Продукция АвтоВАЗа против конкурентов

  • Автор темы woOt
  • Дата начала
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Просто надо знать свои права и уметь их отстаивать.
А зачем лишний гемор?
Человек машину покупает для того, чтобы на ней ездить, а не кому-то что-то доказывать на сервисе и отстаивать что-то.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Все же буду настаивать, что основной конкурент ВАЗа, это б.у. иномарки.
Например за 320 000 рублей (стоимость новой приоры), можно купить Mercedes С180-200 в полнейшем "фарше" и отличном состоянии 1997-98 гг. , E-класс 1995-96 гг., Audi A6 1996-97гг. в 45 кузове, просто в полнейшем "фарше" и идеальнейшем состоянии, и еще много интересных европейских, японских и американских марок. Причем такой "фарш" нашемаркам даже не снился. В среднем это: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, ксеноновые фары, литые диски, люк, климат-контроль, магнитола (DVD), электро зеркала + обогрев зеркал, обогрев сидений, охранная система, подушки безопасности (4), регулировка передних сидений 3 направления, кожанный салон, система курсовой стабилизации, тонированные стекла, усилитель рулевого управления (гидро), регулировка руля (2 положения), центральный замок, электростеклоподъемники (все).
Против б.у. иномарок, любители нашемарок не могут привести ни одного грамотного аргумента, кроме обобщенных и субъективных фраз типа: "я не буду ездить в машине, в которой кто-то ездил, пердел, трахался и т.п.", "настоящая машина может быть только новой", "б.у. машина часто ломается и на иномарки зап. части дорогие" и т.д.

Гыыы!!! Глас вопиющего. Кричи ищщё! :crazy:
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Audi A6 1996-97гг. в 45 кузове - это только универсалы. С 96го года уже мыльница пошла, всот её то в 350 и можно взять в хорошем состоянии. Лучше конечно с атмосферником, т.к. 1.8Т ниахти для её массы.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Самое интересное это ей ничего не дает)
К томуже я ожидал большего от двигла 1,6, его тут все так расхваливали, ниже 1,5 тысяч оборотов двигатель не едет, езда в натяг на маленьких скоростях становится невозможной, это все касается бездорожья, на трассе неездил.

По сравнению с чем ничего не дает?

Э...что значит не едет ниже 1,5?

А зачем лишний гемор?
Человек машину покупает для того, чтобы на ней ездить, а не кому-то что-то доказывать на сервисе и отстаивать что-то.

Ну, насколько я знаю сервис Хундай в Саратове - там не лучше.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Сегодня друг купил приору в максимальной комплектации, хетч, там есть: парктроник, кондюк, 2 подушки безопасности, АБС, датчик дождя и света, подогрев сидений, все стеклоподьемники, штатная сигналка и цетральный замок, 2 плафона освещения салона. Цена была 333. Хорошо, добавим 10 на музыку (пионер 6000 + колонки + установка). Ксенон кстати идет только в дорогих комплектация иномарок, так что его не будим рассаматривать. Итого получаем все допы за 343. Причем машина на ГАРАНТИИ. Это говорит о том что никаких крупных затрат на машину в ближайшие 3 года делать не нужно. Про какие 400 идет реч?

Блин Alex 777 меня обогнал.

К сожалению, это не говорит о том сколько эти наши приблуды проработают. И даже, если их придется ремонтировать по гаратии, сколько времени на это уйдет. Про нашу гарантию наслышаны. Как и про качество. То, что столько туда напихали, не говорит о том, что это будет долго и надежно работать.
 
W

Wolfshadow

Новичок
Регистрация
22.01.2009
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
0
Audi A6 1996-97гг. в 45 кузове - это только универсалы. С 96го года уже мыльница пошла, всот её то в 350 и можно взять в хорошем состоянии. Лучше конечно с атмосферником, т.к. 1.8Т ниахти для её массы.

Седаны в 1997 году внахлест выпускались.
С4 - 45 кузов до октября 1997 года включительно.
С5 - "мыльница" с января 1997 года.
Универсал С4 выпускался по декабрь 1997 включительно, всего на 2 месяца дольше седана.
Инфа точная, сам не раз ездил на С4 седане 1997 года выпуска :)
Мыльница к сожалению, уже с независимой подвеской, которая менее долговечна на наших дорогах и на порядок дороже в ремонте, да и кузовщина потоньще. A6 в 45(С4) кузове, настоящий олд скулл :)
 
111umaher

111umaher

Новичок
Регистрация
22.09.2008
Сообщения
468
Реакции
0
Баллы
0
Что говорить иномарочки по камфортности лучше нашего но за то обслуга в 3 раза дороже,на собственном опыте проверенно...
AUDI у мя первая инка,конечно если её сравнивать с 9-ой 2006 года,то лучше инка...но она дорогая
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А, кстати, совсем забыл, к сожалению не могу уже отредактировать свой пост №360.
Так, что отдельно еще 2 пуннкта:

1. Наше гарантийное обслуживание, это притча во языцах :biggrin: и достойно отдельного топика :)

2. Новая машина, теряет за первые 2 года эксплуатации почти треть своей стоимости. 10-15 летние иномарки, (в отличие от 10-15 летних жигулей, цена которых стремится к нулю), дошли до нижнего порога цены, и уже не дешевеют. Так что, взяв 15 летнюю иномарку и отъездив на ней 2-3 года, при хорошем уходе, есть все шансы продать ее даже дороже (с учетом инфляции).
Так же не забываем, что по закону, если вы продаете машину возрастом до 3х лет, которую купили новой, то должну будете уплатить гос-ву налог в размере 13% стоимости. Конечно если покупаете авто "на всю жизнь" :), то второй пункт можно не принимать во внимание.

Это серьёзно?
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Ну, насколько я знаю сервис Хундай в Саратове - там не лучше.

АвтоМоторс будут получше, чем СаратовЛада. Сразу скажу, что гонял на оба ТО, 2 машины, Акцент свой и Калину хэтч( Инфинити ). Везде езжу по прямым каналам, очередей нет, все ровно, но сервис отличается на порядок. Если будет интересно, выложу после отчета-2 (20000 на Акценте, скоро), все ТО на Калине (20000 км скоро) (память хорошая). Обоссытесь со смеху, а мне уже не смешно покупать российское. Правду говорю:)
 
Последнее редактирование модератором:
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Седаны в 1997 году внахлест выпускались.
С4 - 45 кузов до октября 1997 года включительно.
С5 - "мыльница" с января 1997 года.
Универсал С4 выпускался по декабрь 1997 включительно, всего на 2 месяца дольше седана.
Инфа точная, сам не раз ездил на С4 седане 1997 года выпуска :)
Мыльница к сожалению, уже с независимой подвеской, которая менее долговечна на наших дорогах и на порядок дороже в ремонте, да и кузовщина потоньще. A6 в 45(С4) кузове, настоящий олд скулл :)
Я вполне возможну могу ошибаться с датой выпуска тех или иных марок на 1-2 года - заранее пардоны, т.к. интерес ко многим лишь в виду опыта выбора и поиска авто под заказ, а так же тесных связей с ремонтом различных импотрных автомобилей)
А6 в 45 кузове на рынке достаточно редкий зверёк сейчас - вот это есть. Полностью согласен, что 45й кузов дешевле мыльницы, однако ну всёж не на порядок. Да, аллюминиевые рычаги, да 3000 рублей за штуку и стальных аналогов нет. Ну этож не на порядок)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
W

Wolfshadow

Новичок
Регистрация
22.01.2009
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
0
Я вполне возможну могу ошибаться с датой выпуска тех или иных марок на 1-2 года - заранее пардоны)
А6 в 45 кузове на рынке достаточно редкий зверёк сейчас - вот это есть. Полностью согласен, что 45й кузов дешевле мыльницы, однако ну всёж не на порядок. Да, аллюминиевые рычаги, да 3000 рублей за штуку и стальных аналогов нет. Ну этож не на порядок)

Ну не на порядок. Но все равно если суммировать: большее количество меняемых зап. частей, более дорогая их стоимость и меньший ресурс на наших дорогах (т.е. более частая замена), то разница существенная.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Ну, насколько я знаю сервис Хундай в Саратове - там не лучше.
Вот тут я с тобой полностью согласен - полнейшее г.
Человек обратился к ним поменять грм на Терракане - в итоге пришлось его менять Леге, ибо они там просто не умеют этого делать.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Гы) Я был несколько лет назад в Москве на сервисе Мерседеса. Вот там обслуживание.... пока авто делают, ты сидишь в кафе, смотришь на него по телеку и пьешь халявные кофе, чай, вкусности кушаешь.


Пысы - при сравнении сервисов ВАЗа и инок - речь идет про то, что и там и там всячески избегают гарантийного ремонта.

То, что в Хундае почище - не спорю, бывали и там.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Приора

Седан 4-дверн., двиг. 1,6л 16-кл, 98 л.с., перед.привод. ЛЮКС: 4 стеклоподъемника, тонированные стекла, подогрев сидений, ЭУР, борт. компьютер, литье R14, зеркала с эл.привод и обогревом, ПТФ, 2 подушки безопасности, АБС, аудиоподг, КЛИМАТ-сист, парк-троник, датчики дождя и света, центральный замок, сигнализация

320 000 рублей

Ксен - 5000, мафон с ДВД - 10 000, колонки - 5000 - но это будет новое оборудование на гарантии. Опыт подсказывает, что перед продажей на авто ставят самую дешевую музыку, да и лампочки ксеноновые вряд ли новые.

Wolfshadow, Вы не пропустили это сообщение случайно?))
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
большее количество меняемых зап. частей, более дорогая их стоимость и меньший ресурс на наших дорогах (т.е. более частая замена), то разница существенная.
У бмв те же яйца, вид сбоку. Только правда есть стальные в природе.
С другой стороны - неподрессоренная масса меньше из-за аллюминия и как следствие лучше управляемость автомобиля. :)
Кстати да.. БМВ 96-07 Е39 в 300-350 запросто.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Вот тут я с тобой полностью согласен - полнейшее г.
Человек обратился к ним поменять грм на Терракане - в итоге пришлось его менять Леге, ибо они там просто не умеют этого делать.

Ну а где они работников то набрали?)) С АвтоВАЗа, да с гаражных сервисов.
 
Верх Низ