свр
Новичок
- Регистрация
- 10.04.2007
- Сообщения
- 12 608
- Реакции
- 67
- Баллы
- 0
FOX MALDER, Цитата понравилась , а главное , что в ней присутствует принцип :- Повторение - мать учения .:b3b4e46f21f040a62b4
Ну это ладно . Выскажу свое мнение по поводу высказываний автора цитаты .
То что клапан постоянно открыт , автор гонит . У пружины есть определенное усилие , сейчас точно в КГ не скажу , но при сборке насоса , чтобы сжать эту пружину , приходится прикладывать усилие не меньше 3 КГ точно , это по ощущению на руку .
Ну а если усилие на клапан гдето 3 КГ , то и приоткрыть его надо дать давление большее . За тем другое . По мере прогрева масла , вязкость снижается -это и дурню понятно , однако еслиб насос давил в глухую стенку -это одно . Но система смазки оной не является , по скольку существуют зазоры между коленвалом и вкладышами , между промвалом и его вкладышами , между распредвалом и его постелью . И этих мест очень много , если сумировать эти все зазоры , и представить их а виде площади , то получится приличная дыра , через которую масло стравливается в поддон . По этому убеждения автора противоречивы . затем , у шестеренчатых гидравлических насосов существует одна интерессная примочка . Если такому насосу заткнуть выход , то он резко сбрасывает давление , за счет того , что не будет захвата новой порции жидкости .
В начале своей деятельности в качестве моториста , пробовал и такой способ ( подкладывать шайбу под пружину клапана ) , скажу откровенно - сизифов труд , результат нулевой , не дающий ни какого эффекта .
Ну это ладно . Выскажу свое мнение по поводу высказываний автора цитаты .
То что клапан постоянно открыт , автор гонит . У пружины есть определенное усилие , сейчас точно в КГ не скажу , но при сборке насоса , чтобы сжать эту пружину , приходится прикладывать усилие не меньше 3 КГ точно , это по ощущению на руку .
Ну а если усилие на клапан гдето 3 КГ , то и приоткрыть его надо дать давление большее . За тем другое . По мере прогрева масла , вязкость снижается -это и дурню понятно , однако еслиб насос давил в глухую стенку -это одно . Но система смазки оной не является , по скольку существуют зазоры между коленвалом и вкладышами , между промвалом и его вкладышами , между распредвалом и его постелью . И этих мест очень много , если сумировать эти все зазоры , и представить их а виде площади , то получится приличная дыра , через которую масло стравливается в поддон . По этому убеждения автора противоречивы . затем , у шестеренчатых гидравлических насосов существует одна интерессная примочка . Если такому насосу заткнуть выход , то он резко сбрасывает давление , за счет того , что не будет захвата новой порции жидкости .
В начале своей деятельности в качестве моториста , пробовал и такой способ ( подкладывать шайбу под пружину клапана ) , скажу откровенно - сизифов труд , результат нулевой , не дающий ни какого эффекта .
Тут автор поста не прав . Дело в том , что грибок вращается во втклке , к которой подходит масляный канал , и если зазор там велик , по потеря давления будетНа грибке давление не потеряешь,если шлицы целые.
Последнее редактирование модератором: