Проблемы при запуске Hyundai Getz при отрицательной температуре

  • Автор темы Red Baron
  • Дата начала
Master

Master

Новичок
Регистрация
24.03.2005
Сообщения
2 045
Реакции
3
Баллы
0
Я бы на стартер смотрел в первую очередь. Но менять сразу не стоит, может втулки износились?  
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
И сколько потребление?
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Блин, ну судя по всем симптомам, не надо никакой стартер менять, по-любому проблема в аккумуляторе и/или соединениях. Может, банально клеммы на проводах зачистить и зарядить как следует еще раз.
Если теплый и свежезаряженный нормально крутит-то.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
Стартер(80%)+проверить всю цепь до него(20%)
 
D

DVO91

Новичок
Регистрация
06.10.2009
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
3
У меня не Гетц, но симптомы были точно такие же. А появились они после замены умершего родного аккумулятора на супер современную необслуживаемую Варту 40-ку. После продолжительных мучений и поисков причины выяснил, установленный на автомобиль необслуживаемый аккумулятор заряжается максимум на 75%. Для 100% заряда необходимо напряжение 14,5 В, которого на исправном автомобиле никогда не бывает. Заменил аккумулятор на малообслуживаемый (с откручивающимися пробками) Титан и забыл об этой проблеме. 3 тысячи за новый аккумулятор это не деньги, а заряженная Варта, дома в тепле, в качестве резерва, может когда и пригодится. А вот второй стартер мне дома точно не нужен.
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
Да, но им не пользуются. Масло - хз.
Если управляющий провод стартера который идёт от замка зажигания был разрезан и было установлено в разрез реле автозапуска, то очень вероятная причина всего этого. Я бы даже сказал одна из главных.
Нужно подать на стартер напряжение на управляющий провод непосредсвенно с аккумулятора.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 552
Баллы
113
Кстати, поищите проблемы заводки на форуме i20. Там в мороз они тоже не заводятся. И проблема с бензонасосом.
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Блин, ну судя по всем симптомам, не надо никакой стартер менять, по-любому проблема в аккумуляторе и/или соединениях. Может, банально клеммы на проводах зачистить и зарядить как следует еще раз.
Если теплый и свежезаряженный нормально крутит-то.

+1
Вот тоже хотел сказать, что похоже на хронический недозаряд. Я бы искал проблему в соединениях и генераторе.
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
У меня был гетц 1,4 с механикой(рестайл), заводился всегда, при любых морозах(правда, ниже -28 не пробовал). На 4м году жизни сдох штатный аккум, который я неодократно разряжал музыкой, поставил бош s5 чуть большей емкости, с ним проездил еще год и продал машину. У нового владельца проблем так же не было. Какой стартер был на моей машине 2008 года, к сожалению, не знаю, но крутил он бодро и летом, и зимой.

С проводкой косяков никаких нет? Я бы попробовал продублировать массу и +, это все-таки дешевле нового стартера. Кстати, а почему масло 5w40? Я лил 5w30 круглый год, как и рекомендует производитель.
 
-Skipper-

-Skipper-

Участник
Регистрация
29.04.2009
Сообщения
729
Реакции
3
Баллы
18
По-мне, так это в масле проблема, залевай 0W-40 и будет тебе счастье. Кстати, когда масло менял последний раз?
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Да, заряжен. При том, я привез аккумулятор из Саратова, теплый из своей машины, поставил рано утром и ... завел, а когда он замерз - не завел. Перед покупкой этого аккума, зарядил старый (ему 2 года, к слову) - эффект тот же. Напряжение на клеммах утром не мерял, кстати, да. Померяю при случае.

Не понятно - заводит ли в мороз свежезаряженный аккумулятор машину или нет. Если заводит то дело в том что аккумулятор на машине не заряжается или есть какие то потери большие. Если не заводит то дело в стартере. Причем тут бензонасос. Если бы дело в нем было то стартер бы весело крутил двигатель при любой температуре а он просто бы не заводился. Также нужно всю проводку проверить, может быть установщики сигнализации что то накосячили. Поэтому самое дешевое подать ток непосредственно от аккумулятора на стартер в мороз - и сравнить скорость вращения стартера по сравнению с действующей схемой которая сейчас на авто
 
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 498
Реакции
0
Баллы
0
Местные кулибины, грешили уже на всё всё всё, в том числе ..., Путина. Все кроме стартера менялось. [/B]

А ! Так вот почему Медведев то Президентом был. Теперь понятно.
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
По-мне, так это в масле проблема, залевай 0W-40 и будет тебе счастье. Кстати, когда масло менял последний раз?
Я в сибирь езжу на 5-40 и ни гугу, а для Сартова только 0-?.. Приколист.
 
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 310
Реакции
122
Баллы
63
Блин, ну судя по всем симптомам, не надо никакой стартер менять, по-любому проблема в аккумуляторе и/или соединениях. Может, банально клеммы на проводах зачистить и зарядить как следует еще раз.
Если теплый и свежезаряженный нормально крутит-то.
Ну почему же, если стартер слабенький или косячный, то с учетом густого масла в коробке и дрыгателе он может банально не осилять, от того и крутить вяло. Посмотреть бы проводку до стартера и сам стартер.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Ну почему же, если стартер слабенький или косячный, то с учетом густого масла в коробке и дрыгателе он может банально не осилять, от того и крутить вяло. Посмотреть бы проводку до стартера и сам стартер.

так с новым (теплым) аккумулятором же все нормально. То есть сам стартер не при чем, так же, как и бензонасос и все связанное с бензином.
Соединения - это да, надо все перебрать и почистить.
 
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 310
Реакции
122
Баллы
63
так с новым (теплым) аккумулятором же все нормально. То есть сам стартер не при чем, так же, как и бензонасос и все связанное с бензином.
Соединения - это да, надо все перебрать и почистить.
Про теплый аккум я где-то пропустил.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Про теплый аккум я где-то пропустил.

Ну вот где-то тут) При ответе на вопрос о заряженности аккумулятора.
Да, заряжен. При том, я привез аккумулятор из Саратова, теплый из своей машины, поставил рано утром и ... завел, а когда он замерз - не завел. Перед покупкой этого аккума, зарядил старый (ему 2 года, к слову) - эффект тот же. Напряжение на клеммах утром не мерял, кстати, да. Померяю при случае.

Про теплый аккум я где-то пропустил.
 
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 310
Реакции
122
Баллы
63
Ну вот где-то тут) При ответе на вопрос о заряженности аккумулятора.
Хм... когда аккум становится холодным еле крутит, при этом заряд на аккумуляторе есть - я правильно понял? Смотреть контакты нужно или куда заряд уходит.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 228
Реакции
1 495
Баллы
113
На четвёркотазике была такая проблема. Провод от аккумулятора на массу и на плюс повесил 24квадрата из сварочного кабеля. Проблема снялась.
 
K

kuyghbuvkfh

Новичок
Регистрация
14.02.2010
Сообщения
1 564
Реакции
4
Баллы
0
13.4 в маловато будет для заряда аккума.может не по теме но на акценте 2005 г (акпп)(тагаз) без потребителей на аккум приходило 14.4в.отъездил 2 зимы проблем не было вообще с заводом в мороз.
 
Верх Низ