stis
Участник
- Регистрация
- 30.03.2007
- Сообщения
- 3 784
- Реакции
- 7
- Баллы
- 38
Стас, не сбивай людей с истинного пути..
Вкладыши провернуло
надежда умирает последней)))
Стас, не сбивай людей с истинного пути..
Вкладыши провернуло
:scratch_one-s_head: СВР-о тебя вспомнили первым делом, только авто в посёлке -Дачный........далековато - но все ответы отправил владельцу болезни......
спасибо...
и не поверите.. :resent: приехал с утра Я... на своей..... на работу - всё норма.....
заглушил - отработал ,вечером выхожу с работы, завожу - ГОРИТ лампа давления..... :shok:
думал глюк.... глушу- завожу.. ГОРИТ !!!.....
бегом пока работает - снимаю масляную крышку- сую туда палец - даже не брыжжит.....
палец сухой, ни тумана (хотя холодный двиг) - ни хотя бы капельки на пальце......
глушу...... смотрю уровень- уровень- норма ! ставлю щуп. опят завожу - прислушиваюсь - звук работы какой-то сухой.... как буд-то и вправду без смазки..........
опять глушу..... :sorry: вынимаю щуп - по нему даже не разбрызгало... (хоть и работала по 30 сек.. 4 раза).....
Масло менял летом - Ессо ультра.
Промывал двиг.... фильтр новый.
снимал поддон - отчищал, промывал, сеточку вроде бензом протирал (не снимая правда)
в общем всё вроде-гуд........
Давления НЕТ !!! масло не распростроняется:sorry:
теперь и я спрашиваю.... куда лезть ?? Масляный насос....
ах-да... када крышку масляную снял - оттуда воздухом "пыхает"прям какбудто из выхлопной.... только воздухом давит... - это норма ???
провернуло вкладыши на коленвалу. Надо скинуть поддон картера, раскидать низ двигателя и смотреть уже насколько ты попал. 99%, что на замену коленвала ты уже "надиагностировал сам".
Я, правда, не совсем понял, что есть "Bumblebee" - это такое марка автомобиля у Penguina. Но ежели классика, то грибок там сворачивается только так. Обычно вместо родного грибка туда вживляется грибок от Нивы, он подлиньше будет. Но работает сей метод при условии целостности вала маслонасоса. Кататься потом с нивовским грибком можно долго, по ресурсу вполне надежно.т.е. шестерню привода МН и трамблера . Скорее всего шлицы слизало
ЭЭЭЭЭЭ, не получится кататься долго , если конечно не был поменян масляный насос с длинной шлицевой на валу . Так что если стоит вал старого образца , то Нивский грибк не пойдётьс leasantry:Обычно вместо родного грибка туда вживляется грибок от Нивы, он подлиньше будет. Но работает сей метод при условии целостности вала маслонасоса. Кататься потом с нивовским грибком можно долго, по ресурсу вполне надежно.
Угу. Только, ежели память не изменяет, на постсоветских машинах он с завода стоитесли конечно не был поменян масляный насос с длинной шлицевой на валу
Так у тебя ни какой реакции на давление ?? при повышении оборотов его тоже нет ? если так , то в первую очередь смотри грибок , т.е. шестерню привода МН и трамблера .
не, Серёг. эксплуатация категорически.... видимо на тросу ночью с Зоналки потащим через городВ любом случае до выяснения причин эксплуатация не желательна
Набери в гугле .....Я, правда, не совсем понял, что есть "Bumblebee" - это такое марка автомобиля у Penguina. Но ежели классика
я думаю это шатун,лучше не запускай двигатель больше только хухе будет!!!! а лучше обратись к мотористу.На Авто 2110 ,карб, в пути.... пропало давление масла..... загарелась лампочка, и вместе с этим появился металлический стук.......
характер стука - как будто что-то открутилось в движке (в голове) и бъётся о стенки......:scratch_one-s_head:- сам первый раз такое слышу и пишу
на бьющий клапан не похоже.....
чем больше оборотов, тем ритмичнее стук.....
удары как будто-где то в серидине движки..........
при этом двиг - не троит.. работает ровно, заводится легко, дымит в норме, в общем работает двиг вроде стабильно-ровно, тяга есть.... не тупит... а вот стук- сильный....
что может быть ?? масляный насос ?? тогда почему стук, как будто в середине ??:dntknw:
хотя бы версии какие ? (авто на улице- разбор уличный) голову снимать на улице- косяк.....
я думаю это шатун,лучше не запускай двигатель больше только хухе будет!!!! а лучше обратись к мотористу.