Продукция АвтоВАЗа против конкурентов

  • Автор темы woOt
  • Дата начала
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
В 320 я бы взял авео свежего седана, хэтч - фигня имхо внешне. Еслиб не нашёл авео, а я б нашёл, ну вдруг - взял бы геца или акцента, тоже свежих.
Но вобще в 320, я думаю, что занял бы рублей 20 и в Москве купил бы Лансера 9 рестайл, конца 2005г. Трудно, но возможно. Если срочно, как пишет товарищь и времени нет искать Лансера 9, то Алмера 2005(не самсук) или Фокус 2. Кстати корола предыдущая - тоже крайне зачотно.. но на неё может не хватить. В общем глаза разбегаюцаа.. Слава богу, что нет такого выбора - всё бабло пропил))))

Кстати о! Я бы постарался найти Гранд Витару 1999-2000, был вариант в отличном состоянии, причём за 300 для нас, но не успелось цепануть - ушёл прям в Питере.

А из новых машин?
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Кстати об акцентах.. историю модели не изучал, но.. у нас когдато была такая вот машина на продажу, готов спорить, что корейцы содрали акцента именно с неё, причём содрали очень неплохо:

А что это за машина то?
Акцент2 с 2000г делают, а 1-ый с 94-го
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Теперь по "фаршу", разве в комплектации за 320 000 руб., уснановленны: ABS, ксенон, климат-контроль, магнитола DVD, колонки, обогрев сидений, сигнализация, и все электростеклоподъемники? По моему, там даже за положенные коврики придеться отдельно платить :) Так вот, со всеми этими допами, ценник "Приоры" ИМХО будет свыше 400 000 руб., а это уже иномарка свежее годом, и с большим количеством опций.
:)


Приора

Седан 4-дверн., двиг. 1,6л 16-кл, 98 л.с., перед.привод. ЛЮКС: 4 стеклоподъемника, тонированные стекла, подогрев сидений, ЭУР, борт. компьютер, литье R14, зеркала с эл.привод и обогревом, ПТФ, 2 подушки безопасности, АБС, аудиоподг, КЛИМАТ-сист, парк-троник, датчики дождя и света, центральный замок, сигнализация

320 000 рублей

Ксен - 5000, мафон с ДВД - 10 000, колонки - 5000 - но это будет новое оборудование на гарантии. Опыт подсказывает, что перед продажей на авто ставят самую дешевую музыку, да и лампочки ксеноновые вряд ли новые.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
А из новых машин?
Новые машины в моём понимании в такие деньги к сожалению не продаются:)
К тому же новая машина = деньги на ветер имхо)
А что это за машина то?
Акцент2 с 2000г делают, а 1-ый с 94-го
Это Мазда 323 седан 98го модельного года. Да, я про 2й.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Теперь по "фаршу", разве в комплектации за 320 000 руб., уснановленны: ABS, ксенон, климат-контроль, магнитола DVD, колонки, обогрев сидений, сигнализация, и все электростеклоподъемники? По моему, там даже за положенные коврики придеться отдельно платить :) Так вот, со всеми этими допами, ценник "Приоры" ИМХО будет свыше 400 000 руб., а это уже иномарка свежее годом, и с большим количеством опций.
P.S. А еще забыл, приличный продавец б.у. иномарки, как правило отдает с ней в придачу второй комплект резины на дисках, мелочь, а приятно :)

Сегодня друг купил приору в максимальной комплектации, хетч, там есть: парктроник, кондюк, 2 подушки безопасности, АБС, датчик дождя и света, подогрев сидений, все стеклоподьемники, штатная сигналка и цетральный замок, 2 плафона освещения салона. Цена была 333. Хорошо, добавим 10 на музыку (пионер 6000 + колонки + установка). Ксенон кстати идет только в дорогих комплектация иномарок, так что его не будим рассаматривать. Итого получаем все допы за 343. Причем машина на ГАРАНТИИ. Это говорит о том что никаких крупных затрат на машину в ближайшие 3 года делать не нужно. Про какие 400 идет реч?

Блин Alex 777 меня обогнал.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Как ни странно обслуживание этих машин, не дороже ВАЗов, нужно только знать, куда обращаться.
Чертовски верное замечание. Об этом я уже давно твержу)
И даже Б4, несмотря на то, что она несколько дороже в содержании, нежели Б3, но всё равно местами она дешевле в ремонте наших новых автомобилей.
Что в наших инках дорого? Всякие пепельницы, писалки, замочки, лэйблы, реле и т.д. Ну расходники чуть дороже. Неоригинальные запчасти, того же vag`а, запросто соревнуются в стоимости с вазовскими.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
W

Wolfshadow

Новичок
Регистрация
22.01.2009
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
0
>> Alex 777, вот у Вас в профиле написано, что Вы являетесь владельцем Приоры и Opel Asta F. Прямо скажем, Opel Astra F машина не новая и вообще по сравнению с другими своими немецкими собратьями, далеко не фонтан. Но ИМХО, считаю ее по комфорту, управляемости и качеству сборки, лучше Приоры. Что Вы скажете, с точки зрения человека постоянно управляющего этими авто.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
В 320 я бы взял авео свежего седана

У соседа такой 1,4л. Жалуется на расход, зимой стал 13л!
Имхо лучше бы гетц)

И еще вопрос не по теме, что бы ты взял за 800р из внедорожников не старше 3 лет.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Народ, ну зачем спорить опять инко-ваз-ваз-инко.
У меня в организации есть водитель, который уверен, что в его 10ке пластик намного качественнее, чем в лансере. Мечта его жизни - это приора, на неё видимо и копит.
Ну каждому своё, видимо и понятия качества у всех разные)

Но в 350 тыр можно запросто привести свежий(не старше 2005го года) автомобиль с резиной и доп.ништяками классом выше. Я то точно знаю)
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
И тут я с вами не согласен. Вовсе не факт.)

Ну мотивируй)

>> Alex 777, вот у Вас в профиле написано, что Вы являетесь владельцем Приоры и Opel Asta F. Прямо скажем, Opel Astra F машина не новая и вообще по сравнению с другими своими немецкими собратьями, далеко не фонтан. Но ИМХО, считаю ее по комфорту, управляемости и качеству сборки, лучше Приоры. Что Вы скажете, с точки зрения человека постоянно управляющего этими авто.

Единственные плюсы Опеля по сравнению с моей Приорой - кондиционер и шумоизоляция. Приора однозначно резвее, больше опций (стеклоподъемники, подогрев сидений), более современная панель, более удобные сиденья.
В управляемости разницы никакой не ощущаю, ни по городу, ни по трассе. Усилитель руля у Приоры на месте гораздо легче.
Клиренс у Приоры больше.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
У соседа такой 1,4л. Жалуется на расход, зимой стал 13л!
Имхо лучше бы гетц)
И еще вопрос не по теме, что бы ты взял за 800р из внедорожников не старше 3 лет.
Яш сказал, что двиги *****)) Точней просто движки малообъёмные и не вытягивают этот автомобиль, приходится платить износом двигателя и расходом. Но машина крайне рентабельна - легко продать, т.е. пользуется спросом(это ключевое, почему назвал её). Качество отделки неплохое(с учётом класса). Клиренс и багажник - тоже неплохо.

Я бы взял старше - честно скажу. 3-5 лет..
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
А машины старше скольки лет не каскуются?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Лёх, ты и твои машины - это имхо отдельная тема, я даже не удивлюсь, если ты договоришься там, чтоб они к тебе домой выезжали по гарантии))
Ну у нас же в организации большой автопарк, многие машины частные и подавляющее большинство - Российские. Текучка кадров в среде водителей огромная, много нового узнаёшь, по дороге в командировки. То случай негарантийный, то запчастей нет.
 
W

Wolfshadow

Новичок
Регистрация
22.01.2009
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
0
А, кстати, совсем забыл, к сожалению не могу уже отредактировать свой пост №360.
Так, что отдельно еще 2 пуннкта:

1. Наше гарантийное обслуживание, это притча во языцах :biggrin: и достойно отдельного топика :)

2. Новая машина, теряет за первые 2 года эксплуатации почти треть своей стоимости. 10-15 летние иномарки, (в отличие от 10-15 летних жигулей, цена которых стремится к нулю), дошли до нижнего порога цены, и уже не дешевеют. Так что, взяв 15 летнюю иномарку и отъездив на ней 2-3 года, при хорошем уходе, есть все шансы продать ее даже дороже (с учетом инфляции).
Так же не забываем, что по закону, если вы продаете машину возрастом до 3х лет, которую купили новой, то должну будете уплатить гос-ву налог в размере 13% стоимости. Конечно если покупаете авто "на всю жизнь" :), то второй пункт можно не принимать во внимание.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Лёх, ты и твои машины - это имхо отдельная тема, я даже не удивлюсь, если ты договоришься там, чтоб они к тебе домой выезжали по гарантии))
Ну у нас же в организации большой автопарк, многие машины частные и подавляющее большинство - Российские. Текучка кадров в среде водителей огромная, много нового узнаёшь, по дороге в командировки. То случай негарантийный, то запчастей нет.

Просто надо знать свои права и уметь их отстаивать.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Так же не забываем, что по закону, если вы продаете машину возрастом до 3х лет, которую купили новой, то должну будете уплатить гос-ву налог в размере 13% стоимости. Конечно если покупаете авто "на всю жизнь" :), то второй пункт можно не принимать во внимание.

Это если продавать ее дороже, чем купили, что маловероятною
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
И еще вопрос не по теме, что бы ты взял за 800р из внедорожников не старше 3 лет.
Если строго не старше 2006го думаю, если именно джип, то монтеро спорт, поискал бы монтеро - маловероятно, но мало ли, на л200 посмотрел бы,
если паркетники, то соренто 2 или сантафе 2..

Если 2005го года - взял бы БМВ Х3 и не волнует, что кто-то может посчитает, что они женские)
Ещё из 2005го мона посмотреть вольво 90, они приятные, но дорогие в ремонте.
Но тока не роверы.
 
Последнее редактирование модератором:
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Клиренс у Приоры больше.

Самое интересное это ей ничего не дает)
К томуже я ожидал большего от двигла 1,6, его тут все так расхваливали, ниже 1,5 тысяч оборотов двигатель не едет, езда в натяг на маленьких скоростях становится невозможной, это все касается бездорожья, на трассе неездил.
 
Верх Низ