Продукция АвтоВАЗа против конкурентов

  • Автор темы woOt
  • Дата начала
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
А может виноваты наши законы, которые лояльны к перекупам? Например мало кто платит налоги, на сколько увеличить стоимость выбирает каждый сам, наценки иногда бывают 100-200%, достачно посмотреть сколько у нас аптек открылось, мега прибыльный бизнес с упер накрутками. А уж про откаты чинушам тут вообще мне кажется Автоваз и рядом не стоит. Гипермаркеты растут как на дрожжах, так бы заводы строились. Люди хотят получать много денег сразу, что производство, сколько оно не будет прибыльным такую отдачу дать не может. Инженеров искать не нужно, а продавцов всегда найти просто.
А может, бизнес должен все-таки по экономическим законам развиваться в первую очередь? А может, государство должно не просто декларировать необходимость изменения отраслевой структуры экономики, а создавать для этого реальные условия?

Вот и получается что наши люди не думают о том как построить бизнес, который начнет приносить прибыль через 5 лет напрмиер, нужно все и прямо сейчас.

А деньги на строительство бизнеса, который прибыль будет приносить через пять лет, они прям из воздуха берутся, я стесняюсь спросить?
 
W

Wolfshadow

Новичок
Регистрация
22.01.2009
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
0
Мы не сферических коней в вакууме сравниваем,речь идёт как за относительно приемлемые деньги купить максиум авто , поэтому фактор б/у и падения цены имеет не меньшее значение чем гарантия и дилерское ТО.

+ много!
 
Последнее редактирование модератором:
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Почитал маленько тут, очень удивило сравнение с Туркменией. Господин Тень от волка, а если в Туркмении все так хорошо, чего вы тогда в России трётесь. ехали бы в Туркмению там ведь хорошо, там перелеты дешевые, и пошлины 200 баксов с машины.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Ну от ладаонлайн сложно было бы другое увидеть. Пока наоброт дешевеют. Не нужно забывать что 3-4 года назад торговцы иномарками перешли на рублевые цены по курсу 28-30руб/$ и с тех пор цены не падали ,так что средневзвешенный курс за это время гораздо выше чем был рыночный и за этот период нахапали гораздо больше чем могли бы потерять за эти 3-4 месяца. По своей специфике могу сказать что пока японцы не подняли цены несмотря на курс йены,как были цены летом так и остались. Не нужно забывать что сейчас не 98 год ,сейчас курс рубля искусственно занижен,а в мире глубокий потребительский спад (до 50%)и сливать продукцию будут по любым ценам, никакой курс и пошлины не спасут,распродажи машин 08 года будут до осени ,а распродажи 09 года уже планируют начать летом .вместо глубокой осени как обычно.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
А может, бизнес должен все-таки по экономическим законам развиваться в первую очередь? А может, государство должно не просто декларировать необходимость изменения отраслевой структуры экономики, а создавать для этого реальные условия?А деньги на строительство бизнеса, который прибыль будет приносить через пять лет, они прям из воздуха берутся, я стесняюсь спросить?
+1. Прям в яблочко.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Ну от ладаонлайн сложно было бы другое увидеть. Пока наоброт дешевеют.
Вапщета нифига не дешевеют(наличие вариантов типа "жуть как срочно надо продать машину, т.к. попал на деньги" не рассматриваем, т.к. пока(поччёркиваю) такие варианты есть, но скоро закончатся).
То, что аналитики эти пощщитали - это и ежу понятно, на премере субары я ранее выкладывал подсчёт таможенных пошлин, что собсно подорожание на 40% и составило, а никак не на обещанные 5. Новые автомобили так же попадают под это. На бюджетных рынке б.у. да - пока несильно то и сказывается.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
А может, бизнес должен все-таки по экономическим законам развиваться в первую очередь? А может, государство должно не просто декларировать необходимость изменения отраслевой структуры экономики, а создавать для этого реальные условия?



А деньги на строительство бизнеса, который прибыль будет приносить через пять лет, они прям из воздуха берутся, я стесняюсь спросить?

Естественно, но нельзя отдать рынок на откуп бизнесу, типа что хочу то и творю. Скажите хоть одну страну где нету никаких законов для ведения бизнеса. Просто наша страна одна из немногих, в которой можно без проблем не платить налоги. В этом случае в перекупном бизнесе идет высокий рост, тк многие хотя быстро заработать деньги. По нормальному деньги на бизнес берутся у ИНВЕСТОРОВ, если хотите поделить прибыль, или у БАНКА если не хотите делить прибыль.
 
W

Wolfshadow

Новичок
Регистрация
22.01.2009
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
0
Почитал маленько тут, очень удивило сравнение с Туркменией. Господин Тень от волка, а если в Туркмении все так хорошо, чего вы тогда в России трётесь. ехали бы в Туркмению там ведь хорошо, там перелеты дешевые, и пошлины 200 баксов с машины.

Там хорошо, где нас нет. Я родился в СССР и Туркмения, часть моей Родины. Но я родился и вырос в Саратове и не собираюсь никуда переезжать, ради каких то небольших улучшений. Я это написал не к тому, что мол поехали все в Туркмению, а к тому, что неплохо бы у нас в России так было, касательно пошлин, может тогда и АвтоВАЗ при здоровой конкуренции, ***** перестал клепать, и цены снизил.
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
По нормальному деньги на бизнес берутся у ИНВЕСТОРОВ, если хотите поделить прибыль, или у БАНКА если не хотите делить прибыль.

:girl_haha:Ага, а инвесторы - это те самые волшебные люди, у которых деньги из воздуха образуются при виде реалистичного БП))). Или они все-таки в других сферах сначала должны были сформировать свои активы?

Просто наша страна одна из немногих, в которой можно без проблем не платить налоги. В этом случае в перекупном бизнесе идет высокий рост, тк многие хотя быстро заработать деньги.

Наша страна - одна из тех, где политические и законодательные риски довольно высоки, и собственник ищет способы компенсации потерь от них там, где считает возможным для себя. Ни одна сфера рынка не может расти бесконечно, так как есть два основных ограничителя - спрос и доходность (или конкурентность).
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Действительно, я только сейчас задумался, у нас хаят АвтоВАЗ так, как будто все остальное выпускаемое в стране - телевизоры, компьютеры, сотовые телефоны, холодильники, одежда, обувь - все просто офеительного качества.
Хают тех, кто жить мешает. Всем пофигу на телевизоры, компьютеры(кстати их у нас не делают), сотовые телефоны(тоже), холодильники, одежду, обувь, т.к. тут есть выбор в том же ценовом диапазоне.
 
Д

Д.В.С.

Guest
АвтоВАЗ" из-за долгов остановил конвейер ...
АвтоВАЗ запустил главный конвейер

Конвейер ОАО «АвтоВАЗ», остановленный 5 февраля из-за проблем с поставщиками, в понедельник возобновил работу, сообщил РИА «Новости» сотрудник пресс-службы российского автогиганта.

«Конвейер заработал в обычном режиме. Смена началась в 7.00 по местному времени (6.00 мск). Переговоры с поставщиками комплектующих завершены», — сказал собеседник агентства.

На АвтоВАЗе со 2 февраля введена четырехдневная рабочая неделя в две смены с продолжительностью рабочих смен шесть часов. Как ранее говорил президент АвтоВАЗа Борис Алешин, конвейер встал из-за проблем с поставщиками. Он пояснил, что некоторых не устраивает введение новой схемы оплаты. Дело в том, что до 70% закупок с февраля АвтоВАЗ оплачивает своими векселями и векселями работающих с ним банков, а на деньги приходится лишь 30% расчетов.
http://news.mail.ru/economics/2356664/ :smile:
 
Последнее редактирование:
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Вапщета нифига не дешевеют(наличие вариантов типа "жуть как срочно надо продать машину, т.к. попал на деньги" не рассматриваем, т.к. пока(поччёркиваю) такие варианты есть, но скоро закончатся).
То, что аналитики эти пощщитали - это и ежу понятно, на премере субары я ранее выкладывал подсчёт таможенных пошлин, что собсно подорожание на 40% и составило, а никак не на обещанные 5. Новые автомобили так же попадают под это. На бюджетных рынке б.у. да - пока несильно то и сказывается.
Не про б\у машины речь, а про новые в салонах,весь 8 год с большими скидками. какие 40% ты про что?
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
исторические аналогии

Автомобильной промышленности далеко не в первый раз приходится сталкиваться с глобальным кризисом. Первым и одним из самых серьезных испытаний, выпавших на долю молодой автоиндустрии, стал кризис во времена Великой депрессии. После знаменитого “черного вторника” 29 октября 1929 года экономика самой развитой страны того времени, США, упала в яму. Миллионы безработных, высокая преступность, низкое промышленное производство.
В начале кризиса средний годовой заработок американца составлял $1970, а к концу кризиса, в 1939 году, снизился до $1730. В то же время автомобили подорожали с $640 до $700. В годы кризиса многие автокомпании прекратили свое существование. Чтобы выжить, конструкторам того времени приходилось придумывать новые решения, а руководство ставило перед ними задачу сократить цену автомобилей.
Так, Chevrolet во время кризиса заменяет свою модель Chevrolet Six 1930 года, ценой $555-$755, более прогрессивной, современной, но дешевой моделью Chevrolet Standard 1935 года. Улучшенный двигатель, новая система тормозов, система подачи масла под давлением и абсолютно новый кузов предлагаются американцам по очень низкой цене в $465. А за прежнюю цену $560 теперь можно купить прогрессивный Chevrolet Master Deluxe 1935 года с “ударостойким рулевым управлением”. В 1935 году эти модели удостаиваются звания “Наиболее сбалансированный автомобиль в нижнем ценовом сегменте из когда-либо построенных” (The Most Finely Balanced Low-Priced Car Ever Built). Эти две модели составили основную ударную силу Chevrolet в 1935 году: выпущено 201 773 авто модели Standard и 346 442 Master Deluxe
После 19-летнего расцвета империи Ford, основанной на первом в мире конвейерном производстве дешевой модели Ford T, депрессия загнала компанию на грань коллапса. Старый модельный ряд компании не мог ничего противопоставить многочисленным конкурентам. Сопротивление Генри Форда переменам привело к тому, что к 1927 году марка Chevrolet стала номером 1 в мире. За первые годы кризиса производство на заводах Ford упало почти на 50%. Зарплата рабочим сократилась с шести долларов в день до четырех.
Ответом компании Ford на вызов Великой депрессии стали в 1932 году новые Ford Model B и Ford Model 18 с новейшим мотором V-8. Самый популярный 5-seater tudor sedan стоил $500. Но спасла компанию другая дешевая модель – Ford Model 40, появившаяся годом позже. Только автомобилей седан в двух- и четырехдверном кузовах было выпущено около 650 000 штук за 1933-34 годы.
Если смотреть на большинство сохранившихся в коллекциях автомобилей 30-х годов, то кажется, что депрессия совсем не коснулась люксовых автомобилей. Auburn, Lincoln, Packard, Cadillac продолжали выпускать дорогие автомобили ручной сборки ценою порой по 4-6 тысяч долларов. Но не все было просто и у производителей шикарных авто. Например, в начале кризиса Cadillac производил около 10 000 автомобилей в год. К 1933 году производство упало до 2000 авто в год. Дошло даже до того, что ради повышения продаж президент компании Николас Дрейстадт (Nicholas Dreystadt) призвал начать продавать автомобили “черным” американцам, которым до этого момента запрещалось даже входить в автосалоны, где продают автомобили. Компанию вывела из кризиса новая “демократичная” модель Cadillac Series 60, появившаяся в 1936 году по цене $1900. Этой моделью Cadillac атаковал сегмент более дешевых автомобилей, и благодаря ей в 1936 году Cadillac восстановил прежние объемы производства, а к 1939 довел их до 13 000 автомобилей в год. А вот марка Auburn не выдержала кризиса и скончалась в 1937
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Некоторые автокомпании и марки, не пережившие Великую депрессию:
Auburn, Brooks, Cole, Cord, Durant, Holmes, Julian, Marquette, Maxwell, McFarland, Paige, Peerless, REO, Rickenbaker, Sheridan, Stanley, Windsor.
Сегодняшний экономический кризис так же толкает американские компании на принятие нестандартных решений. Именно в тяжелые времена компаниям приходится встряхиваться и не делать очередной фейслифтинг модели 20-летней давности, а предлагать рынку новые и новые продукты, чтобы среди них оказался тот, который поможет пережить тяжелые времена. Тем более что сегодняшняя автомобильная Америка, в отличие от 30-х годов XX века, – это всего три крупных компании – отступать некуда.
Chevrolet запускает в производство модель Cruze. Этот седан, пришедший на замену Chevy Lacetti, является для компании очень важным продуктом. Это новое предложение автомобиля традиционной конструкции в нижнем ценовом сегменте. На эту модель будут приходиться огромные объемы производства, и если она не приглянется американцам, то Chevrolet придется несладко. Еще один необычный для Америки ход: Chevrolet собирается начать продажи в США микроавтомобиля модели Spark. Эта идея вообще может провалиться, так как американцы, традиционно тяготеющие ко всему огромному, могут просто не принять более чем скромных размеров Spark. Для прогрессивных клиентов Chevrolet готовит принципиально новый гибридный автомобиль Volt. Он приводится в движение электромотором, а бортовой двигатель внутреннего сгорания работает только как генератор электричества. Правда, похоже, что Chevrolet Volt будет чересчур дорог для законов кризисного времени.
Ford снова будет спасаться моделью Taurus, как в 1984 году. Только на этот раз традиционный американский среднеразмерный седан будет предлагаться еще и в гибридной версии. Кроме того, Ford привезет из Европы маленькую новую Fiesta. До этого момента самым маленьким автомобилем из Европы был Ford Focus, да и тот в американской версии отставал на поколение от европейского собрата. Еще Ford бросил огромные силы на создание электрической модели автомобиля, но до завершения проекта пока далеко.
А вот Chrysler, похоже, будет спасаться моделями FIAT 500 и Alfa Romeo MiTo. Собственных сил у этой компании больше не осталось. Только вот воспримут ли американцы абсолютно им неизвестные марки и их крохотные модели?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
http://www.gazeta.ru/auto/2009/02/09_a_2938569.shtml
Для поддержки российского автопрома государство за свой счет снизит процентную ставку по кредитам на отечественные машины. Чтобы снизить ее с 20% до 12% Путин выделил из бюджета 2 млрд рублей. На эти деньги автопроизводители смогут продать около 50 тыс. машин.


Правительство выделяет деньги для поддержания спроса граждан на отечественные автомобили. 2 млрд руб. бюджетных денег пойдет на субсидирование ставок по кредитам, об этом рассказал премьер-министр Владимир Путин в понедельник на президиуме правительства. Он подчеркнул, что будет субсидировано 2/3 банковской ставки гражданам, которые будут брать кредит для приобретения отечественного автомобиля в 2009 году. «Это примерно государство должно заплатить 8% от ставки, которую гражданин должен будет заплатить своему банку. На это, соответственно, нужны средства в бюджете. Это около 2 млрд рублей», – передает РИА «Новости» слова Путина.


Как ранее сообщалось, граждане смогут купить по льготным кредитам только отечественные машины, причем не дороже 350 тыс. рублей.


Эксперты подсчитали, что благодаря программе кредитная ставка на отечественные автомобили снизится с нынешних 20% почти до 12%. Иными словами, правительство оплатит банкам около 40 тыс. рублей за каждый взятый гражданами автомобиль в кредит и, таким образом, на 2 млрд руб. субсидий будет выдано около 50 тыс. кредитов. «Это довольно большая доля рынка. Примерно на 17,5 млрд рублей будет выдано автокредитов», – рассказывает начальник управления розничных продаж кредитных продуктов Промсвязьбанка Иван Ивкин. Собеседник отмечает, что такая мера позитивно скажется на привлечении клиентов к продукции отечественных компаний. «Безусловно, львиной долей этой программы является продукция «АвтоВАЗа». Если учесть, что в 2008 году «АвтоВАЗ» реализовал 622 тыс. автомобилей, такая мера поможет увеличить объем производства российского автогиганта примерно на 8%», – пояснил он. Ивкин не исключает, что это экспериментальный проект и правительство хочет опробовать этот инструмент развития спроса на отечественные автомобили. «По сравнению с другими субсидиями 2 млрд – это небольшая сумма, и, возможно, за этим последуют новые вливания», – предположил он.

На «АвтоВАЗе» положительно отнеслись к инициативе правительства. «В целом эта мера поможет развитию предприятия и принесет дополнительный интерес к продукции компании»,- пояснили «Газете.Ru» в «АвтоВАЗе».


Аналитики убеждены, что такая программа намного эффективнее, чем просто выделение денег «АвтоВАЗу».


«С учетом того, что кредитный рынок существенно сократился по известным причинам, подобная мера лучше всего отразится на здоровье отечественных автокомпаний, – говорит консультант по автопрому компании Ernst & Young Иван Бончев. – Очевидно, при условии экономической стабильности граждан программа будет пользоваться успехом в центральных регионах, традиционно ориентированных на продукцию отечественного автопроизводителя».

Эксперты также предполагают, что выгодные автокредиты могут вовсе не потребоваться ввиду растущей безработицы. В ноябрьском обзоре аналитическое агентство «Левада-центр» отмечает, что непогашенный кредит сегодня имеют около трети россиян. Из всего числа этих граждан около 32% столкнулись с тем, что кому-либо из членов их семьи не выплатили зарплату или уволили с работы. Таким образом, колоссальное количество людей попали в группу «наибольшего риска», которая банками при рассмотрении возможности выдачи кредита отсеивается. Как отмечают в центре, выплаты по кредиту для граждан ушли на второй план и почти половина представителей этой группы говорят, что денег им хватает только на питание.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
"АвтоВАЗ" разрабатывает дешевую машину на базе Lada Kalina
Волжский автозавод планирует разработать новую дешевую машину, которая будет построена с использованием агрегатов Lada Kalina. Как сообщает издание Ladaonline, проект по созданию этой машины получил условное название "автомобиль доступный", однако какие-либо конкретные детали о новинке и сроки ее появления на рынке пока не уточняются.
По информации Ladaonline, новый доступный автомобиль будет рассчитан на покупателей "классики" и моделей семейства Samara, находящиеся в рыночном сегменте, в котором ежегодно "АвтоВАЗ" продает по 300-400 тысяч машин. "Нельзя оставить эту категорию потребителей без внимания, планируем разработку автомобиля и для нее", - заявил изданию вице-президент по техническому развитию Волжского автозавода Максим Нагайцев. Он также отметил, что другого способа выпустить дешевую машину, за исключением заимствования силового агрегата и основания кузова у одной из уже собирающихся моделей, пока нет.

Напомним, что в конце 2007 года "АвтоВАЗ" огласил планы заменить "классику" одной новой моделью, внешность которой в то время еще разрабатывалась. Предполагалось, что новая дешевая машина заменит "пятерки" и "семерки" после их снятия с производства, ранее намеченного на текущий год.

Стоит отметить, что по итогам 2008 года самым продаваемым автомобилем на российском рынке оказались вазовские "семерки", "пятерки" и "четверки", которые сейчас выпускаются в Ижевске. Всего таких машин было продано около 185 тысяч штук. Второе место по продажам занимает Lada Samara (167,4 тысячи машин), а третье и четвертое - Lada Priora и Kalina.

http://auto.lenta.ru/news/2009/02/16/cheapvaz/
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Информации о модели пока немного. Известно, что эта машина получит кузов седан, привод будет передним, а под ее капотом окажутся вазовские двигатели объемом 1,4 л и 1,6 л. Стоимость такого автомобиля составит около 180 000 руб. за базовую комплектацию. Рассчитывать на то, что за 180 000 руб. вы купите авто с подушками безопасности и кондиционером не стоит. Машина будет совершенно пустой. А вот дорогие версии обойдутся примерно в 250 000 руб.
 
Верх Низ