Продукция АвтоВАЗа против конкурентов

  • Автор темы woOt
  • Дата начала
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Мда, когда дойдет до производства, цена за пустую будет начинаться с 210-230, если рубль совсем не рухнет.

Во интересно, что они из Калины выбросят, чтобы при такой цене сохранить привычную прибыль.
Вообще по-хорошему линейка Калины должна начинаться с трехдверного хэтча с двиглом 1.2, без УРа и подушек, с задними барабанами и без АБС - и цена его должна быть 120 штук. Вот это будет действительно доступный автомобиль, которым можно начинать заменять классику. Кузов разработать не должно быть особо затратно, а двигло можно поначалу у тех же китайцев брать, что они по джапоской лицензии ваяют - вроде бы сходные агрегаты у них были. Или у индусов, а то и лицензию купить.
Если качество сборки и комплектухи подтянуть хотя бы до уровня 70-ых годов, не говоря уже о современном европейском, пойдет нарасхват.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
ононо чё:
«АвтоВАЗ» сел Renault на шею
— 19.02.09 13:53 —

ТЕКСТ: Тимур Хасанов



«АвтоВАЗ», частично принадлежащий Renault, принес французам по итогам 2008 года убыток в 117 млн евро. Эксперты прогнозируют и дальнейшую убыточность партнерства. Однако пока Renault и отечественный автогигант говорят, что разрывать отношения не намерены.


Первый год партнерства российского автогиганта «АвтоВАЗ» и Renault стал убыточным для французской автокомпании. В недавно опубликованном финансовом отчете Renault за прошедший год концерн сообщает, что доля (25% плюс одна акция) в «АвтоВАЗе» принесла ему убыток в 117 млн евро, сообщает «Коммерсантъ». При этом за блокпакет акций французы выложили «Рособоронэкспорту» (владеет «АвтоВАЗом») 662 млн евро. Остальные предприятия, в которых у Renault есть доли, принесли французскому концерну прибыль. Так, партнер по альянсу – автокомпания Nissan (Renault принадлежит 44,3% акций Nissan) – принесла около 345 млн евро, а шведское автопредприятие по производству грузовиков АВ Volvo – 226 млн евро.

В «АвтоВАЗе» «Газете.Ru» пояснили, что пока компания не подсчитывала убытки. «Финансовые итоги за 2008 год пока не подведены, и достоверно они будут известны только к марту. Что касается финансовой отчетности, опубликованной французским партнером, то эта информация не повлияла отрицательно на сотрудничество с Renault, – отметили в пресс-службе предприятия. – Партнерство продолжается в рабочем режиме, и промежуточных итогов мы пока не подводим. Для нас сейчас важно сконцентрироваться на эффективной работе предприятия».


Финансовые эксперты в сложившейся ситуации предсказывают дальнейшую убыточность проекта.


«На первом этапе любой проект уязвим, кроме того, убытки объясняются разразившимся кризисом и последовавшим падением спроса, – говорит Дмитрий Шустерняк, гендиректор компании «ФинЭкспертиза Консалтинг». – Однако положение усугубляется спецификой «АвтоВАЗа» – это государство в государстве. Постоянно высокие расходы и огромное количество лиц, которые кормятся с этого предприятия, делают его хронически убыточным». Специалист отмечает, что изменить сложившуюся в Тольятти ситуацию практически невозможно. По его мнению, для того, чтобы сделать «АвтоВАЗ» прибыльным, нужно полностью купить автокомпанию, расформировать и организовать по новой модели, не увольняя при этом рабочих. «Такая работа равна революции в небольшой стране. Но на «АвтоВАЗе» нет людей, которые могли бы ее провести. Руководство Renault, даже имея контрольный пакет акций, не сможет изменить сложившуюся практику работы российского предприятия», – говорит Шустерняк.

По мнению собеседника, у Renault есть два выхода из сложившейся ситуации: первый – поставить крест на сотрудничестве и списывать убытки, второй – конвертировать свои акции в конкретные мощности, на которых французская компания смогла бы развернуть производство своих моделей.


Однако в компании Renault пока смотрят оптимистично на дальнейшее сотрудничество.


«Несмотря на убытки, наше сотрудничество будет продолжаться. Мы сконцентрированы на выполнении программы. Прежде всего, это обновление модельного ряда «АвтоВАЗа» и решение финансовых проблем», – говорит директор по связям с общественностью Renault в России Оксана Назарова. По ее словам, партнерство двух компаний предполагалось не на один год, так что ни о каком расторжении отношений не может быть речи.

Впрочем, пока пользу от этого проекта не чувствуют и в Тольятти. С 1-го января «АвтоВАЗ» поднял цены на свои машины, что может снизить и без того не высокий спрос на продукцию компании. По итогам января 2009 года спрос на машины этой марки снизился на 37%, больше всего пострадала вазовская «классика». Спрос на «пятерки» и «семерки» снизился вдвое по сравнению с январем 2008 года. Компания уже испытывает кризис перепроизводства и ищет пути выхода из него.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
ононо чё:

Постоянно высокие расходы и огромное количество лиц, которые кормятся с этого предприятия, делают его хронически убыточным». Специалист отмечает, что изменить сложившуюся в Тольятти ситуацию практически невозможно. По его мнению, для того, чтобы сделать «АвтоВАЗ» прибыльным, нужно полностью купить автокомпанию, расформировать и организовать по новой модели, не увольняя при этом рабочих. «Такая работа равна революции в небольшой стране. Но на «АвтоВАЗе» нет людей, которые могли бы ее провести. Руководство Renault, даже имея контрольный пакет акций, не сможет изменить сложившуюся практику работы российского предприятия», – говорит Шустерняк.

Вот прямо в точку попали.
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
Жители Зауралья не будут покупать "Лады"

Россияне считают, что "АвтоВАЗу" не имеет смысла восстанавливать сбыт автомобилей за Уралом. Такие результаты был получены в ходе опроса, проведенного агентством "Ladaonline" на своем веб-сайте: 86,49 процента респондентов на вопрос "С каких моделей "АвтоВАЗу" лучше начать восстанавливать торговлю за Уралом" ответили "вообще не надо". Всего в этом опросе приняли участие более 10 тысяч человек.

Еще 4,74 процента респондентов ответили, что за Урал можно поставлять модель Lada 4x4 ("Нива"), 3,96 процента ответивших предложили начать с "Приоры", а "Калина", "Самара" и "классика" набрали меньше двух процентов.
Стоит отметить, что сейчас на Урал и Сибирь приходится 16-18 процентов рынка, а в Приморье продается менее 1,5 тысяч автомобилей Lada в год. В основном здесь покупают "Нивы" и дешевую "классику". Как считает директор агентства "Автостат" Сергей Целиков, регион Дальнего Востока для Волжского автозавода "потерян уже достаточно давно и видимо навсегда". Напомним, что наибольшей популярностью автомобили "Лада" пользуются в Поволжье и центральной части России - на Центральный и Приволжский федеральные округи приходится, соответственно, 29,5 и 28,7 процента продаж "АвтоВАЗа".

Придется "в нагрузку" на таможне их предлагать)
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 632
Реакции
4 573
Баллы
113
Вообще по-хорошему линейка Калины должна начинаться с трехдверного хэтча с двиглом 1.2, без УРа и подушек, с задними барабанами
Как будто сейчас все Калины идут с задними дисковыми тормозами.
Или про что речь-то?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Пока что всё вот так:
http://www.avto.ru/news/news_14522.html
Lada Kalina заняла последнее место в тесте ADAC
14:06 24.02.2009

Немецкий автомобильный клуб ADAC провел тест новых автомобилей, предлагающихся на рынке Германии по цене ниже 10 тыс. евро. Особое внимание при испытаниях было уделено безопасности водителя и пассажиров.

Победителем рейтинга признана Toyota Aygo, показавшая лучшее соотношение «цена-качество». К тому же японская машина отличается невысоким потреблением топлива - 5,6 л на 100 км. Победить занявшего второе место абсолютно идентичного по конструкции Citroen C1, Aygo позволили шторки безопасности для защиты головы, поставляемые в базовой комплектации. У француза они доступны только за дополнительную плату.

На третьей позиции списка недорогих машин - Volkswagen Fox. Трехдверка отличается хорошей пассажировместимостью, большим багажником, комфортабельной подвеской и коротким тормозным путем в 39 м.

Российская Lada Kalina (на фото) заняла последнее место десятки. К минусам авто испытатели отнесли длинный тормозной путь в 49 м, низкое качество материалов отделки, «вялое» рулевое управление, слабую подвеску и в высшей степени скудное оснащение системами безопасности в штатной комплектации.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А вот как Ваз сбрасывает цены:
http://www.gazeta.ru/auto/2009/02/25_kz_2948911.shtml
Kalina сбрасывает цену

— 25.02.09 18:38 —



Чтобы улучшить продажи, на «АвтоВАЗе» решили снизить цену на свои машины. Для этого было принято решение сделать базовую комплектацию Lada Kalina более «пустой», передает «Волжский автостроитель». С февраля будет выпускаться новая комплектация «полный стандарт». От обычного «стандарта» она будет отличаться цельными задними сиденьями взамен существующих – рассчитанных на организацию от одного до трех посадочных мест. Также предполагается и замена плафона освещения салона на более упрощенный, а плафоны освещения багажника и вещевого ящика и вовсе не предусмотрены. По данным издания, это снизит себестоимость автомобиля. Правда, конечная цена пока не оглашается.

Первая партия автомобилей (порядка 100 штук), частично соответствующих варианту исполнения ''полный стандарт'', в нынешнем месяце собирается плюсом к ''стандарту'' традиционному. Со следующего раза планируется 100-процентный уход от ставшего привычным ''стандарта''. Программа выпуска таких автомобилей в марте составляет более тысячи штук. Они должны поступить на российский и зарубежный рынки.

В январе 2009 года продажи компании упали на 38%. Чтобы выйти из кризиса перепроизводства – склады дилеров забиты непроданными машинами, предприятие переходит на сокращенный график работы. Однако государственные субсидии руководство «АвтоВАЗа» собирается потратить не на поддержку рабочих или клиентов, а на сомнительный пиар. Так, президент компании Борис Алешин принял решение выделить 4,5 млн евро на участие команды Lada Sport в чемпионате по кольцевым автогонкам WTCC.

действительно "полный..."
 
Б

Бесёнок

Guest
И? У них зарплаты по 100евро в час???:3fb41f66f30406cfa2c
 
Б

Бесёнок

Guest
Думаю, в любом случае мнение большинства о ВАЗах от этого не изменится ни на йоту :) Я бы еще задумалась, если бы на участие в заездах брали авто прямо с конвейера...
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
Думаю, в любом случае мнение большинства о ВАЗах от этого не изменится ни на йоту :) Я бы еще задумалась, если бы на участие в заездах брали авто прямо с конвейера...
Навряд ли в какой либо стране авто с конвеера сразу поступают на гоночную трассу, если это завод, а не тюнинговое ателье... Или при заводе есть участок сборки мелкосерийки, по типу вазовских калина-спорт... Но и они хоть и именуются спорт, но посути такими не являются, так как предназначены для чуднЫх покупателей, которые этот спорт видели лишь со стороны трибуны зрителей... Любому авто, участвующему в мало мальских официальных профессиональных заездах делают антиаварийную и противопожарную подготовку... Я не думаю, что кому либо из нас будет удобно ездить каждый день, перелазия через раму каркаса безопасности, ввареному внутрь салона, а также пристёгиваться четырёхточечным ремнём... А уж про расход топлива у гоночных машин можно вообще не говорить, так как движки форсируют для достижения результата, а значит высокооктановое топливо подаётся в форсунки в избытке и поглащается гоночным авто с хорошим аппетитом... А чем форсированнее движки,чем больше им дают жару на трассе,тем у них меньший ресурс жизни... Раньше, при СССР, на самолётах, которые использовали черезвычайный режим- по своей сути форсаж для экстренного набора высоты для избежания катастрофы при неудачном заходе на посадку, такие двигатели подвергали сразу капитальному ремонту... Тоже самое посути творится и на автогонках: два-три заезда в режиме форсажа и двигло и коробка подлежат разборке и дефектовке комплектующих...
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
Навряд ли в какой либо стране авто с конвеера сразу поступают на гоночную трассу, если это завод, а не тюнинговое ателье... Или при заводе есть участок сборки мелкосерийки, по типу вазовских калина-спорт... Но и они хоть и именуются спорт, но посути такими не являются, так как предназначены для чуднЫх покупателей, которые этот спорт видели лишь со стороны трибуны зрителей... Любому авто, участвующему в мало мальских официальных профессиональных заездах делают антиаварийную и противопожарную подготовку... Я не думаю, что кому либо из нас будет удобно ездить каждый день, перелазия через раму каркаса безопасности, ввареному внутрь салона, а также пристёгиваться четырёхточечным ремнём... А уж про расход топлива у гоночных машин можно вообще не говорить, так как движки форсируют для достижения результата, а значит высокооктановое топливо подаётся в форсунки в избытке и поглащается гоночным авто с хорошим аппетитом... А чем форсированнее движки,чем больше им дают жару на трассе,тем у них меньший ресурс жизни... Раньше, при СССР, на самолётах, которые использовали черезвычайный режим- по своей сути форсаж для экстренного набора высоты для избежания катастрофы при неудачном заходе на посадку, такие двигатели подвергали сразу капитальному ремонту... Тоже самое посути творится и на автогонках: два-три заезда в режиме форсажа и двигло и коробка подлежат разборке и дефектовке комплектующих...

плюс один
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Не автоваз, но все же.

Со следующего года "Группа ГАЗ" планирует полностью прекратить производство седанов GAZ Volga Siber, выпуск которых оказался нерентабельным. Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на оказавшуюся в распоряжении издания презентацию компании для держателей ее облигаций, где раскрывается текущее финансовое положение автопроизводителя и планы по борьбе с последствиями кризиса.
Напомним, что сборка автомобилей GAZ Volga Siber, представляющих собой модифицированную версию седанов Chrysler Sebring предыдущего поколения, оборудование и лицензию на выпуск которого "Группа ГАЗ" приобрела у компании Chrysler в 2006 году, была начата летом прошлого года. Однако то, что выпуск таких машин нерентабелен, стало ясно уже к осени. По словам председателя правления группы Сергея Занозина, для того, чтобы производство Siber было безубыточным компании необходимо собирать около 100 тысяч таких машин в год, а в 2008-м их было выпущено лишь несколько тысяч.
Как отмечает "Коммерсант", "Группа ГАЗ" также планировала дозагрузить конвейер по производству модели Siber контрактной сборкой иномарок. Предполагалось, что это поможет сделать выпуск седанов рентабельным, однако переговоры с возможными партнерами - GM и Chrysler - завершились неудачей. Помимо этого, автопроизводитель был намерен разработать новую доступную машину, которая составила бы конкуренцию Renault Logan, но этот проект также не получил развития.
По данным издания, в настоящее время контрольный пакет "ГАЗа" находится в залоге у одного из банков, а долг компании превышает 40 миллиардов рублей. Группа прогнозирует, что текущий год автопроизводитель завершит с убытком в размере 16,7 миллиарда рублей.
 
Верх Низ