S
s2k
Новичок
- Регистрация
- 29.07.2009
- Сообщения
- 2 135
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
Там один час работы за две с половиной минуты показан....
За грибами ездил?Виноват. Исправлюсь. Вчера из тайги.
Там один час работы за две с половиной минуты показан....
За грибами ездил?Виноват. Исправлюсь. Вчера из тайги.
За грибами ездил?
судя по схеме от торца до торца ВПП 415+1615+250+500+235=3015 м
точка отрыва находится ПОСЛЕ торца ВПП.... вопрос - почему??
не хватило разбега?
вероятно самолет начал разбег не от точки "а" или "б", а от точки "в"... или еще позже.... это может быть если пространство от точки "а" до точки "в" - было занять бортами випов
Тебе нужно обратиться к гадалкам...))) НЛ...судя по схеме от торца до торца ВПП 415+1615+250+500+235=3015 м
точка отрыва находится ПОСЛЕ торца ВПП.... вопрос - почему??
не хватило разбега?
вероятно самолет начал разбег не от точки "а" или "б", а от точки "в"... или еще позже.... это может быть если пространство от точки "а" до точки "в" - было занять бортами випов
Вообще невозможно, чтобы полоса была занята.судя по схеме от торца до торца ВПП 415+1615+250+500+235=3015 м
точка отрыва находится ПОСЛЕ торца ВПП.... вопрос - почему??
не хватило разбега?
вероятно самолет начал разбег не от точки "а" или "б", а от точки "в"... или еще позже.... это может быть если пространство от точки "а" до точки "в" - было занять бортами випов
И мачта не такая, на самом деле вот такаяОчень глупая реконструкция. Там маяк прям после полосы.
А почему нет? никакой фантастики, нормальное взаимодействие, интенсивность не предельная.Это нормальный аэропорт (в некоторых интервал бывает меньше). Могли ли такой четкости добится в Ярославле?
вероятно самолет начал разбег не от точки "а" или "б", а от точки "в"... или еще позже.... это может быть если пространство от точки "а" до точки "в" - было занять бортами випов
А почему нет? никакой фантастики, нормальное взаимодействие, интенсивность не предельная.
Вероятно у самолета не хватило скорости чтобы оторваться от полосы.судя по схеме от торца до торца ВПП 415+1615+250+500+235=3015 м
точка отрыва находится ПОСЛЕ торца ВПП.... вопрос - почему??
не хватило разбега?
вероятно самолет начал разбег не от точки "а" или "б", а от точки "в"... или еще позже.... это может быть если пространство от точки "а" до точки "в" - было занять бортами випов
Да нет в этом никакой проблемы.Когда первый раз в истории аэропорта на него с такой интенсивностью садится огромное количество самолетов.
Да нет в этом никакой проблемы.
Как нет? оборудование, люди, техника...
В лаборатории Межгосударственного авиационного комитета, куда ночью были доставлены бортовые регистраторы (т.н. «черные ящики») самолета Як-42 RA-42434, потерпевшего катастрофу в районе аэродрома г. Ярославля, проведен их осмотр и вскрытие.
Внешний вид регистраторов и носителей информации (магнитная лента) удовлетворительный. Магнитные ленты мокрые.
После просушки лент начата обработка имеющихся записей.
Запись аварийного полета на носителях имеется.
09.09.2011 В лаборатории Межгосударственного авиационного комитета, с целью дальнейшего проведения работ по обработке и расшифровке записей параметрической и звуковой информации, зафиксированной бортовыми самописцами самолета Як-42 RA-42434 авиакомпании «ЯкСервис» в аварийном полете, проведено копирование этой информации.
Предварительная обработка зафиксированной параметрической информации позволяет определить, что, перед взлетом самолета, стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на «кабрирование» и закрылки самолета были установлены во взлетное положение – 20 градусов. Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями.
ВОТ НАСТОЯЩАЯ ПРАВДА о гибели наших ребят. Источник- журналисты телеканала НТМ. Так, как в стране Свободы слова нет, а СМИ только 4 власть, эту информацию никто озвучивать не даст ни федеральным ни местным каналам. "Самолёт взлетал с половины полосы-из-за этого скорость не набрал и как следствие высоту.В Туношне др.полосы были заняты самолётами випов,а вторую половину полосы перекрыли для проверки перед прилётом Медведева.Положились на мастерство пилота,но знающие говорят,что это очень сложный манёвр-поднять самолёт с половины полосы.Может и получилось бы,но задел антенну и самолёт раскачало и он стал неуправляемым".
Хочу, чтобы узнали все о нашей" демократии"! Пожалуйста поспособствуйте в распространении этой информации любым способом... В память о талантливых игроках!!!
врядли. полоса должна быть свободна...В Туношне др.полосы были заняты самолётами випов
вполне возможно. хотя тоже врядли.вторую половину полосы перекрыли для проверки перед прилётом Медведева
нам что не скажи, все правда.ВОТ НАСТОЯЩАЯ ПРАВДА
да, эт по типу дядя Вася в гаражах сказалнам что не скажи, все правда.
Это в речевом самописце. РЕгистрация параметров полета на проволоку не пишется..но раньше на як-42 магнинтная лента представляла из себя проволоку из сталенистого сплава.
Я тут вообще в роли копипастера ибо кроме соболезнований больше по теме сказать нечего.да, эт по типу дядя Вася в гаражах сказал
А что бы ты хотел услышать?Г-н Медведев-то что скажет теперь...