Пропало давление масла, появился стук

  • Автор темы Penguin
  • Дата начала
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
asp Датчик отпадает , проверил тестером , контакт при отсутствии нажима на него есть , а значит лампочка не должна гореть при большем давлени, а у меня наоборот , при малых оборотах давление показывает , а при повышенных горит , тоесть нет давления на контакт датчика.
Strik3r фильтр исключен , опять же если насос при оборотах увеличивает производительность подачи масла и давления , то фильтр будет препятствовать при низких оборотах больше чем при повышенных .
хотя нет. это же клапан в насосе который давление выравнивает
он не выравнивает , он называется перепускной , служит для того , чтобы нагрузка на приводной механизм при густом масле снималась . - тоже отпадает , тем более если под клапан что то попало , то потеря давления будит на меньших оборотах .
ALEKSSМасла уровень .
думаем еще . :148:
 
OP
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 827
Реакции
711
Баллы
113
:prankster: зы- прокладку и фильтр завтра с утра биру ... завтра же всё сразу и ставлю...
Зы2- СВР- добро пожаловать в наш клан Маслолузеров :)...ы...
чёт февраль - богат на траблы с маслом......
 
МАТРОСКИН

МАТРОСКИН

Участник
Регистрация
22.07.2009
Сообщения
7 442
Реакции
23
Баллы
38
А вот теперь вопрос- загадка !!! У меня на копейке пропало давлени масл .А самое интересное , что его нет на оборотах , а на холостых лампочка тухнет . Можно так ездить ??? Проехал километров 10 -12 стуков не появилось , мотор работает без изменений . Что может быть ? и как лечить ??? 148
может сеточка маслоприемника забилась?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
может сеточка маслоприемника забилась?
А чем она могла так забиться , что одномоментно вдруг пропало давление ? Тоесть , выехал на машине , все было нормально , и вдруг через 1,5 км такая шняга . Машина стояла на улице холодная , утром выгнал из гаража и поставил не прогревая . через 3 часа завел , с минуту на подсосе поработала и поехал .
 
МАТРОСКИН

МАТРОСКИН

Участник
Регистрация
22.07.2009
Сообщения
7 442
Реакции
23
Баллы
38
что то ничего больше в голову не приходит при таких симптомах неиспрпавности авто
 
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
OP
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 827
Реакции
711
Баллы
113
Вот тоже только что об этом подумал... :)
Ты ж мне серёг, как раз подобное и рассказывал.....;)
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Редукционный клапан маслонасоса хандрит, возможно какая-то крупинка-окалина попала и вот оно.....
Масло слить, промывкой промыть, залить новое.... Если не поможет, то вскрывать.....
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
проредукционный клапан уже писал , он не дает такого эффекта , что на малых есть давление , а на повышенных нет . Должно быть наоборот
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Нуэто больше подходит к данному траблу , только вот времени нет проверить этот вариант . Это по поводу грибка .
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Замена грибка результата не дала .Что делать дальше ???
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 656
Реакции
926
Баллы
113
Замена грибка результата не дала .Что делать дальше ???

выброси лампочку :b3b4e46f21f040a62b4
Серёг, чё людям голову морочишь, ты уж сделал поди, а щас изгаляешся :b3b4e46f21f040a62b4
настоящее давление в студию, а не сигналы лампочки :bye:
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
свр, ну про само масло я даже стесняюсь тебе вопросы задавать, про его уровень, качество (на ощупь), запах (наличие бензина).
Про фильтр тоже.... не буду вопросы задавать...


И всё таки поросёнок????...
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Нужно подложить под пружину в масляном насосе шайбу, да бы увеличит ее упругость... С того-же форума....


p.s. а ты делал капиталку давно?
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Клапан давления по моему мнению установленный в масляных насосах двигателей ВАЗ 2101-2107 имеет принцип работы таков... Как я раньне думал что он предназначен для стравливания давления когда оно самое давление масла привышает критическую точку, а то есть от 3.5 - 4.5 кг/см, а точнее что он открывается именно в тот момент когда давление достигает допустимой нормы... А оказывается что это клапан имет принцип действия таков, даже при 800-1000 об/мин ОН ОТКРЫТ,но открыт на столько на сколько нужну что бы давление в двигателе было допустимым, а следовательно если пружина которая давит на сей клапан не будет иметь той жесткости которой должна быть, естественно эта шель в клапане будет шире и давление будет стравливаться до нуля, а тем более при нагретом двигателе и масле, когда масло становится горячим малекулы его двигаются во много много раз быстрее и естественно тякучесть его увеличится во столько же раз, вот почему да же если у вас пружина не будет обладать той жесткостью а при холодном двигателе давление будет в норме, но стоит температуре пересечь отметку "рабочая температура" тут та все и начинается, лампочка горит и чем больше температура тем при больших оборотах она гаснет... Это я все к чему,если вы уверены что у вас отлично установлены вкладыши, поросенок новый, масло и фильтр вы меняли, шестерни ведушие к насосу не имеют люфта и не имеют зазор, то вам прямая дорога под машину, откручивать поддон, снимайте насос и разбирайте его,проверьте все шестерни и теперь самое важное, берете шайбу от свечи о подкладывайте под пружину, да и маленький нюанс для тех кто еще не знает что вы не снимите крышку паддона пока не открутите болты крепления двигателя до конца и не поддомкратите двигатель с коробкой, но смотрите не скинте движок со шпилек, и еще, осторожнее откручивайте правый болт крепления двигателя да бы случайно не задеть провод ведущий к стартеру и не выдернуть со стартера фишку, а то потом по мучаетесь ее вставлять обратно если все же выдернули, та открутите лучше сразу крепление стартера и высуните его немного вперед, вставте фишку и прикрутите стартер обратно... ЧЕРЕЗ ВСЕ ЭТО ПРОШЕЛ Я И ЭТО СУГУБО ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ О ПРИНЦЕПЕ РАБОТЫ КЛАПАНА, если вы считаете по другому, то напишите свое мнение где я оказался не прав или дополните меня...но если пружина которая давит на сей клапан не будет иметь той жесткости которой должна быть, естественно эта шель в клапане будет шире и давление будет стравливаться до нуля, а тем более при нагретом двигателе и масле, когда масло становится горячим малекулы его двигаются во много много раз быстрее и естественно тякучесть его увеличится во столько же раз, вот почему да же если у вас пружина не будет обладать той жесткостью а при холодном двигателе давление будет в норме, но стоит температуре пересечь отметку "рабочая температура" тут та все и начинается, лампочка горит и чем больше температура тем при больших оборотах она гаснет... Это я все к чему,если вы уверены что у вас отлично установлены вкладыши, поросенок новый, масло и фильтр вы меняли, шестерни ведушие к насосу не имеют люфта и не имеют зазор, то вам прямая дорога под машину, откручивать поддон, снимайте насос и разбирайте его,проверьте все шестерни и теперь самое важное, берете шайбу от свечи о подкладывайте под пружину, да и маленький нюанс для тех кто еще не знает что вы не снимите крышку паддона пока не открутите болты крепления двигателя до конца и не поддомкратите двигатель с коробкой, но смотрите не скинте движок со шпилек, и еще, осторожнее откручивайте правый болт крепления двигателя да бы случайно не задеть провод ведущий к стартеру и не выдернуть со стартера фишку, а то потом по мучаетесь ее вставлять обратно если все же выдернули, та открутите лучше сразу крепление стартера и высуните его немного вперед, вставте фишку и прикрутите стартер обратно... ЧЕРЕЗ ВСЕ ЭТО ПРОШЕЛ Я И ЭТО СУГУБО ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ О ПРИНЦЕПЕ РАБОТЫ КЛАПАНА...
С того же самого форума...
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
тынц



Основные данные для проверки пружины редукционного клапана...
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Нет, еще не сделал , вот сегодня выкроил время только на замену приводной шестерни (грибка ) , как написал эффект остался . По поводу зазоров в промвалу с вкладышами , редукционного клапана - это отпадает , по скольку ,повторюсь , на малых оборотах давление показывает , тоесть контрольная лампа гаснет , а значит давления достаточно чтобы разомкнуть контакты у датчика давления . А то что с повышением оборотов давление пропадает , так это говорит о том , что не в самом механизме насоса проблема , а именно с притоком масла к насосу. Представим так , насос (любой , и даже воздушный ) засасывает то что он должен качать, и толкает это по системе или трубопроводу . Чем выше обороты (до определенного предела ) , тем больше производительность насоса , и соответственно давление после него . Но если мы закроем приток , то не получив порции вещества , насос и не будет выталкивать оное , и соответственно после насоса давления не будет . Что видимо и происходит в моем случае . Препятствие является не полным , не полностью перекрывает приток через маслоприемник , и на малых оборотах пропускает достиаточное колличество масла , чтобы создать необходимое давление . Но стоит повысить обороты , то насос вытолкнув из себя масло в систему не может через масло приемник втянуть нужное колличество нового масла из поддона . И создатся в насосе оздушное разряжение , насосу толкать больше нечего , или не достаточно , и давление на датчике падает .
Ну уж конкретно ,что препятствует притоку масла в насос , будет ясно после вскрытия . Толи это грязь и закоксованноке масло , толи что то еще - посмотрим . То что это появилось резко , говорит о том , что это не связано с естественным износом , в процессе эксплуатации .
Первая мысль у меня была -Вода . Вернее лед . Который мог образоваться из за оседания конденсата в поддоне . Машину эксплуатирую не часто , но каждый день выгоняю из гаража на улицу , а вечером обратно , Двигатель не прогревается до температуры испарения воды . Ну и подумалось , что пласт льда , при нагреве двигателя до определенной темпервтуры , отлепился от поддона и присасывается к маслоприемнику . Однако в гараже температура положительная , и за ночь лед бы расстаил , Но утром косяк повторился . Значит мысль о льде - отпадает .
Ну чтож , хоть и не охото , но вскрывать поддон придется , по скольку эксплуатировать авто с таким эффектом не стоит , а машина должна быть всегда в боевой готовности .
Так что , как сделаю , отпишу , что там было именно , возможно и фото выложу .
Я бы так может и не стал писать про сою копейку , но так как косяк имеет специфичный , не обычный симптом , то думаю вам будет интересно узнать причину . У любого это может произойти , и любой должен быть готов к тому , как в такой ситуации себя вести . :victory:
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Ну про маслоприёмник я писал....
Ждём вскрытия....
 
Верх Низ