Проблемы при запуске Hyundai Getz при отрицательной температуре

  • Автор темы Red Baron
  • Дата начала
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 657
Реакции
928
Баллы
113
Ребят, самый важный момент из описания (если верить тёще) вот этот:
Это наблюдается уже не первую зиму. Со слов тещи, данная проблема наблюдалась с самого первого года эксплуатации, машину пригнали в декабре 05 года и уже тогда она капризно заводилась.
Ещё один момент:
путем накидывания проводов прикуривания и запитывания от другой машины. Крутит бодрее, хотя и не так как хотелось бы,
Лишь бы Red Baronзнал как он должен крутить. Red Baron , ты ссылался на Мегу, слышал как у него крутит?

но в итоге заводится, хотя с большим трудом и не сразу, крутит бодрее, но схватывает не сразу.
с этим всё понятно, сначала залили, потом прикурили прочихался и завелся, это нормально.
сдаётся мне бракованный стартер или посмотреть ещё венец на маховике.
 
A

ansheff2013

Новичок
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
248
Реакции
0
Баллы
0
напругу зарядки в студию!не вижу второй день. тестер же есть у него. делов на 5минут а далее-статеры,венцы,масло и т.д.. и где он сам?
 
OP
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
напругу зарядки в студию!не вижу второй день. тестер же есть у него. делов на 5минут а далее-статеры,венцы,масло и т.д.. и где он сам?

Пока изучаю матчасть. Я в Самаре, тестер в Саратове, машина в Балаково, тёща в Новосибирске))
 
OP
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Ребят, самый важный момент из описания (если верить тёще) вот этот:

Ещё один момент:

Лишь бы Red Baronзнал как он должен крутить. Red Baron , ты ссылался на Мегу, слышал как у него крутит?


с этим всё понятно, сначала залили, потом прикурили прочихался и завелся, это нормально.
сдаётся мне бракованный стартер или посмотреть ещё венец на маховике.

Нет не слышал, просто общался с ним по этому поводу. Изначально грешил на бензонасос, как пишут на форумах, потом на аккумулятор. Теперь на стартер. Перед пуском, кстати, включал дальний свет (где-то когда-то слышал, что так "греют" АКБ) все включается без проблем, светит ярко, включал печку, так же не создалось впечатления, что сел аккумулятор. При попытке пуска, происходит, опять же по моим ощущениям, именно следущее : быстрый проворот, после чего "клинит" втягивающие и все, стоп. Такого, что бы заунывно крутился стартер - нет. Реле не щелкает (сталкивался с таким на калине, если недостаточный заряд на АКБ, щелкает реле при повороте ключа, а стартер не крутит, видимо что бы не добивать батарею)
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Я ставлю на то,что авто в режим сна не как положенно уходит)
 
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
При попытке пуска, происходит, опять же по моим ощущениям, именно следущее : быстрый проворот, после чего "клинит" втягивающие и все, стоп.
было подобное на гижулях, если сразу не заводился, то при втором пуске акк был пустой. Решился вопрос заменой стартера. Выяснилось, что был разбит "бендикс"(если верно помню)и коротил при этом высаживая аккомулятор.

Пысы если редукторный поставишь - напиши зимой о результатах:)
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Может быть не совсем в тему, но.
Паша, зря ставил аккум увеличенной емкости, он просто дольше теперь заряжается и... магнитолу можно послушать подольше :).
Надо было просто искать тот, который имеет бОльший пусковой ток. Он как раз и влияет на то, как будет машина заводиться.
В целом, по симптомам больше похоже на аккум, честно говоря. При накинутых клеммах во время прикуривания подсевший аккумулятор может и как дополнительный пожиратель тока выступать.
Если что не так сказал, поправьте.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 657
Реакции
928
Баллы
113
При попытке пуска, происходит, опять же по моим ощущениям, именно следущее : быстрый проворот, после чего "клинит" втягивающие и все, стоп.
Вот это непонятно, что значит клинит?
Втягивающее если клинит:
- оно вообще не щелкает(сердечник не втягивается), соответственно и не замкнёт пятаки и т.д. - стартер вообще не будет крутить.
- втянуло и сердечник залип внутри, ключ в OFF а стартер все крутит.
Может и бендикс туго ходить на валу - залипать, но тут будут запоздалые реакции на поворот ключа. Может и застрять на венце маховика.
Может ты что-то путаешь, не так объясняешь?
Такого, что бы заунывно крутился стартер - нет.
по первому посту именно так и представилось.
 
OP
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Вот это непонятно, что значит клинит?
Втягивающее если клинит:
- оно вообще не щелкает(сердечник не втягивается), соответственно и не замкнёт пятаки и т.д. - стартер вообще не будет крутить.
- втянуло и сердечник залип внутри, ключ в OFF а стартер все крутит.
Может и бендикс туго ходить на валу - залипать, но тут будут запоздалые реакции на поворот ключа. Может и застрять на венце маховика.
Может ты что-то путаешь, не так объясняешь?

по первому посту именно так и представилось.

Через неделю заеду к теще, попробую завести и сниму видео.
 
OP
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Последние вести с полей, они мало того печальные (сегодня не завелась при -7), так ещё и не однозначные. Сегодня это было так. Тяжело-тяжело крутит, может встать, повторно крутишь - опять тяжело крутит. Стабильности в "незапуске" нет. То встает сразу и не крутит, то, как оказывается сейчас, крутит тяжело. Оказывается так бывало и раньше. Бывало по-всякому) Однако, если предположить, что с утра машина не завелась, долго и натужно крутили, то потом уже сел АКБ, однако через 4 часа, когда вышло солнце и машина отогрелась, она завелась через секунду пуска, при том относительно бодрого (опять же со слов женщины) Это как? АКБ отогрелся и появился заряд?
П.С. всё идет к покупке редуктороного стартера на 1,2 квт Кстати, посоветуйте, если смысл ставить 1,6 квт ? Он больше, но встает без проблем.
П.С. 2 . Напомню, данная проблема присутствует с самого первого года эксплуатации, и уже на 3-ем АКБ. При температуре выше 0, подобного не происходит.
П.С. 3. Я все же вас обманул, вернее оговорился, АКБ я купил новый не Варта, а Bosch S5 002 - 54 ач, пусковой ток 530 А, а до него, как раз стояла Варта на 52 ач и током на 470 А.
П.С. 4. В следущие выходные буду в Балаково с мультиметром.
 
OP
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Пока писал пост выше, пришло смс от невесты с коротким текстом : "Завелась сама". Ну не верю я, что это аккумулятор)))
И ещё момент, АКБ новый я поставил на эту машину примерно в феврале, новый, заряженный. Уже со следущего дня были проблемы, о которых я и писал выше. Каждый день. Хронический недозаряд говорите? Как только стало тепло, проблема исчезла, прошла весна, лето, почти вся осень и КАЖДОДНЕВНАЯ эксплуатация. И это все на хроническом недозаряде или с возможными потерями тока ? Что теперь скажете? Как-то и кто-то, теще сказал - эта машина не предназначена для зимы) Ну это бред, я найду врага все же, с вашей помощью.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Колечки ставил 10-ые. В том то и дело, что это наблюдается как на полном баке, так и на почти пустом. И ещё момент, проблема с колечками - на послерейсталинговых насосах, у которых нижняя часть шевелится, на этом не так, но колечки тоже были, их и поменял все.
А давление в топливной системе меряли?

Последние вести с полей, они мало того печальные (сегодня не завелась при -7), так ещё и не однозначные. Сегодня это было так. Тяжело-тяжело крутит, может встать, повторно крутишь - опять тяжело крутит. Стабильности в "незапуске" нет. То встает сразу и не крутит, то, как оказывается сейчас, крутит тяжело. Оказывается так бывало и раньше. Бывало по-всякому) Однако, если предположить, что с утра машина не завелась, долго и натужно крутили, то потом уже сел АКБ, однако через 4 часа, когда вышло солнце и машина отогрелась, она завелась через секунду пуска, при том относительно бодрого (опять же со слов женщины) Это как? АКБ отогрелся и появился заряд?
П.С. всё идет к покупке редуктороного стартера на 1,2 квт Кстати, посоветуйте, если смысл ставить 1,6 квт ? Он больше, но встает без проблем.
П.С. 2 . Напомню, данная проблема присутствует с самого первого года эксплуатации, и уже на 3-ем АКБ. При температуре выше 0, подобного не происходит.
П.С. 3. Я все же вас обманул, вернее оговорился, АКБ я купил новый не Варта, а Bosch S5 002 - 54 ач, пусковой ток 530 А, а до него, как раз стояла Варта на 52 ач и током на 470 А.
П.С. 4. В следущие выходные буду в Балаково с мультиметром.
Третий аккум, это печально. Но, все симптомы указывают на слабый аккум, либо на плохой контакт. Возможно сода где-то попадает, вот зимой и проблемы.
Зачем покупать стартер, если вы не уверены, что это он? Никто не писал, что он не разборный. Может имеет смысл снять(тем более пишут, что это легко), разобрать. Посмотреть, не коротит ли чего, щётки, люфт в подшипниках... Погонять его подключив напрямую.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 657
Реакции
928
Баллы
113
не спеши покупать новый стартер.
из последних постов что-то проясняется ))))
- проверить все контакты, минус на кузов, на двшиг. контакты на самом стартере.
- разобрать стартер - ревизия, смазка
не замечала теща в сырую погоду как крутит?
 
O

oleg937

Участник
Регистрация
27.03.2013
Сообщения
646
Реакции
16
Баллы
18
Как бывший владелец Гетца категорически рекомендую почистить стартер. Была примерно такая же проблема. После чистки контактов и смазки стартер крутил весьма бодро. До чистки тоже задумывался о приобретении редукторного стартера.
Снимается стартер немного геморройно, хоть и крепится на 2-х болтах. Крайне желательно наличие подъемника или эстакады. Придется снимать воздушный фильтр, площадку под аккумулятор, отсоединять тяги КПП, это все под капотом. К одному из болтов крепления подлезть лучше снизу. Стартер вытаскивать вниз, сильно мешает глушитель, его насколько можно отводили в сторону.
 
OP
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Как бывший владелец Гетца категорически рекомендую почистить стартер. Была примерно такая же проблема. После чистки контактов и смазки стартер крутил весьма бодро. До чистки тоже задумывался о приобретении редукторного стартера.
Снимается стартер немного геморройно, хоть и крепится на 2-х болтах. Крайне желательно наличие подъемника или эстакады. Придется снимать воздушный фильтр, площадку под аккумулятор, отсоединять тяги КПП, это все под капотом. К одному из болтов крепления подлезть лучше снизу. Стартер вытаскивать вниз, сильно мешает глушитель, его насколько можно отводили в сторону.

Летом менял сцепление на акценте в гараже, полагаю технология съёма та же.
 
OP
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
не спеши покупать новый стартер.
из последних постов что-то проясняется ))))
- проверить все контакты, минус на кузов, на двшиг. контакты на самом стартере.
- разобрать стартер - ревизия, смазка
не замечала теща в сырую погоду как крутит?

Перебрать смазать - это снять втягивающие, почистить все пятаки, убрать если есть окислы на контактах? Однажды перебирал стартер на девятке, принцип тот же должен быть?
 
A

ansheff2013

Новичок
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
248
Реакции
0
Баллы
0
три акума поменять-это сильно! мыслей нет ни каких? ещё раз- танцуем от печки,напруга заряда акума.ток разряда, а далее-по списку,
1-контакты -акб.масса(.глянь массу-двиг кузов)
2-втягивающее.пятаки.но можно на прямую проверить
3.стартер-щётки,колектор,втулки,
ничего доп. оборуд. не подключали?
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 657
Реакции
928
Баллы
113
Перебрать смазать - это снять втягивающие, почистить все пятаки, убрать если есть окислы на контактах? Однажды перебирал стартер на девятке, принцип тот же должен быть?
Хотя внешне может отличаться, на девятке такой же?
Стартер Гетц.jpg
подозреваю, что нет ))) передней части не хватает. Хотя эту фотку стартера гетц яндух выдал.
Принцип, да такой же, только втягивающий возможно будет не разборный(завальцованный).
Самое главное разобрать, всё почистить, смазать(где надо) и собрать как было. Думаю справишься, тем более опыт есть.

ничего доп. оборуд. не подключали?
с новья так мается тёща
 
A

ansheff2013

Новичок
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
248
Реакции
0
Баллы
0
(с новья так мается тёща)
мож она пригнана?
если с новья?-сервис центр в помощь.гарантия.
а с2005г мозг выносить и акумы пачками менять-это забавно!
п.с.-зарядка.утечка. этож первое и основное.чет не понятно? начните с этого.
 
A

ansheff2013

Новичок
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
248
Реакции
0
Баллы
0
доп. оборуд.-маф и сига установленное кривыми руками кушает за ночь акум только так
стартер он же не вечный-с 2005г- ревизию просит*ему хуже не будет*
 
Верх Низ