Клео
Активный участник
- Регистрация
- 08.09.2009
- Сообщения
- 45 562
- Реакции
- 408
- Баллы
- 83
вообще, выражение "стадо задротов"-достаточно показательно.
+зависит от настроения, если поворитник покажет или попросит то пущу, а если в наглую но нет
вообще, выражение "стадо задротов"-достаточно показательно.
Странные ассоциации.
А может мне просто надоело ехать за задротом, который плетется 20 км/ч, и дрожит от машины.
По моему в топике ситуация ясно преподнесена. Тут о задротах речи не было.
Сам пропускаю или нет -по ситуации. Ведь могут быть обстоятельства когда человек спешит обосновано, по крайней мере такое могу представить. И, как правило, единичных наглецов пропускаю. Но чтоб не создать стадное чувство делаю по возможности так, чтоб у других соблазнов сделать это было меньше. А то как, проехал один, другой -за ними часто срываются другие. И получается беспредел -проехать не может ни встречка -ни попутный ряд.
Это даже математически обосновать можно. Что за определённое время по одной полосе больше проезжает машин, если они до этого выстроились в одну ниточку, чем просачиваются с двух параллельных по очереди. Скорость прохождения "узкого" места в первом случае намного выше для первого случая.
Вот дело в том, что разово такие ситуации не напрягают, как правило. А когда попадаешь в них каждый день в силу маршрута, то начинаешь задумываться.Каждое утро такое происходит на Сокурском перед переездом.
Ну что значит не мешает? Так же, как в случае с перекрытым перекрестком, ты как минимум на 1 цикл светофора теряешь время (а в таких местах он короткий для тебя и длинный для других направлений, как правило). Но в реальности гораздо дольше, потому что таких умников - толпа (см. фото).А проехавшее мимо авто, которое не мешает, побоку, ну по мимо описанной выше зависти.
+1. И мои наблюдения, что на хороших машинах с номерами-за ними такое чаще. с Университетской на новую-постоянно "мусорские и иже с ними" на встречку вылазят.Вот дело в том, что разово такие ситуации не напрягают, как правило. А когда попадаешь в них каждый день в силу маршрута, то начинаешь задумываться.
+1Пущу, конечно, ибо и сам так езжу.
И так чуть менее половины ездит по встречке... 17 из 40 опрошенных... Атлично товарищи, прямой дорогой идем в светлое будущее
Об этом, кстати, упомянала уже, когда в теме про аварии об этом уже речь заходила:тьфу, у меня так знакомые рядом живущие пацанчики 18-19 лет рассуждают на тонированных классиках и девятках...
Специально пронаблюдала: 99% уродов составили молодые люди лет 20-25, на приорах, четырках, девятках и тд, чаще всего тонированные, еще отметилась маршрутка номер 63, а в момент, который на фото, встречку перекрывает 4 машины такси, 3 их которых - Алло такси.
Вот с этим не могу согласиться. Когда стоишь в пробке, есть время понаблюдать: люди в возрасте и на более дорогих машинах делают так существенно реже.И мои наблюдения, что на хороших машинах с номерами-за ними такое чаще.
Вы уже прекратили избивать свою жену? Допустимые ответы: да или нет.И так чуть менее половины ездит по встречке... 17 из 40 опрошенных... Атлично товарищи, прямой дорогой идем в светлое будущее
я сейчас через Юбель езжу, это отдельная песня....:smile2:Об этом, кстати, упомянала уже, когда в теме про аварии об этом уже речь заходила:
Вот с этим не могу согласиться. Когда стоишь в пробке, есть время понаблюдать: люди в возрасте и на более дорогих машинах делают так существенно реже.
Забыла добавить, что часть умников при этом поворачивает со встречного ряда направо, активно создавая аварийную ситуацию.Ну что значит не мешает? Так же, как в случае с перекрытым перекрестком, ты как минимум на 1 цикл светофора теряешь время (а в таких местах он короткий для тебя и длинный для других направлений, как правило). Но в реальности гораздо дольше, потому что таких умников - толпа (см. фото).
Пущу, конечно, ибо и сам так езжу.
Вот такие они... 777... с номерами 777 который там принципиально в пробке не стоит...