Проект "ТурбоТаз" III

  • Автор темы Vlad2106
  • Дата начала
MasterDja

MasterDja

Новичок
Регистрация
26.04.2008
Сообщения
2 276
Реакции
0
Баллы
0
Vlad2106, тогда ты действительно молодец, такое под силу разве что хонде было. Помнится с субару импрезы, которая "для бедных" в предыдущем кузове с 1.5 литра снимали 150 сил. а тут с двигателя образца 70-х годов, без всяческих систем газораспределения и впрысков снять более 150 вообще мне кажется близко к рекорду мировому, помнится хонда кичилась что она с литра снимает 150 лошадей. Грамотно. А где замерял?
 
OP
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
Vlad2106, тогда ты действительно молодец, такое под силу разве что хонде было. Помнится с субару импрезы, которая "для бедных" в предыдущем кузове с 1.5 литра снимали 150 сил. а тут с двигателя образца 70-х годов, без всяческих систем газораспределения и впрысков снять более 150 вообще мне кажется близко к рекорду мировому, помнится хонда кичилась что она с литра снимает 150 лошадей. Грамотно. А где замерял?

да ну ты путаешь, это с атмо мотора они столько снимают, а на турбо это далеко не предел, в москве тазики по 200-250 сил с 1.5л не новость.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
да ну ты путаешь, это с атмо мотора они столько снимают, а на турбо это далеко не предел, в москве тазики по 200-250 сил с 1.5л не новость.
Не то что не новость, 250- это так, овощь тошнотный считается ))
 
MasterDja

MasterDja

Новичок
Регистрация
26.04.2008
Сообщения
2 276
Реакции
0
Баллы
0
Ну так где мерились то - я тоже хочу!
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Jet-Set© Ro, а друга не ПНД зовут?

Нееееееет!)_ друг тут не зареген_)!


он прост грит, что надо вживую поглядеть авто, а хозяин тачки не соглашается на это)_!

типа авто ваще не существует и все фото фотошопные_)!_)!


вот так
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
Тут речь идет о городской машине. Какие прямые, какие повороты?! Уж в городе турба куда лучше атмы корчевой.

Да брось ты, кто говорил про корч?! Я лишь пытался сказать что полтинник это только начало вложений и только! Чтоб у "неокрепших умов" не возникло иллюзий что купил старое ведро к нему на полтос всяких девайсов и ты уже на "лихом коне" и "быстрее всех"!

З.Ы. вот только не надо говорить что человек строит машину чтоб только "тошнить" в правом ряду на работу и с работы!
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Да брось ты, кто говорил про корч?! Я лишь пытался сказать что полтинник это только начало вложений и только! Чтоб у "неокрепших умов" не возникло иллюзий что купил старое ведро к нему на полтос всяких девайсов и ты уже на "лихом коне" и "быстрее всех"!

З.Ы. вот только не надо говорить что человек строит машину чтоб только "тошнить" в правом ряду на работу и с работы

Понимаешь в чем дело, есть некие цели, и есть средства для достижения этих целей. Возможно человек обойдется и полтосом, если его будет устраивать результат. Может ему и 150 лс выше крыши, а при таком раскладе вполне можно не ставить керамику, менять ряды и т.д. и т.п.
 
MasterDja

MasterDja

Новичок
Регистрация
26.04.2008
Сообщения
2 276
Реакции
0
Баллы
0
Может ему и 150 лс выше крыши, а при таком раскладе вполне можно не ставить керамику, менять ряды и т.д. и т.п
А коробка там какая?

Vlad2106, ты бы спек чтоли выложил, я конечно понимаю что 150 это пока "ниочём", но промежутчный спек очень интересно посмотреть!
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
А коробка там какая?
Я писал отдалено от Владовской машины, обобщенно.
Я когда ездил на 8 клапанной турбе, не менял ни сцепление (сакс выдержил) ни коробку. Менял только один раз ШРУСЫ, и то из-за того, что стояли заводские и умерли своей смертью.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
вы так пишете- 250 сил для турботаза-не предел.300 тоже ..я такую машину видел только одну.причем один умный человек посоветовал посмотретьна график замера мощности,где реально машина едет в узеньком диапазоне, остальное-турбояма гигантская
 
MasterDja

MasterDja

Новичок
Регистрация
26.04.2008
Сообщения
2 276
Реакции
0
Баллы
0
Так вот я тоже бы график хотел для интереса глянуть какя там синусойда, не каждый день увидешь классику которая дует 150 л.с. а парни что то не выкладывают и не говорят где у нас в Саратове померится можно, видимо тайна военная
Я когда ездил на 8 клапанной турбе, не менял ни сцепление (сакс выдержил) ни коробку. Менял только один раз ШРУСЫ, и то из-за того, что стояли заводские и умерли своей смертью.
И сколько снял тогда?
 
OP
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
Так вот я тоже бы график хотел для интереса глянуть какя там синусойда, не каждый день увидешь классику которая дует 150 л.с. а парни что то не выкладывают и не говорят где у нас в Саратове померится можно, видимо тайна военная

И сколько снял тогда?

примерно 150 он снял. Негде у нас помериться. Есть статистика, что 100 лс съедают примерно 300кг воздуха в час, это усредненное значение, полученное множеством замеров. Вот так снимая логи, мы примерно прикинули сколько снято. Т.е. получили цифру 520кг в ч, делим на 300, получаем 173лс, но говорим, что 150 сил мы точно сняли, а там точно только замер покажет.
 
MasterDja

MasterDja

Новичок
Регистрация
26.04.2008
Сообщения
2 276
Реакции
0
Баллы
0
Без замеров это всё голословные утверждения, поэтому в т.ч. интересен спек лист.
Необходимо не только закачивать воздух, но и закачать его наиболее плотным (интеркулер), грамотно смешать с топливом избегая детонации (мозги) и тут явно штатная топливная сиситема не справится, какой впуск выпуск? Не стебусь просто интерсно, если вы действительно сняли 150 лошадей при весе в 900 кг, то это настоящий болид и ехать он должен не меньше 8 сек до 100 км\ч. Т.е. сопоставимо с 7 аккордами и селиками
 
OP
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
Без замеров это всё голословные утверждения, поэтому в т.ч. интересен спек лист.
Необходимо не только закачивать воздух, но и закачать его наиболее плотным (интеркулер), грамотно смешать с топливом избегая детонации (мозги) и тут явно штатная топливная сиситема не справится, какой впуск выпуск? Не стебусь просто интерсно, если вы действительно сняли 150 лошадей при весе в 900 кг, то это настоящий болид и ехать он должен не меньше 8 сек до 100 км\ч. Т.е. сопоставимо с 7 аккордами и селиками

все ты правильно говоришь, интеркулер стоит и прекрасно работает, даже при 1.2 барах едва теплый, детонация была на этом давлении, но были подобраны УОЗ и она пропала, форсунок хватает, смотрели по загруженности. Про болид не согласен, т.к. аэродинамика классики оставляет желать лучшего. И на скоростях 80 и выше очень ощущается эта аэродинамика.
 
wattson

wattson

Новичок
Регистрация
21.10.2007
Сообщения
2 211
Реакции
0
Баллы
0
поплавил проводку в 15 см от турбины, пол электрики отрубилось(((
Сделай двойным слоем турмоусадки изоляцию и удлини немного провод чтобы проложить в стороне. Хотел посоветовать в гофру, но если ты в металлическую проложишь, не будет возможности следить за состоянием электропроводки что в итоге приведет к гораздо худшим последствиям. А пластиковая бестолковая.
 
MasterDja

MasterDja

Новичок
Регистрация
26.04.2008
Сообщения
2 276
Реакции
0
Баллы
0
чтобы термоизолировать проводку используй асбестовую нить и сажай его на трмостойкий герметик, на сенном продают
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Без замеров это всё голословные утверждения, поэтому в т.ч. интересен спек лист.
Необходимо не только закачивать воздух, но и закачать его наиболее плотным (интеркулер), грамотно смешать с топливом избегая детонации (мозги) и тут явно штатная топливная сиситема не справится, какой впуск выпуск? Не стебусь просто интерсно, если вы действительно сняли 150 лошадей при весе в 900 кг, то это настоящий болид и ехать он должен не меньше 8 сек до 100 км\ч. Т.е. сопоставимо с 7 аккордами и селиками

Ты далек от тюнинга как я от балета... Моя 8 весила 900 кг ровно, со мной 1000кг. Мощность там была выше, аккорды и целики просто не догоняли:b3b4e46f21f040a62b4 И это не болид, это всего лишь транспорт на каждый день))) Сначала было по приколу, а потом просто надоело и купил ауди удачно продав 8)))

Пы.Сы. Отстаньте вы от пацана!!! Пусть делает!!! Большая часть народу тут и трети не сотворили того, что Влад сделал. Про машину уже в городе говорят, что мол турбошист появился, а это уже многого стоит))) Так держать, Влад. Кстати какое сейчас сцепло? Может сакс хороший и спасет на время? Ибо керамика это маразм в городе... проверено лично(((
 
MasterDja

MasterDja

Новичок
Регистрация
26.04.2008
Сообщения
2 276
Реакции
0
Баллы
0
Моя 8 весила 900 кг ровно, со мной 1000кг. Мощность там была выше, аккорды и целики просто не догоняли
Где вы нашли в моих словах протеворечия - ткните. Сделав поправку на аэродинамику и удельную мошьность я предположил что она должна ехать примерно как 7 аккорд.
 
OP
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
Ты далек от тюнинга как я от балета... Моя 8 весила 900 кг ровно, со мной 1000кг. Мощность там была выше, аккорды и целики просто не догоняли:b3b4e46f21f040a62b4 И это не болид, это всего лишь транспорт на каждый день))) Сначала было по приколу, а потом просто надоело и купил ауди удачно продав 8)))

Пы.Сы. Отстаньте вы от пацана!!! Пусть делает!!! Большая часть народу тут и трети не сотворили того, что Влад сделал. Про машину уже в городе говорят, что мол турбошист появился, а это уже многого стоит))) Так держать, Влад. Кстати какое сейчас сцепло? Может сакс хороший и спасет на время? Ибо керамика это маразм в городе... проверено лично(((

Сцепление сейчас Крафт стоит, пока держит даже) Кстати проводка не плавилась, сегодня снял тепло экраны с проводки, все нормально, дело было в штатном проводке, который идет на управление клапаном ЭПХХ, забыл его убрать, просто отрезал, вот он и касался корпуса.
 
Верх Низ