Продукция АвтоВАЗа против конкурентов

  • Автор темы woOt
  • Дата начала
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Гы) Я был несколько лет назад в Москве на сервисе Мерседеса. Вот там обслуживание.... пока авто делают, ты сидишь в кафе, смотришь на него по телеку и пьешь халявные кофе, чай, вкусности кушаешь.


Пысы - при сравнении сервисов ВАЗа и инок - речь идет про то, что и там и там всячески избегают гарантийного ремонта.

То, что в Хундае почище - не спорю, бывали и там.

Когда я ездил по гарантии в Элвис, никто от ремонта не отказывался даже намёка не было. И кстати я также сидел в кафе и пил чай с вкусностями, смотрел телек, а через неделю позвонили с фрамоса и долго распрашивали всем ли я был доволен.
 
Последнее редактирование модератором:
W

Wolfshadow

Новичок
Регистрация
22.01.2009
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
0
Wolfshadow, Вы не пропустили это сообщение случайно?))

Нет, просто тут уже не раз говорили о качестве Российского "фарша" и гарантия с качеством нашего сервиса, просто бумажка.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Когда я ездил по гарантии в Элвис, никто от ремонта не отказывался даже намёка небыло. И кстати я также сидел в кафе и пил чай с вкусностями, смотрел телек, а через неделю позвонили с фрамоса и долго распрашивали всем ли я был доволен.

Ну и у меня намеков на отказ с ремонтом не было, и что?
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Ну а где они работников то набрали?)) С АвтоВАЗа, да с гаражных сервисов.

+1, конечно, обучили, протестировали, допустили к работе с испытательным сроком и все:) Не японцы же/немцы/корейцы тут будут работать. Но разница большая, видимо, берут не всех:lol:
 
W

Wolfshadow

Новичок
Регистрация
22.01.2009
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
0
Ну а где они работников то набрали?)) С АвтоВАЗа, да с гаражных сервисов.

А что Вы кстати имеете против "гаражных сервисов"? Не хочу обидеть работников фирменных сервисов, но по личному опыту, в гаражных сервисах специалисты выше на голову, делают на совесть и не дорого, т.к. заинтересованны в том, чтобы клиент еще раз обратился к ним и порекомендовал их с хорошей стороны своим друзьям и знакомым. В фирменных и тем более гарантийных сервисах клиентов хватает, и менеджмент работает в режиме: "выбить побольше денег за один раз", и "нет клиента - нет проблем" :)
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Резюмирую свое мнение по этой теме:

Продукция АвтоВАЗа (Калины, Приоры), недоиномарки (Логаны, Акценты и прочее), б/у иномарки (с правильным рулем) - все это от бедности. Это ни есть хорошие машины.

И каждый выбирает среди этого свое. Кому то важнее престижность владения иномаркой, второму гарантия, третьему комплектация, четвертому сервис.

Лично я свой выбор сделал исходя из соотношения цена/комплектация и гарантии, с которой у меня ни на Приоре, ни на предыдущих двух 14 проблем не было.

Акцент не подошел мне ценой за хорошую комплектацию (с АБС, 2 подушками, электростеклоподъемниками и прочими прелестями), Логан - ужасной на мой взгляд внешностью (НЛ, строго ИМХО).

Б/у иномарки не подходят мне по той причине, что я не хочу платить за ремонт авто, только если за тюнинг/стайлинг)
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
Alex 777 - полностью поддерживаю. При выборе Фикуса стояла цена\качество, и только потом запчасти, которые в неоригинале вышли по цене ВАЗовских :) Например лобач новый на первый Фикус стоит 2500р, а капот 2300 :)
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
Wolfshadow с новым ВАЗом играешь в лотерее в любом случае, но в случае чего есть подстраховка - гарантия. В случае с б\у инкой такого нет, и опять же, в случае чего, ты попадаешь на свои бабки.

Б\у машину взял бы только если бы знал всю её историю и видел постоянно, т.е. владелец друг или близкий знакомый. С другой стороны, ВАЗ-мобиль я бы просто не купил, лучше бы денег занял или в кредит взял.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
http://www.gazeta.ru/auto/2009/01/23_a_2928911.shtml
В Приморье в 18 раз снизился таможенный трафик бэушных иномарок. Компании, занятые в автобизнесе, в массовом порядке увольняют людей. Начался отток граждан из региона. Эксперты уверены, что ущерб от этого не оправдать поддержкой автопрома.


После повышения пошлин на ввоз иномарок из-за рубежа в России резко снизилось количество машин, оформляемых на таможне. Только во Владивостоке таможенный трафик обвалился в 18 раз. Об этом лично доложил начальник Дальневосточного таможенного управления Игорь Власенко. «Сейчас на таможне Владивостока оформляется менее 50 иномарок в день», – сказал Власенко на пресс-конференции, посвященной итогам работы ДВТУ в 2008 году. До введения заградительных барьеров дальневосточная таможня считалась одной из самых прибыльных для бюджета, через ее посты проходило до 900 автомобилей, хозяева которых отчисляли солидные суммы в бюджет.


Еще хуже обстоят дела в Калининграде, где раньше беспрерывным потоком шли иномарки из США и Европы.


«В настоящее время ввоза в регион подержанных иномарок из-за границы фактически нет. Такая картина наблюдается уже с 12 января, когда были введены новые, повышенные пошлины на таможенное оформление импортных машин», – рассказал «Интерфаксу» источник в Калининградской областной таможне. По его словам, с этой даты посты оформляют одну-две машины в течение двух-трех дней. В основном это дорогостоящие машины старше 5 лет.

Бизнесмены уже начали подсчитывать убытки, и многие ожидают банкротства. По словам депутата городской думы Владивостока Дмитрия Пенязя, в портовых городах Приморья многие автодилеры после введения таможенных запретов на иномарки сократили штат сотрудников на 50%.


«Постоянную работу в сфере автобизнеса в Приморье уже потеряли около двух тысяч человек.


Сокращения идут не только в дилерских компаниях, но и у таможенных брокеров, в морских портах. Наиболее существенные потери несут порты Хасанского района: Зарубино, Славянка, Посьет, где в январе не было ни одной заявки на судно для доставки машин», – передает РИА «Новости» слова депутата.

Настроение у большинства продавцов автомобилей пессимистичное, и некоторые готовятся мигрировать из региона. «Сейчас на рынке полный штиль, продаж почти нет, людей приходит очень мало. Каждый день растет доллар, поэтому люди думают, как им выжить во время экономического кризиса, а о покупке машины многие уже и не мечтают. Помимо этого, мы теряем большие деньги за простой машин: на стоянке — 170 рублей в день, вдоль дороги — 100 рублей», – передает слова автопродавца Валерия издание «vl.ru».
«Сейчас все продавцы пытаются распродать ввезенные до Нового года машины, а везти авто по новым пошлинам, думаю, никто не будет, это невыгодно, – констатирует предприниматель Максим. – После того как весь товар будет реализован, большинство автодилеров собираются завязать с этим видом бизнеса и покинуть «Зеленый угол» (авторынок). Несколько моих знакомых продавцов уже покинули Приморье и уехали искать новые виды заработка на запад России, так как в Приморье найти хорошую работу очень сложно».


Правозащитники убеждены, что начавшиеся массовые увольнения во Владивостоке и миграция людей может тяжело отразиться в будущем всей страны.


«Правительство, повышая таможенные пошлины, должно было предвидеть, что люди без источника заработка будут уезжать из региона. А для малочисленной Сибири, заселение которой необходимо, наоборот, стимулировать, – это стратегический просчет», – считает исполнительный директор общероссийского движения «За права человека» Лев Понамарев. По его мнению, никакими рублями этот ущерб нельзя оценить, и он гораздо больше, чем от этого выиграет автопром.

«Необходимо было садиться за стол переговоров с людьми, когда стало очевидно, что граждане против такого решения. Правительству в условиях кризиса предстоит принять еще не одно непопулярное решение, и теперь после разгонов протестовавших люди будут резко негативно принимать новые ужесточения», – уверен он. Понамарев считает, что ситуацию можно было решить иначе: «Постановлением правительства принудить гигантскую армию чиновников пересесть на отечественные машины вместо тех дорогих иномарок, на которых они ездят сейчас».

Наверняка радость от данного события ощущает только Alex 777 и его верный соратник Д.В.С.
 
emigrant

emigrant

Новичок
Регистрация
28.06.2006
Сообщения
444
Реакции
0
Баллы
0
блин, до 11-ой страницы осилил тока..
Для провозглашающих лозунги про ценовые сегменты и т.д. (типа за 350, как приору, ниче больше не укупишь), вы конечно правы!! Только нельзя забывать тот факт, что пол-цены на иномарки формируется правительством РФ (сиречь собственниками "автотаз"). Если бы исключить этот фактор, защитничков руавто резко поубавилось бы... И если сравнивать технико-экономические показатели - надо сравнивать отпускные цены заводов.
 
emigrant

emigrant

Новичок
Регистрация
28.06.2006
Сообщения
444
Реакции
0
Баллы
0
А ценообразование таза - оно очень простое цена одноклассника-иномарки после ввоза в РФ минус 5-10%. Вот и весь сказ.
Хошь больше прибыли - повысь стоимость иномарки. В ценах на ваз ничего адекватного и в помине нет, очень бы хотелось посмотреть на реальную прибыль (в дивидендах и откатах) топ-менеджмента (=правительства РФ) АвтоВаз. Могу предполагать, что с нормой прибыли процентов 10 и без откатов какая-нить калина стоила бы тыщ 100, что было бы ее адекватной ценой.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
калина стоила бы тыщ 100, что было бы ее адекватной ценой.
Открываем журнал "За рулём" за 1992й год.. Цены на автомобили..
ВАЗ 2107 9750 рублей.
ВАЗ 21093 9700 рублей.
Намного ли 14я технологичнее 21093?))
Не в убыток же себе они 93ю продавали, правда?
Вот и делай выводы об адекватности цен)
 
emigrant

emigrant

Новичок
Регистрация
28.06.2006
Сообщения
444
Реакции
0
Баллы
0
понял только то, что себестоимость 14-ой в 1992 году была не выше отпускной цены на классику, а сейчас по первой попавшейся ссылке
LADA 21074 от 161 500 руб.
LADA 21144 от 229 034 руб.

Эх, всем бы такую рентабельность!
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
плохому танцору и банк мешает.

Отечественные автопроизводители, испытывающие огромные проблемы со сбытом, продолжают думать, как спастись от кризиса. Ряд компаний собирается начать лоббировать в правительстве РФ запрет на субсидирование процентных ставок по банковским кредитам на закупку техники зарубежного производства. В частности, с подобной инициативой выступил АСМ-Холдинг (автомобильная и сельхозтехника). Участники рынка автокредитования считают инициативу ненормальной и уверены, что российский автопром подобные заградмеры все равно не спасут...
Основное количество иномарок в кредит сегодня действительно продается через иностранные автобанки по “льготным” условиям. На российском рынке таких банков несколько: “Тойота Банк”, “Мерседес-Бенц Банк Рус”, GM Finance, Nissan Finance, Renault Credit, BMW Bank, PSA Finance. Большинство российских банков в настоящее время либо частично приостановили выдачу автокредитов, либо значительно повысили уровень кредитных ставок и ужесточили требования. Таким образом, автокредитованием занимаются исключительно банки автопроизводителей или российские банки, работающие по фирменным программам автоконцернов, а также Сбербанк, ВТБ-24 и БСЖВ (“Банк Сосьете Женераль Восток”).
Еще летом условия в автобанках считались на порядок выгоднее. В среднем российские коммерческие банки предлагают сейчас кредит на покупку автомобиля в долларах США по ставке 14% и в рублях по ставке 30%. В большинстве “автомобильных” банков программы с рублевой валютой кредита временно приостановлены, что резко повысило интерес к кредитам, например, в таком банке, как Сберегательный банк РФ, ставка по рублям в котором от 11% годовых. Эксперты считают, что по кредитам с валютой (доллары США) все-таки выгоднее обращаться к “автомобильным” банкам, так как ставка по кредиту у них в большинстве случаев остается на уровне от 9-10% годовых. Впрочем, однозначный ответ на вопрос о том, где выгоднее кредитоваться, дать сложно: в каждом банке будут свои нюансы, у каждого заемщика свои критерии удачных условий.
В целом в сегодняшних условиях процентные ставки на российском рынке кредитования остаются очень высокими. При минимальном историческом уровне процентных ставок в размере 0-0,25% в США и 2% в Европе Центробанк России увеличил ставку рефинансирования до 13%. Такие чрезвычайно высокие ставки приведут к еще большему сокращению спроса на автокредиты в течение ближайших месяцев.
О больших объемах кредитования сегодня и так говорить не приходится. Дилеры сообщают, что продажи иномарок в кредит с начала года идут слабо. По оценке президента автохолдинга “Фаворит Моторс” Владимира Попова, они сократились на 20%. Как говорят в ГК “АвтоСпецЦентр”, если раньше в кредит продавалось 30-40% автомобилей (в зависимости от марки), то с ноября только 10%. Зато увеличилось число покупок за наличные, особенно в среднем ценовом сегменте. “В основном все, кто раньше хотели BMW, Audi и Mercedes-Benz, чтобы казаться немного круче, чем они есть, включили, наконец, голову, перестали влезать в долги и стали покупать то, на чем ездит вся Европа”, – констатирует В. Попов.
На фоне общего снижения объемов продаж число выданных автокредитов будет только снижаться. Например, как прокомментировали ситуацию в “Мерседес-Бенц Банк Рус”, в текущей экономической ситуации планируемый объем кредитного портфеля будет пересматриваться ежеквартально и будет зависеть от темпов роста/падения российского автомобильного рынка.
Тем не менее те участники рынка, которые успели закрепиться на рынке автокредитования, скорее всего, продолжат работать в сегодняшних экономических условиях. Что касается возможности запрета “льготных” программ, эксперты считают эту инициативу абсолютно ненормальной, а шанс по реализации такого проекта фактически нулевым. “На наш взгляд, отзыв банковской лицензии у банков иностранных автопроизводителей и поддержка отечественного автопрома не имеют никакой зависимости, – говорят в “Мерседес-Бенц Банк Рус”. – Банки иностранных автопроизводителей – это прежде всего российские коммерческие банки с иностранным капиталом, которые осуществляют свою деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством РФ, отзыв лицензии у которых возможен в результате нарушения законодательства РФ”.
Отзыв лицензии у банка, ведущего свою деятельность в соответствии с нормами закона, – мера абсолютно не рыночная, поэтому правительство и ЦБ вряд ли пойдут на нее, согласен финансовый директор ГК “АвтоСпецЦентр” Олег Мосеев. “Ни одна мера лоббистского характера не сможет помочь предприятиям традиционного отечественного автопрома, – комментирует эксперт. – Только выпуск продукции надлежащего качества по адекватной цене, отлаженные процессы продаж и обслуживания, эффективные дилерские сети смогут помочь российским автопроизводителям подняться на качественно иной уровень”.
“На мой взгляд, отзыв лицензий невозможен, – говорит В. Попов, в свое время, кстати, занимавший должность советника президента ОАО “АвтоВАЗ”. – Мы и так должны корректировать свой имидж в пользу большей предсказуемости для западных партнеров. Закрытие иностранных автозаводов в России никакой реальной помощи отечественному автопрому оказать не может. Наш автопром выпускает вполне приличный, востребованный региональными рынками продукт. При этом все его резервы лежат не в области потребительских качеств продукта, а в области себестоимости, которую можно существенно оптимизировать. Именно этим и надо заниматься. На сбыт иномарок в среднем ценовом сегменте любые метания в пользу АвтоВаза, ГАЗа и УАЗа никак не повлияют”.
Елена Костякова

Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/01/28/1446546
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Чёта нету у мну доверия к банку, который называецца "Сосёте Женераль Восток" ))
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
блин, до 11-ой страницы осилил тока..
Для провозглашающих лозунги про ценовые сегменты и т.д. (типа за 350, как приору, ниче больше не укупишь), вы конечно правы!! Только нельзя забывать тот факт, что пол-цены на иномарки формируется правительством РФ (сиречь собственниками "автотаз"). Если бы исключить этот фактор, защитничков руавто резко поубавилось бы... И если сравнивать технико-экономические показатели - надо сравнивать отпускные цены заводов.

Есть одно но, покупаем мы инки не по отпускным ценам заводов. Потому и сравнивать подобным образом никому не нужно.
 
Верх Низ