Пустите ли в свой ряд обгоняющего пробку по встречке?

  • Автор темы Osimka
  • Дата начала

Авто, обгонявшее пробку, уперлось во встречную машину. Пустите ли Вы его обратно в ряд?


  • Всего проголосовало
    512
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
Если чел.одекватно с поворотником и жестом попросит,то пожалуйста,а хамов норовящих подрезать,но влезть не пускаю.
Если просил через окно - тоже пускаю, тут уж как личная просьба. А с поворотником редко, без него - никогда
 
Goodrich

Goodrich

Новичок
Регистрация
11.02.2014
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
пущу, если нормально будт встраиваться в ряд с поворотом, а не просто так клином. Как многие делают, такого наоборот подожму и уберу.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
народные мстители - наказывать не моя и не ваша прерогатива
Читать выше до полного прояснения сознания. Ни о какой мести речь не идёт - большинство людей просто едут своей дорогой. "Не оказывать содействие в нарушении"<>"Мстить". Как раз наоборот, "мстить" чаще всего начинают как раз эти самые баламошки, которые и так-то особо никуда не торопились, а если им не оказали содействие в их нарушении, то на "месть" время завсегда рады найти.
если так хочется, надо учиться на погоны и выходить с палочкой на улицы бороться за соблюдение правил и законов!
А, ну понятно, Вы как раз из племени тех, кто нарушает втихую, когда дяденька милиционер не видит:) Слив защщитан.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
я тебе больше скажу, по ПДД если у тебя справа ещё и тротуар, ты должен остановиться за препятствием, включить аварийки и ожидать разрешения объехать с нарушением ПДД прибывших полиционеров.
Именно поэтому и спрашивал, нести права сдавать?
 
Andruha980

Andruha980

Участник
Регистрация
20.11.2008
Сообщения
1 372
Реакции
6
Баллы
38
пущу конечно, сам так же грешен...
 
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
я бы рад бы пропустить, но вчера меня протаранили обгоняя по встречке пробку, итог пробил головой лобовое стекло, передок мятый весь :(
 
OP
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
Читать выше до полного прояснения сознания. Ни о какой мести речь не идёт - большинство людей просто едут своей дорогой. "Не оказывать содействие в нарушении"<>"Мстить". Как раз наоборот, "мстить" чаще всего начинают как раз эти самые баламошки, которые и так-то особо никуда не торопились, а если им не оказали содействие в их нарушении, то на "месть" время завсегда рады найти.
Ну именно с местью не сталкивалась, вроде, но вот то, что они прям искренне возмущены всегда, это да. И это одновременно и забавно, и грустно, потому что понимаешь, сколько вокруг людей, которые ведут себя по-свински, ИСКРЕННЕ считая, что они ничего плохого не делают.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 072
Реакции
2 316
Баллы
113
я бы рад бы пропустить, но вчера меня протаранили обгоняя по встречке пробку, итог пробил головой лобовое стекло, передок мятый весь :(
Своей головой или того, кто протаранил?
Пристегиваются лохи?
Ну а чего же ты не пропустил, раз был "рад бы"? Принял бы вправо, запрыгнул на тротуар...
А так, конечно, сочувствую.
Сильно передок помял?
 
S

Scorpion78

Новичок
Регистрация
20.04.2011
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
0
всегда греет мысль, что сегодня пущу энурезника я, а завтра меня)))
народные мстители - наказывать не моя и не ваша прерогатива - если так хочется, надо учиться на погоны и выходить с палочкой на улицы бороться за соблюдение правил и законов!

Вот такое отношение и приводит к беспределу как на дороги так и в жизне. А если при тебе девушку будут насиловать ты тоже пройдеш мимо ты же не полицейский? А если ты в ДТП попал и травмирован то следуя твоей логике многие должны проехать мимо, так как большая часть все равно не умеет первую помощь оказывать, вот скорая приедет пусть и оказывает.
 
S

Scorpion78

Новичок
Регистрация
20.04.2011
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
0
При перестроении из одного ряда в другой пожалуцста пущу, тех кто пытаеться влезть со встречки не пускаю принципиально.
 
D

denozavr

Новичок
Регистрация
11.02.2010
Сообщения
84
Реакции
1
Баллы
0
Вчера обгоняя пробку по встречке мне в лоб ехал мерседес моргал фарами, водитель - бородатый житель горного аула, показывал движениями конечностей чтобы я заехал на бордюр! Его обратно в ряд никто пропускать не захотел....стояли наверно минуты 3 пока он сам не додумался заехать на бордюр... при этом он кажется коцнул себе бампер (был характерный хруст)....И вот интересно, оно того стоило? p.s Полностью поддерживаю "непускавших" наглеца в свой ряд...
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
При перестроении из одного ряда в другой пожалуцста пущу, тех кто пытаеться влезть со встречки не пускаю принципиально.
Всё верно, "бутылочное горлышко", к которому подходит 2-3 попутных ряда, а выходит один - это не то же самое, что двухполосная дорога по одной полосе в каждую сторону. До "бутылочного горлышка" все едут по всей ширине попутной части, подтягивая таким образом "хвост" пробки, после "бутылочного горлышка" рассортировываются примерно в том же порядке обратно - т.е. никто не решает свои проблемы за счёт других и не создаёт проблем вообще непричастным к этой истории (встречным). Единственное исключение - должным образом обозначенные поворотные ряды, которые хоть и попутные, но занимать их для движения в непредусмотренном направлении такой же гандонизм, т.к. фазы светофора заточены под наличие этих поворотных рядов и толпа тех, кому вообще не в эту очередь вынуждена ждать одного тихушника, объехавшего очередь, а проехать на "чужую" фазу светофора очкующего, т.к. никакого раненого судя по всему не везёт.
Вчера обгоняя пробку по встречке мне в лоб ехал мерседес моргал фарами, водитель - бородатый житель горного аула, показывал движениями конечностей чтобы я заехал на бордюр! Его обратно в ряд никто пропускать не захотел....стояли наверно минуты 3 пока он сам не додумался заехать на бордюр...
В часто приводимом в этом контексте примере - дублёре 50 лет у ex-химдыма одно время (когда были самые лютые пробки) каждое утро грузовик-хлебовоз, разгружавший по утрам хлеб в магазин около ex-КПП, утыкался в пробку на своей попутной полосе и водитель, судя по его мимике сыплющий тонны проклятий таким "никому не мешающим" объезжал их по газону аллейки, т.к. даже если все будут "пропускать", то этот цикл будет бесконечным, т.к. пока пропускают одних, сзади как бараны уже набиваются новые - попутный ряд не движется т.к. пропускает, встречный грузовик не движется, т.к. прибывают встречные быстрее, чем убывают.
А по-хорошему на аллейку надо загонять таких объездунов - они же самостоятельно принимали это решение, на что-то надеялись, никто их штыком не подталкивал - значит и решение возникших проблем тоже за ними, никто не обещал, что будет легко.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 355
Реакции
766
Баллы
113
Всё верно, "бутылочное горлышко", к которому подходит 2-3 попутных ряда, а выходит один - это не то же самое, что двухполосная дорога по одной полосе в каждую сторону. До "бутылочного горлышка" все едут по всей ширине попутной части, подтягивая таким образом "хвост" пробки, после "бутылочного горлышка" рассортировываются примерно в том же порядке обратно - т.е. никто не решает свои проблемы за счёт других и не создаёт проблем вообще непричастным к этой истории (встречным). Единственное исключение - должным образом обозначенные поворотные ряды, которые хоть и попутные, но занимать их для движения в непредусмотренном направлении такой же гандонизм, т.к. фазы светофора заточены под наличие этих поворотных рядов и толпа тех, кому вообще не в эту очередь вынуждена ждать одного тихушника, объехавшего очередь, а проехать на "чужую" фазу светофора очкующего, т.к. никакого раненого судя по всему не везёт.

наши водители как только их ряд останавливаются начинают сразу же перестраиваться, вместо того чтобы чуть постоять, подождать и потом поехать в своем ряду
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
наши водители как только их ряд останавливаются начинают сразу же перестраиваться, вместо того чтобы чуть постоять, подождать и потом поехать в своем ряду
В таких случаях принято ехать через одного. К сожалению, в ПДД РФ это очевидное решение не закреплено де-юре, в отличие от ПДД, например, Белоруссии. Тем не менее, "бутылочные горлышки" - это явление настолько массовое, что вполне работает саморегуляция, при которой каждый участник этих отношений выигрывает и никто не проигрывает (равновесие Парето). Если перед "бутылочным горлышком" все будут гипотетически рассортировываться в 1 ряд заранее - длина пробки увеличится в 2 раза, а время проезда участка для каждого отдельно взятого участника останется неизменным, т.к. общая пропускная способность участка - величина постоянная.
Если же ряд останавливается действительно "вдруг" (т.е. не идёт монотонная толкучка, а происходит дискретное событие - остановившееся в одном из рядов ТС), то конечно надо дождаться выравнивания скоростей рядов, чтобы влиться в соседний ряд. А там или ТС впереди поедет, или соседний ряд снизит скорость и начнётся движение через одного, если затык впереди надолго. Опрометчиво кидаться в соседний ряд, имея меньшую чем в нём скорость - это конечно рискованно, там может и рады пропустить, но не встанут же как вкопанные за одну секунду.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Если перед "бутылочным горлышком" все будут гипотетически рассортировываться в 1 ряд заранее - длина пробки увеличится в 2 раза, а время проезда участка для каждого отдельно взятого участника останется неизменным, т.к. общая пропускная способность участка - величина постоянная.

Это утверждение не верно. Пропускная способность горлышка отличается в разы. Т.к. скорость его проезда может быть различна. Взять пример дтп на четырёхполосной дороге (по две в каждую сторону) -перекрыт один ряд. При двух вариантах проезда бутылочного горлышка: 1-попеременный, когда из каждой полосы по очереди проезжают по одному авто; 2 -при заблаговременном перестроении в один ряд. Скорость прохождения горлышка при втором раскладе в разы выше первого. В первом варианте авто преодолевают его со скоростью трогания с места 0-10км/ч.
По этой причине и энурезники на встречке не просто замедляют движения на секунды для того чтобы вклиниться - а сокращают скорость потока в несколько раз. И это уже из-за одного-двух процентов дристунов в потоке.
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
о этой причине и энурезники на встречке не просто замедляют движения на секунды для того чтобы вклиниться - а сокращают скорость потока в несколько раз. И это уже из-за одного-двух процентов дристунов в потоке.
Полностью согласен. Если скорость вклинивающегося меньше скорости того ряда, куда он лезет, то он полюбому его тормозит... А если, как это всегда и бывает, энурезник лезет почти из стоячего положения, то он практически останавливает поток. А потом пока этот поток весь тронется... обычно соплежуев в этом потоке хватает, которые трогаются по 2 секунды. И так каждый энурезник. Так что не надо про то, как мудаки на встречке не мешают.

Позавчера мудила все на том же 1-ом жил участке чуть не затаранил меня, пролетев по встречке, проехав перекресток на красный и потом пытаясь всунуться передо мной в самый правый ряд. Я просто в ахе от такой наглости.



а время проезда участка для каждого отдельно взятого участника останется неизменным, т.к. общая пропускная способность участка - величина постоянная.
Не могу согласиться. Как пример могу привести не самую глухую пробку по Чернышевского. Т.к. езжу там каждый день, то и наблюдения кое какие есть. Самый медленный ряд - средний. Уверен, что скорость прохождения почти любого участка Чернышевской в правом и в среднем ряду будет существенно отличаться. Например, светофор Улеши. Средний ряд едет на всем протяжении от предыдущего светофора в сторону заводского медленнее двух других, ибо на самом светофоре в него встраиваются как те, кто объезжает поворачивающих из левого, так и те, кто объезжает автобусы из правого.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Не могу согласиться. Как пример могу привести не самую глухую пробку по Чернышевского. Т.к. езжу там каждый день, то и наблюдения кое какие есть. Самый медленный ряд - средний. Уверен, что скорость прохождения почти любого участка Чернышевской в правом и в среднем ряду будет существенно отличаться. Например, светофор Улеши. Средний ряд едет на всем протяжении от предыдущего светофора в сторону заводского медленнее двух других, ибо на самом светофоре в него встраиваются как те, кто объезжает поворачивающих из левого, так и те, кто объезжает автобусы из правого.
Не очень понял, как это связано с пропускной способностью, но ход мысли мне ясен - могут быть "медленные" и "быстрые" ряды, и с этим никто не спорит. Мой пост был про то, что общая пропускная способность дороги при трафике в состоянии пробки не изменится. Я представляю себе этот участок из примера, поэтому разовью мысль - природа не терпит пустоты и после Дегтярной в 2 свободных ряда (после автобусов справа и после поворачивающих слева) рассортируется ровно столько же машин, сколько "влилось" в средний ряд ранее и Вы окажетесь в том же месте того же ряда и по желанию можете "рассортироваться" сами, "продвинув" средний ряд на ещё одну машину. Представим теперь, что правого и левого ряда нет вообще. Т.е. совсем нет, там тротуары или ещё что-то. Тот парень слева и тот парень справа едут изначально в среднем ряду с того момента, как они выехали на Чернышевского. И так для каждой пары машин. А Вы в итоге оказываетесь в 3 раза дальше, т.к. в Вашем (единственном) ряду перед Вами в 3 раза больше машин. А вот с тем, что этот поток будет ехать в 3 раза быстрее, чем поток в 3 ряда - с этим облом. За счёт инерционности движения (даже поезд трогается не одновременно по всей длине, не говоря уже про колонну автомобилей) за каждый цикл "тронулись-встали" одновременно начнёт движение не три автомобиля, а только один, и на участке большой длины эта инерционность будет снижать пропускную способность намного больше, чем "вклинивание" слева и справа в узком месте. Иначе говоря - те, кто вклиниваются, ранее не заняли место в вашем среднем ряду, сделав его в 3 раза короче - посмотрите на это с этой стороны:)

Ну и само собой это всё справедливо для много- (двух и более) рядного движения на большой протяжённости, та же Чернышевского, а не когда в основном движение идёт в один ряд (на Б. Казачей от Горького до Рахова когда эвакуаторы не таскают с "неправильной" стороны), а завидив слева или справа зазор в 3-4 корпуса машины длиной, баламошка вырывается в него и через 20 метров вклинивается обратно в лучшем случае на 1 машину впереди чем был до этого, т.е. много движений и мало толку. Вроде и не нарушает, в отличие от ездунов по встречке, и не мешает особо т.к. никого не запирает - но зачем?
 
D

demon86

Новичок
Регистрация
18.02.2014
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Кто лезит со встречки некогда непущу
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Всегда пускаю ибо сам грешен

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
 
Верх Низ