1) Да разговор шел о пошлинах, а не о том, что вместо оки на оках пишут фиат
А на машинокомплекты тоже пошлины накладываются. Поменьше, конечно, чем на целые машины, но все равно они есть. По-моему только Форд беспошлинно запчасти ввозит и то только потому, что пообещали 100% локализацию производства и подмазали хорошо.
2) Запчасти, вы зае...сь их ждать когда по гарантии вам припрут их ч/з месяц-другой, может быть. Не сталкивались с такой проблемой???
Не дай бог столкнетесь. Отпишитесь потом :not_i:
Логика тазафила. В том то и вся разница: инки покупают чтобы ездить, а тазики - чтобы ремонтировать. Соответственно, к тому, что новые тазики писаются тосолом, гудят коробкой и т.д. относятся спокойно - ну да, брак, ща по гарантии пофиксят. И первый год ездят в гарантийку как на работу. А если в инке что-та сломалось - это форс-мажор и редкость.
Приведу свой пример. 7 мая моей машинке исполняется год владения. Взял я ее в возрасте 5 лет с пробегом в 88 ткм. За год на ремонт потрачено 1600 рублей (стойки стабилизатора, ждал их 3 дня, при этом машину можно было использовать). И все. Теперь еще 100 ткм я могу о них не вспоминать. При всем этом на "тюнинг" бало потрачено 0 рублей, ибо весь тюнинг был установлен на заводе (включая музыку). Только сигналку поставил и все.