Пропало давление масла, появился стук

  • Автор темы Penguin
  • Дата начала
!!kirikKik

!!kirikKik

Участник
Регистрация
08.11.2008
Сообщения
1 073
Реакции
1
Баллы
38
вскрывай низ, только 99 пригнали с капиталки, история была та же, только на ней еще и проехали 50 км, провернуло вкладыши, в итоге замена коленвала, тк под ремонт даже не проходил... даже не заводи ее больше
 
Uriy

Uriy

Участник
Регистрация
29.06.2006
Сообщения
704
Реакции
1
Баллы
18
Пробег то какой?
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
Серый, голову не снимай - лишний гемморой, да и не увидишь ты оттуда нифига. Машину в гараж/бокс/сто. Поддон на десятке вроде можно снять, не вынимая движка. И уже снизу смотреть, что там случилось.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Во они как про низ защебетали . Что значит самцы , все на низки потягивает . :713ac382742aafc8937 Надо машинку ко мне прикатить , я послушаю и скажу что с движком :148: ну и если надо , реанимирую :victory:
 
OP
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 827
Реакции
711
Баллы
113
:scratch_one-s_head: СВР-о тебя вспомнили первым делом, только авто в посёлке -Дачный........далековато - но все ответы отправил владельцу болезни......
спасибо...

и не поверите.. :resent: приехал с утра Я... на своей..... на работу - всё норма.....
заглушил - отработал ,вечером выхожу с работы, завожу - ГОРИТ лампа давления..... :shok:
думал глюк.... глушу- завожу.. ГОРИТ !!!.....
бегом пока работает - снимаю масляную крышку- сую туда палец - даже не брыжжит.....
палец сухой, ни тумана (хотя холодный двиг) - ни хотя бы капельки на пальце......
глушу...... смотрю уровень- уровень- норма ! ставлю щуп. опят завожу - прислушиваюсь - звук работы какой-то сухой.... как буд-то и вправду без смазки..........
опять глушу..... :sorry: вынимаю щуп - по нему даже не разбрызгало... (хоть и работала по 30 сек.. 4 раза).....
Масло менял летом - Ессо ультра.
Промывал двиг.... фильтр новый.
снимал поддон - отчищал, промывал, сеточку вроде бензом протирал (не снимая правда)
в общем всё вроде-гуд........
Давления НЕТ !!! масло не распростроняется:sorry:

теперь и я спрашиваю.... куда лезть ?? Масляный насос....
ах-да... када крышку масляную снял - оттуда воздухом "пыхает"прям какбудто из выхлопной.... только воздухом давит... - это норма ???
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
:scratch_one-s_head: СВР-о тебя вспомнили первым делом, только авто в посёлке -Дачный........далековато - но все ответы отправил владельцу болезни......
спасибо...

и не поверите.. :resent: приехал с утра Я... на своей..... на работу - всё норма.....
заглушил - отработал ,вечером выхожу с работы, завожу - ГОРИТ лампа давления..... :shok:
думал глюк.... глушу- завожу.. ГОРИТ !!!.....
бегом пока работает - снимаю масляную крышку- сую туда палец - даже не брыжжит.....
палец сухой, ни тумана (хотя холодный двиг) - ни хотя бы капельки на пальце......
глушу...... смотрю уровень- уровень- норма ! ставлю щуп. опят завожу - прислушиваюсь - звук работы какой-то сухой.... как буд-то и вправду без смазки..........
опять глушу..... :sorry: вынимаю щуп - по нему даже не разбрызгало... (хоть и работала по 30 сек.. 4 раза).....
Масло менял летом - Ессо ультра.
Промывал двиг.... фильтр новый.
снимал поддон - отчищал, промывал, сеточку вроде бензом протирал (не снимая правда)
в общем всё вроде-гуд........
Давления НЕТ !!! масло не распростроняется:sorry:

теперь и я спрашиваю.... куда лезть ?? Масляный насос....
ах-да... када крышку масляную снял - оттуда воздухом "пыхает"прям какбудто из выхлопной.... только воздухом давит... - это норма ???

Провернуло вкладыши на коленвалу. Надо скинуть поддон картера, раскидать низ двигателя и смотреть уже насколько ты попал. 99%, что на замену коленвала ты уже "надиагностировал сам".
 
Последнее редактирование модератором:
OP
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 827
Реакции
711
Баллы
113
провернуло вкладыши на коленвалу. Надо скинуть поддон картера, раскидать низ двигателя и смотреть уже насколько ты попал. 99%, что на замену коленвала ты уже "надиагностировал сам".

это ты уже про мою проблемму ? или про трабл знакомго ?? (первый трабл вчера описаный)
 
Последнее редактирование модератором:
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Я думал это тоже самое. Нет, я про первое.

По твоей теме насчет воздуха - он оттуда должен идти, а вот насколько сильно идёт это я по твоему рассказу все равно не пойму.

Насчет давления - 2 варианта, либо давление не создается (не качает маслонасос), либо разгерметизация масляных каналов.
Первый случай легко проверяется, а вот если второе, то афееешь искать причину. Скорее всего на переборку двигла попадос.
 
OP
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 827
Реакции
711
Баллы
113
как проверить хотя бы- насос у меня или нет.... ??
просто такое ощущение, что масло вообще не желает в двиг качаться..........
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Так у тебя ни какой реакции на давление ?? при повышении оборотов его тоже нет ? если так , то в первую очередь смотри грибок , т.е. шестерню привода МН и трамблера . Скорее всего шлицы слизало . Есть канечно и другой вариант - вода в картере , но это очень маленькая вероятность . В любом случае до выяснения причин эксплуатация не желательна
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
знакомая история)
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
т.е. шестерню привода МН и трамблера . Скорее всего шлицы слизало
Я, правда, не совсем понял, что есть "Bumblebee" - это такое марка автомобиля у Penguina. Но ежели классика, то грибок там сворачивается только так. Обычно вместо родного грибка туда вживляется грибок от Нивы, он подлиньше будет. Но работает сей метод при условии целостности вала маслонасоса. Кататься потом с нивовским грибком можно долго, по ресурсу вполне надежно.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Обычно вместо родного грибка туда вживляется грибок от Нивы, он подлиньше будет. Но работает сей метод при условии целостности вала маслонасоса. Кататься потом с нивовским грибком можно долго, по ресурсу вполне надежно.
ЭЭЭЭЭЭ, не получится кататься долго , если конечно не был поменян масляный насос с длинной шлицевой на валу . Так что если стоит вал старого образца , то Нивский грибк не пойдётьс :pleasantry:
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
+1 к грибку. Снимай траблер, запихивай вместо него что-нибудь типа напильника без ручки (трехгранным концом внутрь) и выдергивай грибок. У него внутри шлицы, вот их и посмотри. Но также бывает слизывает шлицы на том месте куда он одевается, тут уже поддон снимать.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
если конечно не был поменян масляный насос с длинной шлицевой на валу
Угу. Только, ежели память не изменяет, на постсоветских машинах он с завода стоит
 
OP
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 827
Реакции
711
Баллы
113
Так у тебя ни какой реакции на давление ?? при повышении оборотов его тоже нет ? если так , то в первую очередь смотри грибок , т.е. шестерню привода МН и трамблера .

Нет, реакции-никакой......
В любом случае до выяснения причин эксплуатация не желательна
не, Серёг. эксплуатация категорически.... видимо на тросу ночью с Зоналки потащим через город :(


Я, правда, не совсем понял, что есть "Bumblebee" - это такое марка автомобиля у Penguina. Но ежели классика
Набери в гугле :).....
Зы- угу...классичественнее некуда :) 2101.

RomanM40, ВО !! спс, Ромычь.... только я хотел спросить куда крутить, и что нажимать..... :) как до гаража дотащим- сразу скручу трамблёр...... попробую извлечь этот грибок.... учитывая, что напильник есть.... :resent:
 
М

максим477

Новичок
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
0
На Авто 2110 ,карб, в пути.... пропало давление масла..... загарелась лампочка, и вместе с этим появился металлический стук.......
характер стука - как будто что-то открутилось в движке (в голове) и бъётся о стенки......:scratch_one-s_head:- сам первый раз такое слышу и пишу :)
на бьющий клапан не похоже.....
чем больше оборотов, тем ритмичнее стук.....
удары как будто-где то в серидине движки..........
при этом двиг - не троит.. работает ровно, заводится легко, дымит в норме, в общем работает двиг вроде стабильно-ровно, тяга есть.... не тупит... а вот стук- сильный....
что может быть ?? масляный насос ?? тогда почему стук, как будто в середине ??:dntknw:

хотя бы версии какие ? (авто на улице- разбор уличный) голову снимать на улице- косяк.....
я думаю это шатун,лучше не запускай двигатель больше только хухе будет!!!! а лучше обратись к мотористу.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
я думаю это шатун,лучше не запускай двигатель больше только хухе будет!!!! а лучше обратись к мотористу.

Горячий эстонский парень, куда торопишься?
А посты выше почитать не судьба?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Penguin, Я думаю что ты обойдешься малыми кровями . Можно твынуть грибок и заточенной палочкой под размер отверстия , на конус , Только запомни положение бегунка относительно корпуса трамблера , чтоб потом на место воткнуть . ну и подъедешь , я тебе подправлю зажигание.
ПС, забыл , вынимай чуть поворачивая, на грибке наклонный зуб .
 
Верх Низ