новых больших пассажирских самолетов для нашей страны. Надо сто «Аэробусов»? Давайте сто купим. Надо двести - давайте двести. Купим столько, сколько нужно, и прекратим наши стенания по поводу поддержки российского авиапрома.

Потому что мы живем сегодня и сейчас. И хотим безопасно летать сегодня и сейчас. А не тогда, когда наш производитель самолетов будет поддержан, бодр и весел. Тогда, я думаю, старые самолеты падать не будут.

"прекратим стенания по поводу поддержки российского авиапрома".

Ну да, зачем что- то своё развивать? Пусть разваливается российская авиация.
Лишь бы за бугром что- то купить. И весь выход из положения.
Сервис там же, видимо, будет, и техники оттуда же.
Пилотов обучать, тренажеры покупать там же.

И куда он сажать инки собрался? Они ж в огороды не умеют.
 
MARS

MARS

Новичок
Регистрация
14.08.2008
Сообщения
1 431
Реакции
0
Баллы
0
"прекратим стенания по поводу поддержки российского авиапрома".

Ну да, зачем что- то своё развивать? Пусть разваливается российская авиация.
Лишь бы за бугром что- то купить. И весь выход из положения.
Сервис там же, видимо, будет, и техники оттуда же.
Пилотов обучать, тренажеры покупать там же.

И куда он сажать инки собрался? Они ж в огороды не умеют.

+ много
авиацию нашу, довели до точки...

Во-первых, для нашего Севера, Сибири и Дальнего Востока выделил средства для покупки порядка 1500 новых самолетов вместимостью 10 - 15 человек. Самолетов, у которых приделываются лыжи, чтобы они могли садиться и на озера, и на реки. Так делается на Аляске, в Канаде, например. Там самолет на пять мест - это очень распространено, как «Жигули» для наших граждан...
вариант, если только это будут наши "жигули", а не зарубежный секонд хенд, отлетавший там лет 10-15 в условиях Аляски.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Что бы я сделал, чтобы самолеты стали падать реже? Во-первых, для нашего Севера, Сибири и Дальнего Востока выделил средства для покупки порядка 1500 новых самолетов вместимостью 10 - 15 человек. Самолетов, у которых приделываются лыжи, чтобы они могли садиться и на озера, и на реки. Так делается на Аляске, в Канаде, например. Там самолет на пять мест - это очень распространено, как «Жигули» для наших граждан...
А во-вторых, необходимо дать деньги на приобретение новых больших пассажирских самолетов для нашей страны. Надо сто «Аэробусов»? Давайте сто купим. Надо двести - давайте двести. Купим столько, сколько нужно, и прекратим наши стенания по поводу поддержки российского авиапрома.

Потому что мы живем сегодня и сейчас. И хотим безопасно летать сегодня и сейчас. А не тогда, когда наш производитель самолетов будет поддержан, бодр и весел. Тогда, я думаю, старые самолеты падать не будут.
Феерический бред.
 
Верх Низ