Проблемы при запуске Hyundai Getz при отрицательной температуре

  • Автор темы Red Baron
  • Дата начала
OP
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
три акума поменять-это сильно! мыслей нет ни каких? ещё раз- танцуем от печки,напруга заряда акума.ток разряда, а далее-по списку,
1-контакты -акб.масса(.глянь массу-двиг кузов)
2-втягивающее.пятаки.но можно на прямую проверить
3.стартер-щётки,колектор,втулки,
ничего доп. оборуд. не подключали?

3 акб за 8 лет эксплуатации, а фактически 2 - за 7 лет, я считаю не так и плохо. Собственно третий аккум куплен на восьмом году. Неее, я конечно читал тему, где у одноклубника форд стал плохо заводится с 10-ти летним аккумом, но это совсем круто)
 
OP
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
доп. оборуд.-маф и сига установленное кривыми руками кушает за ночь акум только так
стартер он же не вечный-с 2005г- ревизию просит*ему хуже не будет*

Если бы была потеря тока из-за "таких вот допов" она была бы и летом. А так, после той зимы, акб не снимался, не заряжался, и 8 месяцев не подавал признаков потери тока. Да, машина 05 года, но пробег на ней 40.000 км, из них половина за последние 3 года.
 
О

Олег0011

Участник
Регистрация
28.09.2008
Сообщения
418
Реакции
0
Баллы
16
компрессию в двигателе не замеряли ?
 
A

ansheff2013

Новичок
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
248
Реакции
0
Баллы
0
я тебя не понимаю. 4день теории и защиты гены и акума.со 100%уверенностью в них. ты сам не хочеш убедиться в этом на практике?твоё присутствие с тестером не нужно. в Балаково нет сто с электриками? дел на 5мин. и цифры нужны зарядки и под нагрузкой,а не тупо-*всё нормал*
ответь что происходит при подключении свежего акума?волшебство-меняются форсы,кольца,стартер,бенз насос? а машина-ЗАВОДИТСЯ.
не нужно сравнивать лето и зиму.зимой все косяки вылазиют.
три акума за 8лет думаю многовато. у меня с 2008-один
 
OP
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
я тебя не понимаю. 4день теории и защиты гены и акума.со 100%уверенностью в них. ты сам не хочеш убедиться в этом на практике?твоё присутствие с тестером не нужно. в Балаково нет сто с электриками? дел на 5мин. и цифры нужны зарядки и под нагрузкой,а не тупо-*всё нормал*
ответь что происходит при подключении свежего акума?волшебство-меняются форсы,кольца,стартер,бенз насос? а машина-ЗАВОДИТСЯ.
не нужно сравнивать лето и зиму.зимой все косяки вылазиют.
три акума за 8лет думаю многовато. у меня с 2008-один

Именно сам и хочу убедиться, это раз, а два, есть объективные причины, по которым в ближайщую неделю машина чисто физтчески не сможет попасть на СТО. Дело не в этом. Я пока изучаю теорию и мнения, тестер уже едет ко мне и в субботу я с ним поеду в Балаково. Все замеры напишу.
 
OP
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 657
Реакции
928
Баллы
113

колечки упомянутые там менялись в посте-29, (Рэд Барон уже отписался)
а вот про иммо там ещё упоминалось, что антенна там окисляется, может и стоит проверить, хотя ....
с наступление холодов, например как сейчас уже, при пуске двигателя происходит следущее - мотор крутится очень тяжело, иногда создается ощущение "подклинывания" втягивающего на стартере. После чего опять же крутится и с трудом запускается. При температуре -13 и ниже - не запускается и перестает крутить.
 
OP
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Так сложились обстоятельства, что в данный момент, я плюнул на все и не дождавшись тестера я приехал в Балаково, на улице -6, сейчас пойду пробовать завести, постараюсь снять видео, хотя вряд ли что-то даст )
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
колечки упомянутые там менялись в посте-29, (Рэд Барон уже отписался)
а вот про иммо там ещё упоминалось, что антенна там окисляется, может и стоит проверить, хотя ....

из-за окисленных контактов антенны иммо двигатель просто не запускается, крутится он при этом как обычно. у Паши в другом проблема.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 657
Реакции
928
Баллы
113
и не дождавшись тестера я приехал в Балаково,
купи в Балаково, в электрических магазинах должны быть цешки, стоят пару сотен.
Цепляешь цешку на клеммы аккума, закрепляешь перед лобовым стеклом, чтоб видно было из салона показания.
Садишься за руль, включаешь запись видео на телефоне, и чтобы видно было приборную панель с огоньками и цешку через окно, и пытаешься заводить.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 657
Реакции
928
Баллы
113
из-за окисленных контактов антенны иммо двигатель просто не запускается, крутится он при этом как обычно. у Паши в другом проблема.

да это я понимаю, но так сказать для успокоения и от нечего делать, можно посмотреть и при необходимости прочистить, теща ведь не полезет туда.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 657
Реакции
928
Баллы
113
А ещё лучше вдвоём заводить, один заводит, второй в моторном отсеке смотрит и слушает, возможно гдето искрения(треск) будет от плохого контакта.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
А я предложу другой вариант, клемму минус, соединяешь ее с минусом на тестере, клемма плюс, плюсовой тестера на плюс аккума.
Закрываешь все двери, концевик капота тоже надо обезвредить, ставишь на сигналку и смотришь, что в режиме сна творит твоя хундайка, соответственно на тестере выбрать правильный режим, чтобы он не сгорел.
Норма, примерно, 80-110 единиц, если там 150-180 единиц, то это утечка банальная в режиме сна.
Тут уже и магнитолу смотреть и сигналку и все доп.оборудование.Если они не едят много, т.е. все в норме с ними, то предохранители по одному можно вынимать и смотреть, как изменится потребление.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 657
Реакции
928
Баллы
113
А я предложу другой вариант, клемму минус, соединяешь ее с минусом на тестере, клемма плюс на аккуме остается, плюсовой тестера на плюс аккума.
Минус надо отцепить от аккума?
ты уверен в правильности предложенных тобой соединений?
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Минус надо отцепить от аккума?
ты уверен в правильности предложенных тобой соединений?
Да, поспешил, минус отцепить, двери закрыть, соответственно на сигналку уже не поставишь.
У меня так проверяли.
 
A

ansheff2013

Новичок
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
248
Реакции
0
Баллы
0
почемуж не поставиш на сигу? просто тестер нужно правильно подключить к акуму
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
почемуж не поставиш на сигу? просто тестер нужно правильно подключить к акуму

Хреново у меня с памятью.
да, вы правы.

Ну так напишите правильно как сделать, помогите человеку не искаверканными знаниями.Получается вы хотите через плюсовую клемму все сделать, но либо у меня был электрик хреновый или еще чего.Носнимал он клемму минус.
 
A

ansheff2013

Новичок
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
248
Реакции
0
Баллы
0
без разницы какую клейму снимать
 
Верх Низ